1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

пичалька с зимней резиной:( хелп

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем WDI, 29 ноя 2013.

  1. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ну :D:D:D

    крупная шашка :rock:

    ...Наголо! И цок-цок-цок по асфальтику :facepalm:
     
  2. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению, на льду липучка настолько уныла как и лето с всесезонкой, что даже некорреткно с шипами сравнивать. 10-20 метров тормозного пути с 80-100 км/ч это очень много.
    А так да, можно и на лете всю зиму проездить если осторожно. Тут не спорю. И на липучке среднестатистической можно поотжигать на асфальте сухом. Но точно не на "скандинавской" липучке типа Хакки Р2 или Икс Айс Норса.

    Мне не интересно сравнение Вашей езды на липучке относительно других участников движения по одной простой причине - Ваш уровень пилотирования кратно превосходит уровень среднестатистического юзера. И Зедки в том числе.
    Посему езда на шиповке для 90% юзеров будет самой безопасной и комфортной.
     
  3. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На снегу шипы не работают. Работает протектор. И тут липучки скандинавского типа как Хакка Р2 на снегу едут также хорошо как и лучшие представители шиповки. Так что тут автор не прав.
     
  4. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Берем любой тест, открываем и сравниваем. Тормозной путь на асфальте у липучки существенно длиннее, чем у шиповки.
     
  5. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    я могу с уверенностью сказать, что конкретно Хакка Р в снегу сольет Контику. И можем устроить заезд с BFG на иксах в горку. Пока еще есть снег))) На бутыль Чиваса какого-нить 18-летнего

    А уж липучки среднеевропейского типа и подавно сольют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Можем и асфальтовые дисциплины добавить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в городе шины говно, спорить тут не о чем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, кстати, я не уверен как раз, что Хакка сольет:)
    Ну, да ладно:) Контик клевый.
    Я бы не стал брать конкттеные модели. Я бы брал усредненно топ-3 липучки и топ-3 шиповки. В среднем и те и те одинаково хорошо гребут по снегу. А вот как только снег становится укатанным, тут липучка по-тихоньку начинает сливать.
     
  9. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это очень серьезный аргумент:) Оцифрованный в метрах даже:)
     
  10. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Шипосрач продолжается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я что-то не припомню ни одного знакомого опытного водителя на шипах зимой. Из окружения, шипы ставят только дамы без драйверских амбиций, и опытные владельцы свежих фокусов, калин и логанов с салонами в чехлах из эко-кожи.

    Я серьезно, если нравится ездить быстро - шипы не вариант вообще.
     
  12. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто-то ставил цель ездить быстро?:)

    Цель пилотирования зимой 99% юзеров даже на Зедке - максимально безопасно и с достойными характеристиками по всем направлениям показателей резины - лед, снег, асфальт.

    В итоге имеем:
    1. По льду - жесткий слив липучки относительно шипа. 15-20 метров с сотни это не шутки.
    2. Одинаковые харакетристики по снегу.
    3. Превосходство шипа относительно липучки на асфальте.

    Спрашивается - кому важно, что некая липучка позволяет дрифтить в ГОРОДСКОМ потоке?! с получением секундного кайфа с риском причинить возможный ущерб имуществу и здоровью третьих лиц? А так да - на сухом асфальте лучше сразу летний слик ставить.
     
  13. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще-то нет. Это у тех, у кого денег на вторую машину нет. Зимой на зетке катаются не по нужде, а по фану.

    Шутки это, ваши. ) Нет там никаких 15-20 метров. В случае полностью синтетического теста это максимум 2-3 метра разницы. Более того, уверенность в шипах приводит к торможению "двигателе", а перед этим "бампером" и "капотом" гораздо чаще, чем на нешипах. В городе 100 раз важнее трезво оценивать поток, чем одеть на 1% более цепкие на льду шины.

    И это, я не знаю идиотов, которые по льду созантельно тормозят на пределе. все заранее стараются.

    Быть может.

    Варнье и ваши домыслы. Шип - полнейший слив на любом покрытии, кроме льда. А если это замерзшие реагенты - то это не просто слив, для шипов это равно льду.

    Постоянная работа АБС и ДСЦ даже в сухую и солнечную зимнюю погоду, шум, уводы на разгоне при заднем приводе, валкость - вот реальность езды на шипах.

    Липучка зимой позволяет ехать в сложных условиях как летом на летней резине. Дрифт - это удел шипов. они скользят везде и всегда. Ездить на них динамично "прямо" попросту не возможно.

    На фрикционных шинах в нормальных зимних условиях езда не отличается от езды на лете.

    Если вы мне скажете, что ваши шипы контик по зацепу как лето - то ... ну вы понимаете....
     
  14. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ясно:) Веселая дисуссия - конкретных цифр, которые просили в качестве аргумента так и не появилось, одна теория, но зато как уверенно:)

    Дальше уже не интересно:)
     
  15. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:

    Вы не заметили приглашение прокатиться на двух похожих авто с обсждаемыми шинами?

    Это вы - теоретик, а я как раз практик.
     
  16. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня не интересует сравнение в некорректных условиях.

    Разные машины, разные размеры шин, разное состояние шин, отсутствие точной измерительной аппаратуры, отсутствие возможности протестить на нормальном льду, снегу. Отсутствие закрытого трека и времени в размере минимум часа 3.

    Баловство это все. И у меня просьба не называть лохами тех кто на Фокусе ездит и т.п., это некорректно:)
     
  17. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это я где такое написал? Это лишь ваши домыслы.



    А насчет сравнений: я утверждаю, что никакого инструментального замера не требуется. Все очевидно любому человеку, неравнодушному к вождению. Именно поэтому ваши попытки переложить бремя выбора на журнальные статьи мне кажется смешными и не взрослыми.
     
  18. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На этих графиках показаны результаты, которые продемонстрировали покрышки обоих типов во время различных испытаний. Диапазон результатов выделен светлым:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    У меня на всех авто липучка, в МСК нет смысла в шипах.
    А вообще через пару недель и лето! :rock:
    И тема шипов/липучки уже не актуальна!
    Покупаю резину на заднюю ось и масло в двигатель=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    "Я что-то не припомню ни одного знакомого опытного водителя на шипах зимой. Из окружения, шипы ставят только дамы без драйверских амбиций, и опытные владельцы свежих фокусов, калин и логанов с салонами в чехлах из эко-кожи."

    Только не надо говорить о том, что это были хвалебные оды вышеперечисленным персонажам:rock:

    Повторюсь - пока не будет данных по конкретным моделям шин с цифрами. Все это болтовня на уровне "я знаю как дрифтить на тачке в потоке транспорта, а ты нет, поэтому ты не крут".
     
  20. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    [​IMG]
    он посмеялся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Эмм. Вношу изменения в свою предыдущую информацию. На зэтке я ездил на Nokian WR G2, а не на Hakkapeliitta R.
    WR G2 - ужас-ужас-ужас для русских зим, т.к. она вообще предназначена для ЮФО или для центральной Европы.

    На Hakkapeliitta R довелось поездить только на пятаке e60 и только по асфальту. Что не отменяет моих субъективных ощущений, что шиповка континентал все равно лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На wr написано по английски олсизон. ;)
     
  23. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы их шины видели вообще? Ничего, что это вообще чисто спортивный инструмент?

    Об том и спич, что шипы в гражданском виде - лишь жалкое подобие. Более того, этот же перец не поедет на этих шинах там, где ожидает увидеть существенную часть асфальта.
     
  24. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Так все-таки ехать быстро зимой - это по асфальту или по снегу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В москве - однозначно по асфальту.

    Лед в виде, требующем шипов, встречается только в нечищеных дворах, где гонять будет только отморозок (люди, дети..).
     
  26. jml

    jml Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Этой зимой по Москве и ближайшему Подмосковью липучка была лучшим выбором, имхо.
     
  27. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    В Москве, возможно

    У меня годовой пробег на всех ТС приближается к 100 ткм (80 примерно автомобили, 20 мотоцикл). Зимний - ну пусть даже 40. Я много езжу по межгороду. И это далеко не МО. И мой выбор - шипы.

    Я лучше немного потеряю в скорости на асфальте (хотя и по асфальту на липе не буду гнать только потому, что есть такое понятие "черный лед", когда ты просто не видишь корочку льда, а она есть - проходили уже на липе - жопа это), то есть вообще не потеряю при крейсере по трассе 140-160, зато буду уверенно ехать в самый страшный снегопад и еще более уверенно в гололед
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    всё верно написали только с точностью до наоборот, хоть один пруф приведите с тестом по топ маркам шин.
     
  29. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Легко:)
    Особенно занимательно читать про разницу на льду:)
    Вспоминается ролик Бриджа с тачкой на хоккейной площадке, где обещались чудо-харакетристики липучки на льду:)

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125452&SECTION_ID=7083

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=132142&SECTION_ID=7441

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=131655&SECTION_ID=7429

    Берем тормозной путь. И считаем разницу со 100 км/ч (у нас же тут одни спиди-гонщики) в соответствии с законами физики:)
     
  30. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.

    хм убедили, правда с некоторыми ремарками.
    одинаковые шины с шиповкой сливают на всех поверхностях кроме льда и укатанного снега таким же не шипованным шинам
    хорошие шипованные шины превосходят липучку с мягким составом резины почти по всем показателям кроме комфорта
    хорошие шипованные шины не слишком сильно сливают зимним шинам с жестким составом на асфальте и значительно превосходят их на льду, снегу (укатанном и рыхлом)
     

Яндекс.Метрика