1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите собраться с мыслями в выборе: тройка или пятерка?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем WroomWroom, 10 фев 2017.

  1. Sania

    Sania Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это на чем такие танцы с бубном?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GERMANY

    GERMANY Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно также относился к дизелем пока друзья не уговорили купить годовалый дизельный GL, прошло три года, за это время неразумно не заморочился всем тем о чем вы здесь написали. Просто заправляюсь и езжу. Даже в этот новый год, когда были сильные морозы завёлся без проблем, без каких либо присадок.
     
  3. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    5ая дизельная машина подряд, ттт ни одной проблемы ) сейчас езжу очень редко 4 тысячи с августа месяца накатал, не разу ничего не парафинилось, заводилась сражу даже после почти месячного простоя на улице.
     
  4. ММИв

    ММИв Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    3 и 5? Однозначно 5! Сам был перед таким выбором. Взял 5. Ездил 2 неделе на 3 подменка, показалась ладой приорой. В салоне тесно, габариты напрягали. В 5 как в корабле, тише просторнее, плавнее. 3 отжигает лучше конечно. Моторы были одинаковые 2.0d. Вообще сам сомневался в дизеле, но взял свой первый на эксперимент-доволен как удав. Пока единственный минус АЗС, у колонки как хз где, под ногами соляра, пистолет в саляре. Кошмар короче.
     
  5. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Клиренс тройки и пятерки одинаков и составляет в среднем 140 мм, но пятера визуально кажется больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Наоборот, бензин 2 литра брать если хочешь динамичной езды, т.к. его потом легко можно прошить в 328/528 (245лс)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. egold2005

    egold2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Катаю 320i F30 2013 года, пробег 34 тысячи сейчас. Задний привод, я к нему привык, до этого долго катался на E39. Машиной очень доволен, обычно за зиму застреваю один-два раза, в эту зиму вот первый раз застрял неделю назад во дворе, дворник снегом закидал. Автомобиль совершенно беспроблемный, заводилась в любой мороз - а в эту зиму было и -34 у нас.

    Думаю про пятак новый, уж больно красив :).
     
  8. Glebych

    Glebych Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если для фана: шашки, обгоны, повороты с хорошей загрузкой шин и тп, если это не чуждо-то трояк. Если ездите размеренно, лишь изредка позволяя подобные шалости-пятак конечно лучше.
     
  9. Вадим85

    Вадим85 Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    4,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    честно говоря и у 5 и 3 разница мизерная речь о предыдущей 5
     

Яндекс.Метрика