1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Покупка БУ X3 F25

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Oposh, 20 янв 2015.

?

Какой материал салона лучше?

  1. Сенсатек + Ткань

    12 голосов
    14.5%
  2. Полностью сенсатек

    2 голосов
    2.4%
  3. Натуральная кожа Nevada

    69 голосов
    83.1%
  1. Ruslan2503

    Ruslan2503 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Много я на камрюхе поездил. Не идет этот автомобиль ни в какое сравнение с Х3, здесь едва ли может возникнуть реальный предмет для сравнения, только чисто экономический.
     
  2. dedanten

    dedanten Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А давно Тойота стала дешевой в обслуживании? Особенно учитывая ТО раз в 10.000 км. Или речь про не официальный сервис? Так он и на БМВ не дороже выйдет.

    2ТС: я в августе взял жене ХЗ 2014 года с пробегом 22.500 км и остатком гарантии, не за 1.5, но и не сильно дороже. Да, Урбан, но с мультирулем, дополнительно поставил круиз, обшил руль с утолщением и поставил валик поясничной поддержки, нас все устраивает, и машина радует. А даже если захочется потом чего - поставлю допом, тоже не проблема.
     
  3. avaliakhmetov

    avaliakhmetov Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Отпишусь как человек, до этого ездивший на Suzuki Grand Vitara и купивший f25 с пробегом 76тыс 2011года у знакомого. Машина в идеальном состоянии. Сборка америка.

    Впечатления - космос. Дизель 2 литра по сравнению с прошлым моим 2л бензиновым просто ракета. Тяга - сумасшедшая. Разгон с 80 до 140 влет. Обгоны теперь намного проще. Расход по трассе около 6,2л/100км. Рулится обалденно. Бака хватает на 1000км. Хороший звук штатной аудиосистемы.

    Однако за 10т.км пришлось поменять(кроме ТО) - ступицу в сборе, помпу, задние тормозные колодки. И вот тут то кроется главное отличие подержанного японца от немца))))

    Первое что очень сильно отрезвляет - это цены на запчасти.
    Воздушный фильтр только оригинал - 2500 (витара 600).
    Помпа - 8000, только оригинал.
    Ступица оригинал 16000 у дилера (на экзисте 22000 - wtf???), неоригинал FAG 8000. например - Витара 7500 оригинал.
    Колодки f25 зад brembo неориг - 3500 + датчик 1500 + замена 1500.
    Витара перед ориг 3500+замена сам))

    Второе - будь готов что на всех сервисах, автомойках, тонировках счет будет выставляться больше))) от дпсников тоже)))

    Третье - ездив на витаре, я без проблем поменял там цепь ГРМ, обошлось все в 20т.р. Цена на аналогичную операцию на X3 N47 - даже не хочу узнавать)))) Рейка рулевая - 167т.р.

    Четвертое - рассчитывай на возможный последующий ремонт минимум 10% от стоимости покупки.

    Пятое - даже замену задних колодок надо делать на спец.сервисе (раздвигаются с помощью компа). Как на тойоте, в гараже не поменяешь.

    Шестое- Сенсатек - это ужасный дермантин. Лучше тряпка.

    Седьмое - Разница в цене обычной и ранфлет шины на лето R17 составляет 12000р-7000р=5000р за шину. 20000 за комплект. Выбор маленький и докатку некуда воткнуть.

    Несмотря на все вышеперечисленное машиной я доволен.
    Потому что купить БМВ - это вступить в клуб садомазохистов. Ломается, ремонт только в спец.сервисе, все дорого, куча нюансов, но все равно люди продают старую БМВ и покупают новую.

    Добро пожаловать))))
     
    anatol90, B52, Буцефал и 3 другим нравится это.
  4. GeorgeSKP

    GeorgeSKP Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2015
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ингушетия респ.
    Водит:
    Кроме шильдика манит еще что-нибудь? Надо для начала прокатиться хотя бы, вдруг не понравится
     
  5. VictorNVA

    VictorNVA Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    avaliakhmetov,
    а что такое случилось со ступицей, да и с помпой (греться начала)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. m@yc

    m@yc Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну, после
    любая машина будет с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обьеденили бы,что ль темы.Скучно......ни кто не ломается,никто не допится....один флуд какой то,бмв плохой и дорогой.Читать противно.Не бмвэшники ни разу!
    Кстати,как обозвать владельца мерседеса?Мереновод?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    В эти деньги можно найти живой Е83!!!!!!!!!!!!!!!! И надежность лучше будет и удовольствия от вождения больше.
     
    Nomas нравится это.
  9. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Или две Е39.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ну или две Е46 и еще несколько моторов, КПП и редукторов что бы так на всякий случай. М3 Е46 можно взять.
     
  11. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Речь про неоф. сервис. ТО раз в 10ккм ни одной машине эксплуатирующейся в городских пробках не повредит (а я считаю этот интервал разумным, у себя сокращаю до 7,5-8ккм).
    Давайте попробуем с цифрами, чтобы не быть форумными трепачами (я посмотрел свою историю заказов на сайте магазина запчастей для камри V40 2.4АТ 2AZ-FE 2006 и пересчитал на нынешние цены, так как камри была несколько лет назад и за это время несколько авто было поменяно).
    1) Воздушный фильтр на 20d bmw
    оригинал 13717811026 2100руб
    неоригинал Mann C36014 2200руб

    на камри воздушный фильтр
    оригинал 1780128030 590руб
    неоригинал A-3303 340руб

    2) фильтр масляный на bmw
    оригинал 11428507683 890руб
    Mahle/Knecht OX404D (он идёт в коробке с оригиналом) 706руб

    фильтр масляный на камри
    оригинал 90915-10004 490руб
    оригинал 90915YZZE1 303руб
    неоригинал SCT SM 105 125руб
    3) тормозные диски передние. На bmw придётся менять на 67-70ккм (сейчас 60ккм и выработка уже существенна, докатаю колодки и поменяю разом диски и колодки).
    оригинал 34106787490 4662руб
    неориганал Zimmermann стандарт 150.3494.20 4021руб
    неориганал Zimmermann спорт 150.3494.52 5760руб

    На камри не думал даже о замене дисков и когда они источатся не знаю, так и продал.
    4) тормозные колодки на камри-отдал новому владельцу, не смог дождаться когда старые сотрутся.
    5) купил свечи на камри (стояли иридиевые, купил иридиевые)-отдал новому владельцу, ибо ранее 120ккм

    их менять бессмысленно.
    На диз. bmw в принципе свечи накаливания столько же служат. Но стоят заметно дороже, а также не стоит забывать что менять возможно придётся и блок управления свечами накаливания. Про необходимость замены катушек зажигания на камри я не слышал.
    6) фильтр топливный.
    На диз. X3 меняю раз в 25ккм (по регламенту раз в 30ккм)
    оригинал 13327823413 1680руб
    UFI 3185701 (то что в оригинал и идёт) 1361руб

    фильтр топливный на камри
    77024-33060 3156руб
    меняется, как мне сказали на сервисе, на 90-100тыков, отдал новому владельцу.

    7) колодки задние bmw
    оригинал 34216862202 3485руб (ходят всего 23ккм, менял пару раз)
    +датчик износа 800руб
    неоригинал взял Zimmermann 3792руб (наверное неориганал есть и дешевле, не знаю, не брал)

    колодки задние камри
    оригинал 04466-33180 1727руб (ходят не менее 60-90ккм, я по крайней мере не смог дождаться, отдал новому владельцу)
    неоригинал не знаю, думаю рублей 1000-1200руб макс.
    8) колодки передние bmw
    оригинал 34106859182 4495руб (я такие брал)
    неоригинал ATE 13046038572 4680руб (я такие на вторую замену взял)
    неоригинал за 1700-2100руб не пробовал, нет желания и доверия

    колодки передние на камри
    оригинал 04465-33450 1975руб (не знаю, не покупал)
    неоригинал ADB01611 1100руб (не знаю, не покупал)
    Как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самый безпроблемный двигатель, естественно 35i, он же самый быстрый и динамичный, и звук самый лучший. :hi:
    Мерсоход - конечно же :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nomas нравится это.
  13. Gans Abramovich

    Gans Abramovich Абориген

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    2,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    (c) не нужна тебе , Вовка, такая машина
     
  14. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ты мою вторую авто в подписи видел?;)
    Владельцев мерса надо называть-"владелец отличного авто марки Мерседес".
    А обзывать НИКОГО не надо;)

    Согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mike_spb

    Mike_spb Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кроме шильдика надо чтобы еще что-то нравилось, надо понимать зачем ее берешь, что от нее хочешь.
    Для меня, например, главное в бэхе - задний привод, возможность отключить систему стабилизации и дизайн. Даже если она X-драйв, все равно у нее заднеприводное поведение, т.к. подключаемая передняя ось. А заднеприводное поведение дает кайфовый выход из поворота под тягой, контролируемый дрифт на мокрой и зимней дороге.
    Если это не нужно, этим не пользуешься, то есть машины лучше БМВ! Потому что эта пресловутая "управляемость" нахрен не нужна в городе, т.к. ее обратная сторона это потеря комфорта. Управляемость это только лишь скорость смены направления, но не максимальная скорость на дуге. Т.е. змейку будешь ехать быстро! В городе это зачем? Удобство управления тягой на бензиновых бэхах не очень, автомат настроен на экономию, сильно подтупливает при переключениях вниз. На дизелях лучше.
    Короче одного дизайна и шильдика на мой взгляд не достаточно для того чтобы купить премиальный, дорогой авто, и особенно БМВ, после тойоты может не понравиться... Надо брать длительный тест драйв или на прокат взять на пару дней, покататься и выбрать.
     
    Nomas нравится это.
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Как бы согласен, но не согласен ))
    Я не видел ни одного Икса боком.. Даже эмку..
    Думаю эти машины для другого, и полный привод - это основополагающе..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    shakespeare нравится это.
  17. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правда с режимом спорт ничего не подтупливает в принципе. И широкий эффективный диапазон оборотов бензинки именно то, что надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А5,25 )))

    В спорте нет "широкого" диапазона.. Есть только эффективный. А он не широкий )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mike_spb

    Mike_spb Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В спорте не подтупливает, но нервирует резкостью и "не размыканием" гидротранса, т.е. отпускаешь газ - торможение двигателем, жесткая связь мотор-колеса. Дерготня короче. Туда-сюда, туда-сюда и провоцирует ехать как бешенный... :)
     
  20. topmedia

    topmedia Абориген

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    E83 неоднократно боком выставлял. Даже DSC позволяет такие шалости в разумных пределах.
     
  21. topmedia

    topmedia Абориген

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    если не изменяет память - от 2 до 5 тысяч оборотов
     
  22. Mike_spb

    Mike_spb Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, ладно? Вот на неделе как раз на эмке дрифтили, асфальт уже холодный, держака нет, а для турбины как раз холодный воздух в тему!
    Ну я не говорю про затяжные скольжения, можно даже без скольжения выходить из поворота под тягой и дуга при этом не распрямляется как на ПП, ты не выползаешь наружу поворота. Это просто микро ощущения на уровне спинного мозга.:rock:
    А по зиме и по грунтовке Иксы боком тока в путь! Про Е70 и F25 говорю!
     
  23. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    От 3500 до 6500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну это любители "погонять", давай быть честными - кроссовер - это авто для другого. М3 лучший вариант или 135
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. dedanten

    dedanten Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мне кажется более логичным сравнение цен на запчасти с одноклассниками Х3 от Тойота, например Хайлендером/Рав4, ну или на крайняк с актуальными Камри/Авенсисом, а не машинами позапрошлого поколения.

    Что сильно заинтересовало, на Камри нет регламента по замене свечей???
    Масло вы меняли раз в 7-8 тысяч км, а свечи ни разу?
    Отдельно выделю тормоза: естественно, что у более крупного и тяжелого авто (машины как-бы разных классов) и тормоза изнашиваются быстрее.

    В свое время, помимо основных задач, я отвечал на работе за корпоративный автопарк. В него входили 3 Авенсиса 2007-2008 годов выпуска, 5 Пассатов 2007-2009 годов, 1 Шаран 2006 года, 1 Туран 2010 года, и штук 5 Лансеров 2006-2008 годов. Машины обслуживались у ОД, расходники брались там-же.
    Так вот, самыми дорогими в обслуге были как-раз Авенсисы, каждое ТО обходилось дороже, помимо этого, они еще и делались чаще.
    Да и с "надежностью" все не так уж и безоблачно у Тойот было, и гарантийные ремонты были, и послегарантийные. Да, у Пассатов тоже случалось, но моей скромной статистике, не чаще чем у Авиков. Хотя Пассаты были ФСИ/ТФСИ/ ДСГ7/АКПП6, а Авенсисы с простым 2-х литровым атмоферником на 4-х ступенчатой АКПП.
     
    shakespeare нравится это.
  26. topmedia

    topmedia Абориген

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    это у какого движка? n52? я про n20 говорил
     
  27. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    И я про н20
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. topmedia

    topmedia Абориген

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Странно - я другое вижу по приборам. Надо завтра освежить память.
     
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    170лс на 3500 и 245лс на 6500

    http://m.bmw.ru/m/mobi/ru/ru/newvehicles/x/x3/2014/technical-data.cml

    Графики в инете и есть
    Если освежать память, то в режиме Мкпп, на пятой-шестой передаче. На низах не едет совсем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Собственно вот:
     

    Вложения:

    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      29.1 КБ
      Просмотров:
      565
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика