А я сегодня кажись-таки понял! В полном автомате климат просто не отображает изменения скорости обдува. Если скорость изменить, то она так и останется в положении ручной настройки, и для возвращения в режим полного автомата надо авто-режим как бы "перевключить". Однако, для того, чтобы автомат резко изменил напор воздуха (например когда мы садимся в машину, постоявшую на солнце), должна быть задействована функция ALL - когда ручкой настройки "температуры водителя" регулируется и "температура пассажира", иначе напор обдува будет минимальный. Вроде бы вот так.
Алгоритм пофиг. Больше напрягает работа на минимуме (16) - охлаждает очень слабо! На Тойоте можно было сделать холодильник на минимуме!
В итоге я так и не понял зачем тогда нужна ручная регулировка интенсивности подачи воздуха в автоматическом режиме, если всё равно климат делает всё по своему.[/QUOTE] Короче! На автомате подается своя скорость обдува в зависимости от температуры в салоне, это на первой скорости по умолчанию. Но иногда автомат не понимает что человеку всё еще жарко или ему хочется потока прохлады побольше, тогда можно переключить вручную на вторую скорость. Автомат продолжит регулировать скорость, но скорость минимума не будет меньше заданной вами второго уровня на автомате.
Там 6 или 7 делений скорости обдува. Ханжей на форуме более чем, не придирайтесь - просто найдите свой "минимум".