1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 По замене термостата на 3.0d вопросы

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем serge858, 14 ноя 2012.

  1. ulana911

    ulana911 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Поменяла вчера :) В городе 89-90 строго)) на трассе 92-93 (быстро набирает) при -4. :thumbup: подула сама:D продувается на ура.
     
  2. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Собственно о чем я и говорил. Поздравляю :hi:
     
  3. ulana911

    ulana911 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Спасибо!:hi:
     
  4. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теперь о проблеме с недогревом можете забыть. .... года на три.
    Для всех. Учтите что недогрев двигателя влияет не только на расход топлива,но и на жизнь сажевого фильтра(у кого он стоит есно)
     
  5. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Уговорили:D, завтра закажу. Чё лучше оригинал или как ulana911поставила?
    Разница то в штукарь в пользу behr..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так вам вначале надо определится какой из трех(а возможно и все) у вас вылетел(и). :D
    Лучше ставить оригинал.На разнице цены в 20ку это даже молока у бабки не купишь (с) :D
     
  7. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Два уже сменил, ставил оригиналы.. осталось на коробке..
    пы сы: У вас как с температурой акпп..? Перегрев не светит после смены термостата?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. Все ок.Приработался :)
    Температура двигателя 88-92гр,в коробке 72-77гр.
     
  9. Rhsvcrbq

    Rhsvcrbq Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    1,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Поменял оба. Покупал оригиналы. Темрература в городе 88-92. На трассе до 94. Что характерно - товарищ поменял тоже оба. Проблема не ушла. выкинул ЕГР, поставил заглушки. Машина начала греться. Сделали вывод - даже оригинальная запчасть может быть с косяком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Получается термостат агр попался бракованный?Такое конечно бывает,особенно если берете термостат с запиленным номером на корпусе.
     
  11. Rhsvcrbq

    Rhsvcrbq Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    1,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Номер целый...термостат оригинальный БМВ Групп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До какой температуры падала?
     
  13. Rhsvcrbq

    Rhsvcrbq Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    1,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    По трассе при +10 до 53-55 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жесть :facepalm:
    Но хорошо что проблема решена,значит не зря я тут пишу ;)
     
  15. Rhsvcrbq

    Rhsvcrbq Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    1,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Сегодня покатался по городу с включенным 7-м тестом. Небольшая пробка - температура поползла вверх....до 98 градусов. Тронулись, поехали - начала падать. Хм..вот задумался - так должно быть или очередной ребус. За бортом +8....
    (оба термостата поменяны пару дней назад)..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KlausBarka

    KlausBarka Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    98 это нормально в пробке, на 96-и включается вентилятор.
    Но возможно не мешало бы промыть радиаторы.
    У меня летом в пробке при +30. доходило и до 101гр.
     
  17. alengo

    alengo Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Странно, заменил термостат (оригинальный), термостат теплообменника и помпу, но температура двигателя выше 71 градуса не поднимается. ЕГР удален.
     
  18. Rhsvcrbq

    Rhsvcrbq Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    1,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    радиаторы при замене термостатов осматривал - визуально больших загрязнений нет. Может воздушная пробка...хотя штуцер на ЕГРе выкручивали, воздух спускали когда доливали жижу после замены...хотя если на 96 включается вентилятор...- может все и нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой ТО вы заменили, тот что на агр или тот что на акпп?
     
  20. KlausBarka

    KlausBarka Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нормально. А радиаторы надо по хорошему снимать и промывать между ними, там много грязи скапливается снаружи и не видно.
     
  21. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если стоит сажевик то в момент прожига температура поднимается и запросто может быть 98гр. Так что скорее всего и с радиаторами и со всем остальным у вас полный порядок.
     
  22. Rhsvcrbq

    Rhsvcrbq Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    1,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    сажевик стоит. но я был уверен что прожиг проиходит в движении а не в тошниловке по пробкам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. alengo

    alengo Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Тот, что на АКПП. Ещё не указал, что сажевый удален и ЕГР (АГР).
     
  24. damir070

    damir070 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще надо свой сервис) или куда обратится )))
     
  25. melniktos

    melniktos Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В прошлую зиму поменял основной термостат и термостат agr. Стало 92-98. Но в эту зиму греется долго и температура не поднималась выше 82. Поменял термостат акп. Греется быстро. через 8 км до 82. Но вот при движении по МКАДу 20 км температура выше 88 не поднимается.
     
  26. soblazn999

    soblazn999 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Почему у меня не получается?
    Дохожу до 19-е
    Щелкаю до 27 (л102969)
    Дальше как ввести эту цифру? Я уже и удерживал и просто так оставлял раз 10 пробовал,ничего у меня седьмой не показывает. И на 19-м стоит блок
     
  27. Serg161980

    Serg161980 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2014
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Машина долго прогревается? Тепло в ней?
     
  28. AlexeyX3

    AlexeyX3 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вводиш 27, просто ждешь, сам перескакивает на 1 пункт и все, дальше выбираешь нужный пункт.
    Мож приборку меняли? В 1-ом пункте меню Ваш ВИН?
     
  29. soblazn999

    soblazn999 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вин мой L102969
    Один раз вроде как получилось сделать lock off,
    Я проделал опять до 19-е,не знал,что нудно на седьмом именно остановиться на секунду
    После этого опять lock on и все,больше я не могу выключить блокировку
    Вчера 20 раз пробовал,сегодня тоже. Ноль реакция
     
  30. Евгений96

    Евгений96 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Потому что надо вводить сумму последних 5ти цифр, а не 6ти. В вашем случае надо вводить 26
     

Яндекс.Метрика