1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Помогите разобраться с генератором

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем K_1, 13 дек 2018.

  1. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите, должен ли на м54 просаживаться генератор до 12В при включении всех нагрузок?
    Если включить фары, печку, музыку, подогрев сидений, то держит 14В.
    Но если еще включить обогрев заднего стекла и что-то еще в любой последовательности, то падает до 12В и даже ниже.
    Аккум полностью заряжен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #121 mtmsk, 2 фев 2019
    Последнее редактирование: 17 фев 2019
  2. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    --
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Рыльский

    Рыльский Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    1,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Нет. Не должен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fanatics и mtmsk нравится это.
  4. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Смотри вольтаж на клеммах. В меню обычно ниже показывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Я бы посмотрел на болте и корпусе генератора!
    Если и там падает, значит мощи ему не хватает, если там норм, значит по дороге теряется!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, смотрел и на гене, и на клеммах. Но мне гену проверили неделю назад на стенде, сказали все ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    На стенде нагрузку до каких цифр держит?
    Скорее всего слабый он!
    Какой свежести АКБ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fanatics нравится это.
  8. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну , та че мешает взять мультиметр и на клеммах прям там НА МАШИНЕ уже в присутствии тех кто кажет
    " что все ок ! " и проверить этот типа Ок ? )))

    " в inpa можешь и не смотреть , так как там всегда будет меньше фактического ! "
    реальный факт напряжения это на клеммах хоть под капотом . хоть в багажнике.
     
  9. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    От генератора до клемм АКБ четыре резьбовых соединения по плюсу и четыре по минусу + пиропатрон!

    Машина не новая и вмешательства неэлектриков никто не отменял!

    По этому для проверки генератора измерения проводим непосредственно на его выходах!!! (корпус генератора и плюсовой болт генератора)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    А генераторщики скажут, что проблема в старом ломучем автомобиле, хотя там управление генератором (возбуждение) как на "девятке"!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fanatics нравится это.
  11. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Еще хороший показатель не правильно работы генератора это -
    характерный слабенький такой вой в динамиках !
    Магнитола включена громкость на половину , но без песен или любого звукового сопровождения-
    и на холостых стоим газуем не спеша и прислушиваемся... если только замечен хоть малейший вой -
    то все , значит что то не то с генератором.
    Это точно уже проверенно на Е53 хоть со штатной или не штатной магнитоле.

    Я тоже по понять не мог
    Все верно ! (начинать от самого генератора и дальше...
     
  12. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    100% ! )))
     
    #132 Fanatics, 3 фев 2019
    Последнее редактирование: 3 фев 2019
  13. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может ктото знает, подскажите пожалуйста.
    Продолжаю борьбу с 14В, ибо маловато. Акк не успевает зарядиться даже в длительной поездке. По TIS должно быть 14.3В.
    Тк генераторщики мне сказали, что мой гена 120А в идеале, поехал к другим генераторщикам и они сказали то же самое.
    Психанул и заменил у них своего гену 120А на гену 180А от е90 (потребовалась только замена релюшки и разъема).
    На стенде проверили, мой новый гена на холостых при нагрузке легко зашкаливает за 200А.
    Но. Можно сказать, что в результате толку никакого. Новый гена дает 14.4В только в начале прогрева двс. А потом также максимум 14В :cry:
    Поэтому вопрос:
    может быть такое, что есть еще какойто регулятор, кроме регулятора, который стоит на гене?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #133 mtmsk, 16 фев 2019
    Последнее редактирование: 17 фев 2019
  14. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Плотность проверь во ВСЕХ банках аккумулятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня АГМ полностью заряжен сейчас.
    причем от заряженности аккума напряжение генератора не зависит. всегда 14В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Судя по схемам и описанию нет
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...voltage-current-generation/alternator/XfOfPjy
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...voltage-current-generation/alternator/ooquPcn
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ge-current-generation/voltage-control/XkGIl6D
    и
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...e-current-generation/alternator-cable/XZrUv0A
    хотя
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...-generation/bit-serial-data-interface/XcGCxRr
    думаю эта функция на 3,0 2000г. не реализована.
    а вот и отличия как отличить генераторы
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ent-generation/charge-indicator-light/XfJ7ZO5


    У меня Бош с5 2009 года еще живой, правда плотность уже два раза поднимал. В эту зиму до -30 стоя на улице заводил. Напряжение на приборке 13,7-13,8 в.
    В твоем случае судя по изложенному склоняюсь к мысли о аккумуляторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #136 ВикторНН, 16 фев 2019
    Последнее редактирование: 16 фев 2019
    Рыльский, mtmsk и Fanatics нравится это.
  17. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Где именно делал замеры напряжения , на клеммах под капотом ,в багажнике на клеммах АКБ
    или смотришь в inpa ?
     
    mtmsk нравится это.
  18. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может проблема в том, что он гелевый?
    гдето слышал, что гелевый на е53 нельзя ставить, типа какаято неправильная зарядка.

    под капотом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Возможно , что и сам АКБ всему виной ,особенно если уже старый..
    Регулятор на генераторе задает напряжение ,ваш в 14 вольт или имеет такие параметры изначально или подсел от времени. тем более если старый уже )))

    Я новый регулятор брал , так его напряжение 14,6 v. https://www.bmwclub.ru/threads/pomogite-razobratsja-s-generatorom.1284246/page-3
    и он держит сваи заявленные 14.6 v. при нагрузках. или без... на клеммах под капотом или в багажнике.

    Но , если по каталогу к Е53 то на сегодня есть два типа регуляторов ,может и больше ? точно не знаю.
    все зависит от модели генератора..
    https://dok.dbroker.com.ua/doc/car/...MItrKwtZbB4AIVVaqaCh2SjQmOEAAYASAAEgKoTPD_BwE

    причем один 14.6 v. а другой 14.5 v.
     
    mtmsk нравится это.
  20. Рыльский

    Рыльский Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    1,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    В шапку это все надо !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fanatics нравится это.
  21. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А каков принцип работы регулятора?
    Если у него написано 14.6В значит он должен держать всегда тупо ровно 14.6В в независимости от нагрузки? либо разряженности аккума?
    Что если поставить регулятор с термокомпенсацией? Вот тут уже ставили такое на бнв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #141 mtmsk, 17 фев 2019
    Последнее редактирование: 17 фев 2019
  22. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ( регулятора с термокомпенсацией ) . пока не знаю что это , и кто кого на дурить решил.
     
  23. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я так понял, что этот регулятор меняет напряжение в зависимости от температуры. наверно это лучше, чем постоянно 14.6В и зимой и летом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А летом типа не нужно 14.6 v. ? )))
    Если подумать то это ерунда получается.
    Нормальное и стабильное напряжение должно быть всегда !

    Правильней будет иметь АКБ с чуть повышенным пусковым током , по паспорту 95 А . ставим 100 А .
    и плотность электролита под погодные условия .есть таблицы по плотности к привязке климатических условий )
    Конечно там где морозы плотность электролита в АКБ много значит.

    Просто у него https://www.drive2.ru/l/2851150 все изначально пошло не так как надо . херовый регулятор купил . а потом начал колхозить . Кому как .
     
  25. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на счет колхоза не согласен. по-моему колхоз, это ездить с морально устаревшим регулятором 20 летней давности)
    вот эту штуку многие советуют HUCO 130512 (с термокомпенсацией).
    в интернете практически каждый второй себе ставит такой регулятор (таблетку). стоит копейки.
    автоматически повышает зимой напряжение.
    может кто ставил уже себе?
    регуляторХуко130512.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fanatics нравится это.
  26. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Как я понимаю , такие регуляторы бес переделки не поставишь , или есть под наши генераторы ,чтоб не переделывать ?
    А в общем ,все теже 14.5v ) или он зимой больше дает ?
     
  27. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, таблетку надо менять, 2 контакта перепаять.
    отзывы читал, говорят 14.9В зимой на холодном двс. зимой такое напряжение не страшно, а вот летом он его снижает термокомпенсацией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Тысячи исправных несвежих стоковых (по части генератора и зарядки) Иксов по стране ездят и все у них хорошо и не надо огород городить!

    Компенсировать не найденную неисправность заменой реле-регулятора - это конечно вариант, но не есть правильный путь!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fanatics нравится это.
  29. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    откуда он узнает что лето на дворе? Он же температуру себя может померить, или у него выносной термодатчик?
     
  30. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет уважаемый, это вы "огород городите". вы наверно не знаете, что на м54 стоят самые слабые генераторы и самые бедные комплектации электрооборудования.
    но у меня на м54 мной установлено дополнительно много электрооборудования. и не только у меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика