1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Подогрев аккумулятора.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Пресловутый, 13 ноя 2015.

  1. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    И мой заряжен и подзаряд делал всего 1 раз для профилактики. И у соседей по дому и микрорайону нет проблем с запуском. Более того,парк настолько обновился,а народ или обленился,или по другой причине, но и количество подогревателей ОЖ от внешней сети резко сократилось. Остались единицы в отличии от 7-10 лет назад. Теперь автономки, а основная масса на сигнализациях с а/запуском. Безобразие конечно, работают на хх ночами и перемигиваются габаритами и фарами,но Север,что поделаешь,да и девушек много водит,для них автозапуск отрегулированный по времени,или температуре самое простое решение.
    Потащить домой акб может только одна машина из 3х подъездов моей 16ти этажки,но это вазовская "пятерка" немытая с осени с вечно спущенным каким-то колесом,да и то вижу,как он только качает его компрессором, а несущего акб-не видел. Когда лет 10 назад автопарк был старее видел,что таскают, бывало встречал в лифте. Но ещё раньше ,когда ещё не ездил сам,багровые всполохи от паяльных ламп в разных уголках дворов темным морозным утром были обычным явлением,как и таскаемые на галстуках. ) Теперь это в прошлом. Даже услуги по отогреву замороженных,но исправных машин(дохлым никакая пушка не поможет,только пластик поплавят) тепловыми пушками на улице стали единичными.
    Люди заказывают эвакуатор,который у нас по городу дешевле "пушки" и везут на сто,или мойку.
    В магазинах есть практически все виды всевозможных подогревателей -улучшателей втч и ваши , но покупают и пользуются только тем ,что реально работает.

    А колхозники,да таки носят валенки.
     
    #391 SAMOTLOR, 13 янв 2016
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    По барабану мне, бездари, ваши слова.
    Таскайте аккумуляторы, колхозники, развивайтесь физически.

    А мой подогрев работает прекрасно.
    Этого вам не опровергнуть никогда и ничем. Это факт.
    Термометр, и всего делов.

    У вас мозгов не хватает, чтобы привести хоть какие-то нормальные контраргументы.

    А холодные аккумуляторы - обязательно недозаряжены.
    Потыкайтесь носами в научный график необходимых напряжений.
    Верите вы или нет,- неважно.
    Оно так и есть. Обязательно.

    Холодный аккумулятор не может быть нормально заряжен.
    Или опровергните научный график, или сопите, смешные неучи.
     
    #392 Пресловутый, 13 янв 2016
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
    Чижман нравится это.
  3. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    "всего делов"(с)
    Ты там трезвый хоть? ) "Научный" и "грамотный" наш.
     
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ваш аккумулятор "тоже нормально заряжен"? Ну-ну ...

    Совершенствование аккумуляторных батарей за последние десять-пятнадцать лет привело к тому, что водитель при пуске двигателя в обычных условиях не может оценить полноту заряженности АКБ: двигатель с первой или второй попытки легко и надёжно заводится, хотя зараженность батареи может быть менее 60 %. Высокая характеристика разряда АКБ с резким снижением напряжения в конце разряда создаёт ощущение достаточной степени её заряженности. Эта ситуация не вызывает тревоги у владельца автомобиля, но эксплуатация АКБ в таком состоянии сопровождается интенсивным оплыванием активной массы пластин в шлам и снижением мощности последующих пусков двигателя.
    plan-t.ru/info/1.inc.htm


    Короче, холодные аккумуляторы не могут быть полностью заряжены.
    См. научный график.

    У нас в бортсети нет длительного напряжения полного заряда холодного (ниже минус 20) аккумулятора.
    До того - сильно снижен зарядный ток.
    Это тоже приводит к недозаряду.

    Но бараны не верят научным данным.
    И щас приведут тупые примеры про "мой аккумулятор проработал 100 лет"
    Проработал бы в полтора раза больше, и с меньшими заботами, если б вы головой умели думать.
     
    #394 Пресловутый, 13 янв 2016
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Именно "всего делов".
    Замер t через некоторое время после отключения прогрева, а также утром, - показывает, что весь аккумулятор хорошо прогрет.
    Иначе температура бы очень быстро падала.
    А она падает медленно..
     
  6. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Да ну вас. Вы читаете всё по диагонали. Видимо действительно в школе плохо учились. Вы лучше ещё раз про неспособность акб принимать заряд при минус 10 СОВСЕМ напишите,посмеёмся вместе.
    Пусть по вашему "не дозаряжается",или не заряжается совсем, но во всяком случае хватает вполне- конструкторы позаботились об этом без ваших сопливых сумок.
     
  7. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...после 15 926 345 191 попытки сервер согласился что его пароль "Мао Цзэдун"

    - в 1-ом абзаце обозвать оппонента
    - в 2-ом абзаце в 100500 раз повторить азбучную истину
    - в 3-ем абзаце попытаться усилить 1-ый и 2-ой

    Угадайте, как его зовут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    "Вполне хватает" - это, по крайней мере, понятная личная позиция.
    Но я захотел большего.

    Учился я прекрасно, поэтому на техническом поле вы не можете привести ни одного грамотного контраргумента против моих тезисов.

    Заряжаться полностью в морозы - не может.
    Нашего бортового напряжения, особенно длительного, - не хватит.
    Это говорят исследования.

    Идите спорьте с учёными.
    Или лично гляньте на заряднике ток к промороженному аккумулятору.
    Выглядит убедительно. Ток жалкий.

    Я к технике отношусь уважительно.
    Поэтому я хочу иметь максимально заряженный аккумулятор, это минимизирует риски.
    Также хочу меньше возни.
    Ресурс мне не особенно важен, но и он растёт, несомненно, при повышении степени заряженности.

    Цель достигнута.
    И что мне ваши слова, если результат явно и очевидно хорош?
     
    #398 Пресловутый, 13 янв 2016
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
    Чижман нравится это.
  9. devisor

    devisor Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Кривой Ефрем пошел купаться в пруд,
    Но пруд был крут.
    И наш Ефрем, не видя дальше носа,
    Упал с откоса
    И вмиг остался без хвоста...

    Мораль сей басни непроста:
    Не зная женскую породу,
    Не суйся в воду.

    Пять, семь лет тому, я скромничал и стеснялся, быть или не быть, молвить или молчать... А теперь НИ ЧЕГО и НИ КОМУ доказывать НЕ ХОЧУ и Не БУДУ. Ищите подвох сами, думайте, что вокруг сплошной на.б, это Ваше право. Я за свободу всем попугаям и просто любому индивиду. Моя миссия, не нае-ать, а упредить и посоветовать. Решать не мне, а Вам. Я за В.В.Путина, я за Россию матушку!!!
    А кто не с нами, тот против нас. без компромиссов и послаблений!!!
     
    #399 devisor, 13 янв 2016
    Последнее редактирование: 14 янв 2016
    Пресловутый нравится это.
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Верно.
    Чтобы отличать девайс, который не может НЕ работать от девайса, который не может работать - нужны знания.

    И проводить между такими девайсами параллели - признак безграмотности.

    Никто пока не видел нагреватель, потребляющий "икс" ватт энергии, и не выдающий при этом столько же энергии в виде тепла и излучения.
    Это невозможно.

    Поэтому аргументы про "шарлатанский нагреватель" (который, типа, потребляет энергию и складывает её в свой склад в уголке, никуда не отдавая) - антифизичны и смешны.
     
    #400 Пресловутый, 13 янв 2016
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
  11. Antoha_64

    Antoha_64 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Действительно, были времена, заносили домой аккумуляторы. И заводилась ведь с тёплым аккумом без всякой подзарядки машина в минус 35-40 без проблем. Не занесёшь - не заведёшь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    devisor нравится это.
  12. devisor

    devisor Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Антоха, привет! Ты явно уникум по обороту и просто по понятиям, так оно и надо глядя правде в глаза, пусть будет так. "От каждого по способностям и каждому по уму... "
     
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Тут ситуация-то простая.
    Большинство технически безграмотно, и понятия не имеет о двух зависимостях (на картинках ниже).
    А если и видят эти графики - то не понимают что они значат.

    Массово ругают аккумуляторы.
    Не понимая, что любой самый фирменный и новый аккумулятор в холодном виде очень плохо заряжается.

    Готовые решения по подогреву - малоизвестны, а автозапуск - на каждом углу.

    Автозапуск ещё и теплый мотор обеспечивает.
    Но для меня ни автозапуск, ни Вебасто - не варианты: машина в железном гараже, провоняет всё от выхлопа.
    Поставил электроподогрев двигателя. Выбор был небогат. "Фирменного" ничего нет больше 300W.
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/Электроподогрев-дизеля-m57.873734/page-3
    Работает хорошо.

    А когда решил греть аккумулятор - рассматривал греющие плёнки, подогреватели зеркал и т.д...
    По предварительному итогу, - решил использовать греющую ленту или кабель на 12В.
    Типа этого или подобного: http://www.autonahodka.ru/catalog/a0001186/

    Купил реле, которое бы включало подогрев только при работающем моторе.
    Пока то да сё, было некогда, кабель не купил и тут случайно наткнулся на готовое решение.


    59279697-akb_55-66-1.jpg rekomenduemye-velichiny-napryazheniya-zaryada-batarej-v-zavisimosti-ot-temperatury-elektrolita.jpg
     
    #403 Пресловутый, 13 янв 2016
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
  14. devisor

    devisor Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Ребятки привет :shock:, походу последние 200 грамм рома, вчера были лишними:facepalm:...Остапа куда-то понесло, извините, если, что попутал...
    Всех с наступившими праздниками, здоровья, удачи и мирного неба :)!
     
  15. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    "Массово ругают",это лишь в вашем воспалённом воображении.
    Организовать выхлоп ,хоть от вебасто,хоть от двигателя за пределы гаража,если дело встанет за этим, не составит труда даже "большинству технически безграмотным" в отличии от "шипкоумных"
    И..пройдя по вашей ссылке можно увидеть, что менее года назад вы сами не знали как и куда смонтировать такую простую вещь,как электроподогреватель.А ещё туда же. Знаток Севера. Всё ясно с вами.
    Но при этом менторским тоном ,как и здесь несли ахинею об отличиях и целях котлов разной мощности и "с помпой и без". Сразу видно,полный дилетант и профан не имеющий опыта,но при этом напыщенный и с больным самолюбием.
    Да ..там вы, почему-то доказываете,что менее мощного котла "и так хватит нагрел до 10-15 градусов и харэ".
    Что,не знаете,что любой запуск двигателя при температуре ниже рабочей это повышенный износ и уменьшение его ресурса ?
    Или ДВС в отличии от АКБ дешевый расходник,которым можно пренебречь? Что-то с логикой не так.
     
  16. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Во, во поэтому американские врачи клизму ставят вдвоем - один знает куда, второй знает сколько.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ваши аргументы- это беспомощное выискивание к чему бы придраться.
    О физике вы говорить не можете, отого вошкаетесь в собственных придумках.

    Это вы ваще не въезжаете в простые вещи:
    Есть разумная достаточность, и изучение чужого опыта.
    Энциклопедии сделаны тоже для этого, для изучения чужого опыта. Чтобы каждому не приходилось открывать всё заново.

    Электроподогрев у меня уже в пятой машине.
    Организовывать выхлоп мне нафиг не нужно.
    Проверенные решения устраивают.
    Абсолютно чисто, эффективно, управляются с телефона из любой точки мира.

    Но меня удивило, что для моего мотора нет фирменных электроподогревателей.
    А все выпускаемые модели знать не может никто.

    Тут и вышла заминка поиска.
    Я не знал что ставить, какие есть варианты.
    И был шанс, что коллеги по форуму подсказали бы модель.

    А ставить - нет проблем.
    Как раз и выбрал удобно устанавливаемый.
    И врезался он как надо, идеально.

    Кроме того, именно ваша логика опять высосана откуда-то....
    Недогревая, я уменьшаю ресурс?
    Нет, я скажу иначе: прогревая до +40 не самым мощным девайсом, я увеличиваю ресурс, повышаю комфорт, и при этом не перегружаю соединения электросети, что считаю нежелательным.
    Это системность, комплексный подход, вам неведомый в вашей примитивности.

    Вы любите кивать на других по принципу "не дураки же они"?

    Кивните на Дефа, они для подобного размера моторов делают подогреватели почти втрое (!) слабее. Полмира пользуется...
    А для моего мотора - делают аж в 5 (пять!) раз слабее.

    Бейте в набат!
    Откройте миру глаза, что дефовцы- шарлатаны!

    Ваще, кто вы, чтобы говорить мне хоть что-то? Ваши знания - нулевые.
    У вас закон сохранения энергии не действует, теплопередачи не бывает.
    Тогда развивайтесь физически.
     
    #407 Пресловутый, 14 янв 2016
    Последнее редактирование: 14 янв 2016
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Чисто для смеха...

    Смотрим какой "мощой" мировой лидер электропрогрева Defa
    греет 6.5 литровый дизель Chevrolet Suburban.

    http://www.defa.com.ru/elektricheskie_podogrevateli/986.dfa

    http://www.defa.com.ru/podogrevateli/292.dfa#spec
    Жмякаем "характеристики". Очки протёрты?
    600 ватт.

    Ниже на этой же странице - список моделей, для которых этот же девайс предлагается.
    Аналогичные мощности - для всех машин с большими моторами, смотрим другие страницы самостоятельно.

    SAMOTLOR, так трубите ж тревогу, откройте миру глаза, и
    бегите скорее к Defa и задайте ИМ ваш вопрос
    :
    "ОНИ что,не знают, что любой запуск двигателя при температуре ниже рабочей это повышенный износ и уменьшение его ресурса?"

    Так что вам, как кивающему на "авторитетов", - нужно бы уже вот прям щас приступать к разоблачению Defa как шарлатанов.
    А меня, с моими 1500 Вт для трёхлитровки, - ставить им в пример.

    Вашим же салом - по сусалам. :D
    Я в этой теме уже только затем, чтобы смеяться над вами.
     
    #408 Пресловутый, 14 янв 2016
    Последнее редактирование: 14 янв 2016
  19. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Одни ссылки и переворачивания с ног наголову.Клоун,что тут скажешь.Сам хоть раз видел не на картинке,как 600 ватная нагревает 6.5 литровый мотор? Все "дефы" и им подобные монтируемые в блок здесь проверены давным давно и лично на практике. Греют довольно слабо и долго,но достаточно для запуска и всего лишь. В сильные морозы включенные на всю ночь способны лишь поддерживать минимальную температуру даже в малолитражных моторах до 2,0 литров,чтобы мотор совсем не "околел." Как и акб с нормальной плотностью сомодостаточен и без вашей "электросумки". Это я вам задал вопрос: "почему недогретый двигатель можно заводить и пользоваться, а акб без валенка нет?

    И,что с применением помпы на котлах? Знаете сами то,для чего она там, или без поиска,в "гуглояндексе" полный "0"? -Как выражаешься не "жмякая"(тьфу,нахватаешься тут от валенков)
    Да, раз тема исчерпала себя,может закончите на этом?
     
    #409 SAMOTLOR, 14 янв 2016
    Последнее редактирование: 14 янв 2016
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Не недогретый, а подогретый, это разные вещи. При +40 мотор шепчет, приятно заводить.
    А вот холодный аккумулятор нередко переходит на качественно иной уровень.
    Садится до невозможности запуска.
    И как минимум- не заряжен нормально.

    Акб без подогрева и я пользовался много лет.
    Но подогретый - надёжнее, и возни меньше.
    Тем более при расположении его в багажнике.

    Я как глянул на него... там, под двумя крышками, - так сразу и решил греть.

    Бо иначе при таком расположении и коротких поездках- никогда он не будет хорошо заряжен. Никогда.
    Хоть тресните.
    Никогда.
    Снова графики это говорят.
    Научно-практические.

    Напряжения не хватает.
    Токи низкие.
    Вуаля...

    Если не согласны , то не со мной, а с учёными-практиками.
    Тады прошу опровергнуть сии графики.
    Физико-химически аргументированно.

    А я ентим графикам доверяю.
    Убеждался в их правильности лично.

    И я сторонник надёжности.
    Не люблю сюрпризы, люблю запасы.
    Запас энергии карман не тянет...
     
    #410 Пресловутый, 14 янв 2016
    Последнее редактирование: 14 янв 2016
    Чижман нравится это.
  21. devisor

    devisor Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Приветствую клуб одержимых и решительных. Многое из того, как Вы видите данную проблематику, связанную с эксплуатацией авто в мороз - правильно, причём у обоих. Не ради спора, а пользы для...не хочу показаться безразличным ко всем последующим ездокам своего автомобиля, но в силу разумности и достаточности трат, ни разу не пользовался отопителями, подогревателями и прочими примочками для обогрева мотора. Не на мгновенье не сомневаюсь, что любой, пусть даже никчёмные подогрев масла облегчит запуск мотора. Моя логика такова, что при использовании соответствующего климатическим условиям моторного масла и своевременной замене его, любой современный мотор переживёт ни одну сотню тысяч. Не встречал, ни одного продавца подержанных автомобилей, кто бы вёл журнал учёта ТО :cry: НЕ ВСТРЕЧАЛ!!! Искать правду можно долго, но как опыт показывает, у каждого она своя. В первый год экспериментов с термосом (без нагрева) один из моих приятелей просто офигел от того, что его девятка в -45, на минеральном масле, сутки спустя, с пол пина завелась :). Так он в 7 утра позвонил весь в эмоциях, взахлёб радовался и благодарил.
    С тех пор, как я впервые нашёл это решение, сменил 4 автомобиля, Ниссаны, Хонды и ныне Баварец. После установки термоса с системой нагрева, не прогреваю более авто по ночам, а просто выхожу в -40, сутки, двое, трое спустя, на глазах неверующих и прыгающих по соседству вокруг своих замёрзших коней, шаманов, завожу, прогреваю своего и в путь. Старый ли АКБ, новый, а фиг его знает, как он в Японии эксплуатировался. Ниссан нот 2010 г.в. в 2014 г., пригнанная из Японии, со старым, штатным АКБ, установленном в термос с нагревом, заводилась безукоризненно через неделю на морозе за 40. Картинка примерно такая... вся в изморози, на улице туман, а она бедненькая, бездыханная, на глазах сомневающихся, съёжившихся в приморскую стойку, соседей и просто любопытных прохожих, с третьего на четвёртый виток прокрутки стартера, вздрогнет, фыркнет и оживает ;). Чего ещё надо настоящему индейцу :rock:...
     
    #411 devisor, 15 янв 2016
    Последнее редактирование: 15 янв 2016
    олег1977 и Пресловутый нравится это.
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Верно.
    Любой подогрев полезен, облегчает запуск и повышает комфорт.
    Каждый градус важен.

    В электропрогреве я сторонник умеренных мощностей.

    Та же Defa с их 600 Вт даже для больших моторов - действует системно грамотно.

    Меньше мощность - выше надёжность и отдельного девайса, и системы девайсов.
    Пусть лучше все в районе подогреют до +10, чем электросеть рухнет.

    Ну а 70-100 Вт более чем достаточно для прогрева аккумулятора в тёплом кофре.
    Для него даже околонулевые температуры уже очень хороши, обеспечивают нормальный заряд.
     
    #412 Пресловутый, 15 янв 2016
    Последнее редактирование: 15 янв 2016
  23. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Спасибо на добром слове...)Взаимно приветствую... Вы пишете красиво,но ответьте пожалуйста где и когда в новосибирской области зафиксированы температуры ниже минус 40 в течении недели? И про девятку " с полпинка на минералке" при -45 просто смешно. Максимум,что возможно в этом случае сделать не прогревая,это при помощи пускового устройства порвать,или сжечь стартер.)
     
  24. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой смысл обращать внимание на художественный свист "соучастника изобретения"... то, что это многобуквеный свистун стало ясно еще на предыдущей странице.
    Минералка при -45*С замерзает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #414 BM-Volga, 16 янв 2016
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
  25. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так паяльная лампа греет значительно эффективней.

    Только значительное количественное изменение приводит к изменениям качественным.
    Нагрев на несколько градусов в течении часовой поездки (который мы видим на графиках производителей валенков) качественно не влияет на зарядку АКБ в течении этого часа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Antoha_64

    Antoha_64 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А вы не пробовали налить в стакан синтетики и поставить на улицу на мороз -40? Тоже замерзает. Гуще мёда становится. Даже из стакана не выливается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    "УФАЛЮБ" не пробовал, но мотюль 8100 "x-clean" тянется хотя бы. "Минералка" при -40 и ниже....даже когда успевали затащить машину,поднять , открутить и отковырнуть поддон(который оказывался пустым) на 2109-10 - образовывала шарообразный пластилиновый мячик с центром на маслоприемнике. Минут через 10-15 масло из "мяча" начинало капать.
     
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы не знаете этого закона.
    http://labrip.com/topics/t15r1part4.html
    Одно из следствий закона - во многих ситуациях достаточно лишь микроскопических изменений одного параметра для качественного изменения другого.

    Например, от медленно снижающегося воздушного шара в каком-то случае достаточно отвязать груз в 0.1 гр, и шар будет взлетать.
    А в нашем случае - это баланс тока. Отрицательный либо положительный.
    Системно садится или заряжается аккумулятор.

    Однако нагреватель греет совсем не слабо. А утеплитель неплохо сохраняет тепло.
    График показывает, что в моих диапазонах изменения t - происходят значительные изменения зарядного тока.
    При минус 15 был максисмум тока 4 А, при +3 стал более 12.
    Это очень серьёзное улучшение.
    Вот это улучшение и отменило для меня необходимость подзаряжать аккумулятор.
    Подогрев аккумулятора.

    59279697-akb_55-66-1.jpg
     
    #418 Пресловутый, 17 янв 2016
    Последнее редактирование: 17 янв 2016
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    На основании собственных наблюдений, я делаю вывод, что завтра утром, при уличной температуре минус 35 http://www.wunderground.com/personal-weather-station/dashboard?ID=IIRKUTSK5
    и конкретном времени простоя - я буду заводить машину с температурой аккумулятора выше уличной градусов на 15. И температура тут же пойдёт вверх.
    Это уже изначально огромная разница и температуры, и максимального зарядного тока.
    (при минус 30 - 1.5 Ампера, при минус 15 - 4 Ампера.)

    Эффект нагрева накапливается при хорошей теплоизоляции.
    Уже старт нагрева происходит с совсем другой температурной точки.

    Нагрев же в моей практике идёт со скоростью 9 градусов в час.
    По графику отлично видно, как даже эти 9 градусов сильно влияют на максимальный зарядный ток.

    А суммарно, и сохраняя тепло и подогревая - я получаю намного больше градусов "в плюс".
     
    #419 Пресловутый, 17 янв 2016
    Последнее редактирование: 17 янв 2016
  30. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    #420 SAMOTLOR, 17 янв 2016
    Последнее редактирование: 17 янв 2016

Яндекс.Метрика