ничего не обнуляй, остаток пробега замрет на 800км и будешь катать и ждать надписи колодки стерлись, для самоуспокоения снять колеса и визуально проверить(если не лень).Но на мазде у меня был случай, колодки стерлись, а пискунов не было, так пока я доехал до сервиса загадил два передних легкосплавных диска и передние двери расплавленными точками металла.Купи комплект колодок+датчик положи в багажник и катайся рядом с сервисом
Так уже несколько раз были сообщения соклубников о том, что при замене задних колодок - они одинаково были изношены, и внешние, и внутренние. Но согласен, что для полной уверенности - лучше снять колесо и посмотреть толщину внутренних.
так ведь не на жигулях с подклинивающими суппортами ездим, всегда по визуальному контролю смотрю, пока все гуд
Мишин аргумент, мишино пиво)))), остальным снимать колесья и смотреть внимательно на внутренние колодки))))
Блин, позор мне! Сегодня на пиво влетел! "Проверка толщины накладки задних колодок" - 633 рубля... Хотя я им сам в миллиметрах сказал свои визуальные замеры...ну хоть глазомер свой проверил! Зы отпишусь завтра про то-2.
Добрый вечер! Делал ТО-1 в Автодоме (СПб), пробег 16500 км, 2d. Расходники заранее взял в Existe. Масло 6л - 2480 руб., фильтр масленный - 765 руб. Работа у дилера- 1 328 руб. Итого - 4 573 руб. Когда записывался на ТО-1, дилер озвучивал ценник 13 000 рублей "под ключ". Кстати масло продают по 1 430 рублей за литр. Кстати, на счет своих расходников ни слова не сказали, но это зависит от дилера. Интересовался в Евросибе - озвучили 17 000 рублей за все, а за свои расходники - снятие с гарантии - улыбнулся и пожелал им удачи))). До кучи своими ручками поменял воздушный и салонный фильтры - 10 минут и вся любовь.
Салонный точно есть. Воздушный двигателя тоже должен быть, т.к. такой же, как на 20д стоял на некоторых моделях Х5.
По exist не показывает (я про двигатель), салонные есть разные (какой-то corteco совсем дешёвый, другие подороже)
Хоть я и приезжаю со своими ориг. расходниками, но пока авто на гарантии воздушный и масляный фильтр нужно приносить оригинал. Я на месте сотрудника bmw сделал бы отметку в сервисной, что предоставлен неоригинальный воздушный/масляный фильтр. В дальнейшем при разборе гарантийных случаев это будет повод потрепать вам нервы. А как мы знаем 20D немного проблемный двиг. P.S. я даже фильтр салонный/топливный/торм. колодки всё купил оригинал.
Согласен про оригинал - разница в цене незначительна, а потенциальных проблем будет меньше. К салонному это не относится - сам ставлю разные марки фильтров.
Для сравнени: то1 в ТТС озвучили 11к за все. Свои расходники нельзя либо снимут с гарантии по движку. можно со всем своим: работа будет стоить 990 руб. Еcли все брать у них-9500 руб ПС: 990 только за замену масла. А если и салонный фильтр менять, то будет 1500 руб. По стоимости запчастей : 6 л. масла по 850 руб.=5100 руб. салонный фильтр 2360 руб масляный фильтр - 1050 руб. воздушный фильтр - 2680 руб. Итого запчасти на - 11190 руб. (для сравнения- на экзисте запчасти будут стоит тысяч на 5-6) Работы 1500 +300 руб (воздушный)=1800 руб. Итого То-1=12990 руб.
А как это снять с гарантии, ну сломается натяжитель цепи, загремит, а при чем тут воздушный фильтр например? Этот Ттс казанский ,мудаки те еще, сам не раз писал про них, форумчане также подтверждают.Тест пилоту вон кардан не закрутили, даже думать страшно, что было бы, если он с переднего конца отвалился и уперся куда нить. Это не они должны с гарантии снимать, это их передастов надо дилерства лишить, монополисты херовы. Да простят меня модеры.
однозначно оригинал, вдруг будут проблемы не с цепями, например, а залягут поршневые кольца??Тут уж за 500руб получишь вагон геморра! Да никто точно не знает, вроде от стиля езды, простоя в пробках, так уже позвал или позовет через 12500 две большие разницы!
Сегодня еще раз позвонил в ТТС Казань: теперь уже озвучили цену 14к за ТО-1!! При том, что за эти деньги меняют только масло и фильтр масляный. Салонный не меняют. А сама работа стоит 6850 руб!! Мотивируют тем, что машину не у них покупал. Говорит: еще мы проверяем уровни жидкостей, ходовую и меняем прокладку масляного фильтра)))
Прокладка идёт в комплекте с масл. фильтром. Или эти сервисмены меняют масл. фильтр без замены прокладки?
Делал ТО-1 в Автопорте. 2.8 i, пробег 13820 км., по компьютеру до ТО оставалось ещё 8000 км., но решил делать в среднем раз в 14-15 000 км. Расходники дилера, работа его же Итого: 8033,36 руб., из них: ТО оилсервис со скидкой 15% - 913,74 руб., ТО в обычном режиме со скидкой 15% - 609,16 руб., ТО "Микрофильтр" со скидкой 15% - 304,58 руб., Фильтр масляный со скидкой 10% - 585,58 руб., Фильтр со скидкой 10% - 2 232,38 руб., Очиститель со скидкой 10% - 171,12 руб., Моторное масло 5 л. со скидкой 10% - 3 216,80 руб. 2-е гарантийные мини-проблемы с уплотнителями осмотрены, одна решена, одна отправлена на согласование. По времени 6-ть часов, хотя, наверное могли бы и быстрее, но мне самому было удобно за авто через 6-ть часов приехать. Мастеру Евгений Васильев, ака Optimus Prime, мега-респект!