1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Подскажите по шинам плиз!

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем turistmox, 2 авг 2012.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А я проехал с побережья Ботнического залива в Мурманск через всю Финляднию по заснеженным мелким финским дорогам и не видел ни одной машины на шипах и цепях.
    Такое же обобщение как и ваше.
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И еще...

    Не надо приписывать скандинавам некие характеристики или нормы, типа "они лучше знают на чем ездить зимой" или "они лучше знают как делать зимние шины".
    Как и нет никакого типа шин под названием "скандинавка".

    Есть зимние шины и именно с "альпийским символом".
    Так в официальном документе и называется "альпийский символ" - снежинка на фоне гор.
    ;)
     
  3. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это где это похожие условия, да нет смысла их цокать шипами, проще цепи одеть временно в горах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А что лед разный получается? Или укатанный снег?
     
  5. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не лед, а климат у нас разный, а был бы лед, давно бы перешли на шипы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    слушай, я знаю, что тебе бесполезно что-то объяснять, добавлю только, что в равнинных районах я провёл 10% времени, включая прилёт и вылет:hi:
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А я вам про лед на дороге, в местности где живут люди, ездят на машинах и где разрешены шипы, но почему-то люди шипы не покупают.

    Просто вы рассказываете какие-то чудеса, типа "зимой в Альпах нет льда на горной дороге".
    Да там один сплошной лед даже если месяц не выпадал снег. Потому как пока светит солнце снег тает и течет со склонов на дорогу, а как солнце вниз, так сразу мороз - вот вам и чистейший гололед.

    Вам даже косвенное подтверждение привел - правило ЕЭК, касающееся типа шин, официально маркирует шину для льда и снега альпийским символом.
    А не "скандинавским" или "российским".
    ;)
     
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    А конкретно по теме?:eek:
     
  9. Танкист63

    Танкист63 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    0,5 дюйма при 8-ми дюймах ширины диска для 225-ой шины - не критично, критично другое в Вашем примере, а именно - вылет 43, вместо 32. Поищите диски с вылетом 30-32.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы глупости говорите.

    Как раз ширина шины и ширина диска гораздо важнее нежели вынос диска. На последний обывателю практически можно не обращать внимание - если колесо геометрически влазит и не трет в поворотах, на ухабах, то и все ок.
    А вот отношение ширины шины к ее высоте конкретно определяет какая ширина диска должна быть.
    Обычно полные параметры конкретной шины точно указывают допустимый диапазон ширины диска и идеальную ширину, на которую шина рассчитывалась. Все заявленные параметры шины будут только на этой последней идеальной ширине диска.
    Т.е. никакие обывательские "на глазок - не критично" и близко не работают.

    Если нет данных по конкретной модели шин, то можно примерным соответствием воспользоваться.
    Шины 225/60-17 в среднем рассчитаны на ширину диска 6"-8", но идеальной шириной для мишелин Х-айс, например, является 6.5".
    Т.е. 8" ширины диска это абсолютный допустимый предел для шины 225/60-17 и я бы ни в коем случае его не покупал бы для этой шины.

    Сам использую такую размерность и специально для нее покупал диски с шириной 7".
     
  11. Artu

    Artu Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Куда Вы смотрели то, если не заметил? Финны и шведы цепи не используют в зимнее время, так как , если Вы заметили, равнинная местность. А вот норги, да, используют.
    Все европейские производители резины гонят свои исследовательские центры для тестирования зимней резины в :1. Arjeplog (Швеция), на базу БМВ 2. Ivalo (Финляндия) база Мишлена. Финнам (Нокиан) не надо никуда ехать. Они вышли на улицу, сели в машины и тест начался и продолжаться он может до 8 месяцев в году, поэтому и опыта у них по-больше, чем у остальных, которым надо "отгрузить" денег для испытаний+перевозка людей, аппаратуры и т.д.

    Лапшу "не заваривайте" здесь, про не покупают.
    В Альпах с удовольствием испытывают, используют цепи противоскольжения так как горная местность к этому располагает, но не испытывают или изучают эффективность эксплуатации зимней резины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так это вы как раз лапшу завариваете.
    :rolleyes:
    Притягивая за уши место, где что-то испытывают.
    Пользователю глубоко по барабану где испытывают или производят.
    Пользователю главное результат.

    И если бы была заметная польза от использования шипов в реальной обывательской езде, то не сомневайтесь, были бы даже законодательные решения на уровне тех же правил ЕЭК, которые безопасность движения ставят приоритетом.


    Т.е. не надо свои тараканы выдавать за некое лучшее знание жизни или некие особенные условия.
    Скажите еще, что и тут у России свой особенный путь.
    :D
     
  13. Artu

    Artu Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Продолжаете формировать о себе образ шмыгающего мальчика, с мнением которого не согласились и в ответ на это мальчик показывает язык и толкует, "сами вы дураки". Ничего внятного по теме. Не зачет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Называние вещей своими именами, только у человека с комплексами может вызвать фантазию про показывание языка или принцип "сам дурак".
    ;)

    Я что ли тянул вас за язык ( :D ), чтобы вы фразы про места испытаний как главный довод приводили?
     
  15. Artu

    Artu Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Да, какие тут комплексы !! По теме будет что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Земляк,ну не обижайся ты на белорусса:nod:
     
  17. Darikoved

    Darikoved Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Странно, Ваши предыдущие советы по теме шин и дисков были корректными. А тут не туда. Вылет зависит от ширины диска.
    Соотвественно, для дисков шириной 8J вылет д.б. как раз ET43 (оригинальный параметр для f25), для 7,5J - ET32

    Nike174, ширина в 8J (=20,3 см) для ширины в 22,5 см критично. Встать - встанут, но с высокой долей вероятности будут "соприкасаться" с бордюром и пр. (и как бы в хорошем повороте "не вышли").
     

    Вложения:

    • Диск.PNG
      Диск.PNG
      Размер файла:
      53.1 КБ
      Просмотров:
      91
  18. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вылет от ширины диска никаким боком не зависит:cool:
     
  19. урфин джус Q77

    урфин джус Q77 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа!
    Спор ни о чем! Покурите инет,найдете массу инфы, а ссориться из-за этого не надо! :):) ;)
     
  20. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы просто видимо не в курсе про КВАТТРОвода :D :D :rock: ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы оба правы и не правы одновременно. На Е83 производитель почему-то указывал вылет диска в зависимости от ширины шины. А на F25 вылет привязал к ширине диска.
    Но в любом случае ширина диска и ширина шины тоже тесно связаны между собой. Вот и выходит, что все эти параметры "тесно повязаны"(c).:)
     
  22. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Производитель диска сделает абсолютно любой вылет диска(хоть в плюс хоть в минус)вне зависимости от ширины диска или шины--другой вопрос что производитель диска просто привязан к конкретному размеру вылета чисто по конструкторским соображениям завода-производителя авто

    PS Производитель сделает диск на БМВ и с отрицательным вылетом-но кто его купит?:D
     
  23. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вас ,кстати тоже можно дополнить...И тогда Ваш собеседник тоже частично прав...Вылет зависит,скорее от комбинации ширины резины,которую мы оденем, согласно таблицам соответствия, на данную ширину диска...И если 225 60 17 одеть на 8" диск ,что допустимо ,включая таблицы Мишлен,(тут Вы не точны про критичность-можно ,без всяких оговорок по безопасности),то вылет ,как раз будет правильным -43мм...Т.е ЕТ32 для диска 7,5", служит ,скорее ,как эстетическая составляющая-внешний абрис колеса на диске 7,5 будет такой же, как и на сочетании 8"-ЕТ43,а не ущербно заглублен...
     
  24. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    О-о-о... Тут Вы ошибаетесь. "Колхозники" на Руси никогда не переведуться.:) И отрицательный вылет для таких кулибиных был бы самым лакомым куском. А так, проставка - их любимый "тюнинговый" предмет.:cry:
     
  25. Darikoved

    Darikoved Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Не понимаю:confused:. Посмотрите еще раз на картинку, которая есть практически в каждом интернет-магазине. Вылет - расстояние от привалочной плоскости до воображаемой плоскости, проходящей через середину обода диска, измеряется в мм. Соотвественно, под каждую ширину диска есть свой ET, рекомендованный BMW, и они взаимосвязаны (а диамемтр колеса в 17 или 18 никак не влияет на ET). И ширина резины тут ни причем, она в любом случае сядет посередине обода - хоть шириной 225 мм, хоть 245 мм.
     
  26. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не понимаете,что?...Конкретно...Дело в том ,что Ваша информация в большей части правильна,но или выводы не те иногда ,или Вы описываете частный случай...Тут,каждое слово требует уточнения...Ну например:-"...под каждую ширину диска есть свой ЕТ.."...А кто ж спорит?...Только в Вашем посыле это выглядит так:...для 7,5"-ЕТ32,для 8"-ЕТ43...А я здесь возражу-это только для Х3 и то, только потому, чтоб сделать покрасивше...Благо, места в арках море...Чтоб было понятней,о чем я собстно,попробуйте подвести Вашу теорию под случай ,например с 32диз...Там много всяких машин и ширин дисков ...Ну например:ЕТ 20-для7"*15;7*16;8*17;8*18... И даже для 9" и 10"-это считай те же цифры -ЕТ24...Т.е и для 7" и для 10"- практически один вылет...Тут все перетекло автоматом в другое Ваше правильное утверждение,о том ,что середина резины сядет посреди обода...А все дело в том,что в седанах нет таких арок и двигаться приходиться равномерно ,и скорее внутрь ,а не за внешний габарит крыла....Вот п.м. отсюда я и дал конкретный ответ ,на конкретный вопрос-если ужЕ есть диск 8" (и по таблицам допустимо на него одеть резину 225 60 17),вылет 43 проходит...А так,если влезать в эту тему,то разрисовывать придется на несколько страниц...Тут тебе и соответствие теоретических и реальных допусков по ширИнам резины у разных производителей и откуда возникает понятие "оригинальных колес БМВ" при их правильном сочетаниеи в разношироких вариантах и о вынужденных компромиссах в связке: ширина резины-ширина диска -вылет,сдвижка которого ,всегда больше привязана к габаритам подкрылья,а уж потом геометрии подвески..
     
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну наклоняйте лучи диска, соединяющие центр колеса и обод, куда хотите и/или крепите их к ободу в любом месте обода и получайте разный вылет при той же самой ширине диска.
    ;)
    Т.е. ширина диска и вылет никак не связаны. Никак.
    Всегда можно сделать какой угодно вылет с какой угодно шириной диска.

    Вы забыли, что боковина шины должна правильно работать. А правильно работать она сможет только тогда, когда будет надета на диск нужной ширины.
    И чем ниже профиль шины, тем шире диск должен быть. Соответственно наоборот.
    Т.е. 225/55-17 еще нормально на диск в 8", а 225/70-17 уже нельзя использовать на таком широком для этой шины диске. А для шины 225/35-17 уже ширина в 8" идеальна и допустимы диски шириной 9".
    И т.д.
     
  28. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :nod:
    Т.е. ширина диска и вылет никак не связаны. Никак.
    Всегда можно сделать какой угодно вылет с какой угодно шириной диска.

    Именно это и пытался донести до WELLа:shock: но видно как-то неудачно
     
  29. Darikoved

    Darikoved Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Согласен, сам неправильно выразился:rolleyes:: вылет может быть разным при разной ширине диска, но конкретно для F25 - при ширине в 7,5J - д.б. ET32, для 8J - ET43.
     
  30. Darikoved

    Darikoved Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Я это понимаю.
    Исправился (выше) :)
     

Яндекс.Метрика