1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Первые "цифры" на новую М5

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 24 окт 2009.

  1. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По уму - ты прав :)
    Но, блин, у меня машина в атмо варианте была не медленнее... Только без компрессорного геморроя :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +100500 только я за компрессор и софт от ESS :)
     
  3. VladimiR_SPB

    VladimiR_SPB Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    А он есть уже в продаже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  5. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты предлагаешь мне выкинуть качественно сделаный кит за 40 кевро и заплатить ЕЩЕ 12 кевро за компрессор ЕСС - эту гаражную поделку?? :facepalm: по качеству запчастей - г-повер на голову выше, да и стандартный - 650 сильный компрессор у них уже много лет работает.
    Другой вопрос что ЕСС более клиентоориентированная компания, но я с ними теперь в любом случае работать не буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за история с ЕСС?

    Почему тогда тебе гповер машину не настроит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они отказались работать, ну и ладно, ну и до свидания :rolleyes:
    Предлагал в присутствии меня настраивать, советуясь со мной, и претензий к ним бы не было, ну жахнул и жахнул бы , ну и хер с ним - а они отказались.
    А почему? А потому что по НОРМАЛЬНОМУ настраивать не умеют, только эволюционно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Я хорошо понимаю ESS - мало того что надо настраивать какой-то левый набор,
    такесть еще маленькая вероятность, что после настройки эта солянка окажется мощнее их кита.
    И зачем им нужна такая авантюра???
     
  9. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо надо выбирать проверенные решения, а не изобретать велосипед тогда все ОК будет...


    Парни тут вообще тема про м5....
     
  10. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они уже один раз настроили RD Stroker 4.6... Сначала просто как строкер - клиент был безмерно счастлив и машина поехала на порядок лучше, чем выехав от самих RD...

    Потом настроили на свой компрессор-кит VT-600....

    Бахнул в течение довольно непродолжительного времени:hi:

    Целая тема на несколько месяцев была по выяснению причин:nod:

    Асбьорн вообще очень консервативный человек сам по себе, а после этого случая просто положил болт на любые "кастомы":hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот именно, потом еще и виноватыми сделают))) прекрасно можно понять настройщиков тоже...


    У меня лично от сотрудничества с ЕСС только положительные впечатления, косяки бывают как и у всех, но они в кратчайшие сроки устраняются...
     
  12. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Tra1nEr

    Tra1nEr Instagram - LeonidVilde

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    6,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это далеко не факт, как едет v3 на v10 от г-повер никто никогда не проверял.
    до сих пор есть только непонятные видео.

    у Тами на сингл компрессоре едет милю 27.8, твин должна быть минимум не медленнее, а это космос.

    и, я не говорю что на этом надо останавливаться, просто этот конфиг хотя бы гарантированно поедет и есть кому предьявлять претензии в случае поломок.
    А дальше будет понятно какое время выдает этот сетап и как его можно улучшить. очевидно, что можно поставить туда закись и будет прирост, по аналогии с машиной Тами.
     
  14. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сток мотор - это v2, для v3- нужно поставить кованные поршня, так недораха - 10 шт. - 17 кЕ, причем шатуны (вроде бы) сток:facepalm:
    Моно может быть такой-же по производительности, как и твин, так что это не показатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Макс, для крутых решений есть Gintani:hi: еще в том году были готовы прилететь и сделать мне машину, и тами.... Выставили два счета на все работы, ща найду в почте... Там хорошо за 900 сил на S85)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот)))
     

    Вложения:

    • RUSSIAm5.pdf
      Размер файла:
      79.1 КБ
      Просмотров:
      100
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Гарантия и другие обяательства - линия мелом на асфальте? )))))
     
  18. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно у этих ребят полный порядок с гарантией и обязательствами...

    Например, в 2009 году, когда они и ESS выпустили кит для S65 практически одновременно, произошел такой случай:

    они установили кит на машину 2008 года, и через какое-то время мотор бахнул... мотор был разобран до болтиков, и была выяснена проблема, которая только потом была замечена BMW (коренные и шатунные вкладыши) и исправлена впоследствии... На тот момент никто не верил им, и те же ESS тоже не верили в эту версию... Будущее показало их 100% правоту, и сами же ESS также повесили disclaimer для мощных китов по машинам 2007-2009 года.

    Так вот тогда Gintani купили и установили этому кадру новое двигло за свой счет... Это сильный ход.:hi:

    Больше не было ни одного случая взрыва, так как ни один кит потом Gintani не устанавливали без замены этих деталей на правильные... Вот и все.

    Что касается кита на M5 (stage 3+), то там очень сильный низ собирается и дуется от 16 до 22 psi с метанолом....

    Я не установил себе тогда, потому что не успевали уже на весенний анлим и не хотелось машину в LA отправлять, да и просто было жалко выкидывать ESS....

    А теперь, когда ESS отказались делать VT3 в Норвегии, Gintani мне блок подготовят там, и прилетят в Москву собрать мотор:hi: Посмотрим, как поедет на 22 psi вместо текущих 9)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрел, :thumbup:, круто, и правильный набор на замену и цена гуманная.

    Сильно:thumbup: многое говорит о компании.
    16-22 - хорошие цифры:thumbup:
    22psi это как андеграундовские ламбы:facepalm:, афигеть, вообще космолет будет:rock:
    Желаю удачи :hi:
    PS А у Гинтани, свой настройщик или приглашаемый?
    Спроси у них, мало ли что, возьмутся они мою "сборную солянку" настроить, если все равно в Москве будут?? На условиях - я сижу рядом , если есть спорные моменты - спрашивают у меня, и претензий к ним не будет если чо. У меня, если хотя бы 9 psi будет - я буду рад:facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Макс, а ты мне можешь написать свой точный конфиг со всеми подробностями по железу, чтобы я мог максимально предметно разговаривать с ними? Все узнаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок, я цифры вспомню и к вечеру напишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Philipp

    Philipp Абориген

    В клубе с:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    3,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скока денег?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. bzinur

    bzinur Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Чёткоо..:thumbup:

    Серег так ты все таки решился на Gintani?? ..если наберутся еще претенденты то они прилетят в РФ лично, то может мне тоже на Gintani преключиться:confused::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я еще пока жду от них окончательного офера, а тебе это все нафиг не надо - ставим проверенный VT2-650 и хватит за глаза:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. GIGABYTE

    GIGABYTE Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что там Gintani обещает в итоге? Аж интересно стало:) И какой ценник?)

    P.S. VT2-625 уже не хватает:rolleyes:
     
  27. bzinur

    bzinur Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    :D:thumbup:

    p.s. место нахождение нулевика.. вот тока гложит у ESS:facepalm:, в нашых условияхх..:help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению, твой случай тупиковый и даже Gintani не спасет:help:

    Кабриолет - это приговор:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    братан, 120,000 км пробега должны тебя успокоить)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если по делу, то вот: два режима - 16 psi (850 л.с., до 15,000 км жизни DCT) и 22 psi (950 л.с., 500 км жизни DCT:D:D:D - Unlim only)
     

    Вложения:

    • RUSSIA.pdf
      Размер файла:
      78.8 КБ
      Просмотров:
      89
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика