1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Помощь в выборе Х5, единая тема.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем alex_k-n, 17 июн 2010.

  1. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Судя по всему хозяин говорил, что авто американской, а не калининградской сборки, раз покупал у ОД. У таких бампера европейские и спидометр без миль.
    Если так, то не всё так грустно: покупка у дилера, один хозяин, обслуживание только у ОД, четвёртая машина в семье. Если все эти данные верны, то после полной диагностики брать можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чёрный Самурай и DmitriyK нравится это.
  2. Makc77

    Makc77 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    https://m.auto.ru/cars/used/sale/bmw/x5/1073563792-2647/
    Никто не рассматривал конкретный вариант? Висит с мая, салон уделан, царапаны, бампера и подъедены обе передних шины. Интересует разумность цены конкретного предложения.
     
  3. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На мой взгляд цена космическая.. Уже можно пару сотен добавить и ф-15 смотреть.. Да и цвет непопулярный для последуещей продажи.
     
  4. макс алтайский

    макс алтайский Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Для такого пробега она должна быть как новая! По моему открутили пробег на соточку как минимум, цена конь!
     
  5. Makc77

    Makc77 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  6. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для 5,0 д комплектация обычная. По виду и фото можно рассмотреть, пробег тоже похож на оригинальный. Если нравится, можно брать после диагностики. Но за такую цену я бы немного добавил и ф-15 уже смотрел, но это чисто имхо)).
     
  7. Makc77

    Makc77 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хочется хороший двигатель. Как я считаю, до нормального ф15 добавить надо минимум 500,000. Комплектация вроде бы хороша. Чего не хватает для счастья? И какие могут выплыть вливания при пробеге на Х5 в 100.000?
     
  8. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда берите, машина достойная. Комплектация тоже. 500тыс. конечно существенная разница.
     
  9. X212MM

    X212MM Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ребят, подскажите. Выбираю е 70. 2008 год. 3.0 бензин.
    1. Много ли пробег для этой машины 200.000, просто раньше ездил на моторах м54
    2. Слышал что АКПП летят на них часто
    3. Какие слабые места на этой машине?
    4. Самый глобальный: владею е 60 3 года. 2.2. 2004. К расходам привык. На много ли дороже в обслуге е70?
    Заранее всем спасибо
     
  10. Magomedov_M

    Magomedov_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    При таком пробеге либо все моменты устранены ( радиатор, эл помпа, гена, мск, цепь , редуктор задний, сервопривод раздатки, различные блоки и тд,) либо авто в хлам! Надо смотреть авто очень тщательно и общаться с хозяином. Иначе можно встрять на серьёзные деньги.
    2. С акпп проблем не было кроме замены очков (стоит копейки и меняется легко)
    3. Слабые места - из дорогих это задний редуктор, радиатор, генератор, блоки управления недешевые, панорама может накрыться - тот еще гемор с ней. эл магн клапана.
    4. Е60 в сравнении с Е70 по обслуге конечно же дешевле. Вел журнал расходов по ремонту своего х5 е70 3л - просто ознакомься с ним:

    Аккумулятор 15.03.16 - 6000р
    ГБО установил 07.04.16 - 45000р
    Задний редуктор 20.06.16 - 80000р
    Элмагнитн клапана 25.06.16 - 8000р
    Генератор 29.12.16 - 25000р
    Радиатор 29.12.16 - 21000р
    Мозги раздатки 17.06.17 - 15000р
    Задняя камера 10.07.17 - 8000р
    Модуль триома - 9500р
    Клапана печки - 8000р
    Термостат - 2500р
    Диски Мстиль - 30000р
    Резина зимняя - 30000р
    Снова аккумулятор 13.01.18 - 6000р
    Модуль блютус 13.01.18 - 1000р
    Реле бензонасоса 20.01.18 - 500р
    Рычаг и подушки коробки - 5000р
    Аккумулятор поменял на 206 тыс пробега 09.02.18 - 7000р
    Радиатор ремонт 07.03.18 208 тыс км. - 3000р (1000 за пайку и 2000 за работу)
    Евро2 прошил 10.03.18 - 3000р

    В итоге продал его и взял 4,8л.
    За полгода владения 4,8 л уже поменял задний редуктор за 60тыс р, мск - 55тыс р. , джойстик 5тыс р.

    После 4,8 больше никогда не сяду на 3л. Он не едет вообще. Да, транспортный налог, но не глобальная разница. у нас в Дагестане за 3л - 27тыс а за 4,8л - 34тыс.
     
  11. X212MM

    X212MM Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Можно рассмотреть 4.8, но мастер даже сказал что ценник на ремонт на него капец

    А редуктор это новый или бу?
     
  12. Magomedov_M

    Magomedov_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Конечно б/у. Редуктора - это отдельная история. До 2009 года то есть до рейстайла они идут слабые. С 2009 уже доработаны и вроде не сыпятся. Поэтому если придётся брать - то либо рестайл либо фаркопный редуктор (с ним проблема нет ) Но с фаркопным придётся менять и привода. Фаркопный на порядок дороже.

    В чем разница ценника на ремонт 4,8 и 3л ? я не вижу никакой разницы глобальной. Только по мотору будет разница незначительная - все остальное одинаково. Зато едет авто совсем по другому - уверенно, без напряг и с приличным запасом мощи.

    И еще совет : берёшь Х5 - бери с активным рулем и активным стабилизатором. Без них не почувствуешь "удовольствия за рулем"
     
  13. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3л атмосферник чтоли был??

    турбированные едут лучше 4.8 насколько мне известно ну или не хуже.
     
    Magomedov_M нравится это.
  14. Magomedov_M

    Magomedov_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    3л был атмо. По мне так овощ.
    турбо 3л едут - это факт. Есть у клубника. Он его еще и чипанул - динамика просто ураган после чипа. 4,8 отдыхает рядом с ним. Там крутящий момент становится :thumbup: Но с расходом топлива ничего не изменишь - турбо. Я установил ГБО. на своего икса - хоть как то полегче в плане расходов в сравнении с ценником на бензу.

    ты с Е60 хочешь на икса сесть. Я наоборот - накатался на иксах. Хочу Е60 3л дизель.
     
  15. X212MM

    X212MM Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я рассматриваю либо е70, ф30, ф10. Сказали что х5 понадежнее
     
  16. Хрюпидон

    Хрюпидон Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2011
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже с Х5 на ф10 3D пересел бы, но с прицепом гоняю.
     
    #1546 Хрюпидон, 6 ноя 2018
    Последнее редактирование: 6 ноя 2018
    Magomedov_M нравится это.
  17. Magomedov_M

    Magomedov_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    безгеморная эксплуатация - это понятно. Я немного о другом - катался с активным рулем с активным стабом и без них. Разница реально есть значительная мягко говоря. А ездить на иксе как на газели - это конечно безгеморно.По скрученным пробегам согласен. Они в большинстве скручены. Опытный человек всегда определит примерный пробег авто по множеству признаков.
     
  18. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гимор адаптива не перекрывает его плюсы, мне когда сход-развал грамотно сделали, вот тогда я понял что не на газели. До этого у меня был форестер 2000 года, 8лет у меня. Как умеет рулиться машина я знаю не понаслышке. После форя я думал х5 будет бегемот, ан нет никакого дискомфорта в вождении. А получить удовольствие от порулить ч люблю
     
  19. Magomedov_M

    Magomedov_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Останусь при своем мнении. Обсуждалось и тестировалось много раз. Без активного руля и активного стаба Х5 тяжело рулится и некомфортен в плане управляемости
     
  20. X212MM

    X212MM Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А какой средний расход топлива на 4.8?
     
  21. Magomedov_M

    Magomedov_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    на моем средний расход - 20,3л. При коротких перебежках на 5-10 км в день. Садик школа работа дом. На трассе минимального расхода смогу добиться в 10л при 95-105 км/ч. Расход на газе чуть больше - примерно на 3-4 литра. И я бы не сказал, что мой бывший 3литровый икс расходовал значительно меньше.
     
  22. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да с какого перепугу они едут ? Зачем ерунду распространять ? И нет там никакой динамики. Где вы тут видите хоть что то рядом в характеристиках 3.0 турбо и 4.8 атмо ? Там полный слив у 3.0 турбо.
    [​IMG]

    Что касается чипануть, то его конечно можно чипануть и может даже так, что он достигнет характеристик 4.8, вот только сколько он проедет ? Так то любую приорку можно так подготовить, что она просто в хлам порвет любой Х5М в любом тюнинге. Вопрос только в том, что с ней потом делать после 200км пробега в таком состоянии, то ли под пресс, то ли в ближайший овраг что бы за утилизацию не платить :D:D:D

    Это все самоутешение, и оно не работает.:p Разница между машиной с адаптивом и без огромна, а сход развал тут вообще не причем :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra и Magomedov_M нравится это.
  23. X212MM

    X212MM Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Не 3.0 надёжнее же чем 4.8?
     
  24. Magomedov_M

    Magomedov_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Чем же надежнее? Я бы так не сказал. 4,8 при должном обслуживании очень надёжный двиг
     
  25. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ни в одном месте, 4.8 надежней и технологически и практически. Помимо того, что он конструктивно крепче и имеет больше заложенного ресурса, 90% езды 4.8 работает в диапазоне оборотов от холостого хода до 2-2.5 тысяч оборотов, поскольку уже на этих оборотах легко и ненапрягаясь везет 70 будку обеспечивая требуемую водителю динамику, т.е. мотор обычно не изношен постоянной ездой где то у отсечки. Напротив 3.0, который с трудом тащит тяжелую будку Е70 и будучи слишком слабым для нее все время ездит в режиме тапка в пол, что бы обеспечить хоть какое то подобие динамики. Т.е постоянно работает в диапазоне оборотов где то около 4500-5000, что это значит для долговечности и надежности мотора я думаю и так понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Magomedov_M нравится это.
  26. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    только если для субтильных дрищей:)
    у меня даже хрупкая жена справляется
    да, тяжелее крутить
    и кстати активный руль бывает без адаптива

    30д на трассе 8
    если с полной загрузкой жарить 170 то 8,5
    ну так, чтобы вы понимали все прелести
    в городе 11,3 сейчас показывает, на дальняк давно не ездили, летом 10,5 помоему показывал
    по чекам расход совпадает с БК
     
  27. Magomedov_M

    Magomedov_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Я и не писал что в стоке она едет лучше чем 4,8. По динамике отрыв появляется у турбы именно после чипа. Динамика разгона - 4,8 отдыхает. неоднократно проверено! За "ерунду" можешь не извиняться :hi:
    А сколько она поездит - это уже другая тема. 2 авто проехали с чипом уже порядка 30 тыс км - никаких нареканий пока нет. Наслаждаются

    Ну так это дизель. Речь шла о бензиновых двигах :hi: Потому и хочу дизель
     
  28. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    значит тебе никогда нормально сход развал не делали раз разницу не чувствуешь
    реальных спецов мало
    и еще вопрос, часто ли адепты адаптива нажимают кнопку спорт?
    ибо без нее машина ничем от безадаптивной не отличается
    по моим наблюдениям вообще не нажимают
    тут надо для себя просто решить
    машина нужна чтобы тьёлочки трусы скидывали при въезде во двор
    или это надежный, практичный, просторный и комфортный, не сильно разорительный в эксплуатации семейный автомобиль
    если первое, то конечно 4,8 и пожирнее, люк, черный потолок, адаптив(который кстати стучит :)) ну и так далее
    если второе, то выбрать мозгом можно очень практичную машину, которая будет дарить и удовольствие
    и не пустит по миру
    если в этой жизни много гораздо более интересных вещей, чем тратить 100к в месяц на автомобиль

    первый маслоголодает из за низких оборотов и еще и жарит масло как бабушка аладушки
    второй работает на пределе возможности, еще и коробас постоянно дергает
    и все они посасывают у 30д :)

    целых 30 тысяч? чума, я столько проехал за год:) вот это я понимаю надежность
     
    #1558 mottor, 6 ноя 2018
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2018
  29. Magomedov_M

    Magomedov_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    При чем тут за год или за месяц? Какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу? Да хоть в день накатывай по 10 тыс км - это твое личное дело. Реальное значение уменьшения ресурса двига на чипе можешь озвучить? Если знаешь озвучь если нет зачем писать за сколько время ты 30косарей накатываешь - это никому тут неинтересно
     
  30. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А мне не надо постоянно его делать, раз в три года проверяю для профилактики, все Ок с развалом.
    постоянно нажимаю в зависимости от типа дороги и покрытия, разница небо и земля.
    Твой автомобиль Ларгус :facepalm::D

    Маслоголодает это кто такие сказки рассказал ? :D 3D без чипа в принципе не едет не то что на 4.8, а где то с 3.0 соревнуется и не всегда выигрывает, только после очень сурового чипа он будет не очень много уступать 4.8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra и Magomedov_M нравится это.

Яндекс.Метрика