1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Пинки после смены колес f13 650 Х драйв

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем nda34, 2 апр 2016.

  1. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А копии или сканы можете предоставить ? Очень важно.
     
  2. nda34

    nda34 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Можно конечно!))) вечером загружу.
     
  3. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Спасибо ,ждем .
     
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сутки истекли.

    Автопроизводитель основной задачей :)D) системы RPA почему - то считает следующую.

    Индикация повреждения шины (RPA) — это система, которая контролирует состояние шин во время движения. Для этого с помощью датчиков угловой скорости ABS определяется угловая скорость всех четырех колес независимо друг от друга. Логическая схема ЭБУ DSC анализирует поступающие данные с датчиков ABS и, когда необходимо, передает информацию водителю. Таким образом, водитель узнает о повреждении шины. RPA требует "предварительного обучения" и определить повреждение может только после нескольких минут движения. Сначала система распознает падение давления до 50%, а примерно через 10 минут езды становится точнее, точность достигает уже процентов 30.

    Да, это очень грубо. Но, что называется: "дешево и сердито"

    Вместо "предварительного обучения" можно применить так полюбившееся Г - ГИРДом "инициализацию". Так как это и есть инициализация, если угодно.

    Я не случайно выделил "всех четырёх колёс". Г - ГИРД же пишет:

    При выполнении процедуры инициализации RPA ,привод на авто будет только задним ,после окончания инициализации , комп по данным колес примет решение на подключение переднего моста.

    что совершенно не соответствует алгоритму инициализации. Естественно, ни каких решений о подключении или не подключении переднего моста, ЭБУ в ходе сравнения угловых скоростей не принимает.
    Не говоря уже о том, что и самого "переднего моста" ни у одного из автомобилей попросту нет.

    "Правильно выполняйте инициализацию RPA". Как выполняется эта процедура? При включенном зажигании и/или заведённом двигателе, но неподвижном автомобиле либо нажимается кнопка на панели (старые модели), либо - ставится галочка в меню (более современные модели). Начинается движение. Всё!
    Иными словами, ни какого шаманства.

    То есть, сенсации не произошло. Г - ГИРД просто написал очевидную несуразицу, которую сам не заметил. Ну, или его дремучесть запредельна.
     
    nda34 и Nashville нравится это.
  5. nda34

    nda34 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      787.7 КБ
      Просмотров:
      115
  6. nda34

    nda34 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Могу ещё чего нить отфоткать!))
     
  7. nda34

    nda34 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      67
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1.9 МБ
      Просмотров:
      60
  8. nda34

    nda34 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    В моем руководстве так в общем)
     
  9. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
  10. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Этот троллинг даже не смешной. Слишком нудный и монотонный
     
  11. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Тогда изучайте матчасть : http://tis.bmwcats.com/doc1093564/
     
  12. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Тролинг продолжается?
    По ссылке ни слова про влияние РПА на систему полного привода. РПА умеет только моргать лампочкой "проверьте давление в шинах"
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мне настолько интересен "психотип" собеседника, что я не поленился прочесть ВСЁ по ссылке внимательно, не нашёл там ничего нового, что бы мне не было известно про RPA и, точно так же как и вы не нашёл там указаний на связь системы RPA и X-Drive

    Собственно, не для кого не секрет, что x-Drive для корректной работы нужны корректные размеры как шин, так и давления в них, с этим никто спорить (я надеюсь) не собирается, но "инициализация RPA", то есть, запуск процесса считывания путей, проходимых воображаемой точкой, расположенной на "экваторе" тора (это - если с точки зрения геометрии) - ни какой корреляции с x-Drive не предусматривает и ни как на работу x-Drive не влияет.

    Говорить об обратном - всё равно, что говорить, к примеру, что измерение роста человека влияет на то, с какой силой этот человек давит на платформу измерителя роста:D
     
    #73 cuprum, 12 авг 2016
    Последнее редактирование: 12 авг 2016
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    они ровным счётом ни чем не отличаются ни по структуре (последовательности) и составу действий, ни по достигаемому результату...
     
    #74 cuprum, 12 авг 2016
    Последнее редактирование: 12 авг 2016
  15. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вот это для вас новое :

    Следующие ситуации могут привести к ложному срабатыванию системы RPA:

    - не выполненная инициализация после замены шин (старых на новые, летних на зимние и наоборот, изменение направления движения, замена только одной поврежденной шины) или изменение давления в шинах

    - разная степень износа протектора

    - частые изменения нагрузки (только автомобили с регулировкой дорожного просвета)

    - шины, не допущенные к эксплуатации BMW

    - поврежденные шины, даже когда не зафиксировано падение давления (например, радиальное биение)

    - Шина несколько меняет форму во время обкатки (процесс усадки)
     
  16. nda34

    nda34 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Разговор напоминает из пустого в порожнее!) я вам сбросил скан, в котором указан алгоритм действий, которые я проделывал. Вы напишите что в этом алгоритме не так и в чем ошибки в инструкции по эксплуатации авто?
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И - что в этом нового? Эти факты известны. Сам один раз сталкивался с ситуацией, когда RPA не отреагировала на резко спустившее колесо, и с десяток раз с ложными срабатываниями, когда под колёсами была снежная каша, а ехал достаточно активно.
    За состоянием (износом) протектора слежу ... глазами.
    Но какое это имеет отношение к X-Drive и "пинкам"????????

    ЗЫ
     
    OMG_ и nda34 нравится это.
  18. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Еще раз Вам напоминаю ,выполните как для Инициализация системы для автомобилей с бортовым монитором http://www.bmwpeople.ru/forum/showpost.php?s=165bdbc9c78d0357366e7656be1fc0c8&p=34467&postcount=2
    [​IMG]
     
    #78 G-GRID, 16 авг 2016
    Последнее редактирование: 16 авг 2016
  19. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Непробиваемый
     
  20. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А комп не может следить за износом ,нет у него этой функции ,значит вы сами должны вносить эти данные в его память ,а как - инициализация RPA.
    http://tis.bmwcats.com/doc1093564/

    Это может привести к искажению значений коррекции.

    1- Эксплуатация с прицепом
    При буксировке прицепа с грузом массой более 300 кг инициализация необходима.
    После отцепления или разгрузки прицепа произвести инициализацию повторно.

    2- Старые/новые шины
    Примечание: Устанавливать только шины с одинаковой высотой рисунка протектора!

    Запрещается устанавливать на одной оси шины с большой разницей высоты рисунка протектора (больше 2 миллиметров). При различном диаметре шин безупречное функционирование индикатора RPA не гарантировано.

    И напоминаю вам ,что компания BMW только предупреждает о ложном срабатывании на -шины, не допущенные к эксплуатации BMW .
    И ни какого запрета на шины не допущенные к эксплуатации BMW НЕТ ! Любой марки и модели можно ставить шины !
     
  21. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    У меня опыта больше и знаний в этом вопросе ,а вам я уже рекомендовал ПРАВИЛЬНО выполнить иниц.RPA . по вашим сканам ,которые вы и выкладывали.
     
  22. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Я вам ничего не выкладывал.

    Про инициализацию все понятно. Все разобрались как ее делать. Вы уже несколько раз обьяснили. И снова все разобрались по второму кругу.

    Какое это отношение имеет к иксдрайв, толчкам, пинкам и прочему? В ваших же документах об этом ни слова.
     
    nda34 нравится это.
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не понимаю, в чём новизна сообщения? Све известно! Ежику понятно, что для корректной работы RPA её работу нужно инициализировать для того, чтобы максимально корректно воспринимались параметры колеса, опосредованное измерение которых сгенерирует (вернее может сгенерировать) сигнал об изменении этого размера.

    Да, за износом надо следить глазами. Да, если поставить колёса достаточно разного размера, то RPA может перестать корректно работать.

    Более того, ДА если колёса будут достаточно разного размера наружного диаметра x - Drive перестанет корректно работать. Это всё равно, что Волга впадает в Каспийское Море.

    Но - НЕТ, НИ какая инициализация RPA не прекратит пинки в работе x - Drive, если они происходят по причине разности наружных диаметров колёс. Хоть обинициализируйся.
    Так как RPA - некий способ измерения, то есть - констатации наблюдённого, но не способ генерирования управляющего сигнала для x - Drive.
    Это всё равно, что, к примеру, прикладывать линейку к огурцу в надежде, что от этого огурец увеличится или уменьшится в размерах.
     
    OMG_ нравится это.
  24. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Немцы специально напрямую это не указывают , иначе станет понятно ,что на любых других шинах не допущенных BMW привод будет более ЗАДНИЙ (см. патент Fig.2 соотношение 15/85 ), интелектуальный полный но при разгоне.
     
    #84 G-GRID, 16 авг 2016
    Последнее редактирование: 27 июн 2019
  25. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :facepalm:Вот уж горе от ума...
    А ещё немцы специально умалчивают, что их пепелацы не летают, иначе станет понятно, что пропеллер на эмблеме, указывает на самолёт.:D
     
    nda34 нравится это.
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Боюсь, что это уже то, что в специальной литературе принято называть "клинической картиной"...:D
    Ибо сказать, что если ... Впрочем, пожалуй по третьему (как минимум) кругу - это будет перебор.
    Но наблюдать за развитием сюжета све прикольней и прикольней становится.
     
    OMG_ и nda34 нравится это.
  27. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    просто :facepalm::facepalm::facepalm:
     
  28. OMG_

    OMG_ Новичок

    В клубе с:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Были толчки(брал с этой проблемой) поменял раздатку, толчки прошли , инициализацию не делал :)) в раздатке(атц300) насосу и опорному было плохо. После замены поставил другие колеса, 235 3519 и 275 30 19, ездил все ок. Имхо как сказали ранее если есть толчки, то либо раздатке хана либо колеса разные по высоте. Шины не рекомендованные заводом стоят кстати :)
     
  29. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Масло в раздатке меняется и все у многих нормализуется.
     
    nda34 нравится это.
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Передний мост это не только жесткая балка, как например в УАЗе, это совокупность деталей, делающих так, чтобы колеса не сложились, рулились, и приводились в движение.
     

Яндекс.Метрика