1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E92/E93 Помпа или электрическая бестия

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем bDeveloper, 30 апр 2023.

?

Меняли помпу?

  1. да!

    50.0%
  2. нет!

    50.0%
  1. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну и оставь родной свой регулятор. В нем просто диод как правило один выбивает. Он отдельно за 100 руб продается. Поменял диод и дальше поехал. На кой новый регулятор за 14К?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Ну канеш, то то частенько у приятеля, который занимается ремонтом бнв, привозят на эвакуаторах тачки.
    Да и разговор про гонки, хотя бы от 400 лс... А овощи большинство более-менее ездят, даже опель или китайские авто))
    Китайцы кста получше даже немцев ездят , форсы не клинят, помпы не клинят, цепи на растягиваются... Удивительно, как это они смогли...
    Ну а про старые тачки... это же железо... берешь, разбираешь, меняешь все, собираешь. Чем оно будет отличаться от нового? Блок чтоль старый или там коленвал протух? Такую чушь может написать только человек, которые совершенно не разбирается в железяках. На уровне глянцевых журналов) Тут мы сделали так то, сэкономили 10 гр топлива, а тут сделали сяк, еще сэкономили 10 гр топлива... Правильно же выше написано, летайте дирижаблями с попутным ветром)


    ага, почему то раньше умели же делать моторы, и вдруг разучились)

    Дак у меня вот так же лопнула изоляция и кусок ее отпал и ротор заклинил...
     
  3. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты не поверишь! В больницу тоже все время больных привозят. Так они там еще и умирают. Послушать ремонтников-все плохо. Проф.деформация и ничего более.

    Дак у меня вот так же лопнула изоляция и кусок ее отпал и ротор заклинил...

    Это не про старость тачек?
    Она стареет вся.

    со своей стороны могу сказать, что только глупец считает, что у него машина из железа. Часто ли железо ломается?! Чумазые тачкогдрочеватели против «глянцевых журналов» или инфантилы против реалистов?

    ты не поверишь, но от 400лс сейчас все трехлитровые бмв. И плясать вокруг них для этого не нужно. Кнопку нажал и поехал.

    m50 крутой двиг? О,да. 150лс 2л простой как палка или почти 200лс, но с обвесом из первых поколений всяких там ваносов подаривших бмв кликуху «ломучее говно»?)) это наверное предел мечтаний некрофила.
     
    #33 megakeen, 2 май 2023
    Последнее редактирование: 2 май 2023
  4. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    неа, пробега было менее 100 на тот момент... Это про косячность немцкой инжонерной мысли. Или что, я должен менять БМВ каждые 3 года? Если это так, то я пожалуй буду рассматривать другие варианты... Да и немцы всегда парили мозги, не помню такого за 14 лет, чтоб они ездили как часы, но на них были дешевые запчасти. Сейчас увы, так же ебут голову, только запчасти улетели в космос.

    Да я почитываю про Б58, тоже шибко долго они не ездят...
     
  5. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оверинжиниринг есть такой термин. К немецким машинам относится в полной мере. Других все равно нет. Компенсируется высоким качеством и честной гарантией. Содержать все это боголепие в преклонном возрасте-удел безумцев или энтузиастов. Чем грозит ввязывание в этот блуд понятно заранее просто открыв капот и оценив количество шлангов, проводов и разных пластиковых деталей. Жаловаться кмк странно. Это как на Эверест залезть и бубнить какого хрена там дышать нечем и холодно пиздец.

    когда бмв прикручивали дабл ванос и электрический дроссель, япония производила восьмиклоп и моновпрыск. Америка вообще неразрезной мост на рессорах и пушрод
     
  6. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    в 97 году появился дабл-ванос на бмв, тайты в то время уже много лет делали турбо-шестерки.
    Моторы да, сомнительное гавно у бвм, шланги эти с пластиковыми деталями. Сделано же это не для инжинирингов, а чтоб как можно больше заработать. Вообще судя по европейскому инжинирингу, ребята хотят заработать вообще ВСЕ деньги)))
     
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заметь, очень плохие турбошестерки. Плохо пригодные для эксплуатации в городе.
     
  8. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    А что в них плохого для эксплуатации в городе?

    Для сервиса конечно ужасные моторы, не ломаются)) а так... С низов нормально прут, расход в городе такой же как и у n54... Хз что в них ужасного... Я вижу только надёжность, скучно)
     
    #38 Матрос Железняк, 2 май 2023
    Последнее редактирование: 2 май 2023
  9. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На жузете не ездил, признаюсь. Но вот четырехцилиндровые «легендарные» японцы до 4 тысяч и не едут чего-то. Эти вроде тоже не ахти какой полкой момента обладают.
     
  10. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Так жизет до сих пор актуален, а представьте что это была за пушка в 91м году...
     
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я хз чего там актуального. На улицах машин с ним нет. В 91м подавно не было. Разве что на Дальнем Востоке.
     
  12. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    С бмв моторами с55 и с58 тоже нет машин на улицах, тоже вычеркиваем)
     
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Их явно больше) в мск возможно даже больше чем с н54.
     
  14. bDeveloper

    bDeveloper Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    За одним диодом пойдет второй... Опять снимать паять?! Их там 12 штук по 300 руб.
    Вобщем переборка гены на сегодняшний день так рисуется: мост 8 реле 3.2 муфта 4.5 подшипники 1.5, плюс работа.
     
  15. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я пока вообще еще ни на одной машине диодов не видел умерших. Обычные Бошевские гены. Типовое обслуживание раз в 150-200 тыс. км.- обгонку новую (если есть), пара подшипников, две щетки новые и контактная площадка под них новая. Работа своя, бесплатная. Итого там на 6-6,5 рублей (полстоимости обгонка, самая дорогая деталь). Фиг знает как народ там по 20К+ оставляет...
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика