1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Первый авто для трека

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Ираклий, 12 окт 2019.

  1. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кайман центральномоторный, и следовательно не предупреждает о косяках заранее, как 320 с её растянутой массой.
    Чтобы не бояться проскользить чем-либо, ситуация должна быть комфортной. Т. е. должно быть понимание, что будет в следующий момент. Люди в куче поворотов скользят мордой или отлавливают жопу, когда едут на пределе. И делают это из круга в круг практически одинаково.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кайман с очень понравился по балансу. Скользит он тоже отлично, и ощущение лёгкости есть у него...

    а на прокатной машине тренироваться с нуля - ну такое... пока к ней привыкнешь, пока она перестанет пугать... пока новичок, на другие машины очень сложно и долго пересаживаться.

    я помню как несколько лет назад меня Денис на свою зетку посадил... я вообще ехать на ней не смог даже отдаленно.
     
    nRg нравится это.
  3. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если к примеру про нюр я слышу от ребят кто и как там ездил на прокатных, как их ломают и бьют, то своими глазами на мрв я почему то вижу совсем другое. мб у нас "прокат" другой? все прокатные машины ползают овощат на трек днях, о каких "бьются" вообще речь?

    а вообще в принципе согласен с точкой зрения, что надо исходить из количества покатушек. если пару раз в год, то может и прокатная ок.
    если же человек настроен кататься на трек регулярно, то на своей машине веселее.
     
    hijack нравится это.
  4. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вам вообще все сложно :) Один из критериев мастерства пилота имхо - быстро ехать на том, что дают. И это тоже положительный опыт. Плюс прокатный авто для трека обычно нормально подготовлен для этого трека, в отличие от «непонятно чего» клиентского, на котором и на трек, и по магазинам...

    Потому что имхо на ринге цена вылета существенно выше, так как отбойник близко.

    Про количество выездов согласен. Если отбросить субъективные факторы вроде чувства обладания «гонкой», то это чистая экономическая целесообразность. Я выше предложил прикинуть расходы, чтобы было наглядно понятно.
     
  5. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прокатный автомобиль нужен исключительно для обучения с инструктором. Причем в данном случаи важнее больше инструктор, чем сам автомобиль. Дальше только свой.
     
    hijack, Pinkykillaz и ertt нравится это.
  6. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну конечно с инструктором. Обучение без инструктора - это как учеба в школе без учителя. Возможно конечно, но мало у кого получается. На мой взгляд, пытаться учиться самому - лишь дня терять время.
     
    Pinkykillaz и krisa9977 нравится это.
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как вы представляете себе по другому? Они должны держать весь спектр жёсткостей пружин под все популярные модели авто? Имхо российский рынок тюнинга не на столько развит, чтобы всевыкупилось. К ним претензия может быть лишь с т.з. цены имхо. Но здесь - не хочешь покупать по предложенной цене, ищи другого поставщика или вези сам, никаких проблем.
     
  8. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    господа, вопрос не совсем про трек, точнее про трек, но не кольцо.
    есть бмв 320купе, 170 сил на мехе.
    Всегда хотел поучиться дрифту, без каких-либо спортивных амбиций, просто на площадке вокруг конусов - перекладки, восьмерочка итд.
    Если поставить дисковую блокировку - поедет ли 320 боком хотя бы на второй передаче?
    еще планирую распорку вперед и назад, е46 распорка впереди насколько я знаю, нужна и без дрифта тк морда складывается.
    и усилить пол в районе редуктора.

    Вторая передача у нее по идее короткая, до 85 кмч. Хватит ли мотора? понятно, что не для паверслайдов.

    На ютубе на 320 е46 много дрифт видео. Но там в основном у всех заварка диффа, а не блокировка, а с заваркой и таз боком поедет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот именно что пилота. А не гражданского водителя, который решил в третий раз на трек выехать.
     
    FeNcY нравится это.
  10. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно поедет. Все зависит от шин и от сцепления. Если поставить полуслики, на чем едет RDS, то думаю 170 сил не хватит, а если дешевый китайский триэнгал, то дрифти сколько хочешь.
     
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так гражданский водитель в третий раз на трек же выехал при этом, а не третий раз за руль cел? Ему на треке что своя машина будет непонятна на треке, что прокатная. Но на прокатном авто ему не будет мешать ощущение, что он сейчас раскокошит свою ласточку.
     
  12. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да нет, Конечно, какой полуслик. Триангл 225 45 17.

    в общем, машина для любительских тренировок подойдет? какие в ней нужны моды по минимуму для начала? (гидроручник ставить пока не буду) - распорки и укрепление пола?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если все в порядке с полом, то зачем его усиливать. Обычно пол рвется когда трансмиссия вся убитая. Главное чтобы все было в исправном состоянии. Резинки в трансмиссии можно поменять. Все что резиновое надо менять на оригинал.
     
  14. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда я начинал, мне на своей машине на порядок комфортнее было ездить, на чужих очень долго не мог, просто не успевал привыкнуть к машине.
     
  15. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Pinkykillaz нравится это.
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это автору сложно, мне-то как раз нормально, я взял машину да поехал. Ни о каких проблемах сначала не знал и не думал.
     
  17. RUSO

    RUSO Ваван

    В клубе с:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Про вас мы уже всё поняли за эти годы, что всё сложно)
    Обычные простые парни садятся на прокат и гонят, без лишней рефлексии.
     
    Shaxxx, Pinkykillaz, Harry_Poker и ещё 1-му нравится это.
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поведению прокатных машин на трекднях это очень заметно, да )))).
     
  19. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а как это работает у нас, я просто не в курсе? типа сел в прокатную, долби как хочешь, если вдруг разложишь, вышел и пошел домой?
    или все таки тебя спросят дать какую то денюжку?
     
  20. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все меняется, но имхо принцип всегда одинаковый - «ударил - оплатил ремонт», в лучшем случае с франшизой. Просто в случае проката это все не так болезненно переносится.
     
  21. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Только некоторые прокатные конторы как раз на крэшах и зарабатывают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это обычная практика. И простой техники с потерей остаточной стоимости тоже должны компенсироваться.
     
    #412 Hexus, 28 дек 2019
    Последнее редактирование: 28 дек 2019
  23. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не везде это обычная практика, на самом деле. Поэтому если в растленных гейропах я на 100% поддерживаю идею, что надо ездить на прокатных машинах (хотя тоже надо конторы выбирать весьма пристально, и у дешёвых, как правило, могут быть сюрпризы), то там, где процветают духовность и скрепы, стоит ещё 10 раз подумать. Но у нас и конторы меньше защищены от непорядочного поведения клиентов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    тогда реально не понимаю в чем разница, если за не дешевую прокатную машину точно так же надо будет платить, да ещё и возможно оспаривать сумму.
     
  25. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тем, что на своей побитой машине, зачастую недешевой для владельца, потом придётся ездить, или избавляться от неё. Эта мысль многим будет доставлять дискомфорт, заставляя подымать ногу с педали. Обычная психология. Прокатную машину оплатил и забыл. Плюс часто есть франшиза, которой нет у своей машины.

    Я не сказал, что везде, но это широко распространено. В том числе и в Европе, в прокатах любой стоимости. Дорогие прокаты предпочитают не краежничать на этом, так как у них постоянные клиенты, которые принесут им больше прибыли при длительном сотрудничестве и которых им не хочется терять. Договоры нужно читать везде, тем не менее. А у нас, у нас все страховые на подобном живут, что уж говорить про прокаты...
     
    #415 Hexus, 29 дек 2019
    Последнее редактирование: 29 дек 2019
  26. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если брать авто с инструктором, то шанс разбить машину, меньше чем попасть в аварию на такси. В Сочи за три года работы более 10000 клиентов воспользовались мастер классом из них всего две разбитые Ауди ТТ. Шанс разбить машину без инструктора процентов наверное 30%. Именно поэтому у нас в России без инструктора гражданские машины практически никто не сдает. На Ринге прокатные конторы действительно зарабатывают с аварий. По крайней мере не остаются в минусе. Там более платежеспособные клиенты, поэтому с этим проще.
     
  27. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Ты когда на коньках или лыжах спускаешься часто задумываешься в каком положении у тебя находится голеностоп, задница или плечи? Или схема положения туловища есть какая в голове секретная, травматологическая, инструкторская?
    Зима начинается, используй лёд, вершина понимания в марте наступит, когда лёд станет мягким и начнут обнажаться асфальтовые проталины, с перепадами, как в Сафоново, к тому моменту сменишь хорошую резину на старенькую и всё поймёшь. Лето уже чутьём встретишь как праздник.

    Прокат напоминает Каско- с клиентов дерут три шкуры, а с виновника за что стоимость новой тачки))
     
  28. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А чем не угодила заварка?
    И сейчас зима или просто мокрый асфальт - точно будет в кайф на 320
    Ну и надо подготовить машину в любом случае: ковш, выворот, ручник, облегчение
    В Беларуси есть ребята, которые делают бмв под такой дрифт занедорого, но в Москве и Питере тоже полно таких гаражей будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    так речь вроде шла про какие то быстрые круги (личные "рекорды" условно) на прокатной машине. разве такое практикуется с инструктором? сколько видел на мрв, овощат всегда.

    ты много накатал на прокатных машинах в россии?
     
  30. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    господа, а мне кажется, или на большинстве роликов с трек-дней на Западе люди не особо торопятся? топят на прямой, оттормаживаются и проползают повороты.
    у нас на всяких чампах куда злее едут, как мне показалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика