1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

полный привод

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем PIE_BMW, 21 май 2008.

  1. 4eMu

    4eMu Абориген

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    С намеком? :mad:
     
  2. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Без намеков ... прямо и наотрубь 8)

    Никаких личных киваний, это относится к наблюдениям о разбитых грудах полноприводных машин по первому снегу (правда я, почему то, по первому снегу вижу только груды тазов на лысой резине, встретившиеся на каждом перекрестке и кредитные баболитражки, купленные по программе "права в подарок") ...

    Однако стОит задуматься наверное насчет какой-ньть тренировочной площадки .... ну типа машину поберечь и себя заодно .... коль так с ней не срастается

    Мы с моей старушкой тож не сразу подружились .... снег выпал когда был далеко от дома (благо в зимнюю резину переобулся заранее) .... вышел на трассу, решил попробывать как пойдет по сугробам .... дал газу, развернуло на 360 градусов .... чо за бред? ... километров под 20 в час доехал до Переславля, нарыл большую площадку и стал её мурыжить ... провоцировать заносы, ловить в заносе, держать в заносе, вытягивать из него ... полчаса тренировки и до Москвы мы уже летели лучшими друзьями .... ну и в Москве каждый год по началу зимы стабильно катаюсь на площадке, потом всю зиму сплю за рулем ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...
     
    #63 eMpower, 26 май 2008
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
  4. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гы 8)

    Выплеск агрессии был бы в зачот, если бы я практические советы раздавал как им рулить. Советую же единственное правильное решение - тренировку.

    А то вас, гуру, начитаешься - действительно уверуешь, что на одной ноге прыгать удобнее и безопаснее, чем на двух.

    А стэп для того и создан, чтобы вмешиваться в разгон и торможение двигателем самостоятельно, просто ровно настолько, чтобы не сорвать машину в юза от излишних усердий... для того и делают мозги электронные, чтобы компенсировать отсутствие клеточных
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...
     
    #65 eMpower, 26 май 2008
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
  6. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тебя глючит 8) Шрифт "знаток" в выпадающем меню необнаружен 8)))

    Я на ней почти 100000 накатал (вполне повод повы***ся) ... причем не в самых мягких условиях - есть об чем рассказать и возмутиться на тему "полный привод занесет - не поймаешь, тормоза у всех одинаковые, бмв - ломучий отстой, подвеска слабая" и прочим поводам потеорезировать ...

    По теме: Не вижу разницы. Отличие лишь в том, что если бросить газ не будет работать отсутствующий (к счастью) ДСЦ 8))))))))) А в остальном - давишь газ, зад докручивает в поворот ввинчиваешься как по резьбе, бросишь - уйдешь в лучшем случае по касательной... хотя тут с тапкой тоже важно непереусердствовать .... а то можно и внутрь поворота ввинтиться прямой наводкой в бабушкин огород
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PIE_BMW

    PIE_BMW Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    говорят, что если тебя несет на Хдрайве, нужно не отпуская газ выкрутить руль против заноса... даже не выкрутить, а качуть слегка его! и все получится удачно! это правда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    куда зад поплыл - туда и руль крутишь ... без фанатизма ... затем возвращаешь в исходное положение .... тут не суть важно есть вспомогательная электроника или нет... разница лишь в том, что если без неё тебя несет - это нормально - развлекуха .... а если несет с ней - значит загнал за разумные пределы и это уже действительно нештатная ситуация

    В идеале вообще надрюкаться так, чтобы техника не вмешивалась - тогда ты точно все делаешь верно. Катайся как на заднем ... правильно подбирай скорость перед началом поворота, во-время открывай газ на выходе ... будешь ехать куда быстрее и эффектнее, чем те, кто жмет на всё бабло, а полный привод останется на случай, если гидрометцентр опять наврёт 8)

    Короче практика решает 8)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. altex_3s

    altex_3s Старожил

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    4,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    to hango
    вам надо прокатится на x-ой, из за того что момент плавает, не все так как жестком приводе, да и степ машину не осаживает особо.
    а пробовать машину на площадке , до того как зажигать - прописная истина, тут наверное все с вами согласны.
     
  10. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Алтекс: Ну да .... попробую теперь и я потеоретизировать 8))) То, что момент плавает, немного усложняет предсказуемость поведения заранее, но его перенос между осями происходит по какому то определенному алгоритму ... чудес тут особых быть не может - физика есть физика ... 4 верктора силы вдоль колес и инерция .... практически разница должна заключаться в технике работы газом, может в более плавной работе рулем, чтобы не сбивать электронику с толку... йа прав? 8)


    ЗЫ: 2 пипл, вы неправильно может воспринимаете мою ироничную писанину - я всегда так пишу и говорю. не выпендриваюсь и не глумлюсь. Тема вдействительности мне особо интересна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Да точно на е30 пост. полный.
    А на Х-драйв
    http://www.autoreview.ru/archive/2005/01/news/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. altex_3s

    altex_3s Старожил

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    4,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    to hango
    конечно правы , в том что все подчинено законам физики , но мы же обсуждали отличие в поведение машины , а оно есть и существенное , а именно при жестком распределении момента - 100% его не может быть передано на переднюю ось, а при x -drive может , и отсюда совершенно другие реакции водителя на снос, а именно газу и руль в ту сторону - куда надо ехать, и тогда туда и едем и никаких заднеприводных повадок в этот момент ) а как выбрались опять все больше момента назад.
     

Яндекс.Метрика