1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Поделюсь опытом про раздатку.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем KONKERE, 2 окт 2011.

  1. Мясной

    Мясной Участник тусовки

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кардан в норме, смотрели уже.
     
  2. ALEX10373

    ALEX10373 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    и я вмешаюсь в разговор...тоже крутил кардан и тоже немного есть типа люфта на 3мм в одну и другую сторону...к чему это говорю?при езде в 100км и при переключении на 5 передачу слышно какой-то щелчек ссзади/коробка не автомат/вот думаю что это из-за этого люфта в кардане...раньше не замечал этого,заметил после того как поменяли все сцепление в сборе/махових корзину и все остальное/не знаю связано это со щелчком....думаю что, что то не так там всунули...смотрел как делали...кардан был отсоединен от раздатки с коробкой..потом коробку тупо всунули в маховик все прикрутили и кардан тоже и все...думаю может не так уже прикрутили кардан начитался здесь что есть там какой то угол в раздатке или что то вроде этого...или это крестовина уже хочет умереть и слышу щелчок?кто что думает????да масло в раздатке не менял,когда все это собирали то долили немного масла но куда не в курсе или в коробку или в раздатку и сказали что менять не надо пока...
     
  3. Xok

    Xok Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Подниму тему.

    Еще один Х3 3.0д 2007, рестаил.

    Совсем ненравилось поведение коробки:
    1) грубо переключались передачи, что при наборе, что при торможении.
    2) переодически запоздалое переключение 3-ей передачи. Если сильно НЕ давить на педаль, то может и до 3 - 3.5к оборотов дойти. При сильном нажатии или резвом старте - все хорошо.

    Отключили раздатку - все стало работать очень хорошо.
    Разобрали моторчик сервопривода - внутри на вид он новый.
    Разобрали раздатку - фрикционы выглядят отлично, и в целом все остальное в хорошем состоянии. Лишь цепь чууу-чуть растянута.

    Собрали обратно, поменяли масло, обновили прошивку АКПП.

    Результат: в течении 2ух недель полет +- нормальный.

    Спустя пару недель, при парковке включаем селектор в положение R - тишина, в положение D - тоже тишина. Машина стоит, движений никаких, звуков тоже.
    Заглушили, вышли, нервно перекурили, завели - все работает. Ошибок по компу не каких. Но коробка себя ведет опять плохо.

    Отключаем раздатку - ОПЯТЬ все отлично...

    В течении месяца ездили с отключенной раздаткой - все супер, без нареканий.
    Поставили 17ые диски(а все происходило на 18ых, разноразмере), включаем раздадку, ииииии...Все хорошо, едет, не пинается, не зависает. Вроде все хорошо.

    Потираем рученки, радуемся.
    Через 2 недели при парковке ставим селектор в R - ноль реакции, D - ноль реакции.
    Глушим, курим, заводим - все супер, и по компу ошибок нет. НО коробка опять ведет себя плохо!

    Отключаем раздатку - все хорошо.


    И вроде как бы можно догадаться, что раздатка самое слабое звено, но назревает логический вопрос: Где связь между раздаткой и тем, что машина переодически не реагирует на D и R?

    Местные "шаманы раздаточники" пожимает плечами.

    Может подскажите, что там может выйти из строя, если с виду все в хорошем состоянии? Что менять то надо?

    Благодарю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    "Спустя пару недель, при парковке включаем селектор в положение R - тишина, в положение D - тоже тишина. Машина стоит, движений никаких, звуков тоже.
    Заглушили, вышли, нервно перекурили, завели - все работает. Ошибок по компу не каких. Но коробка себя ведет опять плохо." - колеса вывернуты были?

    И потом почему Вы считаете что визуальный осмотр внутренностей серводвигателя дает основания считать что он исправен?! У меня в детстве была такая тема, я думал глядя на микросхему, что могу увидеть как внутри бегают электроны.... не увидел:D

    Мое мнение - серводвигатель неисправен и зажимает фрикционы и машина не может тронуться с места. Отключили серводвигатель, поехала машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Xok

    Xok Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Нет, колеса стояли прямо оба раза.
    Нет, конечно же я не уверен, как я уже писал проводился визуальный осмотр, поэтому и спрашиваю, что менять:nod:

    Я наверное не совсем правильно обрисовал ситуацию... Когда включали D или R, то вообще ничего не происходило, т.е. совсем, ни щелчка, машина не присела, обороты не изменились...Как буд-то радио покрутил.

    Но всё равно тогда попробуем подкинуть живой серводвигатель, чтобы исключить этот вариант.
    Благодарю:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    В этом случае скорее всего дело не в раздаточной коробке....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Xok

    Xok Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Но ведь связь то есть... При выключеной раздатке все работает на отлично! Всегда работает D, R, и на 3-ю передачу хорошо переключается, не тянет.

    Хреново, когда приходиться гадать самому и искать проблему методом "тыка". Поэтому все варианты рассматриваю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mig15

    mig15 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Как вариант неисправность контактной части селектора акпп или комп акпп или дск или гдето управляющий сигнал пропадает .А раздатка врядли виновна т к не включаются передачи акпп .
     
  9. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если бы АКПП была исправна, зажатые фрикционы не помешали бы машине стронуться даже с повернутыми колесами. Поехала бы конечно не очень бодро, но поехала бы.
    А тут похоже пропадает управляющий сигнал АКПП.
    Короче см. АКПП раздатка не причем
     
  10. Xok

    Xok Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Меняли масло в АКПП, старое масло было без стружки.

    Может прошивка АКПП не понравилась? Я реально в замешательстве, т.к. при отключенной раздатке проблем нет вообще никаких. В общей сложности машина проездила с отключенной раздаткой 2-3 месяца. А как только подключаешь, то проблемы появляются в течении 1-2 недель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Судя по описанию проблема не в механике, а в электронике. Напиши в Общих вопросах в теме "неисправности АКПП", м.б. Главный Инженер что подскажет
     
  12. Xok

    Xok Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Спасибо, сейчас отпишу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Xok

    Xok Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Ну наконец-то пошли подсказки!

    Сегодня было два одинаковых случая. Останавливаюсь на светофоре, стою, держу тормоз, драйв включен. И тут чувствую вибрация пошла по кузова, очень заметная, отпускаю тормоз, а машина вяло трогается, чувствуется, что ее что-то держит. А потом такой внушительный пинок под зад и машина поехала нормально, отпустило получается.

    Получается это сервопривод с ума сошел, непроизвольно подключилась/заблокировалась раздатка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дart

    Дart Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Причем здесь раздатка если вибрация когда машина стоит? Не понимаю связи.
     
  15. Xok

    Xok Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Я не знаю, как правильнее обьяснить поведение машины, такое ощущение, что заработал какой-то механизм, который удерживает машину...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Дart

    Дart Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если бы сервопривод сходил с ума, по нему бы ошибки выскакивали, сервопривод существо нежное, чуть что и лампочки на приборке зажигает. Скорее надо в сторону коробки копать. имхо.
     
  17. Artur x3

    Artur x3 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Сервопривод тут не виноват, как мне кажется. То есть он не может "удерживать" автомобиль. Может быть в самой раздаточной коробке что-то клинит? Если это 100% не АКПП, то раздатку надо разбирать и смотреть на шестерни, подшипники
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Xok

    Xok Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Но ведь же сервопривод приводит в действие раздатку? Он же ее "включает"?

    В общем надоело мне ее мучать, отключил раздатку 2 часа назад - как же приятно ездить, когда ничего не пинается и не тянет передачи:)

    Т.к. на вид и сервопривод и раздатка выглядят хорошо, то остается только одно: подкинуть другой сервопривод, и если не поможет, то подкинуть всю раздатку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Artur x3

    Artur x3 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    всё имхо. придут гуру и поправят, если я не прав. Сервопривод не включает раздаточную коробку, а определяет степень сжатия фрикционов муфты через которую крутящий момент передается на переднюю ось. Иными словами сервопривод сжимая муфту, увеличивает передаваемый крутящий момент. На заднюю ось момент передается так же через раздаточную коробку, но без участия муфты, напрямую. Проще говоря, от АКПП идет вал до заднего редуктора. На этом валу установлена раздаточная коробка. Внутри коробки есть муфта, отбирающая крутящий момент для передней оси с этого вала. Всё.
    Можно предположить, что отключив сервопривод в момент стоянки с заглушенным двигателем, мы оставляем в работе только задний привод - я точно не знаю в каком положении по задумке инженеров он должен находиться. Если во время отключения сервопривода муфта была сжата, то фрикционам скоро придет конец.
    Когда отключаете сервопривод на приборке загорается какая-нибудь лампочка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ничего подобного. Он зажигает лампочки, когда ему совсем хана. Ничего нежного в нем нет. Мотор, редуктор и датчик Холла с обвязкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Нормально работающий серводвигатель всегда выключен, подключает он раздатку, только при пробуксовке одного из колес, и сразу же отключает ее как только скорости выравнялись.
    Неисправный серводвигатель может как и полностью включить раздатку, так и частично, в среднем положении, или совсем не подключать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не говорите ерунду. Вы же - профессионал-раздаточник как-никак.;)
     
  23. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Определить-то просто - в DIS показывается актуальный угол поворота актуатора. И он явно не "0".

    У меня недавно проблемы были с периодическими зажиганиями 4*4. Разобрал сервопривод - все идеально, и шестерня, и внутри. Ошибки выдавались по DIS и блоку управления XDrive. Никто однозначно интерпретировать их не брался. На свой страх поменял моторчик (ну и Dron5858 рекомендовал это сделать) - уже 3000 км проехал, ошибок ТТТ нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Не придирайтесь к словам :hi:
    Есть терминология, а есть популярное изложение. Описал как интуитивно понятное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ну я исходил из того, что блоки управления в Х3 почти не выходят из строя, очень большой запас прочности у них. А вот датчики Холла, даже при отсутствии свернутой шестерни, часто выходят из строя. Рад что подтвердилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Дart

    Дart Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так у него два положения - или хана или работает, если есть глюки - загораются лампочки. Вот в этом и нежность. Если у ТС нет ошибок по сервоприводу, то дело не в нём. Собственно это я и хотел донести в предыдущем посте. А вы вырвали фразу из контекста :hi:
     
  27. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Да вроде ничего не вырывал:) Если что не так написал, сорри:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за консультации :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. chaschin

    chaschin Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот и у меня начались проблемы с Хатрёней(3.0 si 2007, калининград):( Купил его год назад у ОД с пробегом 73к. Пинки при переключении были изначально, но не часто. А сейчас начался УЖАС:help: Раньше пинки были только при переключении при разгоне и торможении, а сейчас начал пинаться при движении на любой передаче, а после нескольких толчков начинается вибрация:eek: Она проходит через некоторое время, если ехать с одной скоростью, и только поддерживать её. Как только прибавляешь газ, например для обгона, опять несколько толчков и вибрация, отсутствие тяги. ЧТО ЭТО??? Думаю поменять жидкости ВЕЗДЕ, в коробке, раздатке, редукторе. У кого нибудь есть соображения по этому поводу? Буду рад любому совету!:help:
     
  30. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Размер колес какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика