1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Побежден странный глюк. Гирлянда ABS DSC BRAKE и Engine Failsafe prog. (много букф и эмоций)

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Andrew543, 13 мар 2010.

  1. Zemba

    Zemba Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    варианов нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. drony59

    drony59 Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все варианты были выше. Сначала исключите их, а потом можно будет продолжить, если не вылечится. Но топать по педали не стоит. Это вновь может привести к ее замене, да и дверь с петель, не ровен час, сорвете.
     
  3. Andrew543

    Andrew543 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще вариант - проверьте провод массы между двигателем и кузовом.
    Решить проблему мне помогла установка дополнительного провода от опоры двигателя на массу.
    Результат - нет просадки напряжения при старте. Перестали глючить блоки.

    Правда уже пару раз гирлянда ни с того ни с сего появлялась.
    Чинилось относительно просто - ключом зажигания туда-сюда раз двадцать.
    Лампы гасли, машина заводилась и нормально ехала.
     
  4. Saper22rus

    Saper22rus Участник тусовки

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Два дня назад загорелась эта ср...ая гирлянда сикунд на 10 и сразу погасла... И вот сегодня случилось чудо... МАШИНА заглохла.. Я постоял пару минут в шоке и попробовал завести снова завелась но очень сильно троила и на педаль газа реагировала с трудом.... Попробовал сильнее добавить газа на скорости и родная как будто откашляла со звуком похожим на выстрел стала работать как часы... И так повторялось весь день, после каждого пуска двигателя... Что делать не знаю... ПОДСКАЖИТЕ...
     
  5. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Если ошибки не вылазят=проверте давление в рампе,возможно прблема с подачей топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Treasurer

    Treasurer Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вижу появление волшебной гирлянды связано с интересными историями, поведаю и свою...
    Приобрел автомобиль месяц назад, а посему - про стандартные ошибки, глюки и прочее имею слабое представление.
    В эти праздничные выходные с женой поехали в Беларусь прокатиться. Заезжаем в Минск с пустым баком - заправляемся и отправляемся на поиски гостиницы.
    Километров через несколько Х начинает тупить при наборе оборотов. Думаю - другой бензин, адаптируется наверное...
    Еще через несколько км - ABS DSC BRAKE и Engine Failsafe prog.
    Ну что за невезение такое с поездками (в прошлом году каен стал ровно между Днепропетровском и Запорожьем, как позже оказалось накрылся бензонасос). Жена напоминает мне случай на Украине и заодно проходится по нынешней покупке )))
    В общем, машинка едет, но очень плохо набирает обороты; заглушить/завести – помогает, но ненадолго и не всегда.
    В Воскресенье вечером выдвигаемся в Белокаменную, и вот какие мысли приходят в голову:
    1. Бензонасос (на кае были такие же симптомы);
    2. Бензин (но вряд ли, заправлялся на АЗС государственной, вроде приличная);
    3. Может масла нет (не проверял уровень, но полагал, что ежели чего - должна загореться соответствующая лампочка);
    4. Колодки стерлись (ну чем черт не шутит, abs же загорелась, вот и ограничивается тяга, чтобы динамика была как и мопеда)
    5. ну что же за ерунда приключилась, и во сколько станет ремонт….

    Пн. Сервис. Компьютерная диагностика. Минут 40.
    Вердикт:
    Забитый пухом воздушный фильтр.
    Двигателю не хватало воздуха, поэтому и ругался.
    Радость моя безмерна.

    Стоимость: 2000р. (диагностика) + 750р. фильтр.
    Дорогие одноклубники, проверьте состояние фильтра!!! Со слов мастера, большая удача, что не накрылся датчик расхода воздуха (~16000р.)…
     
  7. scroll

    scroll Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    приборку надо разлокировать! ввести надо ссуму цифр вин кода... и можно тестить!
     
  8. Andrew543

    Andrew543 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Продолжение истории.
    Периодически гирлянда загоралась и сама по себе гасла.
    Мучился долго.
    Приехал в сервис, выяснилось, что проводка, ведущая на АКПП и лямбды, спеклась в нескольких местах из-за контакта с горячим двигателем.
    Заменили жгут - все прекратилось.
    Кстати, насчет фильтра воздушного - сталкивался с такими же симптомами. После замены все пропадает.
     
  9. Andrew543

    Andrew543 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добавление к предыдущему посту.
    Гирлянда окончательно погасла не только после замены жгута проводки, но после замены тройника, ведущего на главный тормозной цилиндр. Тройник обломился посередине, из-за этого был подсос воздуха.
    Уже забыл про проблемы с гирляндой.
     
  10. боша

    боша Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Была такая ошибка, исправил новой прошивкой коробки и заменой в ней масла
     
  11. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Словил такого же глюка сегодня. Авто стоял заведённым на шиномонтаже часа 1,5. Потом поехали и тут же встали. На газ почти не реагирует, горят ABS+DSC+BRAKE+ENGINE FAILSAFE PROG. Глушил, снова заводил несколько раз. Раза после пятого всё исчезло и заработало нормально. Осталась гореть лампочка SERVICE ENGINE SOON. Поеду на диагностику, но хотелось бы подготовиться.

    Какое всё-таки должно быть напряжение в бортовой сети? Тест №9 в приборке показывает 13,4-13,6 на холостых. Может это мало и надо менять регулятор напряжения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Минор

    Минор Ghost

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Присоединяюсь к вопросу.Такая же фигня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    На форуме противоречивая инфа. Кто-то пишет, что должно быть 13-14V, кто-то - 13,5-14,5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    напряжение для холостых терпимое, если включена печка и фары
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zemba

    Zemba Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Напряжение по приборке... даже если включены потребители... не уменьшается у меня.. когда только включаешь тот или иной потребитель...то на 1-2 секунды падает напряжение до 13,0-13,2 потом возвращается до "положенных" 13,4-13,5 вольт........ У меня кстати когда бывает, что Engine Failsafe выскакивает... то АБС и прочее не загорается... а только машинка на педаль газа не реагирует....какое то время..потом реагирует вяло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    ну, проблема с заслонкой, например, или с дисой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zemba

    Zemba Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    недели 3 назад так ударил по педали при очередном глюке... что отломал крепления педали на полу... педаль болталась на проводах.... купил новую площадку под педаль газа.... разъем продул воздухом... который на педали.... все это поставил... пока полет нормальный... может просто разъем глючил... хотелось бы верить... а так по компу ошибку дает (когда глюк бывает) только на сигнал датчика хода педали и на Напряжение питания потенциометра..
    Посмотрим может и вправду разъем...так как хамена педали газа на новую проблему не решила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    С педалью у меня так на Пассате B5 было. Движок переходил в аварийный режим при повышенной нагрузке на бортовую сеть. Лечилось перезапуском. Потом выяснилось, что просто плохо был закреплён провод на массу в разъёме педали газа. Провод подтянули и глюк исчез.

    У меня сегодня тоже с утра ошибка, горевшая на приборке весь вчерашний вечер (SERVICE ENGINE SOON) погасла, всё работает как раньше. Но в среду всё равно сделаю диагностику, гляну, что там так глючило. Ставлю на дроссельную заслонку, по ней раньше уже спорадическая ошибка выскакивала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zemba

    Zemba Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Было классно если бы проблема была с разъемом.... Никто не в курсе куда идет пучок проводов от педали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Травмааа

    Травмааа Травмированный

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прочел от начала до конца на одном дыхании)
    как посмотрел фильм "изгой" помню...)
    автору респект)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Сделал диагностику. В моём случае глюканула дроссельная заслонка. Причин может быть масса. Ошибку скинули и пока она не повторялась. В понедельник записался на чистку дросселя и промывку ВИННСом форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. dinalex

    dinalex Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    5,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    ТС,продавайте нах этот драндулет.
    Правда,без обид.
     
  23. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Вы ко всем присутствующим тут обращаетесь? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. kmana

    kmana Участник тусовки

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Может кто подскажет, при заведении с утра загорается DSC и BRAKE желтым, и ошибка по двигателю ENGINE FAILSAFE PROG. Прочитали ошибки, но из них слабо понятно что происходит? Видно что напряжение слабовато в тот момент
    Подскажите что сказать мастерам на что обратить внимание?

    PS: Поставил новый аккумулятор 100Аh, неужели кривой аккумулятор? Он новый EXIDE

    E53 2006 3.0i

    ------------------------------------------------------------------------------------
    Variant: MS430DS0 2 Error in error memory
    Error registration 1 : 0x0087: TPS-selftest <<<<!!!
    Error accurances: 1
    Logistic counter : 36
    Error accure 1st time at:
    V_TPS_1 0.74 V
    V_TPS_2 3.94 V
    TIA 1.31 Grad C
    VB 11.93 V
    aufgetreten vor (rel. BZ) 3.60 h
    new adaption required
    ---
    ---
    ---
    Error to relevant
    Error debounce
    Error currently not available
    sporadic Error
    Error code: 87 B1 01 24 26 CA 42 75 7F 95
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Error registration 2 : 0x0073: TPS-Adaption <<<<!!!
    Error accurances: 1
    Logistic counter : 37
    Error accure 1st time at:
    V_TPS_1 0.49 V
    V_TPS_2 4.25 V
    VB 9.49 V
    TIA 1.31 Grad C
    aufgetreten vor (rel. BZ) 3.60 h
    Adaption condition hurt
    ---
    ---
    ---
    Error to relevant
    Error debounce
    Error currently not available
    sporadic Error
    Error code: 73 B1 01 25 19 DA 5D 42 7F 95
    ------------------------------------------------------------------------------------


    Может кто знает что такое VB , TIA в инпе
     
  25. миха7

    миха7 Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    доброго дня,я тоже хочу отписать по поводу гирлянды,после покупки х5-го год назад, ехавши на работу загорелось всё сразу и машина перестала реагировать на нажатие газа,естественно забеспокоился но делать не чего на аварийке доехал до работы,закрыв и поставив на сигналку ушел искать в книжке причину,их оказалось множество,вечером открыв дверь и запустив движок приятно удивился всё работало,так как владел авто не больше месяца позвонил бывшему хозяину ,спросил что за дела,он мне ответил что это бывает когда машину помыть,после высыхания проходит,но я машину не мыл,так продолжалось с всё чаще и чаще случаться,лечилось просто,остановка ,хлопнуть дверьми и поставить на сигналку на пару минут но не всегда получалось так сделать,(с левого ряда на мкад в правый не всегда пропускают))),решил поехать на диагностику в Юнит,всё культурно у них,попросив посмотреть что случилось пошел ждать,после пару часов ожидания вернув машину заявили что проблемы связаны с ЭБУ коробки(когда-то меняли,забыли крышку плотно поставить на место и в следствии чего вода попала на блок и всё сгнило и окислилось,вообщем под замену,могут посодействовать в поиске запчасти,цена 38000т.р.,я начал искать сам этот блок цены варьировались от52000до 38000т.р. позвонив знакомцу (он живёт в германии)узнал что этот блок б\у с гарантией на два года стоит 200евро,а новый400,я под у.....л,начал узнавать как переслать,оплатить и получить деталь,во время узнавания заехал на сто рядом с домом,масло поменять,заслонку почистить и т. д.,я спросил у ребят об этом блоке,они его достали(были окисления в гнезде и фишке)почистили,посмеялись и поставили назад,уже около 9-ти месяцев езжу без проблем!
     
  26. basand

    basand Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Недавно взял себе е53 3.0 тоже герлянда эта стала появляться, поменял пока что воздушный фильтр, 4-й день пока полет нормальный, но выписал себе на бумагу, еще какие причины могут быть.
     
  27. basand

    basand Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Замена Филитра не помогла, сегодня загорелась опять герлянда и уже заглушить и завести не помогло, кое как доехал до сервиса, жду вердикт.
     
  28. Imperator

    Imperator Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    У тебя 13 вольт показывало в приборке или когда именно тестером замерял?

    Просто я мерил тестером у меня показывает 14,3 а по приборке 13.4-13.6
     
  29. basand

    basand Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Вердикт, замена дросельной заслонки, придется менять.
     
  30. Euclid

    Euclid Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Вердикт как получен? Комп диагностика показала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика