Я слышу вой иногда, особенно если с давлением наиграюсь. Гудит либо ступица, либо редуктор, либо раздатка ))
Только что проехал, прислушался. Не писк. Среднечастотный звук. Как раз от ёлочки. Если грубо взять по сантиметру расстояние между рисунком протектора, то около 3.3 кГц на скорости 120 получается.
Maxxis arсtiсtrakker sp02 ктонить пробовал? На е46 новые достойно себя вели, по германии 200+ на них вжаривал но было страшно )) щас смотрю что легче чем они почти ничего нет и ценник ваще шоколадный ) кто че думает по их поводу? )
В начале лета поставил Гиславед и очень доволен соотношением цена/качество, по всем параметрам почти Мишка Диамарис, чуть-чуть шумнее и жещще. В поворотах не сносит, в лужах не всплывает, тормозит понятно.
А кто-нибудь знает (хотя бы примерно), чем отличается резина одного и того же производителя одной и той же (почти) модели, только с добавкой SUV? А то, я смотрю - по протекторам, например, у мишляна одинаковая, а у гудйир, вроде, разная - но может, то просто на рисунке так. В описаниях к тестам - то ли путаница (т.е., и SUV и не-SUV описывают, как designed for passenger cars and SUV, а где-то те же самые не-SUV просто как designed for passenger cars), то ли действительно, никакой разницы. По индексам нагрузки и скорости - тоже какой-либо корелляции не заметил (зачастую SUV наоборот, меньший индекс нагрузки имеет). В чём вообще этот designed for ... выражается?
Итак, докладываю. 60 евро скидки оказались железобетонным аргументом в пользу Conti AllSeason. С индексом 103 V - возможно, это важно, старые были 99 H (что в общем-то тоже в допуске). Самое интересное, что на ощупь на не "обутых" боковина у них показалась даже более мягкой, чем у моих порядком измахряченых "мишек". На обутых и надутых - всё не так. Что сразу заметно: "козления" при торможении и "приседания" при старте - практически нулевые, в сравнении с мишлянами. Жёсткость и шумность - практически без изменения (где-то на уровне плацебо), но я ещё мало поездил, нужно по трассе погонять. Пока вроде кажется, что стало чуть жёще на кочках (примерно как если мяч слегка перекачать) - но и как-то "собраннее", что ли. Хотя, не скажу, что "руль стал острее", или что там выше писали. Шиномонтажники, кстати, накачали как попало вразнобой, но все >3.0 бар - заехал на заправку, опустил до штатного, но субъективно разницы не ощутил. Дополню: шумность в целом даже пониже, но вот на определённой "шумящей" разновидности покрытия - мишляны это "хр-р-р-р" практически проглатывали, здесь всё-таки слышнее (хотя и ниже, чем на други предыдущих, и опять же, никакого сравнения с родными STR). Зато ушло некое "бряканье" на кочках, которе я раньше относил на счёт подвески. Жёсткость просто стала другая. Какая-то более упругая, но всё равно, не зубодробительная, даже на брусчатке (похоже, именно на брусчатке они ведут себя даже получше мишек). Главное, что в общем-то при в целом сравнимых тишине и комфорте нет того бокового "киселя", боковых кренов в поворотах и явно ощутимого стремления уйти в занос при малейшей возможности.
обновил покрышки видимо уже на след лето, поставил ту же модель и марку good year eagle f1 только на заднюю ось взял 285 ширину по пределу
Мужики, выбираю летнюю резину из топовых, кто что катал из этого? michelin pilot sport 4 goodyear eagle f1 asymmetric 5 brigestone adrenalin re004 - вроде новинка с удовольствием выслушаю мнения рекомендации и тд))
Катаю brigestone adrenalin re003 отличный держак, крепкая, очень доволен. Износ за 2 сезона (апрель-октябрь) не большой.
У меня в размере 235/50/18 колейности нет, по воде тоже все впорядке. В сильный дождь 140 км/ч ехал спокойно. Тормозит очень уверенно, ну тут еще заслуга 348 тормозилок и армированных тормозных шлангов. В оффроуд не выезжаю, поэтому была ре002, сейчас ре003 и когда буду менять возьму также ре00.. (какая на тот момент будет). Как ни странно, несмотря на жесткость при езде очень комфортна.
Игл ф1 катал в 17м размере. Мне понравилась, ливень с лужами в колее вааще пох. Откатал сезон и продал, хотелка р19 победила, но впечатления остались положительные.
Всем привет. Давеча, немного оправившись от разрыва связки галика, таки обул давно слепленый комплект Диск 8,5J ЕТ35 Шина 255\40\19 Hankook Ventus V12 evo2 K120 Сказать что удивился - не сказать ничего. Колеи просто нет, слез с зимы в размере 235\55\17 - отношение к колеям ровно одинаковое - не чувствуются. Впервые сменив зиму на лето я не ощутил дискомфорта. Прошлым летом катал на 235\50\18 - кидало страшно, руль из рук рвало при перестроениях. Я не знаю что и почему, но пытаюсь разобраться. Факторов вижу два: Возможно сама шинка такая мягкая и комфортная. Ширина шины в 255мм это максимальный вариант для диска 8.5, шина сидит лёгким бубликом. Что из этого, или совокупность повлияла, как считаете ?
Очень рад что нравится. Я думаю скорее и размер шины и сама шина, в комплексе. Когда были даже штатные 19, а не 18 то увереннее на дороге машина стояла.
резина не задубевшая просто, пока мягкая нет келейности но через несколько лет появится ) я на своих задубвших 18 поездил несколько дней, офигел с них после новой зимы на 17 что тормозить терь везде надо где раньше и не думал, и пересел пока на 90тика )))
Давно езжу на подобной резине Hankook Ventus V12 evo2, только 18", сменил наверно уже 3 комплекта - никогда колеи не было, резина отличная! Я бы не сказал, что она мягка, скорее всего средней жесткости, но рулится очень хорошо и внешне хорошо смотрится, рисунок протектора нравится.
Вот это и повлияло , ширина 8,5 для 255/40 является минимальной и .....это сильно отразилось на колейности .