1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Покупая семилетнюю машину за 700 000...

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Nickyy2, 21 апр 2010.

  1. DV

    DV Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делаю из этого вывод, что официалы бмвшные работают себе в убыток. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. не каждая 10-летняя машина - помойка
    2. не каждую неисправность найдет неофициал.

    иногда дорогой официал, нашедший неполадку с первого раза дешевле недорого неофициала поменявшего методом блочной замены несколько деталей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DV

    DV Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это уже ближе к истине. Сам ремонтирую по схеме:
    1) Диагностика у официалов.
    2) Ремонт в хорошем знакомом сервисе, где нет разводов, в 2-3 раза дешевле прайса официлов.

    Хотя работа официалов меня просто удивляет - нужно записываться за неделю и ждать по 4 часа диагностики, которая делается за минут 30 максимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sk.zerocool

    sk.zerocool Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    В принципе, согласен с Вами по поводу того, что в этом возрасте многое может быть уже на подходе. Только если учесть цены на новое дерьмо, которое у нас продают (а все производители приравнивают Нашу Рашу к развивающимся странам и "сливают" нам соответсвующие машины:(), прибавить к этому наш дилерский "совковый" сервис (по принципу: сломалось что-то в машине - сам дурак) да еще заложить сюда скорость падения цены на купленными новыми авто - вот и получается, что покупка б/у за те же деньги выгодна даже с финансовой точки зрения (я молчу уже про безопасность, удовольствие за рулем и прочие "мелочи").
    P.S. Кстати, а кто мешает поглядеть зеркало цилиндров и его износ? Я как раз при покупке это и сделал.:thumbup:
     
  5. altex_3s

    altex_3s Старожил

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    4,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну это не совсем правда , есть узлы в автомобиле которые вполне могут отходить , 3 года но не могут например 5-10, и чаще всего они дорогостоящие , конечно все зависит от стиля вождения и того сколько на машине ездят.

    2 года назад продали 10 летний цивик с пробегом - 36 000 км ) у него то конечно ничего не ломалось.

    а так если ездить , то 3 года можно и диски тормозные не скатать а 4 они всяко подвергнуться замене, ну и так со всем . имхо.

    сам обслуживаю только у официалов.
    что 9 летнюю, что новую

    честно говоря, тоже не понимаю критики , насчет старую телегу, но классом выше
    ну и что ? каждый д%очет, как хочет.
    было бы где ставить , я бы обязательно купил себе старую, но от этого не менее привлекательную Е38.
     
  6. sk.zerocool

    sk.zerocool Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Сочуствую! Но не расстраивайтесь, все у Вас еще наладится:)
     
  7. sk.zerocool

    sk.zerocool Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    У Вас в сообщение вкралась ошибка! Следует писать так:
    "ВСЕГДА недорогой неофициал, нашедший неполадку с первого раза, дешевле дорогого официала, поменявшего методом блочной замены несколько деталей.":thumbup:
     
  8. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже, но только первый год. :)
    После нашел "свой" сервис.
     
  9. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Откуда такая вера в официалов? :shock:
    почти во всех гаражах люди либо работали. либо продолжают работать у официала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    16,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вывод неправильный.
     
  11. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    16,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разумеется, что я имел ввиду ремонт и диагностику аналогичных неисправностей. Понятно, что если на 3-х летней (не гарантийной) Е60 выйдет из строя поворотная оптика или хэдсап дисплей, то стоимость обслуживания этой машины будет существенно дороже, чем автомобиля не имеющего подобных систем.
     
  12. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    16,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это, что за гаражи такие? :D
     
  13. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да много где :shock:
    через автодом почти все прошли, а дальше - кто куда устроился...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DV

    DV Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, а в чем тогда их интерес?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. antonioband

    antonioband Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    надо совсем быть преданным фанатом бмв, чтобы за 43000км вбухать в неё 200к р и считать лучшей в своём сегменте :D Хотя, может просто деньги достаются легко, тогда почему на бмв, а не бентли? Вам не нравится марка? (с) :D
    Я проехал на опель астра 2007 года почти 100,000км и ничего, кроме регламентных работ не выполнял. Аааа! не, вспомнил, ступицу по гарантии меняли. Вот тебе и опиль-аццтой :thumbup:
     
  16. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это обычный снобизм :D
     
  17. antonioband

    antonioband Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ааа, ещё вспомнил, ездил на крузаке 100. Расстался с ним на пробеге 380,000км, правда аммортизаторы задние уже устали :D По субъективным ощущениям, до 500,000км проездит легко. Менялись только расходники и подвеска по мелочи. Покажите мне бмв, которая столько проедет :) На тридцатых кузовах качество бмв закончилось, кмк.
    Я сам очень не люблю японские автомобили за отсутвствие в них нормального металла, за то, что они, как барабан, но как кто-то говорил: "скажите японцам, что зарабатывать можно не только на продаже машин, но и на их ремонте, а то они не знают" :D
     
  18. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тут владельцев б/у премиума мягко говоря немало. И трудно себе представить, что все именно такие, как ты пишешь. По этому фильтруй базар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    после сотки и третьего года ))))))))
    Вытекут аммо, начнется жор масла и т.п. прелести. Говорю не от фанаря причем, а зная вопрос. Вторая машина в семье - Опель Астра H :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Comdiv

    Comdiv Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как можно сранивать бегемот LC 100 и БМВ - вообще не понимаю. LC100 - колхозная машина, для рыбалки и охоты, по сравнению с бэхой вообще не управляется и не едит.... Тут уж кому что нужно. Но думаю что если бы бэха была сделана тоже из швеллеров с одной только целью - передвигаться из точки А в точку Б без какого бы то ни было удовольствия (как LC100 и подобные), то тоже б не ламалась. Однако БМВ ценят за то, что вней отточеная управляемость (в ущерб надежности), продуманая до мелочей эргономика, которая ни одному японоиобилю и не снилась, о каком LC100 тут говорить.... Тут каждому свое - кто то готов ремонтироавть отличный автомобиль и каждый день садится в него испытывать искреннее удовольствие, ну а кто-то готов ездить на надежном до безумия танке безкаких бы то ни было эмоций - комфортный автобус...
     
  21. Mkultra

    Mkultra Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Причем тут Опель ??? это вообще разные машины ,во первых ни кто не обещает что BMW не будет ломаться! ,ни диллер!! при продаже, ни инжинеры!! конструировавшие машину, ни предыдущий хозян!! это так к слову. Все доводы о стоимости работ и поломок можно сравнить с" женитьбой" - типа жить надеждой, что жена ни когда не изменит или завтра у вас не попросит шубу очередную или кольцо с брюликом по такому сравнению нужно жениться на монголке или узбечке или купить Опель ,у меня у знакомого KIA Sorento есть ,так он в нее если 20т.руб за два года вложил то мне и то кажется много,BMW отличная машина ,ее надо любить и относится бережно , и я уверен в том что бентли точно также ломается, в новостях две недели назад было сообще о поломке ролсройса у Елизаветы второй при прогулке по Лондону , все машины ломаются , нет вечных , а стоимость работ по ремонту у ОД не многим дороже чем в любом гараже ,запчасти действительно дороже, но в этой сумме заложена гарнтия 2года , так что каждый сам решает где ему ремонтироваться и брать запчасти .
    ЗЫ Ни одна тачка не рассыпится на следующий день после покупки ,если ее только до этого не ушатали в ноль : занимались дрифтом , лохорейсингом ,стартовали на автомате при полном газе и тормозе , масло меняли через 25000-40000км по компьютеру, итд.
     
  22. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    16,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чей интерес? замена колодок на е34, е39, и е60 стоит у дилера примерно одинаково. поэтому нет никакой разницы в обслуживании 10-15-ти, или 5-ти летнего автомобиля.
     
  23. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    16,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Nickyy2, ты вообще представляешь себе что такое "гаражи"? Гаражи это именно гаражи в прямом смысле этого слова, если никогда не видел (и не догадываешься, что за инженеры там работают), могу показать. :)
     
  24. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, бывает гараж с подъемником :).
    Меня чинили в гараже с ямой. Один человек (основной) уже ушел от дилера, второй продолжал там работать. И чинили ауди вполне неплохо. Именно чинили.

    По бмв схожая ситуация, но везде есть подъемники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну ,во-первых, не одинаково. Опять же, по ауди, там скидка бывает до 20-25% на работу если машина старая. Где-то мне говорил 20% по работе и 30 по запчастям, но это давно было. Инфа 3 года давности. Первый случай - ауди-центр сити, второй - юг. По бмв не знаю, но там такие нормо-часы, что я долго челюсть под столом искал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. DV

    DV Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только вот готов поспорить, что телег старше 6-7 лет там единицы. А большинство после гарантии сливается.
    Разница в цене. У дилера она просто неадекват по сравнению с любыми неофициалами. При замене колодок может и не существенно, но в чем-то более серьезном - факт.

    PS А вообще представил себе е34 у официалов... :D:help:
    Смешной холивар. БМВ клуб - это, по-моему, единственное место, где могут восторгаться официлами. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    16,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы обслуживали свою БМВ в Автодоме или у другого официального дилера?
     
  28. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня была ауди а6 старенькая, с хорошим салоном рекаро шелк и прочее. Машина, конечно, простецкая, но была в идеальнейшем состоянии не смотря на то, что ей второй десяток лет. После пригона из германии абсолютно ничего не ломалось. Поменял для профилактики жидкости и прочую фигню и ездил наслаждался 2 года. Щас купил (год назад) х5 с отличном состоянии (кузов, салон, двиг), но с дерьмовой подвеской. Посчитал, что это не главное. Есть у нас один сервис, вроде хорошие парни, всё добросовестно делают, стараются... На себя работают. Дык вот обслуживание моего икса выходит чуть ли не как жигули. Заклинило суппорт сразу как купил (или уже купил такой), приехал, всё разобрали, отшлифовали, прочистили, продули, всё очень аккуратно сделали, поставили свой фирменный ремкомплект (пыльник, прокладку поршня) и за всё взяли 800руб. Как делали - смотрел, очень аккуратно, всё чисто. В общем, доволен. Так же делают всё по двигателям, любой объем работы... Про подвеску молчу уж, поменяли мне очень много всего сзади: 4 большие опоры подрамника оригинал, стойки стабилизатора, бумеранги, опору пружины, скрипуны (шаровые сайлентблоки) и за всё с работой взяли около 20 тыщ, не помню точно. Сдали очень хорошо всё. У официалов уверен, что намного дороже было бы, наверно, раза в два минимум. Так что к официалам не собираюсь пока что ни по каким вопросам. По электрике - тоже есть грамочный мужик, в арсенале которого есть все диагностические программы и сканеры, в том числе диллерский БМВ-сканер, может делать абсолютно всё. Если есть такие сервисы и грамотные мастера, нафиг тогда официалы? Если только чтоб бумажку серьезную дать где обслуживался, что потом будет хорошим аргументом при продаже. Но ничего не мешает убить машину в хлам, откапиталить запоротый движок у дяди васи за углом и при продаже показать кучу нарядов от официала по замене всякой фигни, типа вот - колодки, термостаты, КВКГ и прочее, всё только у официалов делал!!! Так нельзя разве? Я хочу сказать, что при покупке всё будет определять состояние автомобиля, возможность качественного (и недорогого) обслуживания. Если и то и другое есть, то почему не взять старый премиум? я бы взял...
     

Яндекс.Метрика