1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 По замене термостата на 3.0d вопросы

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем serge858, 14 ноя 2012.

  1. Павелджян

    Павелджян Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2013
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Какие звездочки (инструмент) надо заказать для процесса ? Есть ведь название....
    И артифриз.... дайте марку.. что реально нужен оригинал ? я не заморачивался температурой - проверил 80.... зима впереди, лучше заменю...
     
  2. Михалыч74

    Михалыч74 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    BMW 83 19 2 211 191 Антифриз-концентрат 399,40р.

    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Febi 01089 Антифриз синий "Korrosions-Frostschutzmittel", 1.5л 303,61р.
    SWAG 99 90 1089 Антифриз-концентрат "ANTIFREEZE", 1.5л 335,76р.
    Vaico V60-0020 Антифриз; антифриз 426,58р.

    Стоит брать оригинал или...?
     
  3. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Castrol Radicool NF сине-зеленый
     
  4. СтудентЫ

    СтудентЫ Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вопрос к знатокам. Собираюсь менять термостат основной, а про термостат ЕГР, услышал впервые... Вот и думаю менять всё разом, раз уж полезут в сервисе или как?
    У меня е70 3д, идет мотор не прогревается на трассе выше 70, в пробке доходим до 90 максимум.
     
  5. KlausBarka

    KlausBarka Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняй и его. Стоит не дорого,да и радиатор на котором он установлен всё равно снимать будут.
     
  6. СтудентЫ

    СтудентЫ Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо, значит еще одной новой деталькой станет больше под капотом
     
  7. xxxanderrr

    xxxanderrr Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Всем доброго вечера.
    Вопрос, машина x5 3d 2007 гв ,при езде по городу в районе 30 минут, температура около 77-82, при езде по городу около 50-60 минут, температура 86-89 .Если остановиться, то температура сразу же идет на убывание.
    На всякий случай напишу про расход ,средняя скорость 22.7 км.ч. , 14.7 л\100км не многовато?
    Может быть пора поменять термостаты или еще рано?

    п.с. термостаты еще не менялись ни разу.
     
  8. David2020

    David2020 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    может не в тему и все же. На машине установлено несколько радиаторов. 2 больших перед мотором - это охлаждение двигателя и кондея. перед ними узкий - охл ГУРа, под ними охл воздуха на турбину, а в левой нише бампера -это что?:shock:
     
  9. KlausBarka

    KlausBarka Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это доп.радиатор охлаждения двигателя.
     
  10. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Масляный радиатор..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Termin333

    Termin333 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняй - у меня тоже при прогазовке на месте до 100 градусов доходило с включением вентилятора, но если тапку не трогать через 10 минут опять до 70 опускалось. Теперь держит 89-90 стабильно всегда.
    Меняй лучше оба, т.к. цена не большая. Я брал основной BMW и EGR - BEHR. Плюс прокладку на EGR не забудь. Запчасти на 2500 получились, замена 2000р. Тосол 3 литра концентрата ушло(уже был - покупать не пришлось).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Менять однозначно и оба, т.к. при снятии основного ЕГР тоже снимается и стоит он около 600р, также брал основной BMW и EGR - BEHR.
     
  13. Дмитрий99761

    Дмитрий99761 Абориген

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю насчет 600 рублей за клапан , мне привезли запчасти сумма была за термостат основной 1.800 рублей и 1.900 рублей за клапан :shock:
     
  14. Termin333

    Termin333 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это оригинал термостата EGR. Behr дешевле стоит. И если взять этот оригинал - на нем тоже будет BEHR написано, но в коробочке от bmw...:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. xxxanderrr

    xxxanderrr Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Спасио за ответ, на следующей неделе займусь заменой.
     
  16. David2020

    David2020 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    а почему в таком случае нельзя взять и основной термостат BEHR?:shock:
     
  17. Termin333

    Termin333 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там разница копеечная, а оригинал всегда лучше всех заменителей. А производитель у основного не BEHR.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Оба оригинала производит BEHR Австрия :hi:
     
  19. Termin333

    Termin333 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно, но как заменитель он почему-то не бьется по оригинальному номеру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хм, действительно экзист сейчас по основному не предлагает бехр.
    По егр предлагает, инфа верная.
    Себе я ставил оригинал с эмблемой бмв.
    Ну а так, чтобы не рыться дальше - свой мастер из ОД сказал, что оба бехр.
     
  21. xxxanderrr

    xxxanderrr Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Поменял сегодня все, бюджет 1800р основной-оригинал,600р-егр БЕХР,прокладка 50р, антифриз зеленый оригинал-1500р, работа 2000р. Итого:6000 р.
    Итог: температура теперь 89-92, салон прогревается быстрее, по ощущениям двигатель стал как-то легче работать.
     
  22. АЕКТ

    АЕКТ Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Отпишусь и я. 2009 год, е70, тоже думал зря меняю, дизель долго греется. Температура очень долго подрастала до 70 градусов. Решил заменить и жидкость и термостаты. И о чудо! Прогрев до 70 - минут через 10 после начала движения (на улице около нуля). Температура движка- стабильно 89-93.
    Вердикт- термостаты менять вместе с антифризом, а его нужно менять раз в 3-4 года.
    А так забавная конструкция- при отказе термостата- не перегрев, а недогрев.
     
  23. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Дайте ссылочку на 3.0 бензин про термостаты почитать если кто знает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. HETPE3B

    HETPE3B Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Всем привет.
    В наличии 2010 Е70 35d (M57N2)
    Прикупил термостат основной. Мотор чуть отличается от фоток на 4й странице этой темы.
    У кого-то есть опыт снятия радиатора рециркуляции ОГ на этом моторе? Во первых сложно подлезть к 2 болтам крепления патрубка радиатора ОГ (те, что со стороны турбины. Кстати какая головка нужна? Т40 торкс кажется чуть маленький). Во вторых даже если их отвернуть - нету места, что-бы подать этот радиатор вперед и высунуть (трубку после фильтра к турбине очень сложно снять- нижний хомут почти недосягаем и к тому же развернут в сторону, что ключем не подлезть).
     

    Вложения:

    • photo 1.jpg
      photo 1.jpg
      Размер файла:
      193.3 КБ
      Просмотров:
      409
    • photo 2.jpg
      photo 2.jpg
      Размер файла:
      200.3 КБ
      Просмотров:
      503
    • photo 3.jpg
      photo 3.jpg
      Размер файла:
      77.7 КБ
      Просмотров:
      416
    • photo 4.jpg
      photo 4.jpg
      Размер файла:
      122.9 КБ
      Просмотров:
      404
    • photo 6.jpg
      photo 6.jpg
      Размер файла:
      186.7 КБ
      Просмотров:
      440
    • photo 7.jpg
      photo 7.jpg
      Размер файла:
      192.2 КБ
      Просмотров:
      483
    • photo 8.jpg
      photo 8.jpg
      Размер файла:
      195.4 КБ
      Просмотров:
      459
    • photo 9.jpg
      photo 9.jpg
      Размер файла:
      174.5 КБ
      Просмотров:
      402
  25. Termin333

    Termin333 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне в сервисе меняли. Слесарь сказал, что два левых болта на радиаторе AGR открутились еле еле. Пластик с вентилятора снимали - точно. А так проблем вроде не было. Замена 2000р. стоила(по работе) за два радиатора и доливку ОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. HETPE3B

    HETPE3B Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Мотор тоже M57N2?
     
  27. Termin333

    Termin333 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага - в подписи указано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. gl.rus

    gl.rus Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    номерок доп.помпы подскажите плиз
    плиз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ленар 111

    Ленар 111 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    вчера тоже решил заменить термостат.До замены термостата температура выше 84 не поднималась, а теперь стабильно 89-91 держит.Менял оба термостата.Основной и ЕГР. поставил оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. gl.rus

    gl.rus Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    :hi:номерок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика