1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Подогрев аккумулятора.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Пресловутый, 13 ноя 2015.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Нет никаких проблем с ответом.
    Лучшее доказательство прогрева всего аккумулятора - это медленное повышение температуры в кофре, и медленное её снижение.
    Никакие стенки не имеют достаточной теплоёмкости, чтобы долго нагреваться и долго остывать.
    Если бы грелись только стенки - они нагревались бы очень быстро, но и остывали мгновенно.

    Дык, вы график зарядных характеристик хотите опровергнуть?
    Приступайте, опровергайте.
     
  2. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и вопросик (сообщение № 472) людям от людишек, красненьким выделен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Вы не графиком,тыкайте, а объясните, почему и как оживает в первые же 10 минут холодная акб?
    Она ведь согласно вашим утверждениям не может заряжаться по определению?
     
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Заметно больше.
    Потому что старт заряда начинается уже при температуре на 15 выше уличной.
     
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Может, но чем ниже температура - тем хуже.
    Так что не приписывайте мне вашу ахинею про "не может".

    И график - это НЕ мои утверждения.
    Спорьте с наукой, которая провела практические исследования.

    Ваш аккумулятор всегда недозаряжен.
    Мой - заряжен всегда лучше, и намного.
     
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А процент ни о чём не говорит.
    Другой факт - факт установки подогрева аккумуляторов продвинутым автопромом - как раз показателен.
     
  7. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дружок, ты что это тупильник включил?

    Сколько дополнительных А.Н. будет залито в АКБ >>в твоем примере<<
    где ты огромными буквами кричишь о двух кратной разнице?

    Ты что вдруг разучился считать? Или тебе просто стыдно назвать это число?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я сказал о двукратной разнице в зарядном токе при разной температуре.
    Однако прогрев требует времени и ток растёт плавно.

    Во вчерашнем случае с итоговой температурой аккумулятора на 30 выше уличной - мой аккумулятор абсолютно точно был полностью заряжен, чего не могло бы быть при минус 20.
    Это качественное изменение.

    Тока, меняющегося со временем от примерно 4 до 20 ампер - вполне достаточно, чтобы компенсировать аккумулятору потерянное при запуске.
     
  9. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давай я попытаюсь!

    +0.84 A.h. добавит твой валенок при прогреве АКБ с -30 до -20 в течении часа или 0.91% от емкости АКБ AGM емкостью 92Ah
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    За 3 часа работы мотора при средней t аккумулятора - минус 20, аккумулятор мог бы получить 9 Ач.
    За те же 3 часа при средней температуре около 0 - аккумулятор мог бы получить 36 Ач.
    Не забываем, что начальная температура выше, утепление способствует.
    А далее - идёт нагрев.


    Разница - в 4 раза.

    И это меняет всё на качественном уровне.
    В первом случае у аккумулятора не было шанса быть заряженным.
    Во втором случае - не было шанса не зарядиться до полного.
     
    #490 Пресловутый, 20 янв 2016
    Последнее редактирование: 20 янв 2016
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ваш холодный аккумулятор вообще не может быть полностью заряжен.
    НЕТ в машине длительного напряжения для его полного заряда при температуре ниже минус 20.

    Это не мой график. Это наука. Опровергайте.

    rekomenduemye-velichiny-napryazheniya-zaryada-batarej-v-zavisimosti-ot-temperatury-elektrolita.jpg
     
  12. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За 3 часа средняя температура АКБ с валенком будет -6.5*С! при старте с -20*С. Пересчитывай, математик.
    А то я смотрю - ты начал расчеты по принципу - сюда смотрю, здесь читаю, там рыбу заворачивали.

    Что там выходит + 6 A.H. за три часа при старте двух АКБ с -20*С.

    9ah и 15ah - совсем не в 4 раза!


    Эффективность валенка +1% при езде 1 час и +6.5% при езде 3 часа!

    Чумовой профит! Все валим в магазин.

    Надеюсь, всем очевидно почему сначала наш африканский друг c валенком на голове в своем примере грел с -30 до -20, а когда его попросили рассчитать эффективность вдруг начал греть с -20 до +7. :D:D:D.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #492 BM-Volga, 21 янв 2016
    Последнее редактирование: 21 янв 2016
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы не осилили простую информацию, которую я подчеркнул уже трижды:

    Я завожу мотор при температуре аккумулятора изначально намного выше уличной.
    Обычно, из практики, на 15 градусов выше уличной.
    Теплоизоляция у меня очень хорошая.

    Поэтому в расчётах используются разные диапазоны температур.

    Также вы не осилили ещё более простую информацию.
    Нагреватель в моём случае прибавляет 9 градусов в час.
    Это практические замеры от состояния "до запуска" - до состояния "через несколько минут после выключения двигателя".
     
    #493 Пресловутый, 21 янв 2016
    Последнее редактирование: 21 янв 2016
  14. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Есть рыба такая- Налим.
    Вы на последних страницах как попугай, кроме графиков постоянно упоминаете: "практика показала"," исходя из моей практики", итд в этом роде.
    Тему заведена о намерении "замутить" подогрев менее 2х месяцев назад,а приобретен и установлен( "а был-ли мальчик?") и того позднее...
    Богатая практика))
     
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У вас нет хороших аргументов, вы это знаете, оттого пускаете в ход придумки.

    А для практики достаточно недели.
    Несколько взглядов на термометр не требуют много времени.
    Да, практика моя, как видно из моих сообщений в теме, началась относительно недавно, поскольку начало зимы у нас было тёплым.
    И об этом тоже было сказано.

    И чего вы хотите добиться поклёпами на меня?
    Даже если я негр, это не отменит законов физики и химии.
    Как греет на 9 градусов в час, так и будет греть.
    Как зависел ток от температуры, так и будет зависеть.
     
    #495 Пресловутый, 21 янв 2016
    Последнее редактирование: 21 янв 2016
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Сегодня утром в 8.30 при минус 24 на улице я завёл машину с температурой аккумулятора минус 9.
    После нескольких поездок неучтённой продолжительности, и 15-20 минут стоянки, в 13.30 температура была 11 градусов.

    Зырим график:

    Средний максимум тока мог быть более 12 ампер.

    А без систематического, включая вчерашний, прогрева, и без утепления - аккумулятор имел бы утром температуру вряд ли выше минус 20, и до 13.30 прогрелся бы, допустим, на пяток градусов, если прогрелся бы вообще.

    Средний максимум тока был бы менее 4 ампер.

    Разница по току - более чем в 3 (три) раза.
     
    #496 Пресловутый, 21 янв 2016
    Последнее редактирование: 21 янв 2016
  17. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    :facepalm: Куда только "складываете" эту 3х кратную разницу?
     
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Разница, как я отметил, в "максимуме" тока.

    Суть в том, что не промороженный аккумулятор может уверенно заряжаться хорошими токами.
    А величина этого тока - зависит от заряженности аккумулятора в конкретный момент.

    А вот промороженный "при всём желании" не может брать хорошие зарядные токи.
     
  19. devisor

    devisor Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Здравствуйте братцы! У нас закончилась неделя морозов средней степени). Хочу поделиться результатами наших экспериментов. Личное ощущение таково, что я не жалею, что не стал покупать новый аккумулятор. Старый крутит бодренько и не разу не намекнул на свою немощность...
     

    Вложения:

    Пресловутый и ПОДОНОК нравится это.
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Графики соответствуют и моим измерениям.

    Но я бы не стал помещать на картинку кривую температуры под капотом.
    Она зависит не только от температуры мотора, но и от скорости движения, поэтому мельтешит, и малоинформативна.

    У вас ведь есть данные и в цифрах?

    Для БМВ было бы интересно знать среднюю температуру за время измерений:
    1. На улице.
    2. Аккумулятора.

    При вычислении среднего - можно значение каждого замера округлять до градуса, этого достаточно.

    Из этого по графику зарядных характеристик можно будет узнать какой максимальный ток возможен в обоих случаях, и разницу среднего максимально-возможного тока.
     
    #500 Пресловутый, 23 янв 2016
    Последнее редактирование: 23 янв 2016
  21. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Солнце на лето,зима в разгаре.
    МВ A-Klasse 4 года аккумулятору BOCSH 74ah 680a Заводит и заряжается генератором без "грелки".
    Lexus RX 350 2010г.в акб родной Panasonic N-80D26L-FH 65 ah-аналогично работает без грелки.
     
    #501 SAMOTLOR, 23 янв 2016
    Последнее редактирование: 23 янв 2016
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Как уже говорилось, очень холодный аккумулятор - не может быть полностью заряжен. См.график.
    Никак. Ваще.
    Напряжения не хватает.
    Полный заряд невозможен.

    Почему заводят - приводилась статья.
    Даже изрядно разряженные - выдают неплохие токи.

    Фразы "а мой аккумулятор проработал 100 лет" - ни о чём.
    Недозаряженность всегда снижает ресурс аккумулятора.
    При лучшей заряженности проработал бы 150 лет.
    Но продление ресурса нельзя увидеть.
    Нельзя узнать "как было бы".
    Поэтому многие этого не понимают.
     
    BMW X3 нравится это.
  23. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    "Многие" напротив мыслят здраво понимая,что попытка искусственного продления жизни старого полудохлого аккумулятора с помощью прикладывания грелки стоимостью в треть,а то и половину нового и есть
    "ни о чём".
     
  24. devisor

    devisor Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    И снова здравствуйте), "Всякому своё" - говаривал Марк Туллий Цицерон. Фото моего старенького АКБ прилагаю. Наблюдать за замерами в моторном отсеке познавательно и полезно. Я полагаю, что простой и известный принцип "утеплись по взрослому" - это лучшее, что можно использовать для своего спокойствия в лютые морозы. На моём баварце утеплитель мотора тож имеется, да вот АКБ в багажнике. А если б он в отсеке был, то надо полагать, что концентрация тепла вокруг, способствовала бы формированию тёплой внешней среды, что само по себе явно не хуже иного...
    А по жизни получается, что Серёга Бодров ошибался). Сила не в правде, потому, как у каждого она своя. Моё мнение сила в духе. Кто духом силён, тому и воздаётся всего того, к чему он стремится...
    Наше дело правое, не задушат нас пендосы своими санкциями и нападками!
    Удачи и терпения братцы!
     

    Вложения:

    #504 devisor, 24 янв 2016
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
    Пресловутый нравится это.
  25. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Про утеплитель мотора именно "по взрослому" интересно. Низ затянут ? Спасибо.
     
  26. devisor

    devisor Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Правда Ваша). Слабое место - незащищённый низ, через который идёт резкое охлаждение (выдувание), и поэтому поводу вот какая есть задумка.
     

    Вложения:

  27. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ну,это(на фото) на стоянке. Практиковал подобное,пусть не столь эстетичное,но для движения при t ниже 45 закрывал бурукрытием низ. Реально помогает,но при условии,что двигаешься в режиме "не расплескать при этом стакан с водой". Всё очень медленно и аккуратно.Любое резкое действие,хоть рулем,хоть педалью тормоза-сцепления-акселератора -приводило к разрушению РТИ.
    Но затягивание низа( на крючках от бампера дальше кпп) колесным машинам хорошо помогает в движении-меньше "обдув" При стоянке же на ветру...ну может час форы ,не более. Слишком много остается открытых "форточек"))
    Иное дело техника типа ГТТ,.вот там двигатель полностью внутри герметичного цельносварного корпуса. Для сохранения тепла конечно гут,но в движении жопа. Нажмешь чуть сильней на акселератор,он сволочь воздух в себя так тянет,что барабанные перепонки вытягиваются наружу))
     
  28. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Класс - полтыщи постов. Как тут не вспомнить - "Демагогия - это когда вы приходите к бляди и всю ночь ей рассказываете, что лежачий лучше стоячего".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я в третий раз повторяю:

    1. У меня отличный аккумулятор.
    А интересует меня прежде всего надёжность системы, поскольку я не люблю сюрпризов.
    По этой же причине я меняю аккумуляторы без сожаления, это пустяковый вопрос.

    Но..

    2. Некоторые показали способность понять график, и узнали, что даже совсем новый и совсем распрекрасный аккумулятор не может быть полностью заряжен при сильноотрицательных температурах.

    Ваш аккумулятор зимой - никогда не заряжен полностью.
    Нет необходимого напряжения.
    Тут вообще железно: не может, и всё...

    3. Я не хочу возиться со снятием и подзарядкой аккумулятора.
    Пожалуй, этот мотив стал прямой причиной установки подогрева.
    Снятие и установка аккумулятора - неприятная возня.
    И это не потребовалось с момента установки подогрева.

    Прочитайте это трижды.
    Тогда вы не будете выглядеть бессильным, придумывая за меня причины установки подогрева.
     
    #509 Пресловутый, 24 янв 2016
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
  30. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Ездить на ведре, в мотор лить жижу, а отношение к заряду аккумулятора - никаких компромиссов, только хард-кор:D
    Это такой аккумуляторный фетиш?

    2. С каких пор для нормальной эксплуатации автомобиля 100% заряд АКБ является необходимым условием?
    Подавляющее большинство автовладельцев вообще не парятся вопросом насколько у них заряжен АКБ и вот ведь чудо - заводятся и ездят.

    3. Этого и не требуется, первые 3 года уж точно. А когда АКБ становиться пожилым достаточно подзаряжать 1 раз перед зимой.
    Тем более это абсолютно не хлопотное дело. Даже в отсутствии теплого гаража, можно оставить машину на ночь на ближайшей мойке за три "билета в большой театр".

    4. Участник живущие в холодных регионах однозначно высказались - в холодных регионах валенком не пользуются.
    Машины не глушат, кипятильники в мотор врезают, вторые стекла клеят, а до валенка не додумались. Видать от того, что все поголовно тупые идиоты. :D

    5. Сколько ты не упирался, а привести примеры гениального валенка в мировом автопроме так и не смог.
    Курам на смех, "натужил" единственую татру в спец комплектации для тендера, ржавый ЗИЛ, и воротник от субары для надежного запуска в гараже, но не для заряда

    Причина проста, при распространённом профиле поездок 1час утром, 1,5 часа вечером эффективность валенка исчисляется единицами процентов.

    Вывод:
    Колхоз - позволяющий продлить эксплуатацию старого АКБ при многочасовых поездках с риском сжечь автомобиль.
    Прочитай это 5 раз, прежде чем в очередной раз размахивать своим градусником и поездками с 8:30 до 13:30 часов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #510 BM-Volga, 24 янв 2016
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
    SAMOTLOR нравится это.

Яндекс.Метрика