1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему не AUDI Q5?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем AMP, 27 авг 2012.

  1. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    По-моему, речь идет о перераспределении момента в пользу колеса, имеющего бОльшее сцепление...?
     
  2. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот, теперь у меня начинает склеиваться) сухим остатком торсен на своем входе ( месте подключения к кпп) обеспечивает сопротивление равное сопротивлению всех колес, давая возможность мотору использовать свой потенциал. Но к учетверенному моменту на колесе это какое отношение имеет?
     
  3. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    :shock:
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А я откуда знаю.
    Сами нафантазировали про учетверенный момент на колесе - сами и разбирайтесь.
    ;)
    Я всегда говорил исключительно о кр.моменте мотора, который возможен больше в 4 раза на торсене ауди, нежели на моноприводе.
     
  5. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты путаешь людей :)
    У мотора "не хватает тяги", а точнее мощности, когда он не может провернуть большие грязевые колесища подготовленного жыпа и глохнет.
    В твоем примере у колес недостаточно сцепления, допустим одно или несколько оказались на льду. Из-за этого к ним невозможно подвести большой крутящий момент, и как следствие мотор не может большой момент развить.
    оТо же происходит на оборотах холостого хода, мотор развивает мизерный крутящий момент, т.к. нет противодействия. На стенде при испытаниях к коленвалу подсоединяют тормозное устройство, в этом случае у мотора появляется возможность развить макс. момент и приложить его к тормозному устройству. Вот суть 3-го з-на Ньютона.
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какая разница почему не хватает тяги(мощности) мотора - сопротивление движению большое или мотор не может ее развить из-за плохого сцепления одного или нескольких колес?
    ;)
    В любом случае нехватка тяги на колесах, имеющих сцепление.
     
  7. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    шла 18я страница.
    а то, что Торсен - ацтой и тупилово, вроде зафиксировали на первых ;-)

    это пока ситуация не выходит из-под контроля.
    а вот дальше уже труба. тупой дифф не видит вокруг себя, а как дурачок бросает момент просто как в данную секунду под колесом вышло. а ты в это время можешь в заносе пытацца вырулить в другую сторону...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А вы все свои домыслы выдаете за некую фиксацию?

    Или слова "фиксация" и "фикция" перепутали?
    :D
     
  9. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это факты, которые невозможно опровергнуть.

    заодно скажу, что практическое зимнее сравнение А4 ква (т-2) и октавии 4х4 выявило гораздо более прогнозируемое и управляемое поведение халдекса (муфты). даже при прямолинейном движении стабильность была выше. да и при активном разгоне машина с торсеном изрядно гуляла задком (привет иксам).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Применение торсена на ауди увеличивает возможный прилагаемый момент в 2 раза как минимум по сравнению с постоянным полным на СД и в 4 раза по сравнению с моноприводом.

    Это ваши слова которые меня и смутили. Возможный прилагаемый момент. Виноват подумал что прилагать будем колеса к дороге, а не торсен внутри системы. В любом случае учетверенный момент до колеса ( ну или с колеса) не дойдет.
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да ладно вам - само собой, недостаточная поворачиваемость переднего привода зимой дает некую стабильность на прямой на дорогах со скользким покрытием.
    На прямой хальдекс того времени это передний привод.
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ничего не понятно куда что не дойдет.
    Да и ладно.

    Вам надо понять, что раз мотор в 4 раза больше развивает, значит это однозначно доходит до колес. Другого быть не может в прицинипе.
    ;)
     
  13. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сами нафантазировали про учетверенный момент на колесе - сами и разбирайтесь.

    Вашими цитатами да мед пить
     
  14. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    он очень честно дорабатывал в повороте при добавлении "газа". абсолютная прозрачность. в отличии от ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А то.
    Колес то 4 в машине.
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У торсена тоже все прозрачно - всегда в повороте сзади больше.
     
  17. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    SQ5 к нам поставлять не будут - лузеры, не умеют движки делать! :D:facepalm:
    Еще АР написал, что она не едет! :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пятьиодин до сотни по паспорту кстати, дизель 313. Возродим тему почему 35 д такой лох? :)
     
  19. freddy1980

    freddy1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Потому что ску5 замеряли динамику до 100 с трех педалей на пустом баке и под горку - маркетинговая ложь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ILДАR

    ILДАR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    :)
    а че за 3 педаль? Естественно заявленному верить нельзя,пока не будет теста и реальных замеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. miyota

    miyota Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    велосипедная
     
  22. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть предположение что это педаль учетверения крутящего момента на любом из 4-х колес! Естественно если забыл нажать педаль - в динамике серьезно проигрываешь.
     
  23. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше возродить тему "тормоза для 35i и 35d"

    Вот смотрел конфигуратор для трешки Ф30 335и - для нее есть простая и понятная опция за 40 или 50 тыр что ли - мега М тормоза.

    Существенное отличие СКУ5 как раз в том, что там стоят тормоза более менее приличные. Ну, те самые, которые придумал трус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы оба с Кваттроводом говорите об одном и том же, но никак не хотите услышать друг друга.:(

    Вы в этом уверены?
    P/S: Вообще-то момент на передней оси в данном случае может быть как положительным, как нулевым, так и отрицательным.;)
     
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Там были конкретные условия - хорошее сцепление с дорогой, поворот и отсутствие свободного вращения осей относительно друг друга.
    При таких условиях будет нуль кр.момента спереди.
     
  26. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У него на осях как бог на дорогу положит. Добавление или убавление "газа" мало влияет на поворачиваемость. По-крайней мере это не ощущалось совершенно явственно как с Халдексом и ощущения, что я управляю процессом почти не было. "Оно ехало".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возвращаясь к теме с Q5...

    ... расширение базы Ф25 дает 110тр экономии. Но опции все равно подороже, чем у Ауди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Про оси - не выдумывайте.
    В повороте всегда сзади столько сколько по максимуму возможно. Потому и пятаки на гололеде элементарно крутятся.
    Никуда ничего не прыгает.
    А то, что у ауди тяжелый перед и машина все-равно на хорошем сцеплении имеет недостаточную поворачиваемость это недостаток компоновки авто, а не недостаток торсена.

    А реальная разница, которую вы ощущали, могла быть вызвана многими факторами от шин, до той же разницы в компоновке, в настройке педали газа и пр.

    Если это все отбросить, то у хальдекса вообще маленький диапазон, когда он способен улучшить поворачиваемость авто, т.к. он в повороте, замыкаясь, не дает осям свободно вращаться, т.е. увеличивает недостаточную поворачиваемость. И этот баланс между увеличением тяги сзади и однозначным уменьшением сцепления спереди настолько не прогнозируем, что можно смело заявлять - хальдекс вообще не драйверская система. Это инструмент увеличения тяги. Не более того.
     
  29. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :facepalm:
    Рано Вы поблагодарили льва. Подумайте ещё полгодика. Хватит?;)
     
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да не рано.
    Стоило только обратить внимание на то условие. Просто никогда раньше серьезно над таким условием не задумывался.
    :)

    По сути, никакой разницы с дпт нет - представьте, что у заблокированного СД коэф-нт блокировки бесконечно большой. Вот и получаете в повороте на оси, имеющей меньшую скорость, весь кр.момент.

    Предельно просто.
    :)
     

Яндекс.Метрика