1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Пересесть с 530 d g30 на m340i g20

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем savonkins, 29 авг 2019.

  1. shakespeare

    shakespeare Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    3 ка есть треха, рулистее быстрее. 5ка будешь только убеждать себя все время в правильности выбора мол она больше, комфортнее, рулится неплохо, но это будут все отговорки.

    Быстрее всех со светофора, вылизывает каждый поворот, просто приятно всегда за рулем. Берите 340. В авто живите для себя.
     
    Alex P. и NormaX нравится это.
  2. timos191

    timos191 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я обращался к оратору, который предлагал чип, гибридную турбину и прочее. На g01 уже есть человек, свапнувший 30d на 40d. Гарантии то в любом случае не будет, ни при тюнинге 30, ни при свапе.
     
  3. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    ...только при свапе и её продажа будет намного более занимательной историей.
    А чип stage2 с заменой датчика давления и установкой гибридной турбы как раз и выведет на уровень 400 л.с. Куда уж больше?
     
  4. shakespeare

    shakespeare Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну это заблуждение выбирающих оптимальное предложение.
     
  5. timos191

    timos191 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    С продажей это вы слишком далеко смотрите)
    По количеству сил, тут совершенству нет предела, мне вот вроде бы хватает 250 сил, но мысли о чипе и о выхлопе переодически всплывают)
     
    Nomas нравится это.
  6. timos191

    timos191 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не согласен.
    Оптимальное предложение каждый видит по своему, но разница в классе от этого никуда не денется.
     
  7. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Уже не раз писал, что дело не только в лошадях. При правильном чипе авто ещё и едет по иному: отзывчивость движка и АКПП меняется.
     
  8. shakespeare

    shakespeare Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Если хорошо упакованная 3 ка, как тут любят с камерами и торпедо зашитой в кожу, 340 на пп, с черным потолком и м обвесе. Чем ниже ее клас чем у пятака? Куда она денется? Это предрассудки среднего класса - за много денег много машины.
     
    Коля123 нравится это.
  9. timos191

    timos191 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Только где найти это правильный чип?)
    Первое что останавливает от чипа то, что мотор может бахнуть))
     
  10. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Если у вас техническое образование и есть понимание принципов работы основных узлов двигателя, то это не сильно сложно. Просто обзвоните несколько чиповщиков и попробуйте выяснить, что они предлагают в плане технических решений. К сожалению, я сам имею достаточно поверхностные знания в данной области, но и их хватило, чтобы после 5-10 минут разговора большинство на том конце провода в итоге слилось.
    Если этот путь для вас сложен, воспользуйтесь мнением большинства при опросе в этой теме https://www.bmwclub.ru/threads/avtorstvo-chip-tjuninga-na-320d.1328591/
    Останутся вопросы - пишите в личку.
     
    #40 АВТ68, 13 сен 2019
    Последнее редактирование: 13 сен 2019
  11. timos191

    timos191 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В тройке нет доводчиков, вентиляции сидений, массажа, даже комфортных сидений нет в конфигураторе. Также нет системы ночного видения, мониторов сзади, четырех зонного климата, керамическую шайбу не взять, интегралки тоже нет, так что разница в классе это не только размер машины.
     
    mxamzat и Начинающий бмвист нравится это.
  12. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Москва
    Все дело в том для чего нужна машина. Длинные прямые, дальнобои - чем больше размер тем лучше (понятно сравниваем сравнимое - Бмв 3-5-7). Рулежка по извилистой трассе 3 или 5 с подрулькой. Город - 5.

    И да, в трехе нет комфортных стульев. Для меня определяющий момент чтобы машина выпала из кандидатов
     
  13. timos191

    timos191 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я пока просто присматриваюсь, еще годик поезжу на гарантии, а там видно будет, может вообще верну дилеру пятак свой.
     
  14. shakespeare

    shakespeare Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну в таком случае согласен, если для вас это класс машины. Вся эта чепуха была на 7ке у меня. Редко пользовался. А вы? Тогда упакованная 5ка выше классом чем порш кайман?

    Есть рабочая лошадка 5ка, а есть любимая игрушка, треха 340 или порш кайман.
     
  15. timos191

    timos191 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А что такое класс машины?
    В первую очередь это габариты и динамические характеристики, во вторую плюшки.

    Комфортным доступом пользуюсь всегда, как и доводчиками. Остального нет, у меня барабан. :D
    Но я знаю что точно бы не отказался от интегралки, керамики в салоне и комфортных сидений с вентиляцией. Климат и мониторы по необходимости, у меня такой необходимости нет. Ночное видение баловство, это да.
     
  16. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Самое главное даже стоковая подвеска у пятака уровнем выше.
     
    БМВ_3 и a1binos нравится это.
  17. timos191

    timos191 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Еще вспомнил: в тройке интенсивность обдува регулируется у водителя и пассажира вместе, а в пятерке раздельно.
     
  18. shakespeare

    shakespeare Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Порши, субару врх и мерс амг скорбно плачут в сторонге. Киа оптима выходит вперед.
     
  19. timos191

    timos191 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ага. Следуя вашей логике 911 того же класса что каен и панама.
     
    Nomas нравится это.
  20. Igggaaa

    Igggaaa Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    никто не утверждал что 5ку можно сравнить с 3кой если хочется почувствовать себя шумахером.
    но 80% по ездовым от того что может 3ка она дает. это все же не паркетник. а доработки с вложением смешных денег могут еще снизить эту разницу.
    а вот по комфорту и оснащению 3ка даже на фарше это ну ~50% от того что дает 5ка.
    сравниваю 530dx и 330i самую жирную.

    совет был исключетельно про экономию денег (т.к. 5 то уже есть), если же бюджет позволяет то зачем спрашивать мнения на форуме - конечно надо брать если это сделает автора счастливым. такое авто все же больше игрушка а не средство решения каких-то проблем. Идеально это 3-4 авто в гараже - город, трасса, туризм, и трек ;)

    P.S. как только устанете по плохим дорогам наваливать по ямам (чувствуя задом чз макферсон эти 4.4с до 100 с лаунча по ухабам), быть первым со светофора (500р светофор), то сразу захочется комфорта (многорычажка) и быстро быстро не превышая 120 в городе доехать вон туда :)
     
    #50 Igggaaa, 15 сен 2019
    Последнее редактирование: 15 сен 2019
    Hazard нравится это.
  21. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    10,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Готов махнуть свою F30 на ненавистную 530 d
    Ещё и обмыть останется
     
  22. SmallBoy

    SmallBoy Завсегдатай

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что за чип? Бмв может узнать что его заливали? Назад перед поездкой в сервис старую прошивку влить можно?
     
  23. savonkins

    savonkins Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В итоге m340i. Рулёжка и держак трассы идеален, лучше чем в пятаке. Ускорения обалденные. На обгонах даже ручку в лево нет необходимости переводить.
    В итоге на дальняк на 3 меньше устаю. Эмоций намного больше. Разгон до 100 км/час - 4,1 секунды (в характеристиках 4,4 заявлено).
     
    K0T0LE0 нравится это.
  24. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ну ты сравнил. На трассе, естественно, турбо бенз отчикрыжит тракторок одинакового объёма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    БМВ_3 и PromotorFidei нравится это.
  25. shakespeare

    shakespeare Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Милион поздравлений!!!! Со старой 340 в ф30 не заезжали? И разгон 4.1 специально замеряли?
     
  26. shakespeare

    shakespeare Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Милион поздравлений!!!! Со старой 340 в ф30 не заезжали? И разгон 4.1 специально замеряли?
    Хватит уже о тракоторах наверное? Ты еще про расход по трассе спроси.
     
  27. savonkins

    savonkins Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  28. savonkins

    savonkins Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо) не заезжал. Разгон с ютюба, ссылка выше
     
  29. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А что его спрашивать? И так ясно, от 13-14 и выше - если ехать 160-180++
    Меньше бенз не сможет. :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. shakespeare

    shakespeare Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Не было соблазна 540 купить? Тоже думаю на следующий год свою ф30 340 на что менять: 540, м340 или увы х5 банальный.
     

Яндекс.Метрика