1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Плюсовой провод батареи: сгнил

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем ///MaxSP, 4 мар 2010.

  1. Fornit

    Fornit Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Автодоме на МКАДе после выяснения причины поломки сказали что эксплуатация автомобиля (при восстановлении целостности провода пайкой) опасна и до прихода оригинального провода машину не отдадут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sapfir

    sapfir Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :) если бесплатно, то пусть :) а если за твои деньги, ...... в квартире все провода 220В на колодках.
    Но , новый провод - кончно лучше. :rock:
     
  3. FunCar

    FunCar Абориген

    Регистрация:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На деле, при желании, отдать конечно отдадут, но нафиг она нужна сломаная, а паять они не станут - такая инициатива наказуема это раз, а два см ниже. При таком варианте паять безтолку - гнилое соединение (сама шпилька ржавеет, к которой подсоединяется провод) будет греться. Шпилька единая деталь с пластиковым "тазиком" в котором АКБ, варианты высверлить поставить болтик или еще как приляпать - это не к дилеру.

    [​IMG]
     
  4. alexgetz

    alexgetz Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    А можно каким-нибудь антикором все промазать?
     
  5. FunCar

    FunCar Абориген

    Регистрация:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    КМК Можно и нужно, аналогичная ситуация была и есть с Е39, немцы не в курсе нашей дряни на зимних дорогах. Я бы воспользовался герметиком.
     
  6. alexgetz

    alexgetz Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Спасибо, летом займусь. Марку герметика не подскажите?
     
  7. FunCar

    FunCar Абориген

    Регистрация:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ммм неа :), я не спец по герметикам. Но уверен что сейчас ктонибудь подскажет, конфа большая :D.
     
  8. sapfir

    sapfir Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зайди в любой магазин который торгует матер. для покраски ......там тебе все подберут ;) думаю подойдет любой шевный герметик.
     
  9. sapfir

    sapfir Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а сколько лет машине на фотке?
     
  10. FunCar

    FunCar Абориген

    Регистрация:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Меньше 2-х, пробег непомню, но под конец гарантии,
    ЗЫ: Бывает заметно лучше, даже на более старых машинах, видимо особенности эксплуатации...
     
  11. sapfir

    sapfir Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня копейке было 3 года, там вообще это место как новое, .......видно правда от эксплуатации зависит.
     
  12. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня специально посетил сервис на предмет осмотра места крепления плюсового провода АКБ. Осмотр выявил следующее: коррозия медного наконечника, достаточно сильная,само место контакта не имеет вообще никакой защиты от влияния окружающей среды. Сервисмены сообщили,что может отгнивать как сам провод,так и шпилька к которой он прикручивается. В первом случае замена провода,во втором пластикового контейнера под АКБ. Самая засада с заменой провода,т.к. он тянется вдоль всей машины. Для его замены придется откручивать задний мост,снимать бензобак и т.д. Это жесть. Лучше не допускать отгнивания контакта. В моем случае зачистили все следы разложения меди щеткой, потом обработали какой-то аэрозолью для удаления следов разложения. В итоге получили чистый медный наконечник,но с явными следами коррозии. Общая толщина наконечника получилась примерно 1мм. Шпилька была в идеальном состоянии и не требовала вмешательства. К ней прикрутили очищенный наконечник (провод плюсовой) и забрызгали все какой-то хитрой смазкой,похожей на Мовиль,которая герметизирует контакты и остается эластичной. Рекомендации на послеремонтный период: работать будет,требует регулярного контроля при каждой смене масла и обработки консервирующим составом (чтобы не было доступа химически активных/агрессивных веществ с дороги).

    ЗЫ Данная неисправность ожидает всех владельцев БМВ первой серии, так как конструкция у всех одинаковая и окисление происходит быстро. Там просто голый металл, медь ничем не прикрытая даже!!! Мы не стали колхозить пыльник, а решили загерметизировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexgetz

    alexgetz Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Во сколько обошлась процедура? Реально ли обезопасить провод у ОД бесплатно в пределах гарантийного срока?
     
  14. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подтяжка рейки+ремонт окислившегося провода+чтение ошибок и резет БК=2500 рублей.

    Вникнув в суть проблемы, связанной с окислением плюсового провода,могу смело порекомендовать всем без исключения после покупки авто заехать на подъемник и забрызгать это злополучное место Мовилью. Этого будет достаточно. В дальнейшем при прохождении ТО необходим будет визуальный контроль за состоянием защитно слоя и при необходимости повторные обработки.
    ЗЫ В "моем" сервисе трудятся бывшие и настоящие сотрудники ОД, эту проблему они знают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Fornit

    Fornit Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может какую коллективную жалобу/акцию замутить? Уже 3 инцидента есть, может хотябы включат операцию по герметизации этого участка в предпродажную подготовку? Предлагаю владельцам при очередном посещении сервиса обратить внимание на эту проблему и писаться в этой ветке, ну и по результатам кидать предъяву:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lians

    lians Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    моя история..

    пробег почти 70 000. возникла такая проблема в начале осени прошлой. в течении этого времени пару раз терялись обороты минут на 10. потом "просиралась" и ехала нормально. такой термин применил, т.к. считал, что свечам потихоньку хана приходит и типа троит.

    знак чек энжин загорелась после первого раза и горела всегда.

    недавно утром завелся и поехал. машина не тянет совсем. и не проходит.

    дотащился до сервиса (хорошо по пробкам - почти и не заметно, что не не едет))
    диагностировали компьютером, всё в порядке вроде. попытки сбросить эту ошибку (чтобы не горел значок) успехом не увенчались. из чего они сделали вывод, что это из-за провода. в поддоне этом разъедает блок. особенно, если туда пролито что-нить было типа обывателя.. проблемное место и всех ждет ремонт.

    сам поддон сказали стоит около 12 000. плюс работа.

    в моем случае обошлось без замены. долезли, все отчистили (видимо не совсем сгнило), контакты привели в порядок и обильно смазали. сказали, что года полтора прослужит - потом всё же менять наверняка (поддон).

    за всё взяли 6 300 р.

    вот мо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lians

    lians Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    моя история..

    пробег почти 70 000. возникла такая проблема в начале осени прошлой. в течении этого времени пару раз терялись обороты минут на 10. потом "просиралась" и ехала нормально. такой термин применил, т.к. считал, что свечам потихоньку хана приходит и типа троит.

    знак чек энжин загорелась после первого раза и горела всегда.

    недавно утром завелся и поехал. машина не тянет совсем. и не проходит.

    дотащился до сервиса (хорошо по пробкам - почти и не заметно, что не не едет))
    диагностировали компьютером, всё в порядке вроде. попытки сбросить эту ошибку (чтобы не горел значок) успехом не увенчались. из чего они сделали вывод, что это из-за провода. в поддоне этом разъедает блок. особенно, если туда пролито что-нить было типа обывателя.. проблемное место и всех ждет ремонт.

    сам поддон сказали стоит около 12 000. плюс работа.

    в моем случае обошлось без замены. долезли, все отчистили (видимо не совсем сгнило), контакты привели в порядок и обильно смазали. сказали, что года полтора прослужит - потом всё же менять наверняка (поддон).

    за всё взяли 6 300 р.

    вот мо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lians

    lians Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    упс.. сорри за повтор. случайно как-то )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. shyrikos

    shyrikos Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    1,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кто нибудь пыльник все же ставил? Место то по фото не особо удобное. И как бы место это полностью закрыть... А то если пыльник будет не очень плотно закрывать, то попавшая под него вода сделает грязное дело во много раз быстрее.
     
  20. Xamik

    Xamik Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Мне тоже ставили такой диагноз на 120 2004г., я отдал денег, поменяли, но проблема не разрешилась. После долгих боданий Оф. диллер вернул денег. При диагностике как мне объяснили и показали в другом диллерском центре, должно высвечиаться замена ЭБУ, если такой надписи нет, то и менять не надо.
    Про покупку с разборов такой штуки слышал что они индивидуальны для каждой машины.(со слов диллера)
    так как я предложиле перед покупкой нового ЭБУ снять его с рабочей машины и проверить.
     
  21. ТОМИЧ

    ТОМИЧ Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня у меня тоже отвалился плюсовой провод(( Ребят, кто-нибудь смог его восстановить или меняли на новый? Расстраивает то, что его в наличии нигде нет, только под заказ, да и замена негуманный ценник показывает - 10тр + сам провод 7тр.
     
  22. михаIL

    михаIL Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это гуманный ценник:) осенью менял за 11тр., ОД берет в разы больше, тк операция довольно трудоемкая. у меня провод отгнил в месте крепления клемы. такая же проблема есть на 60-х кузовах
     
  23. shyrikos

    shyrikos Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    1,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все меняют? А может просто изначально стоит этого не допускать?

    Не черевато будет если всю эту конструкцию залить герметиком так, чтобы аж болтов не было видно?
     
  24. ТОМИЧ

    ТОМИЧ Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше не допускать. Решил менять на новый. Впредь буду защищать спец средствами:) проверяйте свои машинки, а то я в том году узнал про эту проблему, но все время не находил посмотреть, в сб почистил...до нового))
     
  25. VoviKЪ

    VoviKЪ Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В январе этого года обратился к дилеру с "чеком". Вердикт - плюсовой провод и моторчик вальветроника. Через месяц машину вернули в исправном состоянии. Летом поехал отдыхать в Краснодар, решил проверить это слабое место. В результате увидел почти сгнивший наконечник, который держался "на волоске". Срезал с провода старый наконечник, поставил новый отечественный медный наконечник под опрессовку для провода 16кв.мм, место крепления зачистил и плотно замазал все это дело литолом... Думаю в конце лета сделать контрольный осмотр. Узел сделан баварцами действительно очень не надежно...(((
     
  26. Maxi_ch

    Maxi_ch Завсегдатай

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1 - снимаем защитный кожух...
    2 - эту деталь тоже отделяем от провода, разжимая ... или - если совсем плоха, срезаем...
    3 - срезаем 5 мм провода... на самом деле, там есть запасной ход этого провода около 5 см...
    деталь номер 2 меняем... в моем случае на сервисе оказался электрик, у него таких много было.
    осталось только очистить срезанный провод и подготовить к обжиму, почистить гайку, и все) далее все обматывается, заливается силиконом и прикручивается... и опять заливается всем чем можно залить... итого вышло 1500р... жаль фотки только потерял....
     

    Вложения:

    • 1111.jpg
      1111.jpg
      Размер файла:
      45.7 КБ
      Просмотров:
      1,231
  27. копейко

    копейко Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Тот что по меньше провод случайно не питание вальветроник?
     
  28. shyrikos

    shyrikos Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    1,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интересно, а если проехать через глубокую лужу, то все, привет, замкнет на землю?
     
  29. Евгений 73

    Евгений 73 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня тоже заехал на сервис, начитавшись.... Авто 3 года, коррозия имеет место быть , но не критично, так сказать начальная стадия, открутили, зачистили , залили мовилем. По времени 20 минут, цена вопроса 500р , сервис абсолютно не дилерский)))
     
  30. копейко

    копейко Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    :hi: Таже проблема не подскажешь где менял?:help:
     

Яндекс.Метрика