1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Первые "цифры" на новую М5

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 24 окт 2009.

  1. oleg63

    oleg63 Абориген

    В клубе с:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    знают места:thumbup:


    а по теме, так очень интересный авто должен получится!
    если поставят ПП...................:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NiTr0

    NiTr0 Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2007
    Сообщения:
    3,627
    Пол:
    Мужской
    М5 с AWD - это :D :D :D

    Сказать бы такое, в 2000 году... закидали бы помидорами :D :D :D
     
  3. Морячок

    Морячок невиновник

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :rock:и щас закидаем:rock:
    либо ПП либо М5:D
     
  4. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1:D:help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NiTr0

    NiTr0 Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2007
    Сообщения:
    3,627
    Пол:
    Мужской
    не... уже не прокатит

    турбо уже схавали :D
     
  6. Морячок

    Морячок невиновник

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    турбы были и раньше, если кто не в курсе)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    инфа:

    http://www.youtube.com/watch?v=i4vFDzpvnVU

    да быстрый, но комфорт прежде всего. раскачка в поворотах не детская.

    и еще вот это вввСССС в поворотах это скорее всего 4.5л V8 + 2 турбины = 600-620 сил на маховике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NiTr0

    NiTr0 Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2007
    Сообщения:
    3,627
    Пол:
    Мужской
    2002 - штучный вариант... и выпустили их, оч. маленьким тиражем
    Лемановские спортпрототипы не берем - там регламент
    а про 5ку - не знал... они были турбо? (пошел в гугл)

    но все равно, даже если когда-то и были, то БМВ в целом и М в частности - это синоним АТМО
    а тут подали новому покалению (которое засерало японское турбо, типо че там турбо, много ума не надо... а вот АТМО, бла-бла) ТУРБО - сразу расхавали, и все
    лучше турбо, только турбо+чип :D
     
  9. Farmazone

    Farmazone Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    2,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    никого не удивили два момента в видео, что она пишет повороты без малейшего намека на снос жопы и что ее катают вместе с гэтэром? ))

    похоже полному приводу быть!! )))
     
  10. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    пересмотрел еще раз. он ехел с ГТР в Брюнхене на входе с прямой поворот круто в гору и там жопу понесёт если только ты вылетаешь нафик или спецом перетормазишь для дрифту. в остальных поворотах он ехал акуратно. даже в малой карусели по обочение :nod:

    Брюнхен: http://www.youtube.com/watch?v=cKEWzDy13S4&feature=related
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Морячок

    Морячок невиновник

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по первому повороту ясно видно, что это ЗП ТТ)
     
  12. Cool_SF

    Cool_SF Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2005
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :idea:

    А может это полноприводный БТ дизель? :eek::help:
     
  13. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё месяц назад читал статью с инженером БМВ, он четко сказал что полноприводной М5 НЕ БУДЕТ! И именно из за этого она НЕ обгонит РС6 новую по прямой! (инженеру задали вопрос - "Будет ли новая М5 быстрее РС6, но что он ответил, что НЕТ! ):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Это ж чистый V8 TT по звуку.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И коробка скоростей в десять :)
     
  16. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Почему с гэтэром то катают? Дожились, бмв равняется на ниссан :D
     
  17. oleg63

    oleg63 Абориген

    В клубе с:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Они просто форум читают :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. fernandes

    fernandes Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Только инженер ответил что М5 не обгонит РСку на квотер из-за ЗП;)
    Про остальное не слова:cool:
     
  19. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я это и иммел ввыду :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RubleS.RU

    RubleS.RU Живу я здесь

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    8,675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нафик она вообще нужна будет с пп ? вы чего ?! ///м уже не та (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. fernandes

    fernandes Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Вы сказали что по прямой не обгонит, я лишь уточнил что на квотер:)
     
  22. fernandes

    fernandes Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Ever since the news broke that the next generation BMW M5 will be powered for the first time by a turbocharged engine, many BMW fans, and not only, have posed THE question: why a turbo engine and not the almighty NA powerplant that made us all happy?

    After a discussion with Albert Biermann, head of development at M Division, Autocar UK reports that the decision was influenced by BMW’s aggressive plans to cut fuel consumption as part of the EfficientDynamics programme.

    “We’ve been forced to switch to an engine offering greater low-end torque than the naturally aspirated engine to ensure it can cope with the longer axle ratio,” Biermann said. “It’s the only real way we can balance achieving the environmental improvements we want while retaining similar levels of performance to today’s car.”

    Could this be a concern? Sure, but if all the past rumors come true, BMW’s use of new technology and even a KERS system will put the new M5 ahead of the current model, both in performance and fuel efficiency. Biermann estimates a 20% cut in CO2 emissions.

    Since not all the details can be revealed way ahead of its launch time, the mystery around the engine used remains large. Based on our sources’ reports and what other magazines reported, a V8 twin-turbo engine is the powerplant of choice in the new F10 M5. Output? Unknown, but we expect higher than the 555 ponies outputted by the X5 M and X6 M.

    Biermann gets into more details regarding the turbocharged vs. naturally aspirated powerplant. While the 500 horsepower from the current V10 comes at 7,750 rpm, the V8’s highest output should come before 6,000 rpm. But then we have the impressive torque coming from a turbocharged engine. Biermann indicates a 30% increase in torque, so that gives the new M5 around 500 lb-ft of torque at very low rpm.

    The added power and V8 turbocharged engine requires additional cooling capacity and current test mules, seen in previous spy photos, are focusing on cooling solutions. The process is still at an early stage.

    In the past, we reported that two gearboxes were being considered, an updated 8-speed dual-clutch gearbox (DCT) or a more advanced 8-speed SMG. Although we cannot confirm this at the moment, Autocar reports that the M5 will also get a new gearbox, a beefed-up version of the current M3’s 7-speed DCT. The gearbox was featured last week on the M5 “CSL” at the 25th anniversary event at Nurburgring.

    Even though a hybrid model is being considered in the 5 Series line-up, the M5 will not be featuring any sort of hybrid system due to the extra weight would add to the car. Another significant change in the next M5, is the control-arm front suspensions that will replace the MacPherson Struts and at the rear. This will be a multi-link layout.

    With a car growing in size, a new large engine, M5’s weight concerns are being addressed by using plenty of carbon fiber design elements. The newly unveiled wind tunnel in Munich will play an important role in the aerodynamics of the new M5. Autocar states that the car will get Active Aerodynamics, which blanks off parts of the grille and cooling intakes during warm-up and under light throttle load.

    The F10 M5 will continue to feature different levels of ride comfort, leaving the choice to the driver.

    Once again confirming some our previous reports on the new technology available in the next BMW M5, Biermann mentions a new, fully electric power steering that offers similar levels of response and feedback to today’s hydraulic set-up.

    The F10 BMW M5 will launch a year after the regular 5 Series models and the 2011 Frankfurt Motor Show would be the perfect venue.
     
  23. fernandes

    fernandes Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Руководитель отдела новых разработок отделения M компании BMW Альберт Бирманн в интервью британскому журналу Autocar раскрыл подробности о "заряженном" автомобиле BMW M5 следующего поколения. Эта машина будет впервые представлена на моторшоу во Франкфурте в 2011 году.
    По словам Бирманна, новинка станет оснащаться восьмицилиндровым бензиновым турбомотором, максимальный крутящий момент которого в 678 Нм будет доступен уже с 1500 оборотов в минуту, а уровень выбросов углекислого газа по сравнению с нынешним автомобилем снижен примерно на 20 процентов — с 344 до 275 граммов на километр. Ожидается, что BMW M5 следующего поколения получит 4,4-литровую "восьмерку" с двумя турбинами от BMW X5 M и X6 M, развивающую 555 лошадиных сил и работающую в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Отметим, что характеристики мотора и его мощность официально пока не подтверждены.
    Топ-менеджер BMW M GmbH добавил, что в настоящее время первые прототипы нового седана BMW M5, который носит внутрикорпоративное обозначение F10M, построены для испытания того, насколько эффективно измененный дизайн передней части кузова позволяет охлаждать моторный отсек. "Процесс создания этого автомобиля еще находится на начальной стадии. Сейчас мы сосредоточены на надежности и охлаждении силовой установки", - отметил Бирманн.
    Ожидается, что M5 следующего поколения также получит агрессивный обвес кузова, карбоновую крышу и багажник (углепластик будет применяться и в каркасе кузова), совершенно новый электроусилитель рулевого управления, активные аэродинамические элементы и специально настроенную для "заряженной" версии систему стабилизации.
    Как сообщалось ранее, для нового М5 также будет предлагаться система рекуперации кинетической энергии, которая аналогична той, что сейчас используется на болидах "Формулы-1" — KERS. Ее использование позволит кратковременно увеличить мощность двигателя на 80-85 лошадиных сил за счет подключения электромотора, питающегося от комплекта специальных батарей. Заражаться эти аккумуляторы будут при торможении.

    http://auto.lenta.ru/news/2009/11/04/bmwm5/ по материалам Autocar
     
  24. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ооо, наконец-то Чабан всех накажет на гольф-поле с Керсом :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Браз

    Браз Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    KERS))))вообще супер будет... если М5 сделают полноприводную, еще и с турбой, то где-то я это уже видел у Ауди... ИМХО сделает очередной шедевр без ПП и без турб, иначе это не м5
     
  26. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А с чего все решили что её с Гэтэром катают, с таким же отличием можно сказать, что это Гэтэр катают с м5. Просто разные производители в один день тестятся, пока Ринг закрыт для туристов, и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Cool_SF

    Cool_SF Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2005
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Япам нужно на кого-то ровняться. И конечно это BMW и Porsche.

    Вообще интересно как они реализуют KERS.
    Насчет полного привода я бы не парился совершенно. Вам же нужно реализовывать мощность. Никто же не жалуется на то как едут бешенные полноприводные шкафчики (X5M, X6M). С М5 тоже придумают, как сделать правильный аппарат.

    На мой взгляд, пока все делают последовательно. Например М3 исчерпал запас доработок по старому ряднику – перешли на V8.
    V10 оказался тупиковым для дальнейшего развития и для глубокого тюнинга (600 сил – максимум) вернулись к V8 и перешли на турбо. Соответственно есть понимание, что V8 мощностью 555 + 80 сил керса, не считая возможной чиповки двигла, многовато для монопривода. Все логично ИМХО.
     
  28. oleg63

    oleg63 Абориген

    В клубе с:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Согласен.
    Зачем гонять с "кем-то" если есть телеметрия...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо посмотреть что в итоге получится.

    Меня вообще радует БМВ в последнее время. Все новые машинки едут быстрее ожидаемого по ТТХ.
     
  30. Xardo

    Xardo Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Может быть роторно-волновой двигатель поставят.:D
     

Яндекс.Метрика