1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Побежден странный глюк. Гирлянда ABS DSC BRAKE и Engine Failsafe prog. (много букф и эмоций)

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Andrew543, 13 мар 2010.

  1. Mochito

    Mochito Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ошибки считал с БК, может помогут вынести вердикт, для меня это просто цыфры, но тут я знаю водятся ГУРУ ремонта :) поэтому закину на всякий, вдруг поможет найти решение.
    1CE81000
    2BF88000
    38882000
    4BE88000
    50000000
     
  2. Mochito

    Mochito Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    че-то как тихо тут у вас. посмотрел подсосы воздуха - вроде как нигде не сечет. теперь хочу замерить напряжение. подскажите как это правильно делать. внутренний тест при нагрузке: ближний свет + туманки + печка + 1жопагрелка показывает 13.4, но насколько я знаю он не очень правдиво предоставляет инфу. поэтому хочу купить вольтметр и замерить наверняка. и так внимание вопрос: :) как это правильно делается? каков порядок замера? какое напряжение должно быть под нагрузкой и без нагрузки? правильно ли я понимаю "нагрузка" - это все включенно печка ближ.дальние фары, обогрев заднего стекла и т.д. вобщем все что можно... "без нагрузки" - заведенный двигатель. все это надо проверять на холостых или газовать? подскажите знающие, плз.
    *я понимаю что скоро новый год, но такие герлянды не радуют :(
     
  3. Serg`S

    Serg`S Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Замеры на холостом ходу. Без нагрузки - только работающий ДВС, с нагрузкой - включаешь все эл. потребители. Гирлянда горит не из-за напряжения. Если есть интерес могу посмотреть.
     
  4. Mochito

    Mochito Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ответил в ЛС
     
  5. WOC

    WOC Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Намучился с герляндой, сил уже нет. Поменял датчик АБС(на который ругался комп), датчик угла поворота, насос предварительной зарядки. АБС работает, а ДСЦ то работает, то нет. Сейчас еще и АБС стал периодически отключаться. Проверил напряжение: без нагрузки 14.1, с полной нагрузкой (сыет, ПТФ, поджопники, печка, музыка, обогрев стекла) 12.8-13.2 нормальны ли эти значения? При торможении стала пищать панел(как при запуске) и то гаснут, то горят ошибки по лампочке. На что больше похоже, подскажите!
     
  6. chamuko

    chamuko Участник тусовки

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    отдать блок электронщику, потом привязать его.4 часа работы и 5мин привязка блока.
     
  7. WOC

    WOC Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Поставил новую АКБ, генератор на 140амп - глюк не пропал. Диагностика опять жалуется на насос предварительной зарядки, который уже менялся безрезультатно. Ошибки по зондам, но они как говорят диагносты из-за газового оборудования. Подскажите где и как рыть. Не уж то еще раз насос этот менять?
     
  8. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Написали же выше. Сними блок абс и отдай электронщику. Пусть все пропаяет. Или сам, если умеешь паяльник держать. Распространенная болячка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. XFF

    XFF Абориген

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    2,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Пацаны,я к вам)))) вчера завел машину, гирлянда не погасла, машина ехала нормально, системы не работали, пока доехал до места, машина прогрелась полностью, через десять минут завожу, все ок, все работает, доехал до офиса, машина простояла несколько часо и остыла, завожу, все повторилось...Седня также ситуация, пока холодная, весит гирлянда , двигатель прогревается до рабочей температуры , пере запускаешь, гаснит и все работает. У нас тут щас -20
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня жена звонит со стоянки и рассказывает историю про гирлянду. До сегодняшнего утра дня три с утра машину потрухивало на холостых. В общем приезжаю с ноутом на другой машине на стоянку, Инпа показывает ошибки по питанию бла-бла-бла (на собачьем) 9.58V бла-бла-бла. Машина заводится, сама газует, на газ не реагирует. Сброс ошибок и работает ровно. Глушу, завожу, опять сама позгазовывает, и те же ошибки. На заведенном 13.49В на ХХ, на заглушенном при включенном зажигании 11.94В. Опять сброс и поехал в магазин за аккумулятором. Купил новый АКБ, выхожу, заводится, на газ реагирует, но холостые не держит. Опять сброс всех ошибок и все ОК. Замена АКБ и проблем более нет. На том что снял (гребаная Варта) красный глаз. Очень удачно, что вместо Варты удалось в магазине подобрать Banner, которые у меня на других машинах без проблем лет по 5 по 7, в том числе и с лебедками. Варты и Боши в топку. До первой разрядки и все.
     
  11. Кирилл-атом

    Кирилл-атом Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Расскажу и про мою проблему с гирляндой!
    Комбинация: DSC+BREAK+ABS (желтым цветом на панели).
    Симптомы: при заводе а/м появляется на 1 сек. и гаснет. В движении может появляться от 1 до 3 раз в день при одинаковом пробеге (работа-дом).
    Сама не пропадает, только после остановился/заглушил/завел/поехал.
    Обороты, как многие тут писали, не скачут.
    Реакция на педаль газа есть, но такое ощущение, что к а/м сзади прицепили вагон.
    При этом увеличивается расход.
    Причина срабатывания гирлянды: как Бог на душу положит. Сама собой.

    Думаю ехать в SIS-MOTORS на диагностику.
    Сам пока грешу на датчик положения руля.

    Вопрос: прав ли я? (пока без диагностики)
     
  12. Кирилл-атом

    Кирилл-атом Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дополню: Engine Failsafe prog горит.
     
  13. Кирилл-атом

    Кирилл-атом Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Что-то я все в один пост забыл написать ))
    а/м X5 E53 3.0i 2003 Америка.
     
  14. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Причин может быть масса. От неисправности раздатки, до неисправности двигателя. На диагностику! Программами DIS или Rheingold. Другие сканеры в опу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Кирилл-атом

    Кирилл-атом Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
  16. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пока не за что. Читай ошибки у машины. Если что окажется непонятным, пиши.
    Это не датчик положения руля - 100%!
    Не обязательно посещать какие-то мега-сервисы с вычурными названиями. Ошибки могут прочитать в самом грязном и мрачном подземелье с кривым подъемником. Главное, что бы был сканер и вышекуазанное ПО ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. витальс

    витальс Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    странно, у меня тоже самое, только не горит ABS, дилеры 3 раза диагностику делали, даже денег не взяли...Не знают что это такое! Может кто знает, подскажет? Буду очень благодарен!
     
  18. Виктор злой

    Виктор злой Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Доброго время суток у меня токая проблема вставляю ключь в зажигание машина стоит на скорости P но на приборной панели горит драйв и машина не заводится !!!!!! Что делать ? Что могло сломаться ?????? Помогите с этим вопросом
     
  19. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Смотри позиционный переключатель КПП, а вообще тут отдельная ветка для 7й серии есть :hi:
     
  20. ДмитрийГ.

    ДмитрийГ. Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2015
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема была точь в точь. Замена реле генератора и все ок. На СТО диагностировали от замены минусового провода, и прошивки нового аккума, до замены ЭБУ. Цена вопроса 10 кк, со снятием генератора и заменой подшибника заодно.
     
  21. Веталь1020

    Веталь1020 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    За ремонт гены? Что-то дорого. У меня вышло 2.5 рубля со снятием и установкой. Меняли реле и подшипники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. WOC

    WOC Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Народ, недавно снова загорелась гирлянда, только в этот раз абс загорается только при нажатии тормоза. Катаюсь на Е53 дорестайле 3.0 поменял лягушку и датчик абс, теперь их ошибок только ошибка 72 о которой никто ничего не знает. Может вы подскажите где искать беду. Заранее спасибо!
     
  23. kalitri

    kalitri Новичок

    Регистрация:
    30 ноя 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Судя по выше написанному следует то, что при ошибки какого либо датчика не важно какова, подается сигнал борт комп который в свою очередь ставит все в аварийный режим...
    Строго не судите, и помидорами не кидайте.
    Ситуация: х5 е53 первая бмв с которой я столкнулся, причем покупалась она после диалога с зятем:
    - Ты ездил на ИКСЕ?
    - Нет!
    - Я тоже...
    В итоге на эвакуатор и домой ( битый в лицо, тосола нет, колеса передние друг друга посылают). Машина заводится и работает, но соответственно не долго хоть на улице -30, в бокс заехала сама потихоньку, ошибки светится, гирлянда "ваша" горит. Пиксели не работают не понятно что за ошибки, завтра пойду разбираться и отпишусь по возможности. колеса ровно поставил, тосол залил, поехал. резина летняя (стоял с сентября разбитый) а прокатиться хочется.
    Теперь по теме: Выгнал, стоит молотит, трогаюсь все норм не пинков не рывков, газку даю тысячи 3000 оборотов, срабатывает, как я сначала подумал антибукс, поехал на асфальтик, то же самое причем на любой скорости. загнал в снег, почти по колена, едет, жопа гребет а перед нет!!!, даю 2500 анти букс не срабатывает колеса вертятся стою на месте положение D. Обратно в бокс, с утра -2 градуса превый раз в почти -30 ездил, морда гребет, ни какова антибукса, двигло крутит хоть до 6000 оборотов, но проходит время что то остывает и то же самое, проверенно не однократно выезд с бокса и все работает какое - то время.
    З.Ы. после покупки делал жестянку да малярку, сейчас пришло время в технике разбираться. Перечитал кучу тем на этом сайте, много полезного, и интересного. скачал книги. в общем затра икс будет в шоке от того что я узнал...
     

Яндекс.Метрика