1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Плюсовой провод батареи: сгнил

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем ///MaxSP, 4 мар 2010.

  1. БМВ-СОКОЛЬНИКИ

    БМВ-СОКОЛЬНИКИ Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Упс.....печалька...(
     
  2. max1er

    max1er Завсегдатай

    Регистрация:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    И всё же мне интересно, что предшествовало этому? Давно авто купили? сколько ездили , какое масло лили, какой интервал?
     
  3. Vladimir.Partizansky

    Vladimir.Partizansky Новичок

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Форумчане, всем доброго дня!
    Зарегился на форуме, чтобы рассказать свою историю общения с плюсовым проводом.
    Жена обладает Е87 2010 г.в., пробег 112 тыс. Рассказ ниже пойдет об этой машинке.
    У меня данная история началась на заправке. Заправился, расплатился, сел в машинку, вставил ключик, нажал кнопочку и... все потухло.
    Буквально, будто некий злоумышленник внезапно стащил аккумулятор. Убедившись, что причина не в этом, я вспомнил, что приходилось читать на форуме о подобной проблеме, и скорее всего вопрос в блоке предохранителей. Подождав некоторое время, постучал слегонца по торпеде... вуаля, машинка ожила! Но симптом тревожный, поэтому решил разобраться с этой проблемой.
    Спустя несколько дней заехал на сервис, и вдвоем с доблестным электриком мы начали ковырять салон машинки, в попытках добраться до данного блока.
    Спустя пару часов, когда достаточное количество элементов салона было снято и аккуратно сложено на заднем сиденье, мы смогли вытащить блок и разобрать его.
    В общем и целом, чувства в тот момент у меня были двоякие. С одной стороны, я был рад, что блок/провода/клеммы/релюшки пребывают в идеальном состоянии, с другой - было жаль потраченного времени и проблема оставалась нерешенной.
    Потратив еще какое-то время на сборку салона, мы подняли машинку на подъемнике, и я вживую увидел реализацию этого гениального решения немецких инженеров - наличие под днищем ничем не защищенного силового соединения. От процессов коррозии металл уже был ярко-зеленого цвета, и клемма отвалилась от одного легкого нажатия пальцем. Повезло, что шпилька осталась в относительно хорошем состоянии, поэтому мы решили новое соединение также насаживать на нее.
    Поковырявшись около часа, шпилька/остаток клеммы были зачищены от коррозии, родной остаток от клеммы (уголок) был засверлен наискосок, лишний сплав срезан болгаркой, соединение восстановлено и обильно залито гадостью типа мовиля.
    Резюмируя, замечу, что это второй нежданчик, случившийся с этой машинкой. Первым был засопливевший натяжитель цепи. Удивляет непродуманность инженеров, ведь эти болячки можно было элементарно недопустить еще на стадии проектирования автомобиля. Всем спасибо кто дочитал, успехов на дорогах!
     
    npocTo Myxa и zasalamel нравится это.
  4. Aleks Smirnov

    Aleks Smirnov Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер форумчане,тоже столкнулся с проблемой + провода,пропадает питание,прочитал всю тему от начала до конца,очень много советуют обратится к Игорю,пожалуйста кто нибудь может дать номер телефона,буду очень благодарен.
     
  5. Scunk

    Scunk Старожил

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    Ник E81, напиши ему)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не, это большой успех инженеров бнв аг. Они сумели ограничить срок иксплуатации машин, чтобы пользователи не ездили на старых помойках, а раз в 5 лет покупали новые машины. В идеале, конечно, через три года авто должно разваливаться, они работают над этим.
     
    ilv07 нравится это.
  7. iChempion

    iChempion Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет.

    Сегодня забрал из сервиса BMW Сокольники машину с такой же проблемой провода B+ (один спереди, другой сзади). Изначально выбирал между ремонтом у Игоря E81 и в Сокольниках. Хотел уже ехать к Игорю, но в единственное окно, когда мог Игорь, я заболел.

    В целом негативный опыт — ремонт сделали, но прилично накинули к первоначальной стоимости. Просто тупо поставили перед фактом по телефону после ремонта, ничего не согласовывая, обсуждали 5800 руб. «на круг» за задний провод —> в итоге 8800 руб. без согласования (+65%). Думал забить на это и не писать отзыв, но когда возвращался домой, заглянув в наряд-заказ, добила отдельная строка сметы «сборка салона — 500 ₽». По такой логике — где разборка? Или нужно просто брать отдельно за каждую операцию по ремонту в машину: гайку открутить, клему зачистить.

    Если будут нужны подробности — пишите в личку.

    PS Короче, езжайте к Игорю и не парьте себе мозги )
     
  8. zasalamel

    zasalamel Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давно говорил, что сокольники разводилы и раздолбаи
     
  9. Mihalych 84

    Mihalych 84 Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тоже было, не рукажопые ребята обжали прессом новую клемму и залили все герметиком, цена вопроса 1500₽ три года полет нормальный. Правда было еще и в блоке управления предохранителями, там тоже очень плохое соединение и тут мне помогли, поставили клемму с болтовым соединением+ термогерметик и все ок!
     
  10. Datoevich

    Datoevich Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была такая же фигня где бордачок. В бмв центр Химки сделали за 4 часа , стоило 6 тысяч. Там мастер Сергей шарит в этой теме . Оловом заделывают , запчасти покупать не нужно.
     
  11. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот, это жесть, конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    GYS нравится это.
  12. zasalamel

    zasalamel Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ты как думал? Не халам-балам )
     
  13. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Datoevich

    Datoevich Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А почему жесть ? Может я как то не так объяснил , но конструкция крепления теперь неподвижная и он добавляет олово , которое при нагревании еще лучше удерживает крепление. Скорее всего там более мудрено все , но написал как понял. Думаю будет полезно тем кто столкнулся с этой проблемой.
     
  15. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    «Жесть» по следующим причинам:
    - конструкция становится неразборная;
    - при пайке проводов такого сечения (35 квадрат) можно повредить плату блока предохранителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mongol00 нравится это.
  16. SergeyChizhov

    SergeyChizhov Участник тусовки

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Необходимость разборности конструкции уходит так же далеко как и желание получить незаводящийся автомобиль или вообще пожар от обуглившейся клеммы.
    повредить можно всё и без пайки, а вот "платы" как таковой, которую можно повредить, там попросту нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первое Ваше предложение вообще не понял. Что Вы сказать хотели? То, что если владелец автомобиля довел его до такого состояния, что он вообще перестал заводиться, и ситуация на грани пожара, и тогда надо бежать к кому-либо, чтобы хоть как-то сделали? А автомобиль в такую стадию, с проблемой провода на блоке предохранителей, загоняется не сразу, а лишь долгими стараниями владельца, когда ударами по перчаточному ящику и другими обрядами вуду машина реанимируется, и владелец катается дальше, забив болт вместо того, чтобы ехать провод ремонтировать.

    По поводу платы - то, что внутри блока Вы как назовете? ))
    Хотите паять - паяйте.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #437 E81, 19 май 2018
    Последнее редактирование: 19 май 2018
  18. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня была очередная машинка с проблемой плюса на блоке. Решил сфоткать «плату, которой попросту нет» :)(см. пост №436).


    A675E259-A9CF-49CF-BC32-5367C0FCC05E.jpeg 66857860-50F8-4160-9308-B9F56BB8AEAF.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zasalamel нравится это.
  19. Vad&Alex777

    Vad&Alex777 Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Подскажите пожалуйста, извиняюсь что не по теме отвечаю, меняю толстый провод плюсовой на 116 под багажником, нужен донор для наращивания, нужно ли использовать обязательно ремонтный алюмин. провод бмвшный в красной изоляции или можно взять другой алюмин. на 95 мм2 5 класса гибкости в обычном магазине?какие провода вы используете?
     
  20. БМВ-СОКОЛЬНИКИ

    БМВ-СОКОЛЬНИКИ Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго дня!Поставьте то что близко подходит по оригиналу.Лучше всего медь
     
  21. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше в ЛС мне напишите, вечером отвечу Вам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Vad&Alex777

    Vad&Alex777 Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    спасибо за ответ, думаю не лучшее решение обжимать одной гильзой медь и алюминий
     
  23. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гильза луженая, ничего не будет.
    Если обратили внимание, то оригинальный провод также с луженым медным наконечником. И в месте обжима никаких проблем не происходит. Гниет шпилька, гайка и сам наконечник в месте соединения со шпилькой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #443 E81, 4 июл 2018
    Последнее редактирование: 4 июл 2018
  24. Volshebstvo

    Volshebstvo Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Сегодня случилась такая же фигня. отвалился провод под багажником. гайка сгнила, на шпильке сгнила резьба. вообщем полный пипец. благо все это произошло у знакомого в сервисе.
    поломали голову как быть в такой ситуации и решили особо не заморачиваться. (да и время было уже позднее)
    обломили шпильку
    просверлили на сквозь отверстие на проводе и под шпилькой
    шлифовальным кругом выровняли плоскость на остатке провода
    и длинным болтом все это дело протянули
    Машина завелась без проблем.
    (поживем увидим к чему это приведет)
     
  25. БМВ-СОКОЛЬНИКИ

    БМВ-СОКОЛЬНИКИ Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. это верно. в случае попадания влаги образуется гальваническая пара. И тогда не долго радоваться хорошему контакту. Чтобы этого не произошло мы обрабатываем место обжимки корабельным суриком. Это надолго. А на заводе эти два металла сваривают способом диффузии.
     
  26. Vad&Alex777

    Vad&Alex777 Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
  27. WhiteDamm

    WhiteDamm Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  28. alkr

    alkr Участник тусовки

    Регистрация:
    31 июл 2015
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Эта проблема с проводом/клеммой только у Е-серии или у F тоже нужно обратить внимание?
     
  29. БМВ-СОКОЛЬНИКИ

    БМВ-СОКОЛЬНИКИ Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У F-серий не наблюдалось.....
     
  30. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ответил в ЛС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика