В Воронежской области – возможно. Но и в Москве и в Санкт-Петербурге хватает мест, где можно безопасно притопить и получить от этого удовольствие.
Я знаю ПДД, этого достаточно. На вас, гонщиков, мне фиолетово, но вы обычно с собой забираете ни в чём не виноватых людей, а это несправедливо.
Вы общаетесь не со мной, а со своими голосами в голове. Я уже намекнул на это в предыдущем комментарии.
Рискну предположить, что возмущение ревнителей ПДД вызвано моей фото. Спешу успокоить: на фото нет нарушения ПДД (чтозахрень!?). Оно сделано недалеко от Агсбурга на участке автобана без ограничений скорости: Как немцы до сих пор все не поубивались, сам не понимаю. Ведь у них еще и допустимое содержание алкоголя больше нашего (всем гаишников, всех лишить!). Как у них растёт население и ВВП — вообще загадка. А для себя я давно решил: чтобы не быть ммм... балаболом, не давать оценок людям и их поступкам, не имея на руках всей фактуры.
Прошел только один месяц зимы, а 2 левых ряда из-за шипонашек уже в глубоких колеях. На столько глубоких, что уже в пределах разрешенной скорости страшно из ряда в ряд перестраиваться. Это на сухой дороге. Что будет, когда выпадет снег или дорогу польют реагентом? Особенно заметны одаренные товарищи, когда только начинается зима и первый снег быстро тает: вот он родной, поворачивает на скорости километров 20 в час, тормозя весь поток, шелестя на весь район своими шипами. Быстрее нельзя, т.к. начнется неуправляемый занос. Да, в прошлом альтернативы шипам не было, но сейчас уже не 80-90е, дороги прекрасно чистят, да и зимы уже стали не такими снежными. Все вы гнобите Российские дороги, мол, ради откатов их каждый год перекладывают. Но никто из вас не задумывается, что вы сами их убиваете своим особенным нерациональным выбором.
Увязать колейность и шипы - это жЫрный жЫр, плюсую! Дискурс обретает новое измерение. Несомненно дорожники не при чем, уж они-то знают как правильно и честно класть асфальт, и кое-что под него. Все дело в безответственных ездюках на окованых железом колесах. Конечно, дорожные колеи не прорезаны, а продавлены, но кому какое дело. Алаверды. Из-за этих якобинцев на "липучках" дороги покрыты липкой грязью. Ату их!
Искренне надеюсь, что это был сарказм. Но, все же, если нет, то прошу ответить: по какой причине колеи образуются чаще всего в левых рядах, где передвигаются в основном легковые автомобили, а не в правых, где в основном передвигаются фуры и груженые Камазы? Да, и еще: совпадение ли то, что колеи в левых рядах начинают появляться в зимнее время? Неужели дорожники научились обходить законы физики: когда, с понижением температуры, все материалы начинают твердеть, асфальт наоборот, начинает размягчаться и продавливаться?
Каждую зиму, едва закружат белые метели, в одной далекой волшебной стране исчезают законы физики, химии и здравого смысла... Просто зима там два раза в год - в начале и в конце - а между ними короткое лето, которого может и не быть, отчего истощается доброта и трескаются дороги.
Железное правило: лучше 3 месяца шелестеть шипами по асфальту, чем один день скользить на липучке по льду.
когда ездил на паджеро, вообще не парился, какие резина и сезон ... покупал комплетк и примерно черех 50 т км тупо менял его на следующий!) про единственный день, в которой можно не поехать или поехать осторожно, Вы подумали, а условно пару месяцев, когда может не хватить пару метров тормозного пути, как-то не учитываете...
Ну как же? Морской ветер, природа, финский залив — красиво! А апологеты липучек все сплошь идиоты, и не знают, что в автоспорте на льду рулит автоспортивный ледовый шип. Это только апологеты шипов знают, что обычный гражданский шип рулит вообще на любой поверхности. Он одинаково хорошо вгрызается и в лёд, и в асфальт, и в снежную шугу, и даже прямо в дорожный реагент. И делает это одинаково хорошо при любой температуре от -50 до +50.
Кто-то прав, кто-то виноват, а кто-то вообще снял штаны и не слышит пейджера. Но пенсионерки на лавочке у подъезда считают, что во всем виноваты мотоциклисты.
Помимо сохранения воздуха, бескамерные шины рассеивают лучше, чем обычные шины, особенно в сочетании с металлическими колесами. В частности, когда бескамерные шины прокалываются острыми предметами, они все еще могут «держаться» в течение нескольких дней, не теряя так сильно, как обычные шины.
Шип не помог? Не верю! Это был неправильный шип. Ну или происки госдепа. Кстати, ещё о госдепе: раз 10 за эту "зиму" ездил на каршеринге от одного поисковика. Все машины, на которых ездил, обуты в липучки. Думаю, это для того, чтобы народ на них больше бился, а каршеринг сдирал с них франшизу.
Слева абс нормально отработала. Может быть ручник дернул от отчаяния у собранных козявок впереди такой широкий след не мог быть.
Почему след сначала был, а потом пропал? по логике, если это след от скольжения, то он должен остаться до момента остановки авто. Больше похоже на след от старта какого-то рэйсера на зубиле
Как бы там ни было в итоге, это не отменяет тот факт, что на шипах в городе, особенно в сухую погоду делать нечего. Надеюсь Х5 сделает правильный вывод.
Это на основание чего Вы такой вывод сделали? Это не факт, а Ваше частное мнение и не более и как видим из данной темы, достаточно тех, кто с Вами не согласен. п.с. Сам езжу на не шипах
Такой вывод я сделал еще лет 10 назад, когда в тех же дорожных условиях, что и у подбившего, пришлось метров 50 возвращаться от планируемого поворота, что бы все же в него повернуть. И то, ездил на шипах, потому, что достались с машиной. Можно подождать, пока все несогласные научатся на своих ошибках. Кто учится не на ошибках других, а исключительно на своих, мы знаем
Как бы там ни было, это Ваш частный случай и не более. Шипы суммарно и субъективно более стабильны(заметьте, я не говорю, что они лучше, но то, что они более стабильны это факт подтвержденный не частными высказываниям, а различными тестами, которых полно в открытых источниках) на зимней дороге, они не так зависимы от дорожных условий и температурных режимов, чего нельзя сказать о фрикционных шинах у которых более разительно выражены сильные и слабые стороны. Нет однозначного мнения, что лучше, ибо в разных ситуациях/условиях шины(шипы/фрикционки) ведут себя по разному и там где сегодня фрикционка Вас радовала, завтра, при наступлении более серьезного минуса или попадании на ледяную тончайшую корку, может сыграть с Вами злую шутку. п.с. Повторюсь, сам езжу на фриционке, но абсолютно ровно дышу к тем, кто выбирает "гвозди".
Эта Зима всем всё сказала. Асфальту везде пипец, а со снежком за городом прекрасно справляется второй сезон моя нешиповка от конти