Есть ли тут владельцы Х5 М50Д у кого пробег больше 100 тысяч? Суть вопроса, я этот движок рассматриваю, там сейчас пробег почти 100. Интересно при бережной эксплуатации до 250 доезжу? Есть болячки которые вылазят на этом моторе после 100 тыс км ?
Доброго времени суток, уважаемые! Рассматриваю для себя вариант приобретения нового автомобиля, и один из претендентов Ф15 дизель. Так как планируются поездки исключительно по трассе (50-100 км), без агрессивной езды, возможно ли найти "живой" вариант с бюджетом 2.0, или лучше даже не дергаться в эту сторону. Спасибо за ответы, заранее =)
Если не "дергаться", однозначно не найдется. Сейчас на рынке появились машины 2014-15 годов. Правда это будет Калина в бизнес версии. На более богатые комплектации вряд ли можно рассчитывать. Если брать более старые года, то е70. Тут надо понимать, машина не коньяк, от возраста лучше не становиться. Возьмите накидайте себе требования к машине, понты если есть, тоже учитывать надо в графе имидж...И напишите все варианты какие рассматриваете. Может покупка нового ведра с гайками у Вас перевесит покупку старого ведра с гайками...
Относительно комплектации и цен на рынке уже осведомлен Мой вопрос касается пробега допустим в 150 т. Понимаю со всей ясностью ума что это "лотерея" + уход за автомобилем предыдущего владельца. Но именно как сам агрегат, надежный ли?
У меня с 2015 года пробег 65т. Так что можно найти с нормальным пробегом. Вообще я с трудом верю с современные двигатели с пробегом 200 без кап ремонта. А уж с машинами "типа БМВ" и подавно. Одни "Шумахеры" чего стоят. Тут тем, как увеличить мощность и на поддать со светофора х...ва туча.
Я все таки думаю здесь зависит от того кто как относится к своему автомобилю) Один из автомобилей в семь фрил2 (2008г.), дизель - 280т. - полет нормальный. Так же есть бмв е71(2013г.), бензин - 160т. - идеальный полет) Технику любить надо, а не рвать на куски, ахахахаха)
Согласен, но покупка бу машины с большим пробегом, да еще с несколькими хозяевами, все же лотерея. И шансы влететь больше, чем больше пробег.
Я бы искал дизель 3 л и как раз версии по проще. Активный стаб или аморт с пробегом это склрее минус чем плюс
Пока не введут уголовку за скручивание пробега в России , как во многих цивилизованных странах , брать авто с пробегом 150 тыс - это не то что лотерея , а просто деньги на ветер , или на ремонт . Почитаешь ветки форума и всё понимаешь - главный лозунг умников - не скрутищь не продашь . Вот последние пятнадцать лет и не покупаю б/у - так как был свидетелем не раз - менталитета продавцов озвученного лозунга .Вам бы тачку из Германии найти с таким пробегом , только в магазине, а не c рук , потому как и туда перекупы добрались и лапшу про тачки с реальным пробегом из Германии в сайтах гонят , но магазины там в эти игры ни за что - сразу статья и на нары .
У меня пробег 150. Предыдущую БМВ с 3 литровым дизелем продал на пробеге 310. Моё личное мнение, что 3 литровый дизельный мотор, это та вещь у БМВ, о которой слишком париться не надо, он надёжный. Это не значит, что купили и просто масло в нём меняете. Что-то раз в год делать надо будет, но это не так, чтобы слишком дорого.
привет всем, всё никак не решусь на покупку, сейчас смотрю в сторону 40d f15. по сравнению с моей старушкой, вариантов различных опций сильно добавилось, да и X всё же, а не пятерка. пока что ищу со следуюшими опциями, но прошу мнений и совета по ним: - проекция (это must, отговаривать не нужно, ибо на чем бы не ездил окромя своей пятерки - кромя тяги именно отсуствие проекции доставляет больше весго дискомфорта) - бесключевой доступ - приятно, у жены на авто есть, только положительные эмоции, но всё же некритично - панорама. Опять же, у жены есть, ощущение пространства однозначно добавляет, приятно. Но непонятно сколько гемора может принести. - активный круиз - не маст, да и мало их таких, но насколько нужная вещь? в городе вообще может пригодится? или на трассе только? также интересно ваше мнение о: - М-тормоза. В некотрых рассматриваемых вариантах вроде бы стоят комлпекты от M, по идее дожлно быть заметно лучше чем штатные. Но тут вопрос - насколько приходилось колхозить, что бы их поставить, нет ли тут каких рисков. Ну и насколько они дороже/геморней в обслуге? Стоит ли считать это плюсом по совокупности? - М-редуктор - хз зачем оно ) оно вообще бывает штатным на 4d? или тоже зачем то колхозят/дооснащают? - кованые диски (каюсь, лень посчитать было плюсы-минусы) - пневма - насколько "геморогенна"? - сигнализация о сходе с полосы (юзал на каршеринговой вольве в питере, скорее понравилось чем нет) - ещё что-нибудь забыл наверняка )
• панорама – у меня пока никакого гемора с ней нет. Но без панорамы машину б не хотел, с ней уютно. • активный круиз – пользуюсь редко, в принципе, можно пережить и без нее. держит довольно большую дистанцию, поэтому постоянно другие машины вклиниваются. • М-редуктор - вроде как, у меня такой M50D. Не с чем сравнить, но при осблуживании в него надо было заливать особое масло и это стоило дополнительную денежку. Я бы скорее смотрел не на редуктор, а активный стабилизатор, с ним машина ведет себя как легковая и без него бы себе кроссовер не хотел. • пневма – все F15 с пневмой. У себя поменял на 150к, начала спускать. • сигнализация о сходе с полосы – здесь она не сигналит, а вибрирует рулём. Перестал на нее обращать внимание довольно быстро
Проекция, комф доступ, панорама и пневма сзади по умолчанию в 40d идут. Кованые диски, двойные стекла и брызговики сам поставишь. См. в теме продажи, как раз 2 таких висят
Двойные стекла меня вообще не парят, про диски тоже понятно, это я так) А вот про оставшееся что скажете? Мшные тормоза, активный круиз и т.п?
С актив круизом, насколько понимаю, калины не шли, а других найти проблематично. Тормоза колхозились уже на месте. Сужай поиск/расширяй бюджет.
Регулируется, но всё равно дистанция довольно большая. Работает до полной остановки, но если машина постоит секунды 3, то надо будет нажать на педаль или кнопку, чтобы она снова поехала
Лучше и правда четко определиться с важными опциями! На мой взгляд: - проекция, но только с распознаванием знаков! - комфортный салон - комфортный доступ - харман - лед фары - круговой обзор - м-пак или м-лук Панорама, доводчики, активный круиз - мне параллельны.
Все этов базе в 40d есть. Вот активный круиз, контроль полосы, мониторы сзади - это уже допы, за которые при заказе доплачивали. И немало. Но таких машин оооочень мало.
Постоянно пользуюсь круизом Stop&Go в городе, когда медленная толкучка без возможности перестроится или на участках, где висит толпа камер: поставил 79, и штраф не привезешь. Для целей точного оперативного контроля скорости - проекция тоже незаменимая вещь. Система предотвращения столкновений при распознавании такового, даже если вы успели начать тормозить, подаст конкретное усилие на тормоза, которого ногой не выдавить. Как то срабатывала на опережение, когда впереди идущая машина еще не начинала тормозить перед препятствием в потоке перед собой. Контроль полосы (и слепых зон) очень корректно (в отличии от JLR , например) распознает разметку и мотоциклистов, материализующихся из слепой зоны.
Здравствуйте. Смотрю себе авто. Хочется быстрый. Или x5m 2016г года с небольшим пробегом, или уже x5 50i 450лс 2014г. с пробегом до 90000. Вообще двигатель 50i как по надежности? Нарекания есть? Подводные камни может с ним.