1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

пичалька с зимней резиной:( хелп

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем WDI, 29 ноя 2013.

  1. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Внесу свой вклад))) шотя шипосрач,так же как маслосрач-надоел)))
    Я всю жизнь на шипах и заднем приводе) ездил на ауди полноприводной на липучке-это АД и полный кал! В повороте машину просто боком несет и все! Тормозов нет ваще)))))) я даже близко не сравниваю шипы и нешипы))) однозначно шипы!!! И хозяин ауди после сезона пересел на шипы и сказал,что больше липучку-никогда!!! Липучка-жалкая попытка решить проблему запрета шипов в странах европы)))
     
  2. jml

    jml Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Хакки Р индекс скорости 170-180 - не помню точно. Какая двушка? :confused: Производителем даже не предусмотрена такая скорость.
     
  3. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вам про то и пишу:

    Я несколько больше доверяю СЕБЕ, чем тестам, проплаченным производителями модного в РФ говна, запрещенного в др. странах.
     
  4. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эко Вы о скандинавах выражаетесь)))))) Так в чем фишка проплаты тестов?

    Бриджи бомжи что не могут пере платить Нокиан? Али они такие тупые чтобы терять рынок?)))
     
  5. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы бы с географией продаж ознакомились для начала.

    Из срача выхожу, каждый видит то, что хочет увидеть.

    Шиповки это примерно тоже самое, что чехлы и оплетка руля. Может в сибири они и нужны, по зимникам рассекать, но для средней полосы это необоснованный дополнительный риск 90% сезона.
     
  6. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да че срач, просто болтовня))))) Аргументация понятна)))
     
  7. WDI

    WDI Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ого, как моя старая тема разрослась. Правда куда-то нетуда:)

    Вывод для тех, кто впервые будет искать зимнюю резину на родные 18е диски - оптимальное решение 225/40 - 18 на перед и зад, и не парьтесь!

    По поводу "шипы-нешипы". Этот спор разрешили года два назад - современная шиповка на асфальте показывает результаты, схожие с липучкой. Учитывая, что в России использование шипов законодательно не регламентируется, для нас, соотечественники, выбор прост:

    - либо "хочу реже менять резину - ради этого готов осторожнее ездить по снегу и льду". Беру липучку.

    - либо "ради того, чтобы качегарить в любых условиях, готов чаще менять резину". Беру шиповку.

    Хотя к слову о меньшем ресурсе шиповки - за зиму не потерял ни одного шипа. Это при том, что задом мел при каждой возможности:)

    И надеюсь все помнят, что школа БМВ рекомендует ездить зимой в режиме traction! (зажать DCT на две секунды)
     
  8. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А фото состояния шипов на передней и задней оси можно выложить ?
    Срывы на задней оси обусловлены не совсем правильным размером шины и диска к весу авто .
     
  9. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    и что?
    я же не луплю двушку три сотни верст подряд
    а так для обгона)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    о, как
    BMW Russland, оказывается, поставляет нам колхоз-тюненх под видом товарных и сертифицированных автомобилей)))
    Можно спросить, что еще относится к "оплетке руля"? Чтобы сразу знать, что труЪ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WDI

    WDI Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фоток уже нет - переобулся, но срывы в моем случае были обусловлены отключением трекшена и осознанными попытками поиграть в короля дрифта:)
     
  12. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Неужели Вы зимние шины уже выбросили на свалку ???
    Если нет ,то Вам еще проще сделать эти фото протектора вдоль и поперек пятна контакта.
     
  13. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только что прокатился на з4 обутой в родные БМВшные шиповки (че там на р17 идет - я не помню)

    Это пи....Ц

    Если у кого есть желание сравнить, то у меня сейчас под рукой две з4.

    Одна 3л е85 мкпп на шипах (пробег шин 3000км) , вторая е89 23i на липучке бриджстоун, тысяч 12.

    Там никаких инструментальных тестов не понадобится: простой тестдрайв делает очевидным вранье журнальных тестов, про "шипы почти не хуже на асфальте, чем липучки".

    Свои заявления я готов подтвердить на деле, а Вы?
     
  14. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Шипы, шипам рознь. Я готов предоставить икса на шипах ContinentalContiIceContact, коли уж так. И это не п...ц
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А причем тут икс? Мы говорим не про двухтонную машину, а про легкий родстер.

    Но если это важно, то могу выкатить Х3 3д на хаке Р против вашего.
     

    Вложения:

    • IMG_3850.jpg
      IMG_3850.jpg
      Размер файла:
      204.2 КБ
      Просмотров:
      38
    • IMG_3851.jpg
      IMG_3851.jpg
      Размер файла:
      193.4 КБ
      Просмотров:
      34
  16. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Вот особенно сейчас все понятно с нешипами. Метет снег, на асфальте каша, я только что с трассы м5. Я согласен. В чем будет сравнение? в езде 200 по Киевке или заезде по картодрому?

    Я еще раз повторю - шипы шипам рознь. На родительской Фиесте на шиповках 185/65R14 Michelin X-Ice North2 на асфальте чувствуешь себя конькобежцем на первых занятиях. И это шипы, которые я никогда себе не куплю.

    Теперь к зэткам.

    Зэт3 на Hakkapeliitta R не едет по снегу ваще никак, по асфальту сносно, но все же размазанно по сравнению с летом. Она же на ContiIceContact прекрасно держала асфальт на любых скоростях, даже в занос на асфальте уходила после откровенной провокации.

    Я лично не спорю, что липучка при экстренном торможении может быть лучше шипов. Я за шипы по той причине, что они более универсальны. В снег и гололед я на них остановлюсь куда раньше. А на асфальте результат будет сравним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расскажите про режим трэкшн у коробки на е 89?))) зачем его зимой включать? И чем он отличается от обычной системой esp??? Я думал трэкшн для езды по снегу медленно-типо выкапываться))) поясните плииииз)
     
  18. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы издеваетесь?
    На шипах зетка в заносе перманентно, вне зависимости от погоды. Разгон с 2 до 3ех тысяч на 3литровой = постоянная работа антибукса до 130кмч.

    Я проездил 3 сезона на Мишлен икс айс, 1 сезон на хаке Р. где я только не проезжал, включая нагребание снежного отвала передним бампером. Мишлен нравится больше.

    Мое мнение очень простое: и шипы и нешипы одинаково слабы в сложных условиях. Но если дорога более-менее, шиповка становится обузой, серьезной обузой.

    Сейчас на улице погода как раз "более менее".
     
  19. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не надо его включать, это совет для энтузиастов агрессивной езды.

    Режим DTC - расширяет допустимую пробуксовку задних колес, добавляя имитацию блокировки заднего дифференциала. Как результат машина чуть быстрее разгоняется по глубокому снегу и скользкой дороге, но расплата за это более сильные смещения кормы (занос).

    В обычном режиме стабилизация более жестко купирует уводы кормы на разгоне, и поэтому медленнее разгоняется.
     
  20. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Просто икс-айс это липа, икс-айс норт это шип.

    У меня, конечно, было не три литра, было два и восемь, но не было при полном газе на асфальте пробуксовки (кроме старта). Что-то делал не так, видно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть подтверждение покупки журналистов? Вот это да)) Может сразу в прокуратуру сначала до того как сравним торможение по льду?)))
     
  22. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на самом деле, некоторое время назад, континентал был пойман на том, что подсовывал журналистам на тесты "нарезные" лабораторные покрышки (с лучшими чем у магазинных характеристиками), о чем писалось
    в авторевю.
    купить большой тест, а их делают сейчас сразу оптом - несколько
    европейских журналов, думаю, анриал.
     
  23. volga44

    volga44 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    Водит:
    :) Дружище я тебя растрою! Даже хваленый ADAC попался на манипуляциях с тестами тех же покрышек.
    http://auto.mail.ru/article.html?id=45424
    А верить представителем второй древнейшей... Ну хз.

    Я отьездил с 312 конями на задней оси всю эту зиму на шипах - в общей сложности потерял 2 шипа. Резина r20 275/40. Не каких претензий. Ни на льду, ни в снежнопесочной каше, ни на сухом асфальте.
    Нешиповка сильно теряет в своих свойствах на второй третий год.
     
  24. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Может быть Вы просто начинаете ездить быстрее чем раньше на этих нешипуемых шинах ?!
     
  25. volga44

    volga44 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    Водит:
    :) я не езжу зимой быстро
     
  26. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я бы тоже на таком размере 275/40R20 быстро бы не ездил.
     
  27. volga44

    volga44 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    Водит:
    Ой ну надаже - я не езжу зимой быстро только потому, что это опасное время года на любом приводе и на любой ширине резины, не важно шипованная он или нет. Глупый риск жизнью для себя и для своих пассажиров.
     
  28. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    на льду шипы рулят, на всех остальных покрытиях - особенно на сухом и мокром асфальте - полный ужас.

    на снегу практически не имеют приемуществ, только на плотно укатанном = наледь

    как резюме - шипы для регионов где долго зима + долго не чистят.
     
  29. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вы так пишете, как если бы по льду на липучках машина вообще ничего не могла.

    Между тем я в прошлом сезоне по размеченному ледовому треку катался на зетке, и ничего, на уровне с остальными. Хотя многие там и на шипах были.
     
  30. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    на снегу шипы за счет более крупной шашки (это вам не липучка, где ламельки тоненькие, резина нежненькая, мягенькая) самой резины гребут лучше сравнимого уровня липы.

    на асфальте тоже не все однозначно.

    то ли вы ездили на каких-то ужасных старых шипах (раз такие сравнения), то ли вообще на них не ездили толком, то ли где-то тут что-то)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика