1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Поездка в мороз по трассе. утепляться?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем wmmax, 15 фев 2011.

  1. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :thumbup::thumbup::thumbup: Спор не о чем! "Ставлю колесико на 2, темп. - 18 на климате - мерзну:mad:" Да поставь колесико на 3 и подними температуру, и нахрен нужны всякие картонки. А при чем тут температура в Питере и на Урале.:shock: Если "голой жопой" сравнивать, тогда может почувствуете разницу, а так в авто -20 и в антарктиде -20*. На забор воздуха на печку, картонка на решетке никак не влияет. Правильно подмечено про Газель с закрытой мордой, потому что там двигатель остывает, термостат не помогает! Последний раз морду автомобиля закрывал в начале 90-го года, когда ездил на М-412. И то после замены уплотнителей на дверях на вазовские и небольшой переделки системы обдува, не разбирая печки, ездил зимой без проблем, никто не мерз! Повторятся про современные авто не буду!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:

    ты что то путаешь. в ветке нету спора. ну если только ты пытаешься доказать что бмв не остывает.
    разговор не про то что мерзнешь не мерзнешь в салоне. разговор про то что мерзнет\замерзает авто. и я вообщемто спрашивал совета. что можно сделать дабы не попасть в форсмажорную ситуацию.
    как согреться самому я б нашел способ :) когда я писал про поведение машины в пути. я не говорил что замерзал. мне было вполне комфортно в общем то. единственное что пугало. так это то что явно чувствовалось что машина остывает. и хз че б было если бы морозу было по болей и расстояние проехать нужно было тоже по болей.

    з.ы кстати крутить колесико на 3 не люблю. да тепло. но уже и душно. лично мне. мне больше нравиться вариант когда на руки и малек на корпус всеже идет прохладный воздух. особенно на трассе на дальняки. помогает не заснуть. хотя вообщемто в первые полчаса езды. в сильные холода иногда выкручиваю на 3. шоб быстрее обогреть салон.
     
  3. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ж и говорю-говорим на разных языках...Одни ,как создать машине более щадящие условия работы,потому ,как даже мозг сильно включать не надо ,чтобы представить ,что двигатель без всяких воздушных заслонок одинаково хорошо себя чувствует при -30 и скорости 150км и -10 по городу...Другие доказывают, какие они боевые пацаны без говнотерок и ссыкла замерзнуть...Хотя никто и слова не написал ,что замерз,а просто размышляет,что может быть предпринять,чтобы создать вокруг движка более щадящий тепловой режим...,тем самым избежать каких то проблем в будущем...И всё!...Хорошо уже то ,что в любом случае не обязательно жить чужим умом...
     
  4. P@shencia

    P@shencia Абориген

    В клубе с:
    23 май 2006
    Сообщения:
    3,932
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    -32 по трассе скорость 100-150км/ч, на климе +21, никто не замерз
    3.0i 2004
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика