1. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление
  2. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  3. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление
  4. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Поделитесь параметрами сход-развала Х5

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Jonatan, 26 авг 2016.

  1. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тут на мою тему ссылаются... Про кидает не кидает в колее.
    Поясню для сомневающихся. Резину жрать не жрет, колея на дороге не чувствуется совсем. И наружИ не жрет ТОЖЕ. Не пробовали - не вводите в заблуждение неверными предположениями, звучащими как утверждение. Я много(!!!) раз пробовал разные значения. Пол года катался. По месяцу с каждой настройкой, чтоб понять до конца, что изменилось, какое поведение авто. Весь мой опыт в теме.
    И, только будучи уверенным на все 100 процентов, накатал небольшой гайд.
    На заднем схождении, как ставят развальщики, то есть +18минут на е53, после непродолжительной езды наблюдается разогрев внутренней части задней шины (потрогайте сами ладошкой). При уменьшении схождения нагрев уменьшается. При нулевом схождении пропадает до почти незаметного и так-же пропадает колея. Наружку, при таких значениях развала(тут именно развал!!!), можно укатать только бесконечной ездой по картинг трассе с адскими поворотами в течение суток в жару 40 градусов. Отсутствие схождение не влияет на это. А внутренняя часть шин стирается даже при езде по прямой, конечно-же, если слушать вредные советы и развальщиков и ставить большое схождение. Думаю, большинство владельцев бмв колею просто МЕЧТАЮТ побороть. И резину запарились покупать каждый сезон. Или по два раза, как мой приятель, который много ездит на своих 20 "катках", которые ему очень нравятся. Вернее, сейчас все ок.

    Большое схождение для того, чтоб машина в предельных режимах была склонна к недостаточной поворачиваемости, так как такое поведение производители авто считают более предпочтительным для новичков за рулем и для женщин. И ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО. НИКОГО НЕ ЗАБОТИТ РАСХОД ВАШЕЙ РЕЗИНЫ, кроме вас самих.

    Про женщин не шутка. Большинство из них (не все(!), но большинство) не готовы оценить истинные возможности и радости нейтральной поворачиваемости . Таки даже перестроится нормально не могут. Пусть, лучше, крепко держат руль в колее. А то еще вздумают красить лицо во время вождения. И вчерашние школьники тоже пусть крепко держат руль. Двумя руками. Учатся пусть.

    А если расхождение уходит в минус при скорости... Каким образом определялось?
    На какой скорости? Датчики на ходу на машину не повесить.

    Грузить машину на самом деле не целесообразно в случае с бмв... Это мой вывод.

    Все те, кто с заводскими настройками не чувствуют колею:
    1)Либо им попались замечательные шины, которые способны замаскировать дефекты дороги
    2)Либо не парятся по поводу колеи...
    3)Либо что-то еще... Мне не предположить третий вариант.


    Небезызвестный на этом форуме мастер развала из Зеленограда, который, к сожалению близко только к Москве, как выяснилось, ставит зад ровно 0 схождение. Его очень хвалят. Резину ни у кого еще не съело после него. ;)
     
    #31 sciroc, 3 сен 2016
    Последнее редактирование: 3 сен 2016
    Тополь и JD F02 нравится это.
  2. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Lexasoft

    Спасибо вам. Вы один из тех, кто помогает и правильное знание несет.
    С вашего позволения один нюанс озвучу.
    На современных стендах автопроизводители имеют углы базовые и так-же имеют корректировку по уровню кузова.
    На БМВ неравномерность посадки и коррективы к углам вносятся через промер расстояния обод диска - колесная арка.
    На Мерседесе путем замера посадки каждой стороны через угол плоскости деталей подвески к горизонту инклинометром.
    Без этих замеров единственный путь сделать точную настройку - загрузка авто до среднего положения и знать еще, какие именно (!!!) при нагрузке углы должны быть...
    Какие даете вы? Это не сорказм. Сам на разных стендах видел, как на E70 не просит стенд грузить, а на E71 прям настоятельно рекомендует... А углы почти одинаковые... Как впрочем и подвески этих авто. А ещё просит выбрать колеса... Подвески разные там, а углы все одни и те же. Там, где просит на БМВ замерить расстояния от арок до ободов, при изминении этих размеров, данные ни на минуту не меняются...

    Не припомню ни одного развальщика ни с грузами ни с рулеткой, ни, тем более, с инклинометром... Максимум, это стенд ОД Мерседес. Там есть креномеры.
    Один из ста развальщиков согласится прокатиться за рулем и почувствовать, что получилось так себе. Один из двухсот сам предложит это.

    Странно это все.

    У меня сложилось ощущение какого-то трагикомического фарса абсолютно во всех сервисах при ближайшем глубоком рассмотрении темы регулировки углов...
    Все "развальщики" при любом вопросе ничего толком рассказать не могут про то, зачем делают так или иначе. При повторном приезде снова крутят то-же самое, жмут плечами, разводят руками, кивают на тебя, твою БМВ помойку, которой на свалке прогулы уже ставят и на твои кривые руки, типа они кривые, вот и руль криво стоит.
    Хоть бей, хоть оружием угрожай, толку нет.

    Кому нибудь знакома такая ситуация? Уверен, такие есть.

    РЕЗИНУ БУДЕТ ЖРАТЬ и В КОЛЕЕ КИДАТЬ до тех пор, пока всю жизнь не положишь на поиски грамотного мастера... Не факт, что одной жизни хватит.
    "Виноваты шины, дорожники, правительство, концерн БМВ", развальщик не виноват... ДА ДА, не виноват... Совсем не виноват ни в чём... Да и вообще он жрать хочет и детей кормить то же... Он не виноват!


    ГЫГЫ Накипело)
     
    #32 sciroc, 3 сен 2016
    Последнее редактирование: 3 сен 2016
    Тополь и Nashville нравится это.
  3. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот вам ответ, для чего производители авто ставят схождение в плюс. И очень большое. Чтоб дебил водитель с видео не попал в такую ситуацию. Хотя и так видно, как нестабильно идет по идеальной прямой и ровному асфальту соларис. Любой адекватный человек сбросил бы скорость. А мелкий гавнюк за рулем еще и раскачать умудрился тачку. И убить пассажиров. Так-что если за рулем суицидник, даже схождение не спасет.
     
    #33 sciroc, 3 сен 2016
    Последнее редактирование: 3 сен 2016
  4. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


    А вот молочага парень... Но кирпичей наложил наверняка... Я бы наложил.
    Ему надо схождение прикрутить побольше.



    А вот этого ни схождение ни развал не спасет...
     
    #34 sciroc, 3 сен 2016
    Последнее редактирование: 3 сен 2016
  5. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я скопировал сюда информацию из официального руководства по ремонту BMW. По нему, регулировка углов установки колес осуществляется при нормальной загрузке (60 кг на передних сидениях, по центру заднего, в багажнике + полный бак).
    Некоторые стенды, действительно, позволяют делать пересчет для регулировки авто без загрузки. Главное не пренебрегать последовательностью действий, установленной производителем стенда.
    А так — не загружают даже официалы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Тополь нравится это.
  6. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А при чем тут развал-схождение?
    Бюджетная машина с простой подвеской, перегруженная, чего еще от нее хотите? Идиотом надо быть, чтоб так на ней ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Скажи пожалуйста для е84 заднее нулевое схождение тоже актально? Достала колея, утомляет при продолжительной езде((
     
  8. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну как делать на е53?
    Зы да, давайте пинайте, ну не понимаю я в сход развале......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Для е53
    схождение передние суммарное +0град 10минут
    развал задний лев -1град 25минут правый -1град 25минут
    схождение суммарное зад +0град 00минут

    Если развал не вывелся до этих значений, не беда, ставьте просто симметричные значения лев/прав.
     
    Mad_Maxx нравится это.
  10. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По е84 не пробовал. Там аналогично 3ей серии устроена подвеска. Но что-то мне подсказывает, что попробовать можно и результат аналогичный будет.
    То есть из всех углов в справочнике стенда ничего не меняем, кроме схождение задних колес, значения ближе к нулю...
    Но это на ваш страх и риск. Не опробовано, не гарантировано.

    Думаю не лишним будет сказать, что владельцы автомобилей других марок тоже сталкиваются с проблемой колеи.
     
    #40 sciroc, 3 сен 2016
    Последнее редактирование: 3 сен 2016
  11. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да. Идиотов за рулем хватает. Именно для них, для этих идиотов, и ставятся значения схождения очень большим.
    Ведь увеличенное схождение передних и задних колес заставляет любой авто рулиться вяло, стабильно ехать по прямой даже на большой скорости.
    Оборотная сторона медали - чувствительность к неровностям, повышенный износ резины.
    В любом случае, настройки меняют поведение авто. А автопроизводители должны найти для своей модели невероятный компромисс.
    Чтоб любой неопытный водитель не попадал в первый же день в занос на авто. Чтоб журналисты не переворачивали машины своими "лосиными тестами"...
    Сейчас современная тенденция на всех практически машинах, будь то хюндай бюджетный или безкомпромиссный гелик амг - закручивать схождение в плюс до тех пор, пока шины ещё более менее
    ходят. Чтоб машина была максимально "неповорачиваемая".
    В общем, этот великий компромисс.
    Еще 50 лет назад гражданский автомобиль, способный преодолеть рубеж 250 км/час считался суперкаром. А сейчас бюджетный соларис спокойно жмет 190.
    Скорости растут а водительское мастерство новичков - нет. Как еще сделать, чтоб новички не убивались и не портили репутацию автопроизводителя?
    Так-что ситуация на видео - это показатель того, для кого закручены в плюс колеса обоих осей. Это про то, причем здесь развал и схождение.
    И про то, что в некоторых ситуациях можно отойти от заводских настроек, при этом даже выиграть. Главное, чтоб в башне было хоть что-то, кроме опилок.

    Думаю, в заголовке этой темы просят поделится параметрами не просто так а потому что есть те, кого совсем не устраивает то, что с завода настроили.
    Меня не устраивает. Я на развал еду не только, чтоб руль прямо стоял. Мне бы и чтоб ехало хорошо.

    А то смысл покупать БМВ, если рулиться он как хундай...

    А еще про Германию хочу сказать. "Родину" наших машин. Там тоже БМВ катаются. И там есть колея на автобанах... Да и на трассах. И есть те, кто катаются на Нордшляйфе с дикой колеёй.
    Как они с этим борются? Как вы думаете? Их так-же кидает.
     
  12. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    А дело только в задних колесах? Эффект по колейности?

    Я попроьую в скором будущем и отпишусь. Но с передом пока непонятно
     
  13. danelyan

    danelyan Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    А может и параметры на f30 дадите?
     
  14. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может и дадим, если скажете что за f30.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. danelyan

    danelyan Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    320х 2016г.
     
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Если так жрёт - то любой более-менее нормальный стенд подойдёт, чтобы исправить до приемлемого уровня или по крайней мере понять причину.
    Но к стенду - нужна голова мастера.

    А копию чужих углов выставить не получится.
    Все стенды - разные, много кривых стендов, увы.
     
    Чижман нравится это.
  17. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жесть :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Чижман

    Чижман Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не у всех производителей регулируется задняя ось,а у Хундая только переднее схождение и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый и covering нравится это.
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мы вообще причину не знаем.
    И без знания причины - некорректно обвинять конструкцию машины.

    Могло сдуться колесо, хозяин мог ранее приложить подвеску так, что её перекосило, просто кривые руки водителя..
    Да мало ли причин может быть?
     
    Чижман и covering нравится это.
  20. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 7 в 32кузове не регулируется, хотя подруливающая! Надёжно было сделано!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман нравится это.
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я уже где-то приводил пример:
    Полузнакомый фанатик проехал за день через 3 или 4 самых новых стенда.
    На одном настроил, на остальных замерил.
    Везде показало разные углы.

    Так что делиться углами бесполезно.

    Если жрёт - причина всегда есть.
    Для определения причины- нужен не нажиматель кнопочек стенда, а понимающий человек.
    Таких щас мало.
    Сложность именно в том, чтобы найти понимающего человека, у которого в голове есть ясная картина происходящего при том или ином косяке углов.
     
    Чижман и covering нравится это.

Яндекс.Метрика