1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Поделюсь опытом про раздатку.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем KONKERE, 2 окт 2011.

  1. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Я привык досконально заниматься своим делом и голова у меня не болит об устройстве раздатки и АККП от бмв:nod:,пусть ими занимаются специально обученные люди:p
     
    Dron5858 нравится это.
  2. jerky

    jerky Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Найти бы ещё этих специально обученных людей... я вот опыту shenfil больше доверяю, чем всяким "восстанавливателям". Имхо после его исследований теория "во всем виноват датчик холла в сервоприводе" не выдерживает никакой критики. Что то на том же awd.tech датчики холла не продают, видать это чисто русская забава.
     
    G-GRID нравится это.
  3. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Так в чем проблема пойти его путём? Заодно и выясните, в чем проблема:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. окунев ян

    окунев ян Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни может кому пригодиться. Владею х3 3 литра дизель машина 2004 года стала пинаться при разгоне около 100 и при торможении происходил толчок, в пробках это было вилы. Я не смог с этим мериться и пошел по мастерским. Кто-то приговаривал АКПП. Короче причина оказалось простая как 5 копеек. Поменял масло в раздатке и все норм. Если у кого такое случилось в первую очередь смени масло. Масло не дорогое залил аналог по цене 500р за литр(Дикстрон 3) входит около 800 г. Не стоит брать оригинал масло.
     
  5. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я не говорю, что датчик Холла не виноват, у меня стоит неродной сервопривод, достался с машиной уже. И шестерня за 80т.км мною намотанных как новая. Я говорю, что как минимум в двух местах в самой раздатке с масляным обеспечением не все гладко. Причем возможно на хорошей скорости масла действительно хватает и поэтому могут быть случаи, где все отлично, хотя есть сомнения)
    На том сайте есть сервопривод целиком, кстати.
    Датчики дохнут от температуры - это факт. Там кстати в этой микросхеме, которую все почему-то называют датчиком Холла целая схема. И датчиков там, кстати, внутри две штуки. Еще раз повторю - за 80тыс моего пробега на восстановленном сервоприводе шестерня износа не имеет ВООБЩЕ. Так что я бы не стал говорить, что микросхема не при чем и боюсь, что пыль, которую мы с нее сдуваем не особо мешает ей работать, так что скорее всего дело все же действительно в ней. С другой стороны меня поражает тупизна софта, написанного для блока управления этим узлом. Ведь если он знает угол и ток, то любое несоответствие должно давать ошибку, а этого не происходит. В общем, есть у меня до сих пор некоторое непонимание насчёт логики работы блока управления сервоприводом.
     
    zyz и Lexich нравится это.
  6. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Вы молодец!:) Это надо же, декстрон же можно лить, вместо дорогущего масла:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1686 Dron5858, 5 авг 2018
    Последнее редактирование: 5 авг 2018
    Zenitka нравится это.
  7. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подведём итоги: дохнет плата управления сервоприводом из-за температуры и уносит за собой шестерню сервопривода. Не предпринимая никаких мер, далее сервопривод тянет за собой в могилу раздатку, если продолжать переворачивать шестерню или менять шестерню на новую, не ремонтируя сам сервопривод, обеспечивая тем самым неблагоприятные условия работы самой раздатки.
    Сама раздатка имеет ряд конструктивных "просчётов", которые не спасут её в городском пробочном режиме даже при своевременной смене масла в раздатке и сдохшего сервопривода.
    А общие рекомендации по продлению жизни обсуждаемой части трансмиссии: поменьше пробочной дерготни (режим частого низкого давления в масляной системе раздатки), своевременная смена масла в раздатке, периодическое слежение за показателями работы сервопривода (для выявления отклонений на ранней стадии до срезания зубьев шестерни).

    Всем присутствующим - поправьте, если что-то не так написал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1687 Lexich, 5 авг 2018
    Последнее редактирование: 5 авг 2018
  8. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Декстрон наверное лить действительно не стоит, но GL-4 75W есть и дешевле аналоги, чем оригинал, причем существенно.
     
  9. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Самое главное не ездить, когда все время подключен передний мост) И ремонтировать раздатку, когда в масле стружка. Ну или продавать авто. У всех же разный подход. Я хочу, чтобы все работало, как на новой. Пока продавать не собираюсь, делаю для себя по полной программе.
     
  10. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ну в общем на 80% все верно:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kentulya

    kentulya Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как понять что перед все время подключен?
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    На мой взгляд это все фантазии.
    Начнеем с вопроса - как же плата "дохнет"? Что она делает, когда дохнет?
    И что такое "сама раздатка"?

    Т.е. "общие рекомендации" выглядят как - пожелания всего хорошего и против всего плохого.
    )
     
    shenfil нравится это.
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если никаких ошибок не горит, то перед не подключен все время.
    Если горит "гирлянда", то понять подключен перед или нет можно только сняв сервопривод или предположить подобное по точным ощущениям (если такие имеются).
     
  14. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    При движении с полностью вывернутым рулём машину будет сильно колбасить, задние колеса будут пытаться на месте провернуться
     
    kentulya нравится это.
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Хватит глупости писать.
    Прямо таки "стоят на месте и проворачиваются".
    :D
     
  16. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На джипе ездил когда-нибудь с заблокированным межосевым дифференциалом? Там ещё как проворачиваются, даже на сухом асфальте)
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Зависит от загруженности осей. Может на джипе перед гораздо тяжелее был.
    В нашем случае примерно поровну, а при передаче момента зад однозначно больше нагружен. Так что, "скользить"( причем не обязательно с визгом - то самое упругое скольжение) передние колеса будут.
    Да и муфта на 100% врядли сожмется. Т.е будет проскальзывание в муфте.

    Если долго ездить с частично замкнутой муфтой, например, с отключенным разъемом сервопривода, то будет более быстрый износ передних шин. Можно ощущить косвенно по "тяжести в поворотах". Или по срабатыванию DSC в простых случаях.
     
  18. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Это все теория. На практике, когда на месте разворачиваешься с залоченным дифференциалом, зад прокручивается на месте. А муфта да, вряд ли такие нагрузки способна выдерживать, но все равно трудно будет машина ехать с вывернутым рулём - это факт
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не бывет практики, противоречащей теории.
    :)

    Прокручивается то, что имеет меньшее сопротивление.
    Если зад нагружен больше, то не могут задние колеса прокручиваться.
     
    #1699 Quattrovod, 6 авг 2018
    Последнее редактирование: 6 авг 2018
  20. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Задним колесам надо при заблокированном дифференциале пройти столько же, сколько передним. Вот они и проходят столько же, только на месте землю роют, потому что передние по окружности идут, а задние на месте при сильном повороте. Зачем мы тут флудим вообще, какая-то банальщина... Не заметить, что передок жёстко подключен на постоянку на мой взгляд просто невозможно или надо вообще ничего не соображать.
     
    Lexich нравится это.
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так они землю роют, потому что они слабое звено - под ними меньше сцепление. И это частный случай.
    Положите мешки с цементом в багажник и юзом начнут идти передние колеса в вашем случае жесткого подключения передка.
    Вот я и разъясняю, что ваш опыт частного случая никак не подходит для нашего варианта.
    Ибо и жесткого подключения нет и развесовка почти в пользу зада.
     
  22. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    99.9% пользователей тем не менее не замечают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    О чем спор, не пойму. При твоём раскладе машина просто никуда не поедет. Чтобы авто с залоченным дифференциалом все же ехало с вывернутым рулём, а не стояло, придется задним колесам пробуксовывать. Иначе никак. Или ты не понимаешь, что такое блокировка дифференциала.
     
  24. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Он считает, что если нагрузка на заднюю ось больше - то авто с залоченным дифференциалом будет "пахать" передними вывернутыми колёсами, и тупо переть по прямой вперёд.
    Что на мой взгляд, несколько не соответствует действительности: сопротивление боковому проскальзыванию много выше, чем продольному - иначе, автомобиль бы легко уходил бы в занос передними колёсами при всяком повороте руля.
     
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Парни, идите учите азы техники. Оба.
    Ибо фантазии про "переть по прямой", как и "обязательная пробуксовка задних" - глупость одного порядка.
     
  26. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    То есть, как я понимаю, по сути нашему "знатоку азов техники" сказать нечего.
     
  27. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Скажи, чё покурить, чтобы дошла твоя мысль, наконец?
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    "По нашему" уже давно сказано.
    Могу повторить - заметить можно, если есть опыт, более тяжелый вход в повороты, т.к. передняя ось подтормаживает при частично замкнутой муфте, либо при снятии сервопривода звук отжавшейся пружины говорит о ранее частично замкнутой муфте.
    Или при долговременной эксплуатации - заметно более быстрый износ передних шин.
     
    shenfil нравится это.
  29. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Какая разница, какие колеса больше загружены? Заблокирован межосевой дифференциал в поставленной задаче. Оба моста должны вращаться с одинаковой скоростью. Машина на месте начинает наворачивать круги. Т.е. если бы блокировки не было перед бы вращался в разы быстрее. Теперь включаем блокировку (и мозг) и у нас либо останавливаются передние, либо вращаются задние.
     
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну.
    Это я вам два раза уже сказал.
    И даже сказал от чего зависит то самое "либо".
    И еще добавил что "у нас" вашего случая с джипом точно не будет.
    ;)
     

Яндекс.Метрика