1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Полный привод или задний? Как ездить на полном приводе (флуд тема)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем pupo4ek, 27 ноя 2021.

  1. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В предверии зимы на тему полного привода троллить не сложно, а попробуйте по 25 кругу ранфлет тредануть
     
    Varcom нравится это.
  2. pupo4ek

    pupo4ek Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Парни докладываю, в Питере коллапс, снега намело сугробы, метель, пробки 10 баллов. Многие моноприаоды с утра смотрю стоят откапываются, буксуют. Я выехал из сугроба просто на раз два, потом проехал по глубокой каше (где всегда застревал на заднем либо ехал с жёсткими пробуксовками), ну и на дороге: я теперь понимаю почему говорят что зимой она едет. Она просто прет)) в такую погоду на заднем приводе почти каждую секунду горит стабилизация на панели когда трогаешь или через эту кашу выше порога пробираешься. Тут за весь маршрут (1.2 часа) всего 2 раза включилась и то когда я решил в повороте её потестить. Вообщем пока кайфую от xdrive.
     
  3. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    ты просто ездить не умеешь. Тут люди на заднем приводе джипы из сугробов вытаскивают!
     
    d_pin4yk, KostyaNbI4, AndreeVIT и 2 другим нравится это.
  4. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да ну, и чем же диагностировать изволили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    я до 140 разгонялся на подъёмнике
    крутились все 4 колеса
    возможно, при 180 они и расцепляются, но никак не при 80.
     
  6. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может без нагрузки что-то идет не так?
     
    pupo4ek нравится это.
  7. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    запяматовал, до 20 км/ч другое соотношение- именно проявляетсязадний привод, это и не дало мне тогда выехать из колеи.

    pic.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    отключи антибукс на заднем приводе - мигать не будет. Я сегодня спокойно выехал из всех сугробов и спокойно езжу на заднем, но дтс да включил и она горит постоянно, немигая.
     
    d_pin4yk и Antiovosh нравится это.
  9. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это все сегодня в питере - реально по утру больше 15 сантимов ровным слоем везде. Дворы похожи на блокадные :)
     
    pupo4ek нравится это.
  10. pupo4ek

    pupo4ek Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Опять же написано в нормальных условиях. Думаю при пробуксовке задними с места (в твоём случае колея) , момент распределяется по другому (машина пытается найти зацеп), поэтому там и на перед может дать прилично. Имхо.
     
  11. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Tool32, Testo, DeepOBD - выбирайте:)
     
  12. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если вы на подъёмнике, то как только хдрайв отпускает муфту, обороты передних падают и муфта снова сжимается. обороты колес сравнялись муфта открывается. дальше процесс повторяется. гонять машину с хдрайвом на подьемнике очень вредно для муфты и кроме того (это особенно часто на ф машинах) блок дсц записывает коррекции какие-то в себя. после этого клиент уезжает и на скорости около 60 км/ч загорается ошибка по дсц. неправдоподобные показания датчика абс (чаще всего передний правый) лечится только заменой дсц.
    в итоге правило кто крутил на подъёмнике тот и покупает дсц.
    раздатка на подъёмнике убивается за 1500—2000 км.

    еще раз про ф30, как только вы перестали давить на педаль (неважно какая скорость 20/30/60/80) а двигаетесь равномерно муфта размыкается, изменили положение педали смыкается.
     
  13. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Может маслом в муфте подкручивало вторичную ось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какая прелесть. Муфта сначала замкнута, а потом сжимается еще сильнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вариант глючащего или *-дящего датчика не рассматриваем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полный привод всегда лучше,комфортнее,стабильнее,быстрее.Где больше,как зимой,где то меньше,как летом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    тест-пилот нравится это.
  17. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    успел на заднем приводе бмв покататься впервые этой весной- движка хватает, не хватает зацепа даже на асфальте- песочек,камушки, дождь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ездил на всех от Х3 Е83 до G07 X7 (результаты почти одинаковые) поэтому вариант *-дящего датчика не рассматриваю.
    Вам могу подсказать как настроить диагностику и какой параметр смотреть.
     
  19. Antiovosh

    Antiovosh Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    вообще считаю, что сравнивать полный и задний приводы не корректно, т.к. и ежу понятно, что на скользком полный будет предпочтительнее. Куда интереснее сравнить передний vs задний, вот тут есть место для полемики.
     
  20. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    это что значит?
    2000 км накрутить на подъёмнике?
    это двое суток что-ли крутить?

    всю жизнь все машины крутили на подъёмнике чтобы найти, например, гудящий подшипник.
    и ни разу не слышал о таких ужасах.
    ну и у меня, конечно же, тоже ничего вышеописанного не было.
    но двое суток, конечно, не крутил.

    мне подскажите параметр, буду весьма признателен.
     
  21. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    чойта? все абсолютно понятно и все сравнимо - самый медленный и самый безопасный - задний. Там все просто и понятно, посему драйвово. Самый быстрый и сложный - полный. Передний посередине. Задний прощает все ошибки и легко корректируется - от кайф до ппц огромная дистаниция на коррекцию. Антибукс надо отключать. иначе ехать невозможно и он все время едет немного боком. Полный едет намного быстрее, но дистанция от кайф до ппц там минимальная - чуть упустил и сложно поймать, то есть просто сложнее в ловле. Недостаточная поворачиваемсть переднего у новичков приводит к частым вылетам на встречку во внутренность поворота, как бы это не было загадочным :)
     
    Yohimotor и Antiovosh нравится это.
  22. IgorVB

    IgorVB Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По моим наблюдениям , xdrive на городских скоростях сам выравнивается, ничего корректировать не нужно . Это и плюс м минус одновременно. Кайф наверное меньше
     
    pupo4ek нравится это.
  23. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да смысл, это противоречит самой идее xDrive. Инженеры бмв пока еще не как дизайнеры бмв, не могли так накосячить.
    Поэтому вариант строго один: накосячили меряльщики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чтобы раздатка (точнее муфта в ней) убивалась она должна буксовать, а буксовать она может только под нагрузкой. На подъемнике нагрузки нет. Ваш кэп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А может не будем путать полный привод и работу системы стабилизации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага. Очень безопасно. как раз недавно на кутузе два жмура образовались на ровном месте. Самый безопасный привод - дсц он и шины по сезону. Все остальное не важно. Зп должен быть интересен разве что для норм мужиков желающих прогрессировать в навыке вождения. Всем остальным лучше передний или полный. Причем попереченомоторые машины еще и предпочтительней. У них один потребительский недостаток-движок больше рядной четверки плохо влезает.

    у всех машин для обычных людей недостаточная поворачиваемость потому что это не так страшно. Исключение-пикапы разве что. В Той же тройке пока эмочные поперечные рычаги не вставишь и норм подвеску не воткнешь вполне себе недостаточная вялая поворачивачиваемость.
     
    #56 megakeen, 1 дек 2021
    Последнее редактирование: 1 дек 2021
  27. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    против дибилов техника бессильна. НО еслиб они были на полном приводе - жмуров было бы больше, ибо разогнались бы до большей скорости, а тут улетели вовремя, посему всего два жмура, причем сами же дибилы, небось еще и не пристегнуты были...
     
    BR1961 нравится это.
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. Зп-идеально для обеспечения естесственного отбора.

    Жене, маме и папе я такую машину не купил. Пусть лучше на «опасном» переднем или полном рассекают с недостаточной поворачиваемостью) а мне зп нравится
     
    BR1961 и MARQUEZ нравится это.
  29. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Передний удобен только снег месить во дворах, а так может в относительно безобидной ситуации пойти в занос и ловится очень сложно.
    А задний в заносе ловится интуитивно и при наличии адекватной стабы (и серого вещества) проблем обычно не доставляет.
     
  30. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если тошнить как все, то полный безопаснее. если ездить на пределе - безопаснее задний.
     

Яндекс.Метрика