1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Подогрев аккумулятора.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Пресловутый, 13 ноя 2015.

  1. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Хорошие графики.....
    А относительно условий эксплуатации и реальной температуры акб у меня простой пример - акб стоит в багажнике, там же лежит пластиковая бутылка из по кока-колы с водой.
    Как правило авто порядка 10-11 часов находится на паркинге, сейчас там +5с, на улице при -6-10с (на прошлой неделе) ежедневно 11-12 часов и 2 часа авто работает каждые сутки, в итоге в бутылке лед))) акб соответственно тоже выше нуля не нагревается.
    Еду на несколько дней в командировку - посмотрим отогреется ли бутылка со льдом в багажнике за это время полностью))) при +5с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #421 Ph.D., 18 янв 2016
    Последнее редактирование: 18 янв 2016
    Пресловутый нравится это.
  2. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    У меня жигуар при -32-35с по- другому после ночной стоянки никогда и не пускался, даже на вр виско 7000 0/40)))
    У совдепопрома перед бмв зимой есть одно неоспоримое преимущесво - акб стоит в моторном отсеке))) мне доводилось видеть как умельцы с обратки отопителя салона пускали трубку вокруг АКБ ряда в 3-4)))) вот тебе и подогрев без затрат электроэнергии, а подкапотное пространство можно и утеплить пр -30с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да, это известный способ.
    И я такое видел не раз.

    Также видел способ с лампой от фары в самодельном термочехле.
    Между лампой и аккумулятором клали медную или алюминиевую пластину.

    Лет 10 назад знакомый делал для Тойоты эбонитовую подставку под аккумулятор с нишами для нескольких лампочек по 21w
     
    #423 Пресловутый, 18 янв 2016
    Последнее редактирование: 18 янв 2016
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Мне почему-то видится, что если укрывать подкапотное пространство хорошим утеплителем и закрывать половину радиатора картонкой со стороны акб, то в пробочном режиме при скоростях 20-30 км/ч в среднем за 1 час батарея должна прилично подогреться без дополнительных подогревающих конструкций))
    А вот с расположением в багажнике - без вариантов, только допгрелка)))

    ПС
    Сегодня за 14 часов ночной стоянки на паркинге бутылка в водой в багажнике слегка оттаяла.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да, под капотом аккумулятору зимой полюбому легче.
    Но я на Тойоте и др. - подзаряжал.
    Прямо в гараже, маленьким током.
    Во избежание сюрпризов...
     
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Говорил с товарищем из Ставрополя.
    Заодно рассказал он мне, что аккум ведёт себя плохо, утром крутит вяло.
    И это при плюсовых температурах и немалых суточных пробегах.
    Электрика в машине - в порядке, проверено.
    Посоветовал ему менять аккумулятор.

    Это только в холодном климате даже новый аккумулятор может не заряжаться.
    А если траблы в тёплых краях - менять, и всего делов...
     
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    В Сибири в сильные морозы я акб на ночь снимал и в теплое помещение заносил. Утром после жесткого пуска двс при -32-35с аккум вполне нормально принимал заряд, пока мотор на хх прогревался, тк был еще теплым. Практически никогда поэтому его не дозаряжал - теплый с ночного отогрева и весь день под капотом вместе с двс укрытый войлоком в 2 слоя.
    А в столице аккум домой не заношу, поэтому выше +5с батарея не отогревается, плюсом к этому поездки только на выходных и расположение в багажнике, во те и не особо благоприятный режим, при котором иногда требуется аккум дозаряжать

    Пс
    Малым током- это сколько ампер в вольт в твоем понимании?))
    Я сейчас аккум пальчиковый аа в маха-9000 заряжаю малым током - 100мАч)) при напряжении от 1.24 сначала и до 1.45-1.47в в конце цикла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У меня на заряднике отмечено положение регулятора
    "напряжение как в машине" (чуть ниже).
    По Тойоте замерял.

    При этом напряжении можно оставлять надолго, перезаряда не будет.
    По мере заряда ток снизится почти до нуля.

    А иногда подзаряжал и током побольше, но через таймер, ограничивал время.

    Планирую проверить как будет подзаряжаться с подключенным подогревом.
    В какой-то момент прибавления напряжения зарядника - должен быть скачок тока, когда включится подогрев.

    Но пока руки не доходят проверить....
     
    #428 Пресловутый, 19 янв 2016
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
  9. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Удивляюсь... Ездил на Е39 М54 с вэбастой 6 лет. За 6 лет поменял 1 раз аккум через 3 года и то из-за ежа. Вэбаста работала от 30 минут до часа, иногда после ее отработки машина не эксплуатировалась (передумал ехать). Аккум стоит в заднем крыле, где нет обогрева. А вы тут ноете... По причине того, что сейчас езжу на дизеле и пускового нужно больше - в машине 2 аккума стоит и никаких хлопот за зиму. Что тогда, что сейчас езжу и в -40 с копейками по надобности. Город 7-8км от края до края. Большая часть на холостых. За зиму никогда не подзаряжал ни тогда, ни щас
     
    #429 VampeerCo, 19 янв 2016
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Тем временем...
    На улице в момент фотографирования было около минус 22, а t аккумулятора +10.
    http://www.intellicast.com/Local/Weather.aspx?unit=C&location=RSXX0038

    Ездил не очень-то и долго, съездил искупаться.
    Днём машина двигалась час, примерно.
    Сфотано через 8-10 минут после выключения мотора.

    Температура выше уличной на 30 (тридцать) градусов.
    Отлично!

    IMG_20160119_230524.jpg

    Смотрим по графику.
    Зарядный ток может достигать 20 ампер.
    Шикарно!

    Вот почему подзаряд не требуется, и аккумулятор прекрасно себя чувствует!

    59279697-akb_55-66.jpg
     
    #430 Пресловутый, 19 янв 2016
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Есть научные исследования.
    Ваш аккумулятор - недозаряжен, и не выхаживает своих возможностей.
    Напряжения ему не хватает.
    НЕТ в бортсети напряжения для полного заряда в морозы.

    Если вы не согласны - не опровергайте мои слова, опровергните научные данные.
    Эти данные никак не зависят от вашего мнения.

    На графике - напряжение, необходимое для полного заряда в зависимости от температуры аккумулятора.

    rekomenduemye-velichiny-napryazheniya-zaryada-batarej-v-zavisimosti-ot-temperatury-elektrolita.jpg
     
    #431 Пресловутый, 19 янв 2016
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
  12. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Это заводится, потому что в школе плохо учился. Учился бы хорошо,не заводился бы. У меня вот знакомый мастер "холодильщик" тоже ругается на то как большинство владельцев эксплуатируют свои холодильники. "Понаставили,понимаешь-ли вплотную к стенам и по углам разным,а невдомек вам неграмотным,что конденсатор при этом "недоохлаждается" .Ему открытое пространство полезнее"(с) И ведь хрен поспоришь. Лучше устанавливать посреди гостиной,а ещё лучше на балконе,или в другом неотапливаемом помещении. Так ему легче будет и прослужит дольше.Всё научно,даже графики зависимости пририсовать можно легко.
     
    #432 SAMOTLOR, 19 янв 2016
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Колхозникам нужно развиваться физически. Пригодится в уборке навоза.

    Развивайтесь. Таскайте аккумуляторы.

    И не приписывайте мне графики.
    НЕ я замерял.

    Спорьте с наукой. Пробуйте опровергнуть график.
    Но это вам слабО. :D
     
  14. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Сам с собой уже,что-ли разговариваешь?
    Да. И аватар смени.. График который вставляешь в каждый пост подойдет,как раз.
     
    #434 SAMOTLOR, 19 янв 2016
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
  15. Antoha_64

    Antoha_64 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    я не про Уфалюб. Я на кастрюле езжу. У меня дизель. Масло не жрёт вообще. Свежее масло густеет на морозе, а которое сливаешь -нет.Парадокс. Из-за сажи наверное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так забавно смотреть как Сибирские парни рассказывают, как реально обстоят дела в Сибире.
    А Пресловутый им графиком тычет и колхозниками называет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Колхозники те кто валенок на аккумулятор натягивают и больше всех про навоз кричит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У вас плохо с географией.
    Я живу в СибирИ, если чё.

    Но главное не в этом.
    Главное в том, что подогрев прекрасно работает. По факту.
     
  19. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Колхозник в курсе, что если в начале было х*С, а через час Х+9*С, то это значит, АКБ заряжалась в течении часа при средней Т=Х+4.5*C.
    - Разница в +4.5*C ничтожно влияет на ток заряда при температурах ниже - 10*C,
    - От -10 до 0*С +4.5*C увеличивают ток заряда всего с 4А до 6А.
    - Если после часовой поездки на работу машина стоит 9 часов до вечера, то при теплопотерях -1*C/час, температура возвращается к первоначальному значению.
    Не говоря уже про 12 часовое стояние ночью.

    Облачать АКБ в валенок с колхозными подогревателями абсолютно бессмысленно и очень опасно, если типичные поездки менее двух часов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Неучи не понимают, что в комплексе с утеплением аккумулятор через пару часов может иметь температуру на 30 градусов выше уличной.
    Пример- выше.

    Сопите, колхозники, если мозгов не хватает понять показания термометра.
     
  21. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я учился в СССР - у меня отлично с географией.
    Ржачно выглядит как ты тужишься спорить с людьми живущими в Сибири!

    Главное в том, что опыт жителей холодных регионов, опыт мирового автопрома, и твои же графики говорят, что твой валенок бестолковая хрень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Безмозглые не в силах понять даже показания термометра.

    Факт.
    Мне плевать на мнение идиотов.

    А продвинутый автопром греет аккумуляторы в северных комплектациях.
     
  23. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну разве только если до этого была 2.5 часовая поездка :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Antoha_64

    Antoha_64 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Без графика ясно, что тёплый аккумулятор лучше холодного. То, что он в багажнике, немцам минус, не учли они холодные Уральские и сибирские зимы. На Меринах и то в салоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Неучи идут лесом.
    Мне важен результат.
    Он в том, что аккумулятор хорошо заряжен.

    И ничто этого результата не опровергнет.
     
  26. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продвинутый автопром это одна грузовая Татра в спец комплектации для тендера которую ты наковыривал неделю... Да и то не с валенком!
    Ты уже себе заказал - продукцию продвинутого автопрома?:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Неуч, мля.
    Иркутск - это Сибирь.
     
  28. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клоуны которые не понимают, свой же график - так забавны.:party:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это список, который я приводил.
    Начиная с Зила.

    Даже одного примера из продвинутых - достаточно.
     
  30. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты гонишь! Иркутск это Африка!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика