1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

подергивания при разгоне

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Bладимир, 16 мар 2015.

  1. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К этому всё и идёт. Вон 320d моноприводные уже перестали... вроде как)
     
  2. Yohimotor

    Yohimotor Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Не думаю, что от отжига. Машина один раз в жизни проехала по треку 30 мин. А так, 80% эксплуатации - трасса в равномерном режиме 110-140.
    Пробег может быть. Симптомы начались где-то на 135к
     
  3. mrdevilx

    mrdevilx Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как я боролся с рывками на ПП... летом стояли одноширы 18ки, были накачаны перед 2.2 и зад 2.6, было всё нормально. Поставил на зиму также одноширы на R16 205/16, и накачал также 2.2 2.6. Появились подёргивания, постепенно увеличивал давление в задних колесах и катался. Короче, на 2.9 сзади подёргивания исчезли! Думаю так как профиль у зимних большой, то при разгоне вес падает на зад и больший профиль сильнее сплющивается, уменьшается внешний диаметр колеса относительно разгруженных передних и появляется разность.
     
    Lofl нравится это.
  4. фидарис

    фидарис Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Тоже заметил что давления смягчает это явление но не на долго... У меня теперь на плохой дороге лёгкий затуп срабатывает,
     
  5. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    это не на долго.
    ты же не починил ничего, а просто приспособился к неисправности.
     
    Daniel Po и shenfil нравится это.
  6. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Сброс адаптации , чего ?
     
  7. фидарис

    фидарис Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    КПП
     
  8. фидарис

    фидарис Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Коллегиально бы найти точную причину бед, точно ведь неизвестно получается что чинить. Кто ещё отписался что в сервоприводе дело... От своих наблюдений добавлю что на затяжных поездках учащается это
     
  9. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Подергивание на дизелях может быть связано в первую очередь с двигателем, поищите, полно инфы про ЕГР и все, что с ним связано, причем не только в РФ.
    Что касается раздатки, то это обычная многодисковая муфта, которая при прямолинейном движении всегда поджата сервоприводом, фактически являясь межосевым дифференциалом. Если есть разница между дистанцией, которую проходит передняя и задняя оси, то это выливается в трение в муфте. Я считаю, что ничего идеального нет и даже при одинаковых шинах и правильных давлениях все равно в муфте постоянно идет компенсация этой разницы, диски хоть немного, но проворачиваются и если они подгорели или недостаточно смазываются, то будут дергания, как на дохлом сцеплении. Все это лечится банальной заменой фрикционов. И не надо забывать как там устроена подача масла в муфту, которая осуществляется цепью и напрямую зависит от скорости движения. Поэтому при больших нагрузках на маленькой скорости фрикционы благополучно перегреваются и требуют замены.
    И кстати, на новых раздатках ничего не изменили в лучшую сторону:
     
    #669 shenfil, 14 ноя 2019
    Последнее редактирование: 14 ноя 2019
  10. фидарис

    фидарис Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Спасибо, за грамотный ответ. Вспомнил что на ТО диллер приговорил замену клапана ОГ, не обратил на это должного внимания т.к. и не понял что из себя он представляет, только потом мне стало ясно что он же злощавый ЕГР. В итоге заменили.... Машинка снова радует) но а взаимосвязь с давлением шин теперь смешно звучит мне
     
  11. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Она есть. На ПП без этого никуда. Просто влияние давления можно рассматривать, как симптом, а не как параметр для борьбы с неисправностью. То есть, когда начинает влиять давление - ищи проблему. Я утрирую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lofl нравится это.
  12. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    При изменении давления в шинах , меняются и другие параметры шин , которые оказывают свое влияние на методику управления раздаткой .
     
  13. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Решил и я подсчитать диаметры колес. Но я взял каталог Мишлен и данные стандарта ETRTO . И при изменении ширины диска от оптимального , получил вот такие диаметры . Разница почти 10 мм.
    8Jх18 ЕТ34 225/45 R18 перед. Диаметр=655 мм. На оптимальном диске 7,5 Д=659 мм
    8,5Jх18 ЕТ47 255/40 R18 зад. Диаметр=665 мм. На оптимальном диске 9,0 Д=661 мм
    Диски оригинал от F30 398 стиль.
    Шины Bridgestone Potenza run flat.
    Эта модель стояла Bridgestone Potenza S 001 RFT ?
    [​IMG]
     
  14. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Вроде вылитая пирелли пи зеро, у меня такие стояли и со временем после 2\3 ресурса стали чудить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А как это проявлялось , если можно , то подробнее ?
     
  16. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Да обычно, тут про это перетирали уже сотню раз.
    ПП, колёса R17 рунфлат были в использовании с их новья, когда остаток ресурса подошёл к 1/3 при активном газе (разгоне) стали ощущаться подергивания (продёргивания), как будто мощность на доли милисекунды пропадала. Спорт режим чуть сглаживал этот недостаток. Игра с давлением насколько помню не давала вообще ничего. Всё это пришлось на начало - конец осени и переход на зимние колёса R16 проблему решил полностью.
    Тогда же те колёса были поменяны с форумчаниным на его летние рунфлат R16, которые как потом показала практика, такой фигнёй (дёрганьем) не страдали. А у форумчанина машина была ЗП и ему было всё равно, т.к. там не проявляется дёрганья никогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    UPD: похожи но не пирелли:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #677 Олег_Е, 8 фев 2020
    Последнее редактирование: 8 фев 2020
  18. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё ровно так, но наоборот: при спуске под пологую горку подергивания при переключении 1-2 2-3, будто через кочку переехал или сцепление на мкпп бросили, а при езде В горку/внатяг - практически не ощущается.

    АКПП мех.часть перебрана, в т.ч. гдт
    Мехатрон перебран с расточкой и заменой клпанов и всех соленоидов
    Раздатка в идеале, без неё ездил (предохранителем выключал) - без эффекта
    шнины одноширокие на разных дисках разные давления - плацебные улучшения и потом снова
    подушки ДВС менял
    радиаторы мыл
    масла менял
    люфтов в кардане и редукторах замечено не было
    якобы без частичной блокировки гдт ездил - все те же толчки, только смазанные отсутствием частичной блокировки
    по ДВС вроде вопросов нет, 2 литра бенз N20B20
    свечи поменяны, катушки без ошибок
    ошибок кроме аккума через рейн никаких нет (аккум старый, 10 лет почти), но заводится мгновенно

    Ситуацию немного улучшают две вещи (по отдельности, а лучше сразу и то и то сделать):
    1. Накачать шины по мануалу в дверном проеме и переустановить систему контроля давления в шинах (RDC);
    2. Сбросить адаптацию педали газа (с включенным зажиганием педаль до кикдауна на 30 секунд).
    Эта два пункта ненадолго делают переключения ощутимо плавнее, но не на долго, минут на 20-30 езды.

    Проблема такая: передачи вверх 1-2-3 переключает с толчком - ползу по двору или в пробке, обороты достигают момента переключения на 2 передачу, переключение, обороты падают, в этот машину как будто за хвост через резинку пытаются оттянуть назад, а потом отпускают с пришлёпыванием и получается как будто машину бросает вперёд. Другая аналогия - это МКПП: когда неопытный водитель медлит при переключении, а потом бросает сцепление. Ещё когда при перестроениях бывает надо разко и сильно ускориться, но приходится также резко тормозить, когда кто-то тупит, и вот в такие резкие газ-тормоз АКПП вообще ахреневает и начинает «кусаться», как будто у меня робот DSG.

    Мой старый пост на эту тему:
    https://www.bmwclub.ru/threads/otvety-po-akpp.113961/page-511#post-46680468
     
  19. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А вот в раздатке лучше масло поменять .
     
  20. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    атф раздатки поменяно - одно из первых, что сделал
     
  21. BMW 7 F01 4.4 N63

    BMW 7 F01 4.4 N63 Новичок

    В клубе с:
    25 май 2022
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заменил, свечи с катушками, не помогло.
     

Яндекс.Метрика