1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Первый авто для трека

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Ираклий, 12 окт 2019.

  1. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну раз есть пакеты и есть доп настройки, значит отличаются?! Нет?!))
    А на симе самоучки в основном, да?!
    Собственно тогда чего я удивляюсь)))

    На симе можно работать и учится с инженером, но для этого неплохо иметь базовое понятие о пилотировании, а оно приходит из практики.

    За сим прощаюсь, тему суходрочки далее не поддерживаю))
     
  2. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вам никто не мешает их поставить и настроить, если руки не кривые, или есть кому это сделать. Так что с этой точки зрения все одинаковые. Математические модели шин специально под вас никто писать не будет, так как это крайне долго и дорого.

    К чему этот снобизм? Важно же не чем, а что именно достигнуто. И тут может вполне оказаться, что коэффициент отношения скорости к затраченным на ее достижения средствам у вас может оказаться далеко не лучше, чем у других. Я поддерживаю мнение о том, что два дня на треке плюс 20 часов на симе лучше, чем 4 дня на треке. У вас другой взгляд на тренировки? Хорошо, тренируйтесь так, как можете и если можете.
     
  3. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Форумы заменили личные встречи..
    Симы вместо гонок...
    Про баб уже сказали тут...
    Дальше матрица и питание через клизму
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Удобно, практично и времени на готовку тратить не надо.
     
  5. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я так и подумал, что тебя уже подключили))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vatman, Инж, Pinkykillaz и ещё 1-му нравится это.
  6. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты неправ.
    Выучить трек - это самое очевидное, но от симулятора есть гораздо больше плюсов.
    Надо уметь их извлекать, это правда.

    1. Тогда все автомобилисты соснут у мотогонов за обе щёки.
    2. Ехать в гриЛе я бы никому не советовал. Там жарковато. И есть подозрение, что это можно сделать только один раз. А пилотировать авто сим в определённом смысле научит.

    Марденборо, Штраусс. Вспомни, кто несколько лет назад на Нисцане Маунт Панораму выиграл. Там из трёх человек в экипаже был только один риалракер, остальные симракеры.
    И Керкхоф с Хутту были сразу конкурентоспособны, просто бабла нет у обоих, а Хутту ещё и очкастый толстый задрот с никакой физикой

    Чтобы пройти воду на полном газу, достаточно ехать на Рено 2.0 или Ф4 с убранными в минимум антикрыльями.
    А если брать всякие тяжеленные вёдра - так я не уверен, что НАСКАРовское ведро сможет даже Курва Гранде в пол проехать.

    Там в евро. Но больше 50 евро за гонку - это Ф3, если брать автоспорт, или GT3, если брать кузовные гонки.
    Симулятор намного дешевле реала, и в этом его преимущество.

    В симе человек научится куче вещей.
    По твоим вопросам - ответ "да" на оба. И не только это.
    Сим позволяет тренироваться в абсолютно одинаковых условиях, убирая кучу driver's excuses. Понимать, как настройки влияют на поведения машины (чего в симуляторе с детьми, как ты сам уже должен знать, в командах не делают). Отрабатывать ситуации, когда теряешь управление - с уровнем наката в симе у тебя возможностей практиковаться в этом в сотни раз больше, чем в реале. В прошлом году пилот недоработал одно место в симе, не пытался проехать там на ушах достаточное количество раз, чтобы понять, что может произойти и как надо действовать - в итоге 25 тысяч евро на ровном месте, плюс потерянный день на трассе, т. к. приложился в первый час, и это ещё сильно повезло. А можно было поработать чуть больше и сэкономить 25к. Как по мне, так это достаточно большие деньги.

    Не совсем. Человек с улицы может купить сим от Квейфф-Хоббса. Это лучше, чем то, что стоит минимум у 50% команд. Несмотря на то, что у команд руль с педалями могут быть засунуты в купленный за 200 евро старый монокок.
    И некоторые совсем топ-команды предпочитают до сих пор использовать рФ1, т. к. там больше возможностей что-либо быстро проапдейтить, и это работает.

    Работа на любом симе без инженера возможна, и при адекватном пилоте она приносит пользу, но процесс, безусловно, будет более долгим.
    Цена ошибки в симуляторе низка, и это преимущество. Ровно из-за того, что цена ошибки в современных машинах не такая же, как в 50-е годы, пилоты сейчас едут намного быстрее пилотов тех лет.

    В Ф1 есть не только Макс Ферстаппен, но и Леклер, который быстрее Ферстаппена, и ещё человек 15 лютых быстронахов.

    Если бы ты прочитал, откуда пошло про симы, не задавал бы таких вопросов. Там всё по делу. Человеку нужен тул, чтобы быстрее и безопаснее вкатиться в своё практически дорожное ведро.
    И ви таки предпочитаете мокрую дрочку?

    В симуляторе, в основном, самоучки. Некоторые из них поняли, что могут зарабатывать тем, что будут помогать другим симрейсерам, которые недавно начали, прогрессировать быстрее. Отсюда и VRS, и куча других онлайн-школ.
    С Ферстаппеном в симуляторе работал самоучка. И очень сильно его прокачал. Петер с Риком тоже принимали участие в процессе, но основной вклад шёл от Атце.
    С Сидорковой сейчас тоже работает самоучка. Результат на табло. Её уровень, думаю, ты представляешь лучше меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vatman и nRg нравится это.
  7. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    > С Сидорковой сейчас тоже работает самоучка. Результат на табло. Её уровень, думаю, ты представляешь лучше меня

    Сидоркова, кстати, в симе не ехала совсем еще недавно вообще, даже по меркам диванных любителей симрейсинга типа меня, да и сейчас не едет (тем более по общеировским меркам), хотя конечно прогресс налицо.
     
  8. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Райкконен
     
  9. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сомневаюсь, что он хоть в один форум хоть что-то написал в жизни ).
     
  10. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Знаю одного симрейсера, который в симах ездит очень давно, буквально месяц назад он ехал в какой-то гонке и мне присылали видео, как Леклер проехав в квале, спрашивает: кто такой Е..., который показал 8 или 9 время, не помню уже. Леклер каким-то 15 был, если не ошибаюсь. Так вот, этот симрейсер лет уже 8 ездит в KZ в чемпионате Украины. Чемпионат Украины в картинге - это ни о чем, если говорить о серьезном спорте, но сам по себе KZ - это злая штука и просто человеку, который с детства не ездил, поехать на ней трудно. Вообщем, с первой гонки симрейсер, как человек, который нигде не ездил, проехал довольно быстро - секунды 1,5, может больше он проигрывал темпу. Правда, проехать так он мог кругов 5-7, дальше у него кончалось здоровье. Где-то год ему понадобился, чтобы в темпе доезжать гонки, сначала после гонки он вылезал из карта и просто валялся на земле, потом пошло полегче. На второй год он ускорился, даже как-то поставил первое место в квале и проехал 3 поворота первым, потом его все быстрые разорвали на тряпки. Года 3 он учился обгонять. Вообщем, после 7 лет гонок он так ничего и не выиграл, правда, он специфический чувак, может из-за своей головы. Для примера, пилот из нашей команды, который ездил с 8 лет и был чемпионом Украины в детях и юношах научился ездить на KZ тренировок за 5 и с первого раза в 15 лет стал чемпионом Украины, а потом ещё раз. Симрейсер против него в реальной гонке - марлевые трусы. Сейчас они вместе ехали одну виртуальную длинною гонку, симрейсер был стабильно на 0,5 с быстрее. Симрейсер начал катать в картинге года в 23. Думаю, если б дело было в Италии, печаль от его результатов была бы раз в 10 больше.))) Правда, повторюсь, чувак специфический, ездит он сам, его видение в плане настроек шасси и мотора, особенно в первые годы, поражало воображение.))) Думаю, что этот момент сильно влияет на его результаты)))
     
    #1300 Глеб///, 19 июл 2020
    Последнее редактирование: 19 июл 2020
    Инж нравится это.
  11. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вопрос про написал или про не ездит на симе?
     
  12. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень много букв))
    Ты прекрасно знаешь, что ездить надо учить, вкатившись на симе ты точно знаешь повороты, но это не даёт тех же реакций в реальной жизни, особенно для новичка.
    Для новичков сим полезен только поучить повороты или с тренером, но потом опять же нужно реакции авто в жизни изучить, а то может оказаться печально.

    ведь в Симе получалось, а в жизни может не получится и цена этого может быть очень высока.

    я много раз говорил, сим полезен для обучения вкупе с реальностью, и под присмотром, остальное суходрочка))))
     
  13. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я уж забеспокоился, что в этой теме не будет картинга. Ан нет, все нормально.
     
    Vatman, Инж и Maximus325 нравится это.
  14. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так к слову, прежде чем что-то говорить стоит попробовать быть там быстрым в Реале)))

    Глеб может и весело стебется, только вот реально найти тех кто его проедет сложно))

    зы в кузове тоже неплох, ага))
     
    Инж и SuperDrummer нравится это.
  15. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут столько понтов накидали писатели, что у любого нормального человека, даже если изначально и было желание попробовать выехать на трек, оно должно было просто испариться. Горе от ума
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vatman, ertt, nRg и 2 другим нравится это.
  16. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше пойти в школу автопроизводителя, коих много и посмотреть на себя, там учат в реале, а не на симе)
    Цена тоже гуманная, с учетом рисков
     
  17. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там один пост против твоих двадцати. Естественно будет многабукав.
    Если учить ездить, получается быстрее. Если человек учится сам, методом проб и ошибок, плюс подсматривая за другими и читая книжки – получается дольше. И как учить могут хорошо, а могут криво, так и сам человек может учиться хорошо, а может криво.
    И ещё раз – сим даëт не только знание трасс. Трассы лежат на поверхности, но там ещё куча всего. И некоторые косяки пилота, кстати, в симе видны сразу, тогда как на машине ты можешь очень долго вкуривать, как же он всё-таки косячит.
    Про рефлексы – см. видео из Барселоны выше по теме. Атце на автомате отловил ушедшую машину, т. к. в симе это стандартная практика, в отличие от реала. Быстрая езда в симе отличается от реала. Catch & recovery – практически нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так с ней работает человек, который очень бодро едет. В картинге тоже иногда выкатывается, но на никаком бюджете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как она пока едет, там не нужен никто с ней работать, любой клерк с дивана с минимумом головы так же поедет легко, а уж тем более профессиональный спортсмен, у которого уже есть хорошее понятие и о физике процесса, и о траекториях и т.д. и т.п., и осталось только приспособить эти знания к симулятору.
     
  20. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не скажи.
    Ехать на одном уровне с Байтске – это тебе не хухры-мухры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не одну гонку в рено 2.0 с ней в одном сплите проехал. На уровне ира это вообще ни о чем.

    Я не знаю, может она тогда и без хороших настроек ездила, но она была оооочень намного медленнее меня. А я по ировским меркам полный тормоз. Причем кстати и боролась она крайне неумело.

    Статистика всех заездов открыта ведь полностью на сайте ира.

    https://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=32638543&custid=355365

    А вот гонка с действительно быстрым чуваком, Лоренцо Коломбо https://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=32556072&custid=355365

    Вот он едет хорошо.


    Вообще рено 2.0 в ире - крайне слабая серия, даже гораздо слабее, чем можно подумать по SOF (который и так низкий). Имса, гт3 и т.п. - просто на два порядка сильнее. Если я рено гарантированно первый сплит приезжаю в пятерке с любого места, в гт3 я третий сплит в конце двадцатки еду...
     
    #1311 MMt, 20 июл 2020
    Последнее редактирование: 20 июл 2020
  22. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Другое дело что прогрессировать она, конечно, должна на порядок быстрее меня.
     
  23. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Откатал второй этап, относительно прошлого снял аж 4 секунды!
    Вторую гонку этапа стартовал с полпозишн и продержал оборону аж 1,5 круга, момент где ошибся и пропустил есть на видео. В тайматак не тянет)

     
    Pinkykillaz, SuperDrummer, Agenda и 4 другим нравится это.
  24. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    эпичная авария с красным и разворот. :)
    в остальном адреналиновая должно быть вещь :)
     
  25. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Меня больше волновало, что про первую девушку/женщину/вдову-разведёнку никто не обмолвится и словом.
    Про наддувных было вскользь.
    Про коньяк вообще ни слова, что особенно обидно!

    Если мы, общаясь, (на что надеюсь) будем следовать этой методе, то сначала здесь останутся 5, потом 3, и в конце-концов Первый. Хватит ли коньяка у него и нас слушать бесконечный монолог по типу ММт?

    Уважения у Глеба и всех быстрее всех быстрых никто не отнимает.

    Перестань как баран колотиться рогами в новые для себя ворОта.
    Лет семь уже читаю, как ты сравниваешь себе с кем-то заочно.
    Заедь с кем-нибудь из своих оппонентом здесь на своей тачке попеременно. Я готов возместить расходы. если ещё кто-то подпишется.

    Зато в одном месте благородно не стал захлопывать калитку.
    Не ехал местами в одно ,,касание,, (это не контакт, это как у хоккеистов, разогнался на маломощной и прошмыгнул всюду))
    Моё неприятие жигулей сильно пошатнулось.

    Драммер, прости, заразная у тебя манера))
     
    #1315 Инж, 20 июл 2020
    Последнее редактирование: 21 июл 2020
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во-первых, это сравнение как раз абсолютно очное. Одинаковые машины (не считая настроек) на одном стартовом поле в одной гонке.

    Во-вторых, не переживай за меня, я адекватно еду. Не очень быстро, не очень медленно. Для престарелого программиста так вообще хорошо. На днях Владимир Мельников брал мою машину на тест, на МРВ тоже катал её. Время примерно одинаковое у нас. Не сомневаюсь, что он ездит лучше и выкатал бы время быстрее меня, но как есть так есть. Я на быстрого человека не претендую и не претендовал никогда.

    Я уж не говорю, что я со сти-клубом ездил на их соревнования кучу лет, из любительских местечовых соревнований чашек у меня нормально, могу фотку показать )))), а вот ты ездил где-нибудь? Покажи хоть онборд, хоть заочный )))). А то ты что-то только на клавиатуре ездишь, причем явно быстрее всех...


    И где ты увидел тут у меня "оппонентов"? Покажи, интересно, кого ты мне в "оппоненты" записал )). Ну кроме тебя самого. Мне что-то больше никто на ум не приходит
     
  27. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    А Владимир Путин у тебя не брал машину?? Странно как-то если нет.
    Ссылки есть на твоё участие зимнего чемпионата СТИ-клуба за кучу (не было там никакой кучи лет) покатушки были, да.
     
    АлексейАК нравится это.
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "ссылки есть были", без знака вопроса, я хз как прочитать... Так что если это был вопрос, то просьба сформулировать как-то понятно. А лет было не мало... я 4 машины успел сменить, пока там ездил )). Ещё и до этих соревнований ездил, когда-то давно, например, в Мячково был прикольный чемпионат, быстрые зимой ребята там тусили... ещё до того, как Тушино сделали и так далее, тем более до того, как стиклуб стали проводить полноценный крутой чемпионат на разных трассах.


    Твои ссылки я благородно требовать не буду ))). Просто попрошу поменьше негатива, в сторону всех. А то ты как одинокий воин, заходишь сюда только на всех покидаться, причем пустыми сообщениями. Давай лучше о машинах, о гонках, о пилотировании, обучении, о технике...
     
    #1318 MMt, 21 июл 2020
    Последнее редактирование: 21 июл 2020
  29. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    GT3 гораздо более адреналиновая, учитывая стоимость всего. Жига больше про технику и тактику очной борьбы. Так как бы все замедленно.
     
    Shaxxx нравится это.
  30. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на гт3 ты в контактную гонку не поедешь так как на жиге)
     

Яндекс.Метрика