1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Первый авто для трека

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Ираклий, 12 окт 2019.

  1. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потребительским симуляторам приличного уровня от силы лет 5-10. Какие результаты вы хотите увидеть за это время? И что имеется в виду под задротами? В качестве инструмента симуляторы сейчас используют практически все топы, вам выше уже об этом говорили. Наверное не просто так он тратят на это по несколько часов в день.

    Слышу человека, ввалившего кучу денег и времени в тренировки с посредственным результатом, узнавшего, что сейчас схожего уровня можно добиться, просто "играя на компьютере". Но такова жизнь...
     
    nRg нравится это.
  2. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но зато смелого!
     
  3. Fanik

    Fanik Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Форсаж превратился в детскую песочницу
     
  4. Fanik

    Fanik Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня кстати был на МРВ, погода супер была до обеда. Прохладно и резина не перегревалась. Правда покрытие было все в остатках резины , наверное после соревнований дрифтеров.
     
    nRg нравится это.
  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну а кто виноват... вместо того, чтобы серьезно обсуждать нормальные вещи, разводят детский сад с яйцами.
     
  6. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне сложно привести симеров, потому что большинство, кого вижу едут и там и там. Очевидно, что чистокровные :) симеры не в автоспорте, потому что барьеры для входа выше.
     
  7. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    стоп, чему человек научился? Линии, чистой скорости, ощущению на трассе, ехать гонку?
    Сим может передать состояние трассы утром при +15 и вечером при плюс 30 после капов с кучей держака? Сим помогает стартовать когда на старте 30-40 машин и мелкая ошибка ведёт к передаче тебя назад как кеглю))
    Ну хорош)))

    сим хорошо как доп, я согласен.

    детей из картинга тоже хорошо поучить на симе перед тестами, что бы меньше время терять, но только это другие симы, то что собрано дома это всегда для фана.
    Лучше конечно дома поездить повороты поучить перед поездкой в Реале, но к реальному обучению домашние покатушки не имеют никакого отношения
     
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Создается ощущение, что о симах вы знаете из гонок в телефоне. Все там есть, и температура, и держак, и драка на старте и в гонке. Более того, моделировать большее разнообразие ситуаций.
     
  9. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сим передаёт температуру:) влажность, давление и ветер тоже. Держак меняется очень драматично и утром и вечером и после 10-20 кругов. Прогрев резины тоже меняется. Солнце тучи тоже влияют. Пыль и грязь тоже накапливаются после вылетов. Вы давно Симы видели?) Там даже side drafting есть:)
     
  10. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раз уж мы заговорили про Симы, все посмотрите про Майкрософт флайт симулятор. Там частицы смоделированы, следовательно есть потоки воздушных масс. Всё в реальном времени. Это переворот)
     
  11. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я о симах возможно знаю чуть больше, о реальных симах, на которых учат профиков))
    Так же понимая, что работа на этом симе без инженера бессмысленна, пустая трата времени.

    Ну и возвращаясь к моделированию ситуаций в гонке, какая ответственность за ошибку? Потёря рейтинга?! И какая цена ошибки в жизни?! Сама жизнь может быть!
    Ещё раз, плюсом можно и нужно использовать симы, но в дополнение к реальное езде, тупо накат решает.
    Без наката симы опасны, они создают не верную оценку ситуации с печальными последствиями.
     
  12. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Послушайте, вы реально думаете, что приехав в топе в айрейсинге вы так же проедете в реальной гонке???
     
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы название темы не забыли? :)

    Конечно так никто не думает. Разумные люди отдают себе отчёт в том, что может данный инструмент, и не ждут от него серьезных подиумов.
     
    nRg нравится это.
  14. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В топе айрейсинга никто никогда тут не проедет. Потому что там Макс Ферстаппен.

    Гораздо легче в топе Формулы-1 приехать. Там хотя бы один Макс Ферстаппен ))). И наката у него там в несколько раз меньше, чем в айрейсинге.
     
    #1274 MMt, 18 июл 2020
    Последнее редактирование: 18 июл 2020
  15. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Люди десятилетиями убивают людей в стрелялках, всеми возможными способами. Суммарное количество фрагов перевалило за триллион наверное. Как это отразилось на количестве реальных убийств в мире в 21 веке? Никак. Имхо мозг человека работает не так, как вы предполагаете...
     
    SuperDrummer нравится это.
  16. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О, наконец-то))

    так надо вернуться к авто для трека, а тем кому нравится обсуждать можно пойти в ту самую ветку)))
     
  17. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так тогда для чего суходрочество в теме про авто для трека?!?!?!
     
  18. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При чем тут стрелялки?! Или спешал форсес тренируется в виртуал?! Нет они тренируются на полигоне, , отрабатывая реальные кейсы и применяя реальное оружие, а в виртуал такие же суходрочеры, которые думаю что они что-то знают :D
     
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так карт, про который вы упоминали, вроде тоже не автомобиль.

    Извините, но вы не в теме. И, также, как уже было сказано выше, пилоты авиалайнеров, отвечающие каждый день за жизнь сотен людей, также тренируются на симуляторах. Более того, в основном на них.
     
  20. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так я точно не предлагаю тут за картинг поговорить, тут речь про первый авто для трека, многие в своё время столкнулись с этим вопросом и вероятно можно помочь человеку ответом про авто, дальше он возможно захочет поучится навыкам и тогда встанет вопрос где и как учиться, там уже может быть и картинг и симы и прочее, но сейчас читать про симы в теме про первый авто лишнее.
    А касаемо не в теме, я точно не в теме виртуальных чемпионатов, так же как тут присутствующие не в теме реально кто и как тренируется.

    Про пилотов точно не знаю, но с ними несколько другая ситуация, они больше отрабатывают возможные ситуации без участия человеческого фактора, надеюсь понятно объяснил
     
  21. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    ...
     
    #1281 Инж, 18 июл 2020
    Последнее редактирование: 19 июл 2020
  22. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, таких червяков я еще из колес не доставал))
    и народу много.
     
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Супердраммер присутствует в обсуждении, он в курсе? Из обучения спортивному вождению Денис в курсе, своё мнение по симам он высказал.

    В теме речь изначально речь о первом авто для трека. Думаю не ошибусь, если скажу, что большинство дальше и не пойдёт, и много сил, времени и финансов на это тратить не будет. Просто потому, что цель их - научиться сравнительно быстро и безопасно пилотировать свой личный спортивный авто. Получая удовольствие от этого и от превосходства над ближайшими соперниками. Им большего и не нужно. И для этого сим как раз прекрасный инструмент, позволяющий упростить, удешевить и ускорить достижение этой цели. И, возможно, даже обеспечить переход на следующий этап, в отличие от классического долгого и затратного пути, с непонятным зачастую результатом. У нас правда принято с нуля все делать дорого-богато, а не оптимально, и на результат, что является препятствием для использования сима.

    И давайте пожалуйста не будем про реальные чемпионаты. В рамках форума один, ну может два человека, которые реально что-то серьезное едут на тумбочку. Большинству это просто де факто не нужно, как не нужно изучения искусства секса на уровне порноактеров, чтобы получать удовольствие от него. Хотя потрещать у кого больше конечно все рады :)

    Я обращал внимание на ответственность пилота авиалайнера за свою и чужие жизни при работе в виртуальной реальности.

    Имхо вы слишком усложняете процесс обучения пилота автомобиля в принципе. Сложного мыслительного процесса в нем нет, это имхо лишь моторные навыки, которые нужно правильно поставить и долго под контролем собранной связью закреплять механическим перебором вариаций с повторением. Симулятор позволяет ускорить и удешевить часть процесса обучения.
     
    nRg нравится это.
  24. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошо что я решил сегодня не ехать ).
     
  25. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поверьте, если летать на 180 по лесам Финляндии в ричард Бёрнс ралли, то вы не поедете так же быстро в реальной жизни. Просто будет очково. Зато руки ноги глаза на 60-70 % будут знать, что делать. Так вы плавно подойдёте к ходам.

    про про Симы. Там разница лишь в кастомизации техники. Чтобы было похоже на тот самый болид. Всё. Больше нет преимуществ. Дата уже давно есть, все почти с ней работают в той или иной степени, стоит не дорого сервис. Ученым быть не надо. Опять же, для уровня не бояться заскользить на 320 бмв на мрв на скорости 140 этого будет достаточно. Это и есть проблема автора, которую он озвучил. Вас унесло в картинг, гонки, оруж. Вы как раз и зафлудили тему.
    И опять же повторюсь

    2 выезда на мрв в месяц + сим по 20 часов в месяц лучше, чем 4 выезда на мрв. Речь об этом.
     
    SuperDrummer нравится это.
  26. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сим может быть помощником безусловно, но учиться на симе опасно вот и все)

    на симе хорошо поучить трассу нордшляфе, только в реальной жизни это поможет по лишь в том, что будешь понимать куда ехать, а угол наклона полотна и физику процесса руления в этих условиях новичок не поймёт и может здорово заплатить за неправильные навыки.
    Там чем хорош сим, если в жизни все по другому? Когда летишь в стену на симе тоже думаешь остановишь или нет? Срыв оси, который приводит к неуправляемому заносу с последующим Крегел в Симе тоже наверное не страшен, а в жизни есть места, куда лучше не наезжать колесом, ибо потом Тотал))

    вообщем не буду спорить, сим полезен как дополнительное средство подготовки пилота или игрушка, в наших условиях это игрушка чаще всего ещё и опасная в некоторых случаях
     
  27. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как сим поможет перестать боятся заноса в реальной жизни? На том же МРВ? Может лучше пройти курс в той же Порше школе(для примера)?! Где учат проходить повороты с заносом для того что бы люди управляли им. На полигоне проще понять физику авто и не боятся потом, потому как сим дарим безнаказанность и потом люди боятся ездить в Реале, ведь стенка то настоящая.
     
  28. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо это уже обсуждение по второму кругу.

    Полностью согласен.
     
  29. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробовали самые последние и про в том числе, проф пилоту помогает, обычному драйверу нет.

    домашние это суходрочка для фана.

    ну как-то так)))

    можно позвать драммера, он популярно объяснит, почему то что русскому хорошо, то немцу смерть(с)
     
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю не стоит говорить за всех. Мне, как обычному драйверу, помогает нереально.

    Домашние симы от тех про, которые вы имеете в виду, не отличаются ничем, так как софт там один. Вопрос лишь в дополнительных к базе пакетах и настройках.
     

Яндекс.Метрика