Я купил машину с колесами разных производителей на передней и задней оси с разным износом. И за пару дней чтения этой ветки купил новые kumho wintercraft ice wi51 235/55 r17 и сделал интциализацию.
И мне так кажется. За 2 секунды вряд ли чего то там перегреется, ошибок в vtg нет, и углы вроде как не критичные. Мало инфы об этой ошибке, даже на англоязычных форумах нашел только одну тему, где чел с точно таким же поведением, и ошибкой 5dec менял сервомоторы, лез в роздатку, менял там цепь, а толку ноль. И решения в той теме не было. Но кто-то говорил о зазоре датчик-кольцо
У многих так , их можно было поменять перед на зад , но инициализация при правильном давление обязательна .
При накате серва уходит в преднатяг-108 гр. и получаем рывки и колебания стрелки тахометра . И это при минимальном моменте на переднем мосту . Как это понимать ? Возможно серводв. зажал муфту чуть большим моментом и карданные валы синхронизировались(блокировка) , а радиусы качения разные . Возникает паразитная мощность и момент , которая и забрасывает стрелку тахометра. Почему момент оказался чуть больше ? Ведь его расчет выполняет ЭБУ DSC .
Да не в секундах дело. Алгоритм работы хДрайва в общих чертах достаточно понятно описан в TIS-е. При включении зажигания выполняется калибровка (по току определяются крайние положения шестерни), поэтому, в предложенном варианте - вылезла бы, да, ошибка vtg по калибрации, причём, сразу. Поскольку хДрайв сразу с началом движения подаёт на передний мост весь (доступный ему) момент - нужно искать причину, почему ему кажется, что какое-то из колёс буксует (либо даже несколько). Наиболее вероятная - датчики вращения. Я выше давал другую ссылку.
тогда еще у антиспина придется спрашивать почему он не блокирует это колесо ))) а если датчик холла делает пропуски то все случилось бы не сразу же )) однако тогда тоже не ясно почему шестерня досихпор целая )) супер-шестерня?! )))
Шестерня голубая... автор супер,постепенно и плавно подкидывает новые вводные, молодец, пытливый, пока телега каталась на разных колесах, перед то был отключен предохранителем и как долго? ЗЫ В системе уравнений какоето переменное отсутствует. Предположу что это шестерня. Про состояние масла в раздатке после покупки уже было ?
Патамучто ABS расшифровывается как Anti-lock Brake System Если даже предположить, что датчик Холла делает какие-то "пропуски" (нет) - то крайнее положение у него было бы не 160º, а 80º, и во-первых, при калибровке vtg сильно бы удивился (читай: выдал бы ошибку), а во-вторых, автор бы видел не 160º а эти 80º
Upd про токи. В основном в момент подключения в зависимости от газа до 10 а. Но За 10 минут езды дважды видел на графике 15, и дважды 20 а, но это пиковые значения. Это нормально, или это дохрена? В основном до 10а. Отключение передка происходит одинаково, независимо от силы тока. Не об этом ли писал Dron, что китайские шестерни не работают как надо? Что время срабатывания и ток большие?
Угол то растет у меня моментально. А че, можно такой же тест замутить. Померять ток есть как. Я когда вскрыл сервак и увидел голубую шестерню, все равно примерял китайскую, и заметил, что она туже садится, поэтому оставил голубую, так как вращается легче, и износа нет от слова вообще
Многовато. 2-2,5А должно быть. Шестерню нужно ставить из оригинального комплекта и смазать хорошо литиевой смазкой, а то мозги управления раздаткой долго не проживут (сдохнут в жару).
Всем привет! НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Вводные данные: x3 e83 2004 USA 2.5 бенз на автомате. Владею 0.5 года. Проблема: Просто после пуска двигателя выпала гирлянда 4*4,абс,тормоза. Передний привод отпал. Действия: Диагностика обозвала раздатку и сервопривод нехорошими людьми (дословно не помню, распечатка где то осталась). Снимаем сервак, осматриваем шестерни и видим что к сожалению чёрная следов износа почти не имеет, а белая имеет трещины, собираю и с наивной надеждой хочу ехать за шестернями, но не могу выехать, походу попытался включить передок, но при повороте руля вправо машина вообще не едет, хотя до снятия|установки машина передвигалась нормально, хоть и на заднем приводе. Короче кнопкой отключаю передний привод и машина может ездить. Далее сегодня пришли шестерни, я их поменял, гирлянда не погасла, поехал на сброс адаптации. Ошибка 5f39 осталась и не удаляется, пишет что раздатка не исправна. Когда поехал домой, при медленной езде из под днища слышится постукивания, при скорости пешехода одиночный стук слышится каждые с 5-6. Что искать? Куда искать? Помогайте парни! Диагност говорит что блок абс не находит блок раздатки и.
Вы купили и поставили китайские шестерни, они в 100% случаев не рабочие. Звуки которые вы слышите из под днища, это звук с которым эти шестерни вращаются в своём посадочном месте. Ошибка продолжает гореть, потому что проблема не решена. Вы идёте правильным путём и скоро вам придётся поменять и раздатку, а если совсем повезёт, то и редуктор переднего моста.
2.5 ампера это предельный ток, 10 ампер у автора это китайская шестерня, 10 ампер, это в 4 раза больше номинала, не на 40% больше, а в 4 раза! Они не только в жару сдохнут, у них дорожки на плате выгорают и место контактов оконечных транзисторов обугливаются, так сильно, что плата восстановлению не подлежит. Кстати, китайские шестеренки это тема! Благодаря им мы продали все свои запасы блоков управления ATC400, 500 и 700.