1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему не AUDI Q5?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем AMP, 27 авг 2012.

  1. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    белая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    с вентилятором?:rolleyes:На капоте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    разговор не столько об удвоении момента, а о его разности на полном и моноприводе на колесе... но с физикой расчеты уважаемого Квадродрайвера как-то не очень согласовываются...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    сейчас ОООО, до этого 12 лет пропеллер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    То, что написал Кваттровод, означает лишь то, что торсен в 4 раза меньше боиться наехать одним колесом на лужу, чем монопривод .. :)
     
  6. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ничего это не значит!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Ну как опытный владелец скажи что лучше, ауди доставляет удовольствие в движении или салон лучше, сиденья удобней?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    у меня Ауди оказалась скорее случайно... старый Х3 уходил на покой, новый еще не вышел....
    Взял на год-другой покатать...
    Но сейчас в некотором смятении... думаю, может не Х3, а рестайл Ку5?:D
    Удовольствия и драйва у Ауди на порядок меньше, тормоза - хрень, но больше релакса)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    аргументируй:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    чиво?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    В чем релакс.Плавно едет?Не гремит ничего?Надежность?Переключение автомата?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    не гремит...плавно едет...даже на 20 колесьях... сперва не гремит:rolleyes::D потом потихоньку начинает)))
    салон мне объективно больше нравится, но ностальгия по Пропеллеру не дает покоя))))
    в колеях не рыскает, можно расслабленнее ехать...
    и еще меня приятно удивило, что предел в повороте наступает намного позже, чем это предполагаешь....
    и машина не провоцирует "зажигать"...))) а вот в БНВ у меня так не получается)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В принципе, верно.

    Как раз, это базовая физика.
    3-й закон Ньютона.
    А формулы отражают свойства диф-лов и кинематических схем.

    Как же он может перебрасывать между колесами, если вообще не имеет прямой связи с колесами?
    Торсен это диф-л в центре. Он "видит" только два межколесных СД и все.
     
  14. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    озвучишь?

    а почему ж ты тогда на 3-то умножаешь?:hi::rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    3 - это средний к-нт блокировки торсенов у ауди.
    Общая формула для диф-лов выглядит так - Мкр=(1+К)*МСоси_с_наименьшим сцеплением, где К - к-нт блокировки. У свободного диф-ла К=1.
    У Хаммеров торсены с К=5.
    И т.д.
     
  16. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Я незнаю что там немцы с БНВ делают, может шаман какой нибудь над конвеером стоит и заклинания шепчет, но садишься в бмв заводишь и все ты другой человек в другом мире, почему то тебе надо ехать быстро хотя никуда не опаздываешь,повороты проходить на пределе и всегда надо ехать ехать и ехать, машина и ты одно целое....давно была у отца ауди 80, потом у меня а6, я очень любил ауди, особенно когда в 1997 вышла новая а6,я никогда не был фанатом бмв, даже в сторону этой марки не смотрел, но случайно зашел в автосалон и купил х3...машина далеко не идеальная,премиум в салоне не чувствуется, но что то в ней такое что не передать словами и за это ты все недостатки прощаешь.Как бывшый бмввод ты меня поймешь,стоит тебе взять на пару дней новый х3 и ты на ауди больше не сядешь.....не зря же ты тут в клубе тусуешь:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Пусть момент от двигателя Х.
    на моноприводе сколько приходит на ось?
    а сколько приходит на ось у полного привода?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    я не бывший;):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Че есть и бмв у тебя...или скоро пересядешь?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Момент от двигателя никак не может быть "пусть".
    Он абсолютно точный, однозначный и равен тому, что показывают формулы, которые я приводил.
    Это и есть 3-й закон Ньютона.


    Для монопривода без самоблока кр.момент мотора всегда равен 2*МСколеса_с_наименьшим сцеплением.
    Для постоянного полного с торсеном - выше формула.
    Для хДрайва - Мкр=2*МСколеса_задней_оси_с_наименьшим_сцеплением + 2*МСколеса_передней_оси_с_наименьшим_сцеплением*К, где К - степень замыканния муфты.
     
  21. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    нету....я бедный...:cry::cry::cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вот чо кричать-то?
    на моноприводе на ось приходит Х...
    на полном (возьмем самый простой, симметричный диф и исключим потери в раздатке) Х/2 на ось...так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Бмвводы как разведчики бывшыми не бывают?:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У одних водителей вызывает, у других не вызывает. Обрати внимание на обстоятельство, ускользнувшее от АМР (а точнее непонятное для него).
    Несимметричный диф-л малого трения, автоматически частично блокируемый муфтой, как в Туарегах и Кайене прошлого поколения, и несимметричный Торсен тип 3 по влиянию на управляемость машины работают совершенно одинаково: обеспечивают легкую избыточную поворачиваемость, т.е. вносят в поведение полноприводной машины идущей по кривой в плохих сцепных условиях определенную стабильность.Т.е. это два различных тех. решения, позволяющих решить одну и ту же задачу.
    Мицу решило данную задачу с пом. несимметричного диф-ла, блокируемого вискомуфтой, а БМВ сделало проще - вместо диф-ла применили муфту с регулируемым усилием сжатия. Усилие небольшое - будет избыточная поворачиваемость, увеличилось усилие - нейтральная, муфта заблокирована - недостаточная.
    Каждая фирма выбрала свое тех. решение и общий результат примерно одинаков, обычный чайник нюансы не уловит, а что не так - система стабилизации поправит.
    Это решение пришло из спорта, первыми это (вроде бы) начали применять в Мицу на Эволюции, также делала Хонда и вроде у Форда подобный "управляемый" диф-л применялся.
    Цель этого решения у всех едина: увеличить тяговую силу задней ведущей оси ав-ля идущего по дуге путем подвода большего крутящего момента к наружному колесу, которое из-за прежатия большим весом (чем внутреннее) может преобразовать в тяговую силу больший крутящий момент. В результате у колес тяговая сила становится НЕ равная, что обычный "свободный" диф-л не обеспечивает, а ДПТ наоборот увеличивает момент на внутреннем колесе. Т.е. сначала это применялось в спорте, а сейчас это просто модно :D
     
  25. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, у квадроводов крутящий момент абсолютно точно приходит от колес к двигателю. И посчитан по закону ньютона
     
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Крик - это когда заглавными буквами.
    А выделение жирным это просто акцент на фундаментальные законы.
    :)

    Не так.
    На моноприводе мотор может развить не более чем момент сопротивления колеса с наименьшим сцеплением, умноженного на 2. Цифра "2" взялась от того, что межколесный диф-л свободный, т.е. его к-нт блокировки равен 1. Подставляем в формулу 1+1=2.

    На полном приводе с сд, мотор может уже развить 2*2*МСколеса с наименьшим сцеплением.
     
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Только не "приходит от", а "равен моменту сопротивления".
    Другого в природе не бывает.
    Во всяком случае, на Земле в нашем измерении.
    :)
     
  28. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    не так, да))) мотор может развивать не более, чем момент сопротивления колеса?:facepalm:
    Миколай, ты себя слышишь?


    ты просто путаешь момент и его наиболее эффективную реализацию)))
    Двигатель может развивать столько, сколько он развил))):hi: а момент сопротивления колеса двигатель не крутит, за исключением движения накатом....

    ты открыл не просто вечный двигатель)))

    чо-то у вас там трава, похоже, забористая в Беларуси)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ortigr

    ortigr Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю.
    Я просто БМВ люблю. Как влюбился в копейку, так и люблю. Да что писать, в подписи все видно.
    По этому к БМВ вернулся.
    А Х3 потому что еще не дорос до Х5)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    дался вам это чемодан? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика