1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Пересесть с 530 d g30 на m340i g20

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем savonkins, 29 авг 2019.

  1. savonkins

    savonkins Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хотелось что то поменять, поэтому 540 не хотел, а х5 был (никого удовольствия от вождения)
     
  2. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    А я вот наоборот теперь подумываю пересесть с F30 2.0d на свежую G30 3.0d чисто из-за нехватки бабла на новую 330dX. Если выгорит, то чипану и она поедет те же 4,5 сек до сотки. Зато в тройке кое-что в принципе недоступно.
     
    #62 АВТ68, 1 ноя 2019
    Последнее редактирование: 1 ноя 2019
  3. Igggaaa

    Igggaaa Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Слышал 330dx g20 можно в 3+ уже взять

    5отл вариант если не смущает больше комфорта)
    4.5 она не поедет, как бензин дизель тоже не поедет, увы
    до 3млн и чтобы гонка разве что стингер 3.3л 370лс (но авто послабее в остальном кроме разгона)
     
  4. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Думаю, что как минимум в st.2 с 370 л.с. она поедет 4,5. https://www.dieselboost.ru/nashi-raboty/chip-tyuning-bmw-g30-530dx-stage-2/
     
  5. Igggaaa

    Igggaaa Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    #65 Igggaaa, 3 ноя 2019
    Последнее редактирование: 3 ноя 2019
  6. Diss@

    Diss@ Абориген

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю как в этом году, но прошлым летом за 4.6 ( цена 340m с опциями) бралась 6ГТ 3D на пневме,интегралке вентиляции/массаж,панораме и Мпаке( в нем она смотрится по другому). Идеальный авто по трассам гонять(и не паркет и пневма решает полная)
    , по месту сзади и багажнику это бомба.
    Не драйв кар, но уж точно интересней пятака
     
  7. Fstep

    Fstep Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто то в итоге пересел с 5 на 340? Как ощущения?
    Есть у меня коварный-бредовый план продать 530i и взять 440. Доплата будет около 2-2.5 миллионов, получу более жесткий кузов, адаптивный круиз, лазерные фары, адаптивную подвеску, задний диффернциал , звук мотора, 450 лс на чипе , люк и автозапуск.

    Из минусов - более простая подвеска, хуже шумка , возможно хуже свет. Проще салон. Кожаные сиденья, вместо алькантары.

    40i мотор не нахожу нигде в тест, поэтому покупка по сути кота в мешке.

    Езжу один или с подругой. Детей нет. Ноздри не смущают =)
    Эксплуатация - 50% Москва, 50% выезды по регионам - Питер, Казань, Нижний, Ярославль, подмосковье.

    Плохая затея?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kordax

    kordax Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2020
    Сообщения:
    662
    Бессмысленно + сейчас неадекватная ситуация на рынке с переплатами, допами и т.д., имхо.
    Сейчас плохое время машины покупать.
     
    БМВ_3 и АВТ68 нравится это.
  9. Fstep

    Fstep Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и БУ стоят неадекватно дорого. Эта разница в 2 миллиона доплаты всегда будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kordax

    kordax Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2020
    Сообщения:
    662
    БУ тебе не будут втирать допы, КАСКО, страхование жизни и другие скрытые обманные поборы.
    Сейчас такая ситуация, что БУ реально лучше, чем новая машина, если конечно адекватный вариант. Я сам сторонник только новых автомобилей и покупал только новые, сейчас уже и не знаю.

    Просто ты сейчас пойдёшь в салон и вместо скидок уйдешь с доплатами в несколько сотен тысяч от прайса, при том, что сам прайс то уже не очень адекватный.
    Ещё и разменяешь полноценную пятерку на машину меньше.
    Мне кажется, что такие тачки как 440 берут либо совсем молодые люди (им дарят богатые родители и тд), либо если деньги сыпятся.

    Ну тогда нужно всегда при себе иметь сумму для ремонта АКПП, имхо.

    Я бы не стал покупать машину значительно дороже прайса - мне просто неприятно быть обманутым. Сейчас на рынке полный неадекват, реально дефицит полупроводников, машин и адекватных предложений.
    P.S. сам на выходных еду залог возвращать за машину.
     
    #70 kordax, 2 авг 2021
    Последнее редактирование: 2 авг 2021
    АВТ68 и Fstep нравится это.
  11. Fstep

    Fstep Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ремонт АКПП (переборка) стоит 80 000 рублей в ЗФ сервисе.
    Брали 3х БМВ (один правда мини) в этом году - ни одну дороже прайса, даже небольшие скидки есть.

    Да, 1,5 миллиона как раньше не скидывают и ценник близок к ценам в Германии в Евро. Но еще раз - Б.У сейчас тоже на хаях. Условно моя 2хлетняя 530 стоит 3.5. Если пойдут скидки на новые, то и на бу ценник тоже упадет. Дешевле чем за 2 миллиона доплаты я 440 не получу.

    Вопрос был про сравнение G30 и G20 кузовов - фан, рулежка, комфорт и тд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #71 Fstep, 2 авг 2021
    Последнее редактирование: 2 авг 2021
  12. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Полагаю, что спокойно ездите вы намного чаще, нежели зажигаете. Поэтому заметная потеря в комфорте отзовётся намного актуальнее профита от жёсткости кузова. Как поступить - виднее вам. Но я бы в подобной ситуации поменял бы БУ 530iX на такой же свежак 530dX или 540iX. Поставил бы на них допусилители кузова и стабы от М5. Первую бы за 300 штук переделал бы в 540dX и на ст.2 получил бы те же 430-450 л.с. А вторую бы просто разогрел как https://www.bmwclub.ru/threads/blog...cev-g30-chast-5.1437122/page-55#post-47808408
     
    Fstep нравится это.
  13. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в каком месте вам переделают 530 в 540 за 300 штук? Даже с учётом выкупа старого мотора такого прайса не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там же не надо мотор менять, только турбы, навесное..
    речь о переделке дизельной 530д в 540д
     
  15. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага понял, дырку в моторе под 2ю турбину просверлить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kott_ нравится это.
  16. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    А зачем выкупать мотор? Достаточно навесное взять. Вот человек приобрёл навесное примерно за 160 https://www.drive2.ru/l/581121583167309268/ А этот приценивался к новому оборудованию https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series/548482305618870737/ У него получилось что-то в районе 360. Но смысл покупать всё новое не вижу.
     
  17. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Ну если есть такой огромный скепсис и сарказм, то вас никто ж не заставляет этим заниматься.
     
  18. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен, каждому свое. там неоправданной возни много с ДДЕ, проводкой, заменой турбин со своей системой управления, расходомер наверняка, клапанная крышка возможно, впускной коллектор, форсунки на 40d скорее всего более производительные и тд. сомнительная экономия, надежнее мотор свапнуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Мотор свапнуть точно, как вы и написали, бюджетно не получится. Плюс понятные юридические траблы возникают. А так со слов того же владельца теперь уже 340dX всё не так сложно. Сложнее всего всё это собрать в кучу. а там мелочёвки много
     
  20. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    собрать в кучу, далее установить на машину, и что самое важное грамотно настроить
    любой "колхоз" можно сделать в разной глубине проработки, качестве и как следствие за разные деньги. кроило ведет к попадалову, как правило
    до кучи скорее всего поршневая тоже отличается, и я не уверен что она долго проездит на пиковых для оригинального 40d цифрах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. TBGamer

    TBGamer Абориген

    Регистрация:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    3,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так и не понял их прикол. когда покупал F15 выбирал комплектации с комфортными и спорт сидениями, в итоге выбрал спорт так как не заметил разницы
     

Яндекс.Метрика