1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Помощь в выборе Х5, единая тема.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем alex_k-n, 17 июн 2010.

  1. Coupe92

    Coupe92 Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    2,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да ладно?
     
  2. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть специальные ребята здесь на форуме: патриот и автодоверие например, почитайте. Если заказывать разовые осмотры, то недорого совсем. Мало кто например с севера в ювао поедет на диагностику, в том числе откровенный мусор профи по подбору отсеет по фото или телефонному разговору. Но правда не знаю, возьмутся ли они за 53тий... Если что сервис в ювао есть, правда не клубный на метро Рязанский проспект, пишите в личку, если нужен.
     
  3. карабас- барабас

    карабас- барабас Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    написал в личку.
     
  4. карабас- барабас

    карабас- барабас Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, кому повезёт у того и петух снесёт.:thumbup:
     
  5. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Shura_666

    Shura_666 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсолютно не тот. Между моторами М57 и N57 есть огромная разница - У первого однорядная толстая цепь ГРМ - установлена в передней части мотора и служит ровно столько, сколько служит этот мотор, т.е. очень много ( при условии правильной эксплуатации, а с дуру - можно и чл.н сломать). У второго - однорядная цепь, вырезанная из консервной банки ( утрирую конечно, но она реально гораздо более хлипкая, чем на моторах семейства М57) - установлена в задней части двигателя - между мотором и АКПП. Ее ресурс даже при правильной эксплуатации - что-то в районе 200000 км - а после дорогостоящая замена. Сам комплект для замены - стоит порядка 20 с небольшим круб, а вот замена - это снятие РК, АКПП, бублика, маховика со всеми вытекающими.... Общий бюджет мероприятия - около 55-60 круб.
    Поэтому с точки зрения надежности - М57 вне конкуренции. Что же касается моторов 40d vs 35sd, то опять же - преимущество за более старым мотором, т.к. управление турбинами на N57 организованно не лучшим образом в отличии от предшественника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,937
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отдача по мощности, в том числе после чипа, у моторов m57 и n57 после чипа примерно одинаковая. Оба мотора крайне надёжны. Не вмдел ещё не одного убитого n57. То что m57 крепче n серии это ещё один аргумент в сторону дизеля, n62 брать сейчас бесмысленно, я об этом говорил
     
  8. Shura_666

    Shura_666 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если сравнивать между n62 и любым дизелем - то не могу с Вами не согласиться. Приоритет будет за любым дизелем. Если же сравнивать дизеля разных поколений между собой - то М57 подобротнее будет. Но и N57 - имеет полное право на существование - правда, с определенными оговорками:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,937
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    M57 покрепче, n57 более технологичный, каждый сам решает что выбрать. Для себя бензин отмёл в принципе при наличии столь удачных дизелей. Наверное это лучшее что создало BMW за всю историю после v10 S85B50, единственный бензиновый олд скул который до сих пор вызывает уважение )
     
  10. denya67

    denya67 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    1,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Подскажите кто спец, нашёл х5 е70, по вину спортпакет и 19 колеса, расширителей по факту нет - это норма? И ещё пороги есть, по вину нет, или они в спортпакет входят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. _pancho

    _pancho Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Привет всем. Подыскиваю себе E70 ресталинг. Нашел хороший 35i 2011 года, но смущает пробег 220 тыс. км. Скажите, какие проблемы могут быть с данным двигателем при таком пробеге, на что стоит обратить внимание? Сколько вообще по вашему опыту проходит данный мотор?
     
    tauras нравится это.
  12. карабас- барабас

    карабас- барабас Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так сколько может проходить мотор М57, при правильной эксплуатации?
     
  13. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    что есть правильная эксплуатация?
    Любой мотор при правильной эксплуатации может проходить более 500 тыс, другой вопрос, что у каждого мотора эта правильная эксплуатация разная.

    По факту, поршневая очень крепкая. Турбина на м57 тоже окей. Не встречал, чтобы меняли намного чаще, чем раз в 200 тысяч. Форсунки и вся топливная - как повезет. Если помогать смазыванием - то проживут больше турбины. Скорее коробка начнет пинать, чем двигатель доставит проблем. Мелкие проблемы есть уж. Следить за вакуумными шлангами, клапанами, преобразователями, уплотнителями, патрубками, вихревыми заслонками, чистотой впуска и т.д., и т.п. Большинство просто вырезает все и не парится.

    Рекордсмен, который ко мне приезжал, ездил с пробегом 640 тыс. Более того, был с егр и сажевым)) на е70
     
    kerG, Zenitka и карабас- барабас нравится это.
  14. Shura_666

    Shura_666 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расширители ставятся штатно в том случае, когда с завода автомобиль оснащается колесами 20-го радиуса. Т.к. на данном авто - 19-е колеса, то следовательно, и расширителей нет. В спортпакет входят - спортивные сиденья, оконная линия с зеркальным блеском, спорт руль, черный потолок. В любом случае - все эти опции в расшифровке ВИНа будут присутствовать отдельно. Поэтому - на опцию спортпакет можете не обращать никакого внимания. В различных странах состав опций спортпакета может отличаться. Что касается порогов - то скорее всего машину ими дооснащали.

    Поверьте - очень много:)

    +1. У меня Е53 с мотором М57, дорестайлинг, пробег 283000 км, форсунки менялись первый раз на пробеге 242500 км ( покупал комплект новых), первая замена демпфера крутильных колебаний - на 230000 км, на пробеге 160000 км - менялся топливный насос в баке, где-то на 200000 км - магистральный топливный насос. Турбина? А она родная до сих пор, исправно трудится, абсолютно сухая, замечаний по ее работе нет. ТНВД? Да тоже родной. Что же касается егр, сажевого и т.п. - то все разговоры про необходимость их удаления - это всего лишь разговоры, которые выгодны тем, кто про это говорит. Потому что есть определенные условия, при которых на машинах включается регенерация сажевого фильтра. И пока эти условия соблюдаются, Вашему сажевому ничего не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    denya67 нравится это.
  15. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а чем плох n62? единственный и последний атмо v8, ни турбин, ни форсунок. правильно понимаю, что слабое место грм и мск? ресурс 150 ткм? или есть еще засады?
     
  16. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну во первых наверно - конячий налог с владельцев транспортных средств...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    не согласен
    у меня е70 м пак и 19" 223 стиль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ведь ясно же, что вопрос про технические аспекты мотора, а не про состояние души
     
  19. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну дак конечно ясно, но тем не менее, меня этот аспект больше напрягает, чем технические...Потому и написал все же, но через "наверное". Из за этого даже в технические аспекты не углубляюсь особо...хотя меня очень даже интересует этот мотор в противовес М57. Есть немало аспектов в его пользу против дизеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Тем что он умирает почти так же быстро, как н63?
    Жуткий перегрев, конструктивно слабая поршневая, тоненькие колечки, постоянно рассыхающие резинки и сальники, и т.д.
    Ну а про ваносы и натяжители я вообще молчу)
     
  21. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у тебя на каком пробеге умер N62 и N63?
     
  22. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    есть один самый главный вопрос в пользу м57 - надежность.
    По каким аспектам же захотелось n62?

    N63 на переборке при пробеге 90 тысяч :D

    Вот например.
     
  23. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    N63 - то на дилере раз в 15 тыс?

    не пойму, тут очередная тема бензин-дизель? :shock: спросил исключительно про N62
     
  24. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    при чем тут бензин-дизель? я увидел упоминание, что выбор между м57 и н62.

    Н63 обслуживался не у дилера. Масло менялось 6-10 тыс. Начался жор масла, износ колец, залегли, если быть точным. Про колпачки вообще молчу. Без понижения температуры вообще никак не выжить этому мотору. Тем более в пробках.

    На счет н62. Холодный термос, хорошее масло, следить за ваносами, менять цепь. Раз в 150 тысяч устранять масложор.
     
  25. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а точно 90 пробег у N63? при таком режиме ТО они 150+ ходят. по ним уже консультировался.

    по N62 услышал, повально их не задирает? и почему-то все мокрые спереди - из-за температуры?

    не, не, я про дизель ни слова :)
     
  26. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    они ходят моточасы. В большом городе где пробки этот двигатель до сотни не доезжает почти.

    По N62 чуть позже распишу свой опыт. Сейчас в магазин съезжу.
     
  27. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    понял, о чем ты.

    ок, по N62 буду у ноута - прочитаю, спс
     
  28. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    по поводу Н62. Как и вся Н серия ненавидит холостой ход. То есть, трассовый Н62 спокойно проездит 200-250 ткм без залегания колец. Пробочный же Н62 начнет подлегать свои кольца, и привет жор масла 1 литр на тысячу. Сальники клапанов - реальная проблема. Прокладки текут с возрастом и температурой. Ну и конечно же ваносы и исполнительный узел ввт. Последнее - скорее расходник, с пробегом может просить замены чуть ли не чаще замены масла в акпп))

    Если найти реально живой вариант - стабильное масло, которое на коксуется, промывка системы охлаждения, ну и следить за исполнительными механизмами. Про цепь я уж ничего не говорю. И бежать от владельцев, которые говорят, что жор масла - это норма.
     
  29. _pancho

    _pancho Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А что скажете про n55 мотор? Какой у него ресурс?
     
  30. Rushabi

    Rushabi Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Катаю такой, взял с пробегом 56т, похож на настоящий. Пока накатал 15. Интересно послушать, есть ли долгожители, чем болели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика