1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Подогрев аккумулятора.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Пресловутый, 13 ноя 2015.

  1. олег1977

    олег1977 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так объедините темы :)
     
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Неверно.

    Именно в таком режиме эффект хорош и явно заметен.
    И эффект накапливается, утепление заметно понижает скорость остывания.

    Никакого "вреда" для заряда нет и быть не может при указанной мощности.
    Вы не понимаете простой вещи:
    Ток заряда зависит от напряжения в сети, а мощности типа 70-90 ватт - не просаживают напряжение в сети, поэтому зарядный ток не падает.
    У генератора хороший запас по мощности.

    Мощность двух ксеноновых ламп та же - около 70 ватт.
    Что происходит при включении фар на практике?
    OBD2 адаптер и программа Tirque дают картинку:
    Происходит короткое, в полсекунды, небольшое падение напряжения, после чего оно возвращается точно к прежнему значению.
    А если напряжение то же - то и зарядный ток аккумулятора - тот же.

    В целом картина такая: Подогрев АКБ

    Можете злобствовать сколько угодно. Картина такая и останется.
     
    #332 Пресловутый, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Нет, это не просто картинки.
    Я своими глазами утром вижу термометр, на котором температура намного выше уличной.

    Кроме того, есть ещё 2 картинки, научный факт.
    И эти картинки говорят более чем ясно, что:

    1. Ток заряда сильно падает при снижении температуры.
    При температуре аккумулятора минус 20 - он не может превышать 3 ампера.
    Проверяем зарядником при указанных напряжениях, убеждаемся лично.

    2. Аккумулятор вообще не может быть полностью заряжен при наших параметрах длительного напряжения в бортсети, и температуре близкой к минус 20.
    Длительно у нас не бывает больше 14.8.

    Температурная функция такова (коллегам спасибо за ссылку):
    http://tis.bmwcats.com/doc1088848/

    15 и выше - только кратковременно, как коррекция базовых значений после запуска.

    Судя по графику 2, при напряжении 14.8 полный заряд может быть обеспечен при температурах примерно до минус 12-14.
    При температурах ниже - полный заряд невозможен.

    59279697-akb_55-66-1.jpg rekomenduemye-velichiny-napryazheniya-zaryada-batarej-v-zavisimosti-ot-temperatury-elektrolita.jpg
     
    #333 Пресловутый, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
  4. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    О. Вы ешё не уехали? Вот ведь не потопляемый.)) Всё уже всем доказали.
    Зиме конец скоро. Толкайте теперь это.
     
    HardRock нравится это.
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я лично убедился, что система хорошо работает. Остальные - тоже.
    Неучи типа вас, мешающие в кучу научные данные и шарлатанскую фигню - идут лесом.
    Вы не знаете нифига. Что вы можете доказать кому-либо? Ваши аргументы - смешны.

    Ну, докажИте что нагреватель каким-то чудесным образом не греет расположенный вплотную предмет.
    Вы видели, чтобы тёплый предмет не нагревал расположенный рядом холодный?
    А кто видел?

    70 ватт - это очень немало.
    Если мало - держите в руках лампу накаливания в 75 ватт.
    Около 70 - она отдаёт теплом.
     
    #335 Пресловутый, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
  6. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что не верно? Что если за час нагрелось на 8*С, а теплопотери -1*С/час, то через 8 часов нагрев сойдет на нет?
    Или то что если за час АКБ нагрелось на 8*C То эффект можно усреднить до 4*С (хотя он скромнее так как температный график не линейный)?
    Может не верно, что если посмотреть на тобой же приведённые графики, то +4*C в любой точке не дает сколь либо заметного улучшения заряда?

    Все ваши графики и замеры говорят об одном - при поездках длительностью в 1час ваши колхозные "валенки" мертвому припарка.
    Именно поэтому, тобой же приведённые примеры единичных промышленных решений нагрева АКБ используют тепло выхлопных газов = киловатты тепла уже через несколько минут движения.

    Что касаеться пафоса и бравирования "научными" данными и практическими замерами - Вы разберитесь в своих же цифрах, а то у вас (бендеров и буратин) валенок с двумя пластинами по 30 ватт дает +8*С, фольга с пенполиуриетоном и пластиной на 110 ватт дает +18*С, у первых теплопотери -1*С/час, у вторых -2*С/час. В одном случае учитываются 30% теплопотерь при расчетах, в другом нет.

    А в результате на одном реальном :D:D:D графике +18*C/час, на другом +2*С/час.

    Можно сколько угодно колхозить проводки в машине и оборачивать АКБ в фуфайку, эффективность и/или безопасность этой идеи близка к нулю судя по ее распространённости.
    Картина такая и такой останется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #336 BM-Volga, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
  7. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если колхозники, типа вас, такие умные, почему такие бедные?

    Очень хочу заказать комплект подогрева АКБ от производителя и установить его у ОД - помоги найти парт-номер.:D:D:D
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Вы помогаете не утонуть его теме. Хотя...сам сначала игнорировал некоторое время,но тогда ч-к повел диалог сам с собой,для пущей убедительности рисуя картинки подобно Паниковскому для Шуры. Видимо согласно утвержденного сценария,да и кураторы обязывают к этому.)
     
  9. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Люди которые пишут подобные вещи (см. ниже) непотопляемы и в целом слабо адекватны, переубедить их невозможно.
    Можно только выделить и подчеркнуть некоторые моменты, чтобы все остальным стало ясна несостоятельность их теорий.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #339 BM-Volga, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А что научно-адекватного сказали вы, Волга и Самотлор?
    Ничего.
    А мы лично наблюдаем хороший рост температуры. 70-90 ватт - очень немало в условиях теплоизоляции.
    Вот и всё....

    Далее смотрим научные графики, и делаем выводы о зарядке.

    Практика полностью сие подтверждает: аккумулятор нормально заряжен, его напряжение при заглушенном моторе соответствует высокой заряженности.

    Подогрев ставят штатно на многие машины. Потому что это полезно.
    Почему электропрогрев не ставят на легковушки с завода?
    Ответ прост.
    1. Не все ездят в холодном климате.
    2. У них идёт борьба за граммы расхода топлива. Подогрев берёт мощность ксеноновых фар, и несколько увеличивает расход, как при движении с фарами.
    Задаром ничего не бывает.
    Закон сохранения энергии.

    Но мне нужна беспроблемность, и я её достиг. Подзаряжать теперь не требуется.

    А вы собираете всё в кучу из всех тем, и придумываете обо мне ахинею - именно по причине отсутствия у вас контраргументов.

    Мы тут о физике и химии процессов говорим.
    Опровергните практические замеры форумчан, и пару научных графиков.
    Слабо? То-то и оно.

    Что мне ваши завывания, если мой аккумулятор в одном из замеров по факту имеет температуру минус 3 при уличной в минус 23?
    Таков накопленный эффект.
    Ваши слова этого факта никак не отменят.
     
    #340 Пресловутый, 11 янв 2016
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Уже неоднократно сказано, что исследования касаются исправного аккумулятора.
    Но вы продолжаете придумывать.
    Это от бессилия.
    Но наука против вас.

    Пытаетесь спорить с практическими исследованиями?
    Неудачно.

    Аксиома такова:
    • С понижением температуры падает способность аккумулятора «принимать заряд». Поэтому короткие поездки в зимние морозы, особенно с включёнными фарами, могут довольно быстро привести к полному разряду даже абсолютно исправного аккумулятора. Это приводит не только к невозможности запуска мотора, но и к сокращению срока службы аккумулятора, особенно „кальциевого“.
    autobatareika.ru/clauses/pomosch-v-vybore/interesnye-fakty/

    На ту же тему- и приведённый мной график.

    Заметим, что график зарядных характеристик приведён также для исправного аккумулятора.
    И любой желающий может подключить зарядник к новому холодному аккумулятору и убедиться, что зарядный ток очень мал.

    Это просто химия.
    Она не бывает "новой" или "старой"
    И у нового она остаётся той же химией.
    С понижением температуры растёт внутреннее сопротивление любого аккумулятора.

    И любой аккумулятор не берёт хороший ток в холодном состоянии.
    Любой.
    Причина - в законах химии и физики.

    Берёте новый холодный аккумулятор и зарядник- убеждаетесь лично за 5 секунд.
    Регулятор до упора - а что с током?
    А ток-то низкий. Факт.
    Вот почему заряд идёт медленно.
     
    #341 Пресловутый, 11 янв 2016
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
  12. HardRock

    HardRock Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Крутая штука, уже хочу :rock::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читай по буквам адекватное реалиям утверждение - "Автопром не использует фуфаечно-валенечный метод нагрева АКБ".

    Я пропустил, вы между собой уже определились где художественный свист, там где +2*C, +8*С, или +18*С в час?

    Можно уже от общих фраз - "многие машины" перейти к конкретике.
    Пока, "многие машины" ограничены примером ржавого ЗИЛа с подогревом от ВГ и ограниченой серии Татр под конкретный тендер с побогревом АКБ от ОЖ. Ни одного примера валенка с фольгой.

    Несерьезно!
    1. Пакетная комплектация.... "Пакет курильщика", "Пакет для холодных стран", "М-Пакет", "Пакет офф-роад", "Пакет доп.освежения" есть даже пакет "доп. кормашкев с сеточкам".
    2. С учетом КПД ДВС и всех возможных потерь на производства 60 ватт электричество в течении часа будет затрачено менее 15 грамм топлива!
    Вот ведь дурни инженеры, ради экономии чайной ложки топлива от такого эффектвного решения отказываются.

    Еще варианты ответа на вопрос, почему такое эффективное, дешевое, надежное, просто, безопастное, т.е. фактически гениальное решение не используеться в мировом автопроме будут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #343 BM-Volga, 11 янв 2016
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
  14. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ничего не будет,кроме магических картинок и вымышленных персонажей " ятожессевера".
    Писал уже, при -30 и ниже 600 ваттная DEFA включенная на всю ночь едва-едва поддерживает температуру ОЖ заглушенного горячего двигателя объёмом 2 литра . Утром остаток-максимум комнатная температура-мотор на ощупь не обжигающе,но просто холодный.
    2х киловаттный котел разогревает максимум до 60 градусов,а потом тепло уже просто уходит в атмосферу. Это из личной практики. Забывал выключить и уезжал в командировку на несколько дней.
    А тут тьфу,то-ли 70,то-ли 100 ватт.
     
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Опять непонимание физики.
    Более чем глупо сравнивать мощности, необходимые для прогрева мотора с огромной массой и поверхностью, и подогрева аккумулятора в хорошей теплоизоляции.
    Очевидно, что теплоёмкости и теплоотдача отличается во много раз.
     
    #345 Пресловутый, 11 янв 2016
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Подогрев широко используется, факт.
    Но...

    Если бы вы не были безграмотным, и не признавали этого,- то вам не пришлось бы кивать на других, а для принятия решения вам достаточно было бы одного графика зарядных характеристик и примерных прикидок по перерасходу топлива (очень небольшому).
     
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Кстати, это отличный аргумент в пользу достаточности мощности 70-100 для прогрева аккумулятора.

    Не понимая что такое тепловой баланс - вы доказываете мою правоту.

    Масса двигателя и смежных теплопроводных узлов (коробка и др) - в десятки раз больше, поверхность - также в десятки раз.
    Двигатель - не утеплён к тому-же, ветер вокруг него гуляет, конвективный поток шпарит снизу вверх

    А аккумулятор - в закрытом пространстве и утеплён.

    Надо полагать, нагрев ведра воды требует больше тепла, чем нагрев стакана?
    Человек в шубе отдаёт атмосфере меньше тепла, чем голый?
    Или вы и с этим не согласны?

    К аккумулятору при этом подводим всего в 9 раз меньше мощность.
    Неудивительно, что я нередко вижу на термометре аккумулятора положительные цифры даже в неслабый мороз.

    С графиком из соседней темы -сходятся и мои данные.
    При температурах несколько ниже 20 я вижу на термометре околонулевые температуры и при коротких поездках

    Также обращаем внимание на динамику в графике.
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/Подогрев-АКБ.879017/

    Что важно в графике? Почему он выглядит абсолютно достоверным?
    Важно то, что температура после выключения подогрева падает медленно.
    Это ясно говорит, что именно объект значительной массы и теплоёмкости, именно аккумулятор накопил тепло, прогрелся.

    Если бы тепло от пластин каким-то образом нагревало только термометр - то при отключении нагрева температура падала бы мгновенно до околоуличной, ибо теплоёмкость пластин и датчика термометра - никакая.
     
    #347 Пресловутый, 11 янв 2016
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
    олег1977 нравится это.
  18. олег1977

    олег1977 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почему БМВ не делает электрический обогрев переднего стекла?
    многие мировые автопроизводители делают, а мерседес не ставит такие стекла ?
    кто-то из производителей тупит?
     
  19. олег1977

    олег1977 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я уже перестал с "умными" спорить
    хотя они правы, своей писакой тему держат, а кому надо и между строк читать умеет
     
    BMW X3 нравится это.
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мне тема эффективности подогрева сама по себе уже не очень интересна.
    У меня есть термометр, и он показывает цифры, которыми я доволен.

    Меня удивляет другое: непонимание некоторыми простейших законов физики.

    Например, как можно в здравом уме сказать, что "нагреватель нагреет только себя"?
    Где видано, чтобы тёплое тело не нагревало соседнее холодное?
    И куда тогда денется выдаваемое нагревателем тепло?
    Останется в нагревателе?
    Закон теплопередачи не допускает таких фокусов.

    Как можно назвать "малой" для нагрева закрытого утеплённого аккумулятора мощность 70-100, и тут же сказать, что мощность 600 обеспечивает при минус 30 прогрев (пусть и за большее время) несравнимо большего узла "двигатель-коробка-прибамбасы" до +20?
    Ведь с этого узла очевидно уходит во много-много раз больше тепла в единицу времени.

    Что за аргументы типа "это неправильный нагреватель"?
    Ведь если любой нагреватель взял 70 электроватт-часов, то и выдаст 70 тепловатт-часов.
    Неужели эти ватт-часы "неправильные" и как-то уходят мимо аккумулятора на луну?

    Что у них за аргументы?
    Откуда эта антифизическая дикость?
     
    #350 Пресловутый, 12 янв 2016
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
  21. devisor

    devisor Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Здравствуйте всем. Хочу поделиться результатами замеров на Ниссане. Но прежде всего стоит признаться, что я соучастник этого изобретения, посему много о нём могу рассказать. Прошу всех слабонервных и истерически, или агрессивно, настроенных не париться и забить если уж так всё тошно).
    Кроме того поделюсь сообщением в ветку Lexus club. Честно сказать не хочется редактировать сей текст, т.к. хлопотно больно, да и понятен он по смыслу для каждого, кому не чужды спокойствие и уверенность по жизни.
    Саша, приветствую! 1. Штатное место и способ крепления АКБ в отсеке Вашего Lexus, боле, чем приемлемый, ничего мостырить не придётся), 2. Двух пластин такой мощности с инфракрасным теплом вполне достаточно. Инфракрасный способ нагрева принципиально отличный от конвекционного, он значительно эффективнее, основное отличие от конвекционного в том, что инфракрасный греет направленно, т.е в данном случае внутрь батареи разогревает именно тело, а не пластиковый корпус. Кроме того — этот метод самый безопасный! Наш поставщик, очень проверенный и надёжный. Скорость нагрева такими пластинами мгновенная, температура нагрева максимум 80, потому, как если греть шибче, то мы будем разрушать структуру изолона, что повлечёт быстрое охлаждение АКБ во время стоянки и попросту бессмысленность в использовании термоса. Всё продуманно до мелочей и функционал и безопасность. Всё, кроме эстетики (пока). Время не то). Третью пластину снизу добавить можно, но мы решили отказаться от этой затеи, потому что существуют ещё и динамические нагрузки, которые способны нанести вред под постоянными ударами всей массы АКБ сверху, да и нет смысла греть акум до 25 градусов. На самом деле остывание его идёт параболический сначала быстро из тёплой зоны в холодную, а потом медленно. Самые идеальные условия эксплуатации АКБ это 0+5 градусов. Электролит в данном температурном диапазоне наименее вреден для ускоренных процессов сульфатации, именно в этих условиях производители рекомендуют хранить АКБ. Важен термос, термоизоляция, над её конструкцией мы очень хорошо потрудились Именно поэтому заявления снобов типа чехол или сумка мной воспринимаются остро). 3. На Вашей машине используется один из самых распространённых АКБ в Азия корпусе. Для него нужен термос ТК-А2 и система нагрева НТА-1/2, и будет ему счастье). Не волнуйтесь за выступающие клеммы, в конструкции термоса всё предусмотрено, Вам важно всё обклеить максимально герметично. Напуски материала термоса это позволяют делать. Главное — поменьше мостов холода, я во вложении отправлю тех. паспорт для термозащиты грузового транспорта и отдельно рекомендации по установке её же (на легковой мы не прилагаем, в этом нет надобности) почитайте её там есть полезные советы по установке. Резюмируя поясню следующее. Любой агрегат, оборудование или просто устройство нуждается в заботе, раньше, в обслуживаемых АКБ, ежегодно проверяли плотность и повышали её на зиму с подзарядкой стационарно, сейчас этого сделать, на необслуживаемых и малообслуживаемых, не возможно. И для пользователя (автовладельца) это руководство к действию, ОФИГИТЕЛЬНО, КЛАСС!, ведь по сути ни чего не надо делать, ура халява, поставил и забыл (забил)!), а для изготовителей это бальзам на душу, ведь батареек будут больше потреблять, а значит и продажи и "прибыля" попрут! Если на АКБ "забить", как принято у нас у наездников, то и она забьёт на нас, причём в самый не подходящий момент. Некоторым везёт, до поры до времени, от того и бахвалятся "умники" своей удалью. Да не от них это зависит, они не управляют ситуацией, и в любой момент могут стать заложниками своей лени, жадности, халатности, бесшабашности (безответственности) или просто огромной любви к халяве. Я так никогда не жил и не хочу рисковать из за копеек без смысла своим временем (деньгами) и здоровьем, психическим прежде всего). Да прибудет нам в три раза больше хорошего, а плохого в три раза меньше! Удачи и спокойствия!
     

    Вложения:

  22. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    "Невозможно"- наречие пишется слитно. Мелочь конечно,но ораторам претендующим на ученые звания следовало бы это знать и излагать грамотно. И честно было бы поставить кавычки называя это "своим изобретением".
    Хотя стиль ведения дискуссии и так составляет довольно ясную картину о степени "образованности".. Да и ники соответствующие..)

    Писал выше,что где-то лежит полезная вещь- греющая лента ЭНГЛ 12вольт,(есть и 220 ) которой можно обернуть АКБ любого размера,да и не только АКБ. Пользовался пару раз но по назначению. Пробовали её(220в) здесь люди в 80х годах грея коллекторы и акб карбюраторных "жигулей" и "москвичей". Не прижилось.

    Реально полезный и нужный,особенно специфический товар не нуждается в грубом и назойливом маркетинге.
     
    #352 SAMOTLOR, 12 янв 2016
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Машина ездила немного вчера утром и днём.
    С 15 часов вчерашнего дня - стояла.

    Сегодня замерил:

    1 фото - 9 утра. (да, вот такой на этом термометре знак минуса, вплотную к цифре)

    2 фото-11 утра. Замерено через 5 минут после выключения мотора.

    Мотор работал с небольшими перерывами, суммарно около 1ч 40м.

    Температура на улице - минус 25-23 градуса.
    График температуры здесь внизу:
    http://www.wunderground.com/personal-weather-station/dashboard?ID=IIRKUTSK3

    Из графика зарядных характеристик видно, что к концу поездки ток заряда мог при необходимости превысить 12 ампер, что очень хорошо.


    IMG_20160112_090039.jpg IMG_20160112_105933.jpg 59279697-akb_55-66-1.jpg
     
    #353 Пресловутый, 12 янв 2016
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
  24. devisor

    devisor Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Приветствую, не понял что в чей адрес, но спасибо за отзыв. Не претендую на лингвиста и конечно же синтаксис с пунктуацией хромает, но считаю, что для подобного обмена вполне достаточно, т.к. грамотеев покруче в достатке, а всё, как говорится, познаётся в сравнении. Признаться не вижу грубого и назойливого маркетинга, хотя бы по масштабу происходящего. Кроме того ни кто ни кого силой не тянет, не нравится, смени, как говорится, тему. Удачи!
     
    Пресловутый нравится это.
  25. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Примеры "широко" и "много" в студию, пожалуйста.
    Или считаем, что в третий раз (в дополнении темам методологии оценки масла и оборотам в квалификации) ты срываешь главный приз в номинации "художественный свистун".
    Можешь привести хотя бы пару тройку примеров, чтобы номинироваться на серебро или бронзу, так как я чувствую в ветке появился "изобретатель" готовый побороться за высшую награду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый соучастник изобретения, будьте добры, подскажите пожалуйста какова проникающая способность инфракрасного излучения через пластик, толщиной в стенку АКБ.
    Хорошо бы привести градиент поглощения в зависимости от толщины, а то есть основания полагать, что для специалиста в термодинамике, вы чуть-чуть ошиблись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    С инфракрасным преувеличено, его доля не может быть большой, но какая разница?
    Нагрев идёт уверенно. Смотрим мои данные и графики других.
    Чё ещё вам не ясно?

    Примеры использования подогрева я давал выше.
    Массово для северных вариантов.
    Потыкайтесь в них носом, Волга.
     
  28. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Так и пресловутый показывает температуру стенки,а не электролита . Хотя.. всё равно
     
  29. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Не пи..шите,того чего нет. Ни массово ,ни ...."хренассово" И 1% нет у нас. Спрашивал специально и у жителей Якутии.
     
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Сейчас достаточно как минимум того, что внедрено на продвинутой технике.
    Внедрено. Факт.
    Ткнитесь носом ещё пару раз.

    Но мне это пофигу, ващета.

    Мой аккумулятор нормально заряжается, мне это важно
     
    #360 Пресловутый, 12 янв 2016
    Последнее редактирование: 12 янв 2016

Яндекс.Метрика