Добрый времени суток. Подскажите, по фото видно, что чашки не окрашены в цвет, это нормально?? Машина коричневая, по прибору крылья и капот без окрасов.
По прибору это значит что не делали в гараж-сервисе с тонной штукатурки. После обычной замены крыла по страховке у дилера, по прибору тоже ничего критичного не будет. на болтах должны быть метки краской, по ним видно трогали их или нет
Спасибо за ответ, по болтам видно что их не трогали, но я просто удивлен, неужели с завода не красят чашки в цвет, и "планку" где выбит VIN код
Тогда еще спорт сидухи "вколхозили" и навигацию бизнес. Причем и сидухи рестайл (есть регулировка поясничной опоры) и панель вокруг монитора с серебристыми полосками, тоже рест))
Если посмотреть фото из объявлений на авто.ру, то можно обнаружить, что это норма для автомобилей 14-15 гг. с младшими двигателями.
машина скорей всего 2014 года, куплена в 2015м переходная видимо, тк все остальные признаки рест upd: а нет. сборочный комплект января 2015го, а собрана в апреле 2015... значит довивали остатки климатов.. не выбрасывать же. вообще все что есть на фото, все в вине зашито
Вот и я в сомнениях.Есть ещё вариант «умного» перекупа.Снял панель за 15,поставил за 3. Я бы с Рейном поехал смотреть. Качка живая.Надо щупать
перекуп это точно, там регистрация первым собственником прекращена 12го сентября... но как он ее тогда закодировал? @fatespb утверждает что это невозможно кстати, подстаканники тож дорест
Вы не путайте)) Закодировать можно С завода так быть не может, потому что см.выше Точно также как ставят климу от реста на дорест.
Да да, шторку на подстаканниках я тоже там не нашел, как ни искал. Думал хоть направляющие для нее должны быть, так нет отсутствуют))
Да по всем признакам, это рестайлинг, комплектация СЕ, тока вот панель климата в глаза бросается, ну или фото от другой машины автор объявления залил на автору))
А что значит фото от другой машины? В любом случае есть вопросы. Дверные кнопки рестайл, хром на декоре тоже, черные блестящие вставки, полоски на экране. А подстаканник и климат дорестайл.
Если перекуп, то может фотки попутал, такое бывает при загрузке фото на сайт, когда в телефоне куча фото других машин)
Вин же выкладывали от неё.Все в норме,кроме климы.Надо звонить,а не форум рукоблудить.После тряпок на электро я в Бмв не уверен,вообще,в плане комплектации! А клима,легко вычисляется рейнгольдом.В принципе,все блоки не плохо бы пробежать на дату производства
https://auto.ru/cars/used/sale/1089292670-5299d304 Ребят а этот в рольф никто не ездил смотреть? Изначально выставляли за 1.570 за 2 недели скинули. Пробил по автотеке без дтп, дилер говорит об этом же
По кузову сколы с рублевую монету почти на каждой детали, порог ржавый, лобаш треснут, ошибка по сажевому, правая фара менялась...
У нашего местного дилера появился интересный, но мутный вариант: X-line 20d, все опции соответствуют x-line, бонусом есть адаптивный LED, но климат однозонный. Бывает и такое... Еще второй нюанс, по автотеке выдает залог ФНП (кредит от БМВ-банк), хотя продавец говорит, что кредит закрыт еще весной и есть справка из банка. Слать сразу нафиг или это все просто решается при содействии владельца? Upd: съездил, посмотрел. Также проверил залог на сайте reestr-zalogov.ru, вся инфа по залогу есть, так что тут Автотека не врет. Если бы не знал, что машиной владели 1.5 года, то предположил бы, что владели лет 5. Итак, авто 2016 года, куплено у ОД в апреле 2018 взрослым мужчиной 50+, на прошлой неделе пересел на новый х5, эту оставил у ОД на реализацию. На 38к замена турбины, и недавно на 51к еще заменен по гарантии охладитель ЕГР. Пробег 51к, частый межгород (владелец из соседнего города, 60км). По внешке: Головная оптика мутная, отпескоструена. Кузов затерт мойками очень сильно. Сколы на капоте, лобовом. Салон прокурен На левом пороге отсутствует декоративная накладка. Центральная накладка в районе селектора АКПП сильно затерта. Шины скоро под замену, штатный Данлоп ранфлет 16 года. Тормозные диски под замену. Из непонятного: Пластик салона скрипит при надавливанию во многих местах, это нормально для ф25? Особенно дверные панели в районе ручек, скрипят при малейшем надавливании. Из хорошего: Руль и сиденье визуально соответствуют пробегу. И вот теперь хз, с одной стороны комплектацию повыше Урбана, короткая история, с другой стороны владелец явно не жалел машину.
Состояние Данлопа соотвествует пробегу. И там миллиметра 4, т.е. 50% и 2,6 мм до индикатора. Еще на 20 тыс. хватит.
А про скрип/хруст пластика подскажите пожалуйста, это особенность материалов ф25? У меня просто форд фокус 3 и такой проблемы нет П.с. Факт замены турбины и охладителя егр я так понимаю наоборот плюс, т.к. B47 то еще чудо «зеленой инженерии», так ведь? На ваш взгляд, стоит ли такая машина 1.65млн (просят больше, это моя оценка)? Понятно, что еще 70-100 сразу придется вложить в детейлинг, химчистку, замену тормозов и жидкостей.