1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Первый авто для трека

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Ираклий, 12 окт 2019.

  1. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да минимальные доработки: сиденья, колодки, слик, углы, можно попробовать в движок залезть, там есть решения тоже.

    По медленной машине:
    https://www.thedrive.com/news/38478...-one-of-the-fastest-cars-with-the-least-power

    Банально научитесь не терять скорость на поворотах, так как разгон=вечность) на медленной тачке нельзя профукать середину поворота и раньше встать на газ и отыграть. Ты уже теряешь. Она драматично реагирует на любую ошибку.

    плюс на ней проще приблизиться к лимиту.

    На зиму точно рекомендую простенький сим собрать.

     
  2. Originator

    Originator Участник тусовки

    Регистрация:
    20 фев 2020
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1.53 это время не только GT3, это время не смогли показать даже GT2 RS последние и другие самые быстрые авто. Расчитывать на него врядли приходиться.
     
  3. Harry_Poker

    Harry_Poker sangre azul

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    2,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стоковый 991.1 GT3 на 052 - 1.51.8 уже было в этом сезоне, правда, пилот не рядовой) И там не -200 кг к весу и далеко не +100 сил к мощности по отношению к R8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nRg нравится это.
  4. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    53-это время 992 гт3 на пизерро.
     
  5. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, вижу что есть повороты где я сильно скорость роняю. но пока не могу понять как иначе там идти. у меня по телеметрии самые быстрые повороты на примере перед финишем - это где скорость в форме галочки резко вниз а потом совсем без проката резко вверх. если есть прокат или не такие интенсивные выходы или входы - медленнее выходит. но в таком формате точно теряется скорость - я ее сильно роняю. НО это наблюдения на уставшем мишлен 4с, который еще и уже полуслика что я поставил - и держака было очень мало в поворотах. возможно с полусликом будет по-другому, еще не вкатался в нее чтобы посравнивать.

    ну как не -200? сколько гт3 весит? судя по док меньше 1450-1470. А R8 в базовой комплектации 1650, с музыкой и прочими пирогами думаю 1700 будет, так что по идее разница и поболее 200. А по мощности - у R8 на колесах мало из за полного привода. Там меньше 360-370. У ГТ3 большая часть должны быть колесные +- вот и 100 сил разницы.
     
    #1985 mafiozi, 26 июн 2023
    Последнее редактирование: 28 авг 2023
  6. Твоя бабуля

    Твоя бабуля Завсегдатай

    Регистрация:
    17 фев 2020
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Что за лютая некро р8 гроза любительских тайматаков?)
     
    hijack нравится это.
  7. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Об этой речь?
    Немец построил себе. Сильно с весом поработал, прямо заморочился и впуск-выпуск на моторе тоже очень детально каждое звено пересобрал. получилось что то более 520 сил и 1300кг. При этом салон и вся внешнее все на месте штатно - с виду стоковый авто но быстрый получился очень
     
  8. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Его старое видео по прямой. Тогда у него было 509лс на 1400кг.

     
    mafiozi нравится это.
  9. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    неистовый мотор

    главное чтобы был выносливым
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1989 opposer, 28 июн 2023
    Последнее редактирование: 28 июн 2023
  10. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучший звук в8 после c6r)
    После неё е92 звучит как бизнес седан, даже дросселя не спасают
     
  11. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А Феррари и Ламбо Так не звучат ?
    Или там нет v8?
     
  12. Max_8k

    Max_8k Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2021
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    кайман гт4 из 1.55 может ехать, ты о чем) которому очень далеко до звания "самый", разве что самый скучный

    992 гт3 1.50 на норм резине проедет
     
  13. Max_8k

    Max_8k Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2021
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ауди сделали для такой репутации очень многое. Авд, знаменитый аудистир, достаточно большой вес. В тестах не особо бодро она едет везде.
    То что закорчевать ее можно это понятно.
     
  14. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1600 кг, передний привод номинальный вообще, машина едет все время жопой вперед (не знаю откуда у неё может взяться аудистир, причиной которого мотор за передней осью). На ней есть нюанс с легкой мордой, даже на ускорении по прямой руль легче становится, но решается так же, как и на капе 997)) в стоке лучший звук в8, самый низкий. Не как на цэшках и эмках.
     
  15. Max_8k

    Max_8k Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2021
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    1600 кг для двухместного суперкара тех времен и такой энерговооруженности это многовато все же
    Лучший среди европейцев разве что) до Койота/Вуду/Предатора/ЛТ-серии ему очень далеко, но звучит хорошо в целом, согласен.
     
  16. the_guy

    the_guy Banned

    Регистрация:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Лучше, чем что-то из нижеприведенного на фото, для трекпокатух человечество пока ещё не придумало.


    IMG_2677.jpeg
     
  17. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем к 3рс нужен 4рс?

    С таким подходом может статься, что 964 уже в продаже не будет к тому времени как вы решите его докупить
     
    Митяй777 нравится это.
  18. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    100%
    Только если ездить начал в 40 и на 1,5тонной городской машине)
     
    Harry_Poker нравится это.
  19. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    чтобы дети не унижали, приходится покатушки устраивать на дорогих гражданских машинах))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vatman нравится это.
  20. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, что побуждает взять gt4 при наличии gt3?
    Почему не совсем другой автомобиль с совсем другим характером?
     
    SLman нравится это.
  21. the_guy

    the_guy Banned

    Регистрация:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Я о трекпокатухах, а не о любительском но все-таки автоспорте речь веду )
     
  22. the_guy

    the_guy Banned

    Регистрация:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У меня ГТ3, а не гт3рс.
    Второе - гт4 я и не рассматривал. Речь именно о гт4рс.

    Почему он? Потому, что кайфовая фановая тачка, которая при этом в моих руках не развалится на куски. В отличие от любой Ферры.
     
    #2002 the_guy, 1 июл 2023
    Последнее редактирование: 1 июл 2023
    mafiozi нравится это.
  23. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да можно и будучи любителем катать на атомах, радикалах и тд. Там тоже свой фан есть.
     
    Max_8k, VGart и Hexus нравится это.
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемый, позвольте мне ответить на все ваши сообщения во всех ветках сразу. Я понимаю ваш вострог от обладания Porsche GT3, но трек-днями удовольствие от вождения споркара не ограничивается. Вне трек-дней и GT3, и GT4RS тем более, являются довольно специфичными авто, которые многих больше раздражают, чем доставляют. Крылья, жесткость, ковши, шум, пионерский вид, отсутствие тяги снизу. У Porsche и Ferrari разные подходы к конфигурации авто. Кому-то нравится одно, кому-то уже другое. Мне, например, уже не совсем интересно ездить на трек-дни. А вот прохватить с максимальным кайфом от интересного авто и интересной дороги хочется очень часто. И для меня GT3 уже скорее пройденный этап. При выборе следующего спорткара я еще поглядываю на последний GT3 touring, но при взгляде на ферры все больше задаюсь вопросом, "а мне точно нужен Porsche?"

    Что же касается трекдней - при наличии неограниченной семилетней гарантии нет никаких проблем подубасить на Ferrari целый день, если приспичит. Сломается, что врядли, и фиг с ней. Эвакуатор, дилер, обслуживание. Зато какой кайф. В любом режиме...
     
    #2004 Hexus, 1 июл 2023
    Последнее редактирование: 2 июл 2023
    Dimon206, nRg и Pechenia нравится это.
  25. Max_8k

    Max_8k Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2021
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    по версии маркетинговых матералов порше разве что ;)
     
  26. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что лучше? шоркат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Любая спортивная машина, желательно полегче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vatman и Max_8k нравится это.
  28. the_guy

    the_guy Banned

    Регистрация:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Заедь на любой трек день на GP трек: Хокенхайм, НР ГП, СПА, Зандворт, Поль Рикар, итальянские треки. Тебе будет понятен ответ.

    Я к Порше относился ранее очень предвзято. Но исключительно на личном опыте и на том, что я видел на разных треках и сам опыт эксплуатирующих - вывод именно такой.

    Все остальное - или нужно корчевать и дорабатывать и везти на лафете потом. Или оно от…бывает постоянно или не едет, или очень дорого. К сожалению, единственный вариант, где можно просто зайти и в магазине купить тачку, просто поменять торм жидкость и колодки и смело получать фан на треке, при этом спокойно уезжая своим ходом домой за 300 км - это Порше. И не обязательно, кстати, ГТ серия.
     
  29. the_guy

    the_guy Banned

    Регистрация:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Не менее глубоко уважаемый,

    Для меня трекдни давно не имеют никакого предметного интереса на дорожных корытах. Я там могу появиться на дорожных машинах исключительно потому, что меня пригласили и мне просто интересно протестить какую-то новую машину либо если надо кого-то приобщить к автомобильной движухе.

    Я просто рискну предположить, что мои навыки вождения включая дорожные авто находятся на несколько более высоком уровне, нежели Ваши. Поэтому я также предположу, что имею мнение, основанное на реальном опыте сравнения разных машин.
     
    SLman нравится это.
  30. the_guy

    the_guy Banned

    Регистрация:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Дополню. Вы лично хоть раз пробовали трекдни на дорожных Феррари в течение полноценного трекдня? Более того, один день - это такое. А если появилось вдруг желание выехать ну 5-6 раз за месяц?

    Я не настаиваю, что Феррари - плохой автомобиль. Он отличный, но для другого. А на трекдни на нем не стоит ездить - избыточно дорого и ненадежно если реально ехать на ней, а не кофе пить по часу.
     
    SLman нравится это.

Яндекс.Метрика