1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Периодические затупы 740Д Ф01

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем gaishun85, 24 окт 2016.

  1. MadeOfStorm

    MadeOfStorm Абориген

    В клубе с:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    2,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Патрубки целые? Преобразователи давления в норме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Патрубок на ИК недавно менял, преобразователи работают, но где то читал, что бывает уходит поле рабочих характеристик у них, но как это проверить не знаю. Но самый главный момент, если бы была негерметичность впуска или не так работали преобразователи, как привязать все это к холодному двигателю?
     
  3. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Самое интересное, что сразу после заводки едет норм, как только стрелка температуры оторвалась, начинаются затупы, и как только стрелка вертикально, все проходит, поэтому непонятно насколько турбины прогревать, чтобы попасть в нужный диапазон
     
  4. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    надо смотреть температуру ОЖ в скрытом меню, или компом,а не масло на приборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Сегодня добавилась ошибка 279000 100км назад по вихревым заслонкам, при тестировании их на холостых не хотят они до заданных 95проц закрываться, 79-81 фактическое значение, но двигаются быстро. Так и должно быть? наверное же если они закроются на 95процентов, мотор заглохнет, или я ошибаюсь? Ошибка была разовая, после стирания за день больше не появлялась, а тупление появлялось снова после остывания
     

    Вложения:

  6. Xok

    Xok Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Коллектор снимали? Чистили? Там прилично все забивается и заслонки застревают в произвольном положении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. $Makedonskiy$

    $Makedonskiy$ Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вот читаю,такие же симптомы... Авто сделал за 30 секунд... Но помогать нет желания..Задавал ранее вопрос, но он остался без ответа..
     
  8. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Всех нельзя под одну гребенку, а у Вас злоба на весь мир, но да ладно, попробуем разобраться сами
     
  9. GunzGaMe

    GunzGaMe Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Вообщем буквально на днях была подобная ситуация,прочистил коллектор от всякого нагара и заменил все прокладки+почистил ЕГР+залил присадку для очистки топливной системы после всех этих малипуляций машина стала более бодрее и резвее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. $Makedonskiy$

    $Makedonskiy$ Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Почему злоба? Адекватная реакция...Удачи.
     
  11. Xok

    Xok Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Автор, удалось решить проблему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Пока нет, подойдет срок менять масло буду разбирать чистить все, заодно и стакан фильтра менять прокладку, на блок свечей иногда ругается, хочу все одним махом сделать, при снятом впускном остальное проще делать
     
    #42 gaishun85, 23 ноя 2016
    Последнее редактирование: 23 ноя 2016
  13. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Так и тупим потихоньку по утрам:rock:
     
  14. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Для тех кому интересно, проблему решил. В последнее время затупы на холодную стали стабильны каждое утро, после этого отдал в один минский сервис по бмв проверить вакуумную систему и в этот раз стабильно не работал один преобразователь давления который стоит на вакуумном управлении турбинами, после его замены машину не узнать, на низах когда должна работать малая турбина и на горячую намного веселее поехала и на холодную соответственно едет превосходно. Всем спасибо кто помогал советами.
     
  15. slg525

    slg525 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ну и хорошо! Долго только разбирались - я еще в 9-м посте писал про них ). А вообще их лучше сразу оба менять, парой. Кстати - какой фирмы поставили?
     
  16. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Pierburg, раньше он не всегда проявлялся, поэтому не могли долго поймать, теперь когда умер окончательно, сразу выявился. Наверное на будущее при подобных симптомах нужно сразу 2 менять, говорят часто отказывают
     
  17. Yura740D

    Yura740D Banned

    В клубе с:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    3 года назад поменял сразу оба преобразователя. (Не дула большая турбина). Поставил пирбург, но вот недавно был разовый затуп на разгоне..... Похоже пора еще раз сменить:)
     
  18. slg525

    slg525 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Пирбург - тот же оригинал, только дешевле ). Нормально. Я не скажу, что уж часто - примерно каждые 100 000 - 120 000 км и сразу парой. На дочкиной копейке как раз на 100 т. км. меняли - там, правда, он один идет.
     
  19. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня на 105 началось, на 110 поменял
     
  20. Franc140284

    Franc140284 Новичок

    В клубе с:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добро всем.BMW F01 2011 740Dx N57D30B 72000км родной. Ситуация такова .примерно года 1.5 назад выскочила такая ошибка 244С00 (пробег был около 60000 км) по низкому давлению сопровождалось все это как будто к машине прицеп подцепили ну или якорь. Поменял преобразователь давления один.Все ОК. Прошел года полтора,и после нового года 2018 началось выскакивание опять этой ошибки .Все так же как было .Поехал купил два новых преобразователя PirsBurg и поменял .Ошибка все равно выскакивала на холодную,когда машина прогревалась все Ок. Все чаще и чаще стали происходить затупы и ошибка. Помыл впускной коллектор. Проверил EGR клапан.Чуть Секло из трубки ОГ около EGR на соединение (видимо когда коллектор снимали выгнули не много) посадил на высокотемпературный герметик. Датчик наддува на коллекторе подкидывал с другой машины,без изменений.После замены фильтра Адаптировал ДМРВ .массу расхода воздуха на прогретой машине на ХХ фактическое значение в районе 340-380 (Но это наверное когда EGR отключается) потом меняться на 540-580, заданное значение показывает 1999 постоянно (я к тому что ДМРВ вроде исправен) или это не норма.Теперь тяга совсем тупит причем не обязательно на холодную.Также переодически выскакивает ошибка 801222 (Компрессор кондиционера: деактивирование вследствие нехватки разблокировки DME) и топливному насосу CD953F (сообщение (статус топливного насоса, 0х335): отсутствует, получатель DME / DDE, отправитель EKP).По насосу не всегда .По кондею постоянно(Один раз когда включаешь). Кондей работает.Вопрос заключается в том, есть ли взаимосвязь между этими ошибками .Так же могут ли преобразователи давления выйти из строя в короткий срок .Трубопровод с заслонкой и вакуумным управлением в виде тройника №4 (который перепускает ОГ между турбинами по-моему так на фото.) снимали смотрели вроде нагара нет вакуумом проверили держит.(или может не правильно проверяли)Делал в обычном сервисе где походу вообще ни чего не знают. Короче проблема не уходит не знаю куда дальше копать. Ездить по сервисам и эксперементировать нет ни времени ни желания т.к. не знаю хороших спецов.Везде не цель помочь с проблемой, а менять методом тыка.Может кто то решил проблему .Подскажите.Буду благодарен
     

    Вложения:

    • b0050353.jpg
      b0050353.jpg
      Размер файла:
      56 КБ
      Просмотров:
      180
  21. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А что с заданным и фактическим давлением подкачки топлива, давления в рэйле и давлению наддува при таких затупах? По заданному массы воздуха непонятно что у вас за глюк, машина не чипована?
     
  22. Franc140284

    Franc140284 Новичок

    В клубе с:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет чипа нет Все родное
     
  23. Franc140284

    Franc140284 Новичок

    В клубе с:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажи какие параметры нужны я схожу их посмотрю я не очень шарю могу выложить при каких условиях ошибка выскакиевает.
     
  24. Franc140284

    Franc140284 Новичок

    В клубе с:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сделаю сегодня как можно больше принтскринов и выложу и видео могу снять
     
  25. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Желательно это сравнивать на ходу при разгоне. Т.е. нужен второй человек
     
  26. teex

    teex Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что они только на 4 литровом дизеле глючат? Вроде на моторе 3 литра такого ни кто не писал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На трехлитровый ставилась турбина с сервоприводом, там нет преобразователя на вакумев, а в 40д одна с серво, а вторая с вакуумным управлением и заслонка между турбинами тоже вакуумом управляется и вот эти преобразователи глючат
     
  28. Franc140284

    Franc140284 Новичок

    В клубе с:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извенчюсь что долго не отвечал в болнице лежал .разобрался с машиной полетела как новая .нашел через f30 клуб парня который очень хорошо шарит в бмв ,к нему приехал за 2часа мне слелал .даже в турбину не лазил )))))протестил все компом и вакуумом и вявил неисправность в клапане управления турбиной хотя он рабочий но при каких то условиях простт не срабатывал .подкинул мне мой старый который стоял до этого ,тоже потестил его .так что вот так новый клапан видимо бракованный был )))
     
    #58 Franc140284, 25 май 2018
    Последнее редактирование: 25 май 2018
  29. Franc140284

    Franc140284 Новичок

    В клубе с:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще на EGR ваккумное управление это на 4 литровом .под капотом три вакуумных мембран для управления воздухом и ОГ .
     
  30. Джар 088

    Джар 088 Новичок

    В клубе с:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    подскажите, где в рейне вывести эти данные?
     

Яндекс.Метрика