Почему только 3д? Почему не 2.5д? 40д? Или 50д?? Тс хочет платить за налог меньше, но про налог на роскошь ему никто не сказал) Икс не самая надежная машина, по сравнению с японоведрами так вообще оутсайдер ) Но в тоже время если найти хороший экземпляр то 150-200тр в год вполне реально содержать)
Да не,тут вообще не в налоге дело,я честно особо не вникал в эту тему,но где-то читал что парень на икса платил вроде 28000. Правильно,там ещё налог на роскошь *1.5... в год можно заплатить и 50т.р. - не проблема. Проблема платить в год 300-500к на запчасти и эвакуаторы,как многие в отзывах пишут. А вы имеете в виду 150-200 в год это на эвакуаторы и запчасти,либо на налоги, бензины,масла,колодки и т.п?
Возьми новую , добавь кредитом если что , из плюсов гарантия и куча экстра опций , тем более кузов снят с производства и могут дать хорошие скидки . какие японоведра ???? электроника 20 века в них вот и не ломаются , а те что с современной начинкой также стоят на дилерах на замену голОв , да навигаций . у меня 2 икса 35д 14 и 18 , и никаких серьезных поломок , на 14м годе коса пассажирской фары была заменена по гарантии и всё . Обе с выезда от дилера стоят с РэйсЧип в топ настройках . А уж сравнивать японскую фольгу с немецкой сталью вообще не буду .
25d это тоже трехлитровый, но задушенный программно до 218 лс. Советую покатайтесь на CX-5, пока не созреете на нового X5. Поверьте, не особо там и большая разница, чтобы создавать себе проблемы с БУ.
X5 погремушка тоже. Я бы ещё автору посоветовал прокатиться на том экземпляре X5, который планируется купить, он не очень уютный, большие передние окна, пластик вокруг приборов, приборка как у девятки, не всем понравится. Это да. 25D это вообще BMW назвать сложно, кастрированный по самые не хочу во всём.
У меня в семье два х5 30d и 25d. Понятно, что 30d более укомплектован, но это зависит от предпочтений, я например принципиально не люблю пневму, лед фары, так как у bmw на них два года гарантии и если перегорит диодик надо менять всю фару в сборе (200 тыс руб). Может конечно по куланцу согласуют фиг. знает не пробовал такие агрегаты менять. Понятно можно ее разбить и каской поменять, но как то нелюблю я опции, которые меня могут напрягать единственное что мне нравиться в 30d это кейлес и м руль (диски себе докупил), все остальное мне не нужно. А проекция меня вообще раздрожает. Может еслиб мог себе позволить купил 50d, но пока не готов покупать машину за 6 мр. Поэтому тут все индивидуально, после а6 с7 хорошо укомплектованной и 30d калина сразу чувствуется не очень хорошей отделкой салона и сборкой. Если покупать бу надо очень долго искать хороший вариант по цене и состоянию, их как правило разбирают и остаются с неадекватными ценами. За 2,8 мр брать бу х5 25d с пробегом больше 50 просто бессмысленно, дорого для него. Лучше купите лексус 330 новый он стоит по прайсу 3,3 может скидок под новый год еще можно выторговать, новая машина она всегда новая и минимум на года 2 будет без сюрпризов. А если лексус то и на все 5. Кто бы, что не говорил японские машины (если не брать неудачные двигатели) значительно беспроблемнее немецких. По опыту лексус Ls в гараже проезжает 400 тыс без серьезных поломок, 221 на 100-200 попадает под замену движка, понятно водилы не жалеют машин, но лексус показывает уже много лет принципиальное превосходства над мерседесами и за 10 лет ни у одного лексуса и тайты в гараже не стуканул движок. А вот 221 постоянно летят.
О, а можно я в этой теме тоже совета попрошу. Сейчас передвигаюсь на X3 30d 2016 года. В связи с расширением семьи и скидками, решил позариться на F15. В наличии у Новосибирского дилера есть следующие варианты: 1) 25d, белый и черный на коричневой коже за 3 600. 2) 30d, белый pure expirience за 4 500. 3) 30d m-sport на 20 дисках, за 4 200. Хочется конечно pure expirience, но жаба давит. В 25d мне не хватает только камеры заднего вида, с остальным готов смириться. Машину рассматриваю исключительно как семейный круйзер. Вопросы: 1. Есть ли принципиальная техническая разница между 25d и, например 30d pure expirience? Имею ввиду работу и настройки ходовки. 2. Какая машина будет комфортнее (на одинаковых колесах)? Пытался разобраться в вариантах подвески, у кого там пневма, у кого укороченные пружины, так и не осилил. Просветите пожалуйста.
30d pure f16 отдают в рольфе на алтушке за 3,9 без тред инов и кредитов. Сам узнал поздно так бы купил 30d pure так как там 30d ) камера стоит новая 23 тыс руб, плюс проводка и установка я так понимаю где 35 будет. Или бу ставит партнер в ветке x5 он закреплен в шапке за 27,9 с омывайкой. Если я не путаю терминалогие pure это тотже урезанный f15, но на 19 страшных дисках и без удавки на двигле. Камеры там тож нет. Ваше предложение f15 30d на 20-х за 4,2 очень выгодное предложение. Берите если есть фин возможность! Если конечно это не с шоу рума
Эх, где я, а где рольф на Алтушке. Pure Expirience - это самый жирный калининградский пакет. Комфортные сидения с вентиляцией, панорама, светодиодный свет, обшитая кожей панель, камера заднего вида, расширенная приборная панель. M-Sport - без панорамы, без вентиляции сидений, но комбинированная оббивка мне милее, чем сплошная кожа. Обычный 25d - самое днище, самые простые сидения с минимумом регулировок, никакой панорамы. Но это всё фигня, с которой готов мириться. Х6 мне не интересен из-за тесноты задней части. Ключевой для меня вопрос по ходовке.
Тот что за 3,9 это не экспириенс, а урезанный также как 25d. Что такое х5 25 d знаю на таком езжу )))
товарищ взял 4.0d в родной краске, пробег 50 (пробег реальный, Потанин смотрел), за 2,9. сейчас много вариантов с учетом смены будки. я бы смотрел 30d или 40d, в 30d меньше налог и шанс взять машину с вентиляцией, в 40d скорее всего не будет вентиля, но зато адаптивная м подвеска, но налог( 25д пустой совсем, но тут на вкус и цвет, кому бренд, кому подвеска, кому еще что.
Разница в подвеске у 25d и 30d есть, и в прошивке двигателя (если не собираетесь чиповать то динамика все же будет разная, хотя и двигатель одинаковый). Но как по мне, работа подвески в 3д (спорт-комфорт) реально видна, если ездить на нормальных легких колесах, а не стоковых чугунных 19''. Ну и понятие комфорт для всех разное, я езжу всегда с поджатой подвеской, иначе кузов раскачивает будь здоров. Я бы брал М-спорт или пуре, если нужна панорама и без комфортных седел жизни нет.
в любой непонятной ситуации ложись спать , так что иди проспись . п.с. в русском языке НЕТ слова "НЕТУ"
бери новый Х3 и майся херней есть покупатели ( как я к примеру ) коотрые ни хрена не разбираются в машине а просто ездят у тебя явно такая же картина / последние годы ездишь на новых авто бу это всегда риск - любая поломка на Х5 может привезти к существенным тратам или надо разбираться в авто эйфория пройдет за 3 дня / потом будешь искать стуки / скрипы и тд живи по средствам - это будет самое правильное решение и не мечтай что найдешь машину с пробегом 80 как новую не будет так вообще еще хер найдешь недавно жене искал бу учебную машину ( смотрел типа жука и подобных ) даже до осмотра не смог дойти - одни нае--ки вокруг / да перекупы покупаешь на авито историю - у всех все криво или залог / или ДТП / нет сервис книг и тд тдтд тдтд тдтд попробуй сейчас несколько бу машин на авито пробить - сам увидишь в итоге просто новую купили
Из личного последнего: 2015-2017 530хД калина, брал бу в ОД 2012 гв с пробегом 56, продал с пробегом 120 тыс, ничего особо кроме расходников колес и прочих ништяков не припомню 2017- ф15 3.0Д 11 месяцев - ттт... Причем ф15 собирался брать бу 1-2 летний, но ценники такие ломят, что немного напрягшись, интересний взять новый, на самом деле
Не соображу, это значит,что вы в 2015 году взяли трехлетку х5 3.0d е70,проездили на нем 2 года до 120тыс.?
Вы для семьи берете? Тогда 25d белый на коричневом! Из вариантов 2-3 M-он стильный! Катая G01 20d скажу он стал больше но комфорт ходовой у F15