1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Плюсовой провод батареи: сгнил

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем ///MaxSP, 4 мар 2010.

  1. catdoggy

    catdoggy Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    господа у меня два вопроса. если это тема всем известна то почему никто это место не обрабатывает? ведь достаточно хорошенько все обмазать пушсалом и там за век ничего не сгниет! машина уже разложится на атомы, а эта злощастная клемма будет в поряде)
     
  2. Надин19х6

    Надин19х6 Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Здравствуйте, Уважаемые. Нужен совет.
    У меня Е23 116 пробег 45000
    Все та же проблема с плюсовым проводом
    В сервисе заказали данный провод после диагностики.
    Скажите пожалуйста, можно ли ездить на машине пока запчасть идет?
    Или же плохой контакт данного провода с блоком предохранителей может привести к серьезным последствиям в плоть до возгорания?
    Плохой контакт ранее проявлялся в том что когда быстро достаёшь ключ из зажигания, после того как припарковался, машина минут на сорок умирала и ее невозможно было закрыть даже с центрального замка.
     
  3. MZT

    MZT Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ,
    В этой теме через одно сообщение отправляют к Игорю, поверьте, лучшей рекомендации (совета, ответа) вам никто не даст.
    Читая этот форум почти 10 лет, человека с бОльшим багажом знаний и практики, касаемо серий е8х и е9х, не встречал, как и не читал и не слышал, от владельцев к нему обатившихся, ни одного негативного отзыва.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zasalamel

    zasalamel Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это семьсот какая?
     
  5. b2c

    b2c Участник тусовки

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в питере к кому можно обратиться что б эту клемму гниющую поменяли? а то 5 тыщ просят, дорого за час работы
     
  6. VovanJK

    VovanJK Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,934
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а вы сами один раз сделайте и потом расскажете дорого это или нет). заодно и сэкономите.
     
    runner83 и zasalamel нравится это.
  7. b2c

    b2c Участник тусовки

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    скорее всего так и будет
     
  8. 912/198

    912/198 Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Господа, добрый день.
    Перечитал весь топик, но вопрос где и у кого сделать плюсовую клему остался.
    Симптомы стандартны, но еще не фатальны. Вся электрика работает, машину не отключает на ходу. Но, не заводиться, не крутит стартер. Крокодилами легко заводиться с пол оборота. Соответственно можно предположить что нужно озаботиться заменой самой клемы под днищем.
    Собственно вопрос, кто-то делал данную процедуру в Питере и где? Буду максимально благодарен за какие-либо советы.
    upd / e87 2004
     
  9. БМВ-СОКОЛЬНИКИ

    БМВ-СОКОЛЬНИКИ Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте! Такую проблему устраняли много раз. Нужно поднять машину и осмотреть клеммы снизу под аккумулятором. Скорее всего одна из них сгнила. В идеале замена пластикового корыта, но затратно. Многие проводят новый сквозной болт-шпильку, но можно просто через просверленную дырку провести провод,обойдясь без болта. Конечно, немцы будут таким способом решения проблемы шокированы.....
     
    antspb нравится это.
  10. 912/198

    912/198 Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    То, что это клемы уже в целом более чем ясно. Ранее уже обращал внимание на их "загрязненность", а что под грязью, уже понятно. Колхозить в любом случае сильно желания нет, но и покупать новое корыто, что-то желание не особо :) Заменить шпильку, с прямыми руками думаю лучший исход, если таковая необходимость возникнет.
    Немцы, немцами, но, их решение сделать открытыми высоковольтные соединения которые отвечают за все снабжение машины, тоже такое себе решение. Поэтому можно не много поколхозить (не усердствуя) и, максимально обезопасить себя от этого в дальнейшем разными средствами, хотя тоже не факт.
     
  11. Bradypus

    Bradypus Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А есть ещё вариант пропустить провод по салону, у меня так и сделано. Можете начинать кидать помидорами))
     
  12. Voloshish

    Voloshish Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    За что кидать-то, у нормальных пацанов и трубки тормозные по салону идут.
    У себя на купешке снизу клемму не нашел, как я понимаю она в багажнике, почему на хэтче так не сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Щиток снизу снимите, увидите клеммы.
    На Е82 по разному бывает, иногда в идеале, а иногда гнилушки, как на хэтче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Balu1982

    Balu1982 Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    друзья мучаюсь с той же клеммой е89 в багажном отсеке снизу))
    обратился в центр BMW по поводу отзыва автомобиля бесплатная замена но только как мне там сказали передней клеммы
    задняя не подходит под халявную замену((
    где можно лицезреть то как справлялись с переделкой)))
     
  15. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Переделать соединение, и перестать мучиться.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mongol00

    mongol00 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Мой вариант замены гнилушки. Прокинул по салону,к клемме запуска через штатную резинку,второй конец вывел в багажник.Выглядит так.Кабель вальветроника напрямую одним куском в эту нахлобучку,по-другому ее назвать не могу.)
    20190915_162417.jpg
     
    MZT нравится это.
  17. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошее решение!:thumbup:
    Но не бюджетное по трудозатратам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mongol00

    mongol00 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Ты был прав,говоря,что это соединение надо принципиально переделывать. Можно без дистрибьютера,это но мне никак-автозвук...))
     
  19. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уж по фотке понял, что «музыка» стоит.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Дмитрий19860720

    Дмитрий19860720 Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте Игорь. бмв е91 2005гв. Отвалился плюсовой провод в 30-ти см от аккумулятора, в месте выхода из кузова. Подскажите пожалуйста как с Вами связаться, обсудить решение данной проблемы.
     
  21. БМВ-СОКОЛЬНИКИ

    БМВ-СОКОЛЬНИКИ Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день оставьте Ваш номер тел.
     
  22. Мон Кибу

    Мон Кибу Участник тусовки

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Приветствую всех.
    Я абсолютно новенький - приобрел авто супруге неделю назад и сразу же полез на форум, ибо машин, весьма своебразный. Печалит тот факт, что такая простая проблема раскачала такой длинный топик - человеку с руками или хотя бы головой не придут в голову отслюнявливать 35-45К за такую глупость))
    Полезу на днях и обязательно сделаю фото замены или профилактики.
    В целом, проблем нет, грешу на волшебные проводки лишь потому, что машин совсем не едет при отсутствии ошибок и очевидных поломок.
    ПС может кто пнет ссылкой на причины "неедет"?! Буду, весьма, признателен.
     
  23. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда/после чего перестала "ехать"?
    Ошибки чем читались?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Мон Кибу

    Мон Кибу Участник тусовки

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Сразу после покупки)))
    Да просто сравнивать не с чем - на таких машинках никогда не катался -запало любимой в голову бНв, вот и приобрели.
    В семейном авто парке японец 400+лс и мотоцикл 150лс.
    И сейчас бы начинать ловить ваши тапки, но есть еще и рабочая японка, 1,4/86:лс. на ручке. Так вот едет она не менее бодро, хоть и тахометр живет в красной зоне.
    Смотрелась бНв Ланчем Х431. Все чисто. Пару ошибок в сторис о пропусках зажигания, но не более.
    Внутренний джекичан ошибок не показывает, в целом авто очень свежий, пробег 123К, но лобаш и тормозные еще родные... Словом, это из разряда катализатор/ДМРВ/ваносы.. Буду признателен за любую инфу.
     
  25. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первое - может в том и вопрос, что не с чем сравнивать.

    Второе - почитать ошибки ISTA+.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. fr0st

    fr0st Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте. E87 2011 г. Мучает электрика последние 1,5 года. Были ошибки - слабый ход вальтроника. Заменил вальтроник. Эффекта, естественно ноль. Сменил сервис, диагностировали сгнивший провод b+. Ценник по замене сильно испугал. В итоге заколхозили наращиванием. Проблема вскоре повторилась. Заменил аккумулятор, переделал провод b+ В бардачке в салоне. Стартер перебрал. Регулятор напряжения заменил новым. Генератор перебрал. Сейчас при наступлении холодов стала заводиться еле-еле. Напряжение бортовой сети в тесте 9 часто показывает в районе 13.0-13.3 вольт. Маловато. При этом при перегазовке скачет напряжение - яркость плафона салона заметно плавает. ЗАДОЛБАЛО!! Да. Фрм перепрошивал уже раз 10. Ищу грамотного электрика bmw !!!
     
  27. Voloshish

    Voloshish Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Согласен с Е81. Что за дигатель-то?
    Вообще КМК копейку можно брать только 125, 30 или 35, тем более в вашем случае. Купить не самую дешёвую, довольно дорогую и геморойную в обслуживание и не самую экономичную машину и получить 150-ти сильную малолитражку, какой смысл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Мон Кибу

    Мон Кибу Участник тусовки

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Мотор N46
    девушка устала от аскетизма рабочей машины и жесткости полиуретановой подвески второй ракеты-захотелось попробовать лакшери в нормальной комплектации+ей нравилась именно копейка. рассматривался Хендэ ай30 и Киа сиид. Но когда прокатились на этой, сомнения отпали, хоть я никак и не привыкну к ее виду и посадке.
    Да, потпупливает, но зато комфорт и тишина+рулежка одна из лучших, что мне приводилось ощущать. Привык ездить на заднем приводе, который все время едет боком и кушает 22-25литров 98го. так что расход в 9,6 меня не напряает - правда непонятно насколько можно верить борту - спалил еще не так много горючки.
     
  29. Voloshish

    Voloshish Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Опять же КМК 125-я конечно веселее, но А3 намного комфортнее. Езжу примерно поровну на одной и другой, могу сравнивать. Если надо ездить по центру и по пробкам, беру А3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Под днищем соединение надо нормально сделать. Это из-за него такая просадка по напряжению.
    Наращивать надо биметаллической гильзой ГАМ-типа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика