1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Помощь в выборе Х5, единая тема.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем alex_k-n, 17 июн 2010.

  1. Shura_666

    Shura_666 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что 3 литра бензин - это минимум, который можно получить в БМВ Х5, а дизель - это наиболее востребованная версия того же автомобиля. Следовательно - упакованных дизелей больше, чем упакованных бензинок с минимально возможным мотором. Больше всего фаршированных машин - 4,6 и 4,8 бензин... Но там совсем другая песня:)
    Налог у дизеля дорестайл - 9200 руб в Москве, у 3,0 бензин - в районе 17, у 4,6 - более 40000 руб/год...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Tery, tauras и карабас- барабас нравится это.
  2. карабас- барабас

    карабас- барабас Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дизель рейстал- 14000руб.
    бензин да 17, согласен полностью.
    Выходит так что бензин 3л. постоянно работает ну как бы на пределе без запаса, я всё верно уточнил?
     
  3. Shura_666

    Shura_666 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Совершенно верно. Бензиновый 3,0 в этом авто - всегда работает на износ из-за очень большой собственной массы. Конечно, можно на нем ездить в стиле - а-ля Ленд Крузер... Но вопрос: Кто на нем так ездил и для этого ли его покупали до Вас? А дизель - за счёт своего крутящего момента даже на дорестайле - 450 Н*м - в городской черте работает в режиме 2000-3000 Об/мин. Данный диапазон оборотов позволит Вам уверенно держаться в городском потоке. На рестайловых машинах - этот диапазон ещё меньше... рестайлинговый дизель при скорости 80 км/час уверенно тащит тяжелую машину на 6 передаче при 1300 Об/мин. И при нажатии на педаль газа - спокойненько, не переходя на пониженную передачу, продолжает уверенно разгоняться дальше. Благодаря этой тяге дизеля с самых низов - такой маленький расход топлива.
    Из физики: разгоняют автомобиль - ньютонметры, а достигают максимальной скорости - кВт ( они же - лошадиные силы, мощность проще говоря).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    карабас- барабас нравится это.
  4. tauras

    tauras Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2003
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но если бы не конский налог - 4,8 Фореве и крутящий момент и лошади и комплектация - просто песня
     
  5. Shura_666

    Shura_666 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы сказал - конский налог и такой же расход топлива... Да и вообще - стоимость содержания 4,8 значительно Выше стоимости содержания 3,0д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tauras

    tauras Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2003
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Удовольствие удовольствие и ещё раз удовольствие это то что получаешь от 4,8 дизель же в противовес просто крепкий и очень экономичный трудяга
     
  7. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В случае гонок и резвых стартов да. Если ездить спокойно (но таких владельцев еще поискать) и совсем никуда не спешить, то запас есть небольшой. Если Вы не гонщик и не хотите кому-то что то доказывать динамичными светофорными стартами. Расход бензина в городе (92го) у меня на е-53 был 16-17л. По трассе 11-12 даже в 10 можно уложиться. Мне кстати динамики 3л мотора (м-54) практически всегда хватало. Насчет жигулей Александр привел несколько некорректное сравнение. Скажем так х-5 с 3л мотором едет примерно так же как 2литровый седан типа форд-фокуса 2 150сил. Ну или лансер с 2литрами. При этом тахометр в красной зоне держать не нужно, в общем какой-то ущербности при езде по городу в потоке Вы не ощутите.
    В том что эти моторы с пробегом 200+ и отжатые это полностью правда, поэтому хороший 53тий с м-54 придется искать ооочень долго и вдумчиво, но найти возможно.
    Насчет комплектаций в е-53 не знаю, что там может такого быть суперского... Комфорт салон разве что (в 3л бензинах практически не бывает) ну или спорт (аналогично). Парктроники разве еще штатные полезная вещь, хотя решается установкой китайских от паркмастера например.
    Другое дело комплектации е-70 тут масса вариантов и опций в том числе много полезных.
     
    карабас- барабас нравится это.
  8. карабас- барабас

    карабас- барабас Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, конечно это удар ниже пояса, не было у меня дизеля.
    немного вопрос не в тему, как чувствуется водителю с ростом 190 и весом 120 кг, понимаю что надо самому всё это пробовать, но я в своей сейчас сижу плотно.
     
  9. tauras

    tauras Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2003
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня то же первый дизель. Нормально все привыкаешь быстро :hi:

    По росту и весу устроишься, а вот кто сзади тебя сидеть будет - вопрос
     
    карабас- барабас нравится это.
  10. карабас- барабас

    карабас- барабас Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я и жена. а сзади очень редко дети.
     
  11. tauras

    tauras Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2003
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати для понимания - покупал икса а июле за 810 просили 860 , в итоге чтобы устраивало практически все , вкинул ещё 60 . Предыдущий владелец готов выкупить авто обратно в любой момент.
     
    карабас- барабас нравится это.
  12. карабас- барабас

    карабас- барабас Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мужики ещё немного вопросов. На всех машинах рейстал есть х-драйв? что такое спорт пакет и зачем ставить тормоза и обвес как пишут с 4,8.
     
  13. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На всех рейстайлах х-драйв это после 10месяца 2003г. Спорт пакет это увеличенные по жесткости пружины (сам пруток толще) и более короткоходные амортизаторы. Машина и так жесткая становится с ним просто деревянная:nod::nod: себе убирал, ставил все штатное. Плюс спорт пакета только один: грузить можно до бесконечности 300кг в багажнике никак не влияют на клиренс проверял лично:).
    Тормоза от 4,8 ставить это дурь ну или от больших псевдоспортивных амбиций. Штатные тормоза у любого 53го отменные. Разве что может быть при затяжных спусках на горных серпантинах, например меньше будут греться. Но в гражданских режимах совершенно не нужны.
    Обвес от 4,8 это элемент крутости и престижа что ли... Там бампера и расширители арок другие, некоторым нравится. как по мне то без разницы, но денег стоит такой обвес неслабо... Сейчас научились делать разные фирмы под 4,8 но там качество пластика хромает, а родные от 4,8 бампера вряд ли Вы захотите покупать, если штатные есть и в порядке.
     
    карабас- барабас нравится это.
  14. Shura_666

    Shura_666 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Алексей, есть понятие объективное, т.е. цифры, а есть - субъективное, т.е. личные ощущения. Так вот я писал - субъективное ощущение... Что же касается объективности, то е70 с М57 ( 235 л.с.) объезжает с места Х3 Е83 с М54 3,0, хотя последний легче на 300 кг. И этот е70 - полный сток с сажевым фильтром и тяжелыми 20-ми колёсами. Паспортный разгон у Е70 с дизелем - 8,1. Напомню, е83 легче е53 с тем же мотором на 400 кг... Если объективно, то Е53 с М54 от той же стоковой приоры скорее всего уедет - Вы правы, но например 118i в кузове Е87 - врятли достанет, хотя там всего то - 136 л.с.

    По поводу Х-драйва, Алексей совершенно верно написал. Хотя я в свое время владел машинами с икс-драйвом и без такового. И никакой принципиальной разницы - лично я не заметил. Со слов моего товарища - те же яйца, только вид сбоку. Просто красивое слово придумали начиная с рестайла Х5 Е53:)
    Что же касается спорт пакета, то не совсем так. В состав спорт пакета входит спортивная настройка ходовой части, про которую совершенно верно написал Алексей: это более жесткие пружины + более толстые стабилизаторы + более жесткие амортизаторы с более толстым штоком и меньшим рабочим ходом. Но к вышеперечисленному в этом спорт пакете идут: спортивные сиденья, спорт руль, черный потолок, зеркала с затемнением и оконная линия с зеркальным блеском.
    Переведя на русский язык: P330A Спортивный пакет = S226A Спортивная настройка ходовой части + S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа + S481A Спортивное сиденье + S775A Потолок антрацит + Шэдоу Лайн с зеркальным блеском + S431A.
    В любом случае в расшифровке ВИНа - вы увидите как сам спортпакет, если такой есть, так и отдельно каждую опцию, которая в него входила. Остался вопрос про тормоза и обвес от 4,8... Последнее, что сломается на любой БМВ - это именно тормоза. Они надежны на столько, что нам с Вами и не снилось. Это я заявляю, как обладатель различных БМВ марок и мастей... с 1991 года выпуска по 2009 год выпуска. Ни на одном автомобиле, я не разу не чинил скажем суппорта, ни на одном из автомобилей, они ни разу не клинили. Поршень суппорта всегда вдавливается - пальцами, главное - бачок тормозной жидкости открыть:) Что же касается такого совета - это как одеть толстенную цепочку, сильно напоминающую - золото, но купить ее при этом в магазине за 1500 рублей. В деревнях - такая мода была. Казаться понтовее и богаче, чем есть на самом деле. Примерно тоже самое Вам изложил Алексей (Zenitka).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. карабас- барабас

    карабас- барабас Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо парни что уделяете мне столько времени, теперь хоть что то в голове проясняется. А все эти тормоза и про спорт пакеты вычитываю из объявлений к продаваемым авто. Теперь понятно что это всё баловство и понты.
     
  16. Shura_666

    Shura_666 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это ещё цветочки... Ягодки начнутся тогда, когда Вы узнаете, что с помощью базы данных дилеров - можно пробеги проверять:) Вот это точно веселье начнётся:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. карабас- барабас

    карабас- барабас Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То что пробеги скручены это понятно, вопрос только на сколько. Иногда такое пишут что думаешь, я за это время пешком больше прошел чем он наездил. А где лучше сделать диагностику перед покупкой?
     
    sanya_korn нравится это.
  18. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,937
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Крутящий момент у 4.8 не такой уж и большой. по сравнению с тем же 4.0d слабоват он. А если дизель с чипом, то смысл 4.8 теряет практически полностью.
    Олд скул для фанатов красивого звука двигателя.
     
  19. tauras

    tauras Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2003
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4.0d это следующее поколение двигателей - я беру сравнение 3.0d и 4,8 бенз там крутящие очень близкие
     
  20. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Дизель сейчас тоже становится не самым надежным приобретением. В Европе например, он уже стал "токсичным" двигателем, во многих европейских городах мэры просто запретили въезд в черту города на авто с дизельным двигателем, в другхх городах для владельцев дизельных авто вводятся конские расценки на парковку, конские экологические поборы, носящие исключительно пресекательную цель. Все это привело к тому, что в итоге, в этом году впервые в европе, продажи дизельной техники уступили продажам бензиновой техники. Но то там в европах. Однако, учитывая как у нас любят заимствовать "западный опыт" особенно в части добывания бабла из населения, вполне возможно, что дизельные авто у нас тоже могут ждать интересные времена и настолько интересные, что нынешний налог на бензиновый 4.8 может показаться мелким копеечным расходом ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,937
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4.0d n57 по сути это тот же битурбо дизель, только назывался он 3.5sd M57.
    Да и 3.0d M57 с чипом намного интереснее атмосферника 4.8i практически по всем характеристикам.
     
  22. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,937
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В перспективе ближайших нескольких лет думаю проблем точно не будет с этим
     
  23. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да кто его знает, платные внутридворовые парковки ещё в начале этого года казались чем то из далекого 2030 года, а вон оно встречайте во всех дворах в Москве уже следующим летом, так что кто его знает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. карабас- барабас

    карабас- барабас Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подведу промежуточный итог так сказать. Год авто остаётся неизменным, а именно 05- 06гг. цвет салона на 90% светлый(сейчас у меня чёрный), бензин- дизель 50/50, пока читаю думаю. Ну и цвет самого авто тоже светлый, была чёрная машина, вид постоянно грязного авто. И ещё читая форум понял что надо иметь свой так сказать шнурок для диагностики ошибок, что это такое и где его берут( на али?).
     
  25. tauras

    tauras Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2003
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не нужен никакой шнурок, нужен свой человек с компом
     
  26. карабас- барабас

    карабас- барабас Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  27. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Потому что, десантник с автоматом это сила, а дилетант с автоматом это беда ;)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Zenitka и Konstantin_X5 нравится это.
  28. карабас- барабас

    карабас- барабас Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я подумал только о чтении ошибок. А иметь своего человека с компом со всеми гаечными ключами и тряпками не всегда получается. А есть т.н. клубный сервис в ЮВАО?
     
  29. tauras

    tauras Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2003
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не механик, при покупке просто загнал авто в бош сервис и глянул снизу + почитали ошибки = понятно масштаб работ
     
  30. tauras

    tauras Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2003
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот регулярное обслуживание и ремонт - это один сервис или механик . Мне повезло
    У меня два спеца - один по электронной части второй механик входит в золотой фонд автодома !!
    Больше никто к моим бэрам с тряпками сканерами и ключами не подходит :hi:
     

Яндекс.Метрика