1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Полный привод при парковке задним ходом

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем alex_solaris, 3 мар 2013.

  1. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :) Притом, что, когда машина на пузе, то как бы ты не газовал, хоть вперед- хоть назад, автомобиль даже не шевелится, т.е. колеса крутятся в воздухе и не цепляются (как лапы у черепахи на спине;))

    Если автомобиль при переключении вперед назад совершает движение туда- сюда хоть немного- это значит он не на пузе, но спереди и сзади препятствия, которые в некоторых случаях можно преодолеть раскачкой, если каждый цикл раскачки увеличивает амплитуду движения автомобиля. (Тут не сильно принципиально автомат или механика, просто на автомате надо держать дольше паузу между переключениями) Хотя на механике, конечно, в грязи раскачка более полезна, чем на автомате, но мы сейчас про снег вроде?


    Ну а БМВ-ная пневма на проходимость не влияет, поэтому пусть летит:) Хотя у меня, почему-то, не летит;)
     
  2. alex_solaris

    alex_solaris Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А откуда если не секрет информация про ADB и ASC?
    P.S. вообще похоже на правду, на experience мы отключали DSC чтобы ездить по искусственному бездорожью, колеса вывешивали и перед и зад, а машинка спокойно ехала.
     
  3. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Из материалов семинара для сотрудников службы сервиса БМВ - Sig подарил :)
     
  4. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на семинарах им не рассказывали, как принудительно подключить передок с вывернутыми колесами, когда зад не буксует? Реально хреновая ситуация, когда надо из колеи в парковочное место попасть, а авто едет прямо... неужели за столько лет никто из их тестеров не словил такой баг?
     
  5. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    колея не только для ххх проблема
    http://media.club4x4.ru/1688-ezda-po-glinyanoj-kolee.html
    тут про глину, но принцип тот же...
     
  6. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем? Эта ситуация возможно лишь летом на ровной поверхности.

    А вот тут пробуксовки более чем значительны и основная проблема не в кол-ве приводящих колес, а высоте ледяного надолба и сцепных возможностях покрышек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    НИКАК!:cry:

    Видимо, для Европы такой баг, как ледяная колея, нетипичен.:hi:
     
  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :confused:

    Основная проблема в том, что там, где хДрайв оказывается бессилен (ледяная колея), любой переднеприводный недопривод вылазит нараз без всяких танцев с бубнами, что зафиксировано на практике (и объяснено в теории) неоднократно.
     
  9. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Забыл добавить в конце "мной".:)
     
  10. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Женя, sig частично прав.
    Если сравнивать Хдрайв и переднеприводник равной массы, то теоретически при строгании с места или с хода на минимальной ск-ти на переднеприводнике выйти из не глубокой зимней колеи проще.
    При выходе на скорости шансы выравниваются.

    Просто у каждого из нас в жизни были свои колеи, и мы подбиваем какой-то неизвестный случай под представления, сложившиеся у нас из нашего опыта.
    Ты же наверняка знаешь - нет двух совершенно одинаковых участков бездорожья, это основная трудность при проведении сравнительных испытаний ав-лей высокой походимости.
     
  11. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А я о чем? Частично , конечно, прав.
    Ну и, соответственно, частично не прав.:) Так ведь?
    Поэтому к категоричному утверждению надо добавлять слова: по-моему, ИМХО, считаю, наверно и т.д. и т.п.

    А по езде в колее- надо тренироваться ездить и пользоваться преимуществами полного привода , а не искать недостатки.

    Для колеи основное- туда не попадать. Если позволяет ситуация- не надо вообще туда лезть, а пускать между колес. На переднем приводе- это тяжелее, чем на полном. А про выезд из колеи, тут уже обсуждалось и не раз, полный привод рулит:) (это я пользуюсь методом сига):)
     
  12. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    имел такую практику 2 недели назад.
    только обратную - е53 легко выбрался из колеи и уехал, а я метров 20 скользил с вывернутыми колесами, после чего сдавал назад и враскачку выскакивал.
    при это ты "слегка забыл", что еще надо втащить туда задок, что переднеприводному недоприводу ваще ацки сложно.

    что-то слишком много пустых страшилок про икс стало... прям торсен на роликах 2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На ВАЗ-21093 вообще не испытывал таких проблем :rock::rock::rock:
    А сейчас складывается такое впечатление, что чем "умнее" делают авто, тем беспомощнее он в тех ситуациях, о которых его разработчики не задумывались...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется, что где-то в дебрях кодировочных параметров ICM или DSC должен быть параметр, отвечающий за отключение передка на вывернутых колесах...
     
  15. L~ЁXUS

    L~ЁXUS Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вспомнил случай был, машина была припаркована вдоль проезжей части на сплошном льду под наклоном зад выше морды сантиметров на 30-40. Запарковался туда задом нормально, а вот выехать никак не удавалось. Передок вроде ципляет, а вот вывернуть не удается никак упираюсь впереди стоящую, и назад никак не сдать (горка), а не хватает всего чуть-чуть см 20-25. В итоге зажал ручником задок и нормально сдал назад вообще без проблем, зад как на лыжах заехал вверх, а до этого в расскачку никак было. Потом маневра хватило и спокойно выехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у нее клиренс больше современных иномарок и бампера совсем не на земле. плюс масса значительно меньше.
    у мну был 2141. ну танк просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если бы только мной, подобных тем (а их тут немало наплодилось) не возникало бы.:cry:
     
  18. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А о чем говорит количество тем?
    У людей не получается- они хотят знать , почему? - задают вопросы- получают противоречивые ответы и советы.

    Ну и если у водителя есть голова, он все это испытает и примет для себя лучший вариант.

    В любом случае, полный привод (с дифференциалом, с х-драйвом, даже с парт-таймом) выигрывает у монопривода при движении в сложных дорожных условиях. Много зависит от прокладки.

    Даже возьмем колею. Пусть есть ситуация, когда передний привод выедет быстрее. Но в целом при езде по колейной дороге моноприводу нечего ловить по сравнению с полным, потому что на полном вероятность избежать засады выше, чем на моно. Конечно, если ты попал в ураловскую колею, то девятку вытолкать оттуда проще , чем икса.Ну так попадать не надо.:hi:
     

Яндекс.Метрика